Я давно мечтал купить машину такого уровня, но все никак не хватало денег. Но когда, наконец, смог ее купить – просто был в кураже от покупки! Испытанный разными автомобилями, я понял, что лучшего нигде и не найти. За такие деньги, конечно. Что могу сказать про машину? За 5000 пробега прошел три полноценных осмотра – проблем никаких не выявилось. Мне прямо скучновато стало! Еще хочу сказать, что ТО для этой марки не такое и дорогое, как ходят легенды. В управлении просто отличная машинка! Немного шумит задняя подвеска, если наехать на большую кочку, но это терпимо, так как машина то сделана для хороших дорог. Но и по бездорожью она себя неплохо проявила. Очень удобно сидеть – кресла рассчитаны как для бегемота, так и для мартышки. Быстро можно настроить под себя. При чем, кресла удобны не только передние, но и задние пассажирские. Мне как-то пришлось ехать всей семьей 4 часа, так никто даже и не устал. Машина во всем меня устраивает, практически не к чему и придраться. Не нравится мне в ней только низкий дорожный просвет, что оказалось не совсем удобным на наших дорогах. Подвесочка тоже немного жестковата (если брать в сравнение мерс). Ну а так в целом эмоции у меня положительные, рекомендую эту машинку!

Олег

Здравствуйте дорогие автомобилисты и владельцы этой марки автомобиля! У меня автомобиль цвета «мокрый асфальт», двигатель 3,2 литра. Машина – зверь! Но какой красивый и стильный зверь! По трассе я трачу на топливо около 9-11 литров на сотню, но по городу доходит до 15. Ест конечно, много, но оно того стоит. Заправляюсь 98 –м. сразу хочу проанализировать, что мне нравится в машине, а что не очень. Итак, первое: звукоизоляция. Она ни чем не хуже Мерса, а может даже и лучше чем у него. Для меня это очень важно, так как меня сильно раздражают посторонние звуки и мешают мне сосредоточиться на дороге. Второе: комфортная подвеска. Некоторые пишут, что она жестковата, но я этого не заметил. Третье: магнитола и динамики. Моя магнитола предназначена для 6 дисков, это меня весьма удивило и порадовало. Четвертое: освещение дороги в ночное время суток. Можно сказать на 5 с плюсом. Видно, что ей сделали хорошие глаза. Теперь нюансы, которые мне не нравятся в ней. Неэффективно работает омыватель фар(могли бы позаботиться о глазах машины и получше),так же она дорогая в обслуживании и требовательна к дорогам. Ну, на этом, собственно говоря, и все, спасибо за внимание и удачи вам в пути!

Николай

Здравствуйте! Купил я тоже себе новый автомобиль. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от этой машины. Они у меня разносторонние. Приобрел я ее совсем недавно, но уже успел осознать, что ни сколько не ошибся в выборе. Легко управляема машинка, хорошо держится на дороге (на хорошей дороге естественно). Объем двигателя моей малышки 4,4 литра. Это, согласитесь, немало! О мощности и скорости этого авто я не буду рассказывать, так как всем понятно, что это за зверь! Скажу о машине лишь то, что она умна и приятна в вождении, но, на мой взгляд, уже слишком жесткая в движении. На первых порах я этого не замечал (наверно из-за восторга от покупки), но потом у меня начало складываться впечатление, что у меня спортивная подвеска короткого хода. Она пресекает любого рода раскачивание или перемещение кузова относительно нее. Иногда, пересекая рельсы или какие-либо неровности, я получаю такой удар, что хочется выйти и посмотреть, что там случилось. Будь я на мерине – так бы и сделал. Честно говоря, меня это очень раздражает. Мне кажется, что для автомобиля такого класса это недопустимо! Заехал на сервис обслуживания – сказали, что с машиной все в порядке, так и должно быть.

Кирилл

У меня серебристый красавец с золотым отливом. Когда купил, был не в себе от счастья, ведь он такой стильный и красивый. Внушающая внешность, но прошло пару месяцев, и я понял, что не все то золото, что блестит! Как по мне, так авто просто ужасное в отношении цена и качество. Такое дорогое, а коробка сразу сломалась, ремонт влетел мне в копеечку. Вообще она какая-то шумная и валкая. На пробеге в 2000 произошел вообще казус, как для такого авто. Вышел я утром из дому, как всегда радостный, что владею такой машиной, сел, завожу – а она не заводится! Я был в шоке, так как очень спешил. Это была зима. Я быстро позвонил в «цезарь», а они мне сказали, что ничего не блокировали и что бы я снова попробовал завести. Где-то раза из 8-го двигатель запустился, но как-то не так как раньше – очень громко и суетливо. Хотя датчики и компьютер ничего плохого не показывали. Еле доехал до работы. Единственным, что мне понравилось в ней, была только ее комплектация. Но за такие деньги, конечно! Все остальное – просто отстой! За такую сумму лучше взять Мерса, даже на несколько лет старше! Не советую покупать эту машину. Она дорогая в обслуживании, запчасти все дорогущие, сервис тоже недешевый. Но если вам не страшен денежный кризис и вам все равно, что и сколько для нее нужно поменять и купить – то милости просим. Приобретайте.

Алексей

Ну, у меня у самого два автомобиля, один я использую для поездок по городу, а второй – Volvo S80 для далеких командировок или езжу на море. Почему так? Так просто Volvo для города не годиться, уже очень не практична она – много ест бензина, неудобно ездить еще из-за специфики ее подвески. А я езжу не очень осторожно, поэтому жалко гробить такую машину по нашим городским дорогам. За все время масло менял в ней только вольвовское, так рекомендовали в сервисе. Езжу на 98 бензине, как и все, наверное. За рулем этой машины, в отличии от той первой, расслабляюсь и чувствую себя весьма комфортно, а главное – дорого. Недавно поменял диски на летние, так отдал 15000 рублей. Это недорого для такой машины. Но после моего авто BMW, Volvo мне показывается совсем дорогим. Большой расход по городу, да и замена масел дешевизной не радует. Ну а в остальном машина меня полностью удовлетворяет, куча наворотов, к которым я до сих пор не привык. Автомобиль престижный, дорого смотрится, едет уверенно. Уже на нем ездил на море, так нарадоваться не мог, так комфортно было ехать всю дорогу, даже не устал в пути. Рекомендую вам эту машинку в качестве загородного автомобиля.

Константин

Всем доброго дня! Хочу и я рассказать вам о своем приобретенном автомобиле. Свою S80 я люблю, можно сказать, как свою жену (или может больше). Сегодня я не могу представить себе жизни без этой чудесной машинки. Выше любой похвалы комфорт, уютный и дорогой салон (похож на мой кабинет на работе). Автомобиль отличный касательно внешнего вида и дизайна. Очень легко и просто настраиваются сидения, есть память – 3 кнопки. Расстояния даже в 1000 км преодолеваются практически на одном дыхании. Останавливался только на заправке и по нужде, спина ни разу не отекла, не заболела. Да и семья не жаловалась. Только немного жалею о руле, который был мною заказан под дерево. Он выглядит стильно, но неудобный для меня. В управлении машина легка, за рулем можно не напрягаться, а наоборот, расслабиться, как будто ты дома на диване перед телевизором. Совсем недавно мне пришлось пересесть на другую машину, так я так устал, что весь вспотел. Больше я свою малышку, ни на какую другую не променяю! Тормозить так же легко, только долго привыкал к особенностям торможения на этом автомобиле: сначала нажимаешь на газ, машина долго думает, а потом резко «подхват» и несется как бешеный конь. Как на аттракционе! Мне нравится!

Геннадий

Приобрел данную модель я четыре месяца назад по знакомству. Мой друг работает в региональном представительстве Volvo вот и посоветовал купить именно S80. Не знаю почему, но я ему доверился и теперь ни сколько не жалею об этом. На сегодня у меня пробег уже 10000, за это время ничего особенного с моей машинкой не случалось. Поменял только масло – посоветовали в сервисе ну и фильтры естественно. Была проблема с установкой ксенона, почему-то запищал мотор от печки или заклинил. Сделали за 1000 рублей. А так больше ничего с машиной не происходило пока. Скажу сразу, что качество этой машины на очень достойном уровне, я бы даже сказал, на высочайшем. Поэтому денег на него жалко быть не должно. Если вы хотите качества – платите, а нет, то довольствуйтесь тем, что есть. Конечно, если ремонтировать машину по крупному, то уйдет большая копеечка, ну а если так, на расходный материал – то весьма терпимо. У меня в салоне велюр, пластмасса высокого качества и кожа. Электроника, уверяли, вся японского производства, а подвеска – немецкая. Не знаю, почему так. Двигатель очень мощный, я такого даже не ожидал от него. Не еду, а плыву! Очень хороший автомобиль!

Михаил

Когда увидел эту шикарную машину, то не смог устоять! Еще и работники салона проявили свой профессионализм и уверили меня, что нужно брать именно S80. Так как я молодой автомобилист и в машинах практически ничего не смыслю, то уверить меня было абсолютно не сложно. Тем более, что дизайн и стиль этой машины просто на высочайшем уровне. До того, как начались холода, а вскоре и первый мороз, с ней я не знал никаких проблем. Ездила хорошо, плавно, быстро, бесшумно. В управлении она легкая, удобная. Тут не к чему было придираться. Но когда стукнуло первый раз минус 16 по Цельсию, то она отказалась просто заводиться. Мне пришлось с помощью знакомых затолкать ее в гараж и немного подогреть. Почему-то я решил в ней что-то отремонтировать и слегка перекрутил стартер. Совсем легонько – он задымил! Ситуация усложнялась с каждой минутой. Компьютер пишет – почитайте руководство по пользованию, а где я его сейчас найду? В общем, разобрались вдвоем с другом. Странно как то работает АВС – больше чем 50 км машина не едет – наверное, бережет меня! В салоне есть монитор, а в багажнике – система, но как этим всем добром пользоваться я пока не разобрался. Может, кто поможет? Но это все мелочи жизни, а в остальном машина отличная!

Артем

Приобрел я свою машинку в этом году. Не могу нарадоваться, хоть проездил на ней и недолго. Обзор и видимость просто отличная, из-за того, что боковые окна большие не нужна мне даже и новая система BLIS, которая предназначена для оповещения водителя, если машина оказалась в мертвой зоне. Аудиосистема просто сказка! Говорят, что она одна из самых лучших во всем мире, и я спорить не буду. Звучание четкое, качественное. Усилитель стоит на 130Вт. Честно говоря, на всю мощность никогда не включал – боюсь. Также порадовала система оповещения РСС, которая всегда меня оповещает о состоянии моего авто, если я нахожусь не рядом с ним. Это очень важно, ведь мой автомобиль не из дешевых машин. Вообще машина – мечта, если бы не один несколько недостатков: из-за конструкции ее дисков они накапливают грязь, которую потом нелегко отмыть, еще мне не нравится подвеска, по-моему, она слишком жесткая, как для автомобиля такого класса. А так, внешний вид, управляемость, динамика – все на высшем уровне. За три месяца эксплуатации у меня с ней не было никаких проблем. Почему выбрал именно это авто? Просто у меня всегда были автомобили этой марки, так как она считается самой безопасной из всех остальных марок в мире.

Михаил

Я тоже владелец автомобиля Volvo T6. Честно говоря, я не в особом восторге от этой машины! Она очень дорогая, и в сервисе тоже, а пользы от нее никакой! Много употребляет топлива, ведь у нее 267 лошадиных сил, но я вам скажу, что едет она не на столько! Но если выехать на трассу, то там она, конечно, утрет нос практически любой машине. Мало какой автомобиль там с ней сравниться. Ехал как-то 180 км в час, так на спидометре было 3300 оборотов. Расход на трассе оказался меньше 10 литров! Салон мне не нравится кардинально! Кто-то пишет, что салон отличный, но объясните мне, что в нем хорошего вы нашли? Он очень большой, даже огромный вам скажу. Комфортный? Ну, для меня терпимо. Но мне не нравится панель машины – вся прямо классическая, а хотелось то какого-то разнообразия или новинки. Говорят, что эту машину часто берут судьи и прокуроры. И не зря – ведь обслуживание этой громилы им оплачивает, как известно, государство в лице простого народа. А сервис там далеко не дешевый! Один только щуп для двигателя мне обошелся в 1500 рублей, а ремонт коробки, я спрашивал – от 70 тысяч! Коврик купил за 1500 рублей! Я так разорюсь скоро! Много раз подумайте, прежде чем взять такую машину. Ну, если вы не прокурор, конечно же!

Сергей