Отзыв о моторе Вольво s60 2011 года. Поломался второй новый мотор, первый 40 тыс, второй на 77.500км. Прогорел 1 и 4 поршень, кольца рассыпались..... обслуживался у дилера...

Достоинства автомобиля

Хороший дизайн.

Недостатки автомобиля

Двигатели полный отстой, говорят от Форда 1600, 2011 года, маркировка в4164т, полетел второй новый двигатель, прогрели 1 и 4 цилиндр, ремонтируюсь только у дилера Вольво... просят за двигатель с работой примерно 500 000 рублей.

Моя оценка: 1 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Алексей

История модели S60 началась в 1997 году. Тогда инженеры компании начали прорабатывать детали будущей машины, и уже через три года автомобиль поступил в производство. Это был полноразмерный седан, внешность которого обладала спортивными нотками.

Спустя четыре года модель подверглась рестайлингу. Частично были изменены элементы кузова и оптика, а также модернизирован салон. В 2010 году вышло второе поколение Volvo S60. В плане дизайна получился еще более спортивный седан, своими линиями немного напоминающий лифтбэк.

С момента выпуска первого S 60 только через десять лет шведский концерн разработал следующее поколение модели, и было бы странно ожидать от них уже сейчас чего-то кардинально нового…

Что изменилось в образце 2014 года

Если говорить о моторах, то их четыре. Они уже устанавливались на автомобили марки.

Самый скромный имеет обозначение T3. При небольшом объеме 1,6 литра этот агрегат выдает 150 л.с. мощности. Следующий в линейке моторов – это T4. Он более объемный (2,0 литра) и значительно мощнее (180 л.с.).

Третий двигатель T5 представлен в двух вариантах:

а. 4-х цилиндровый, объемом 2,0 литра и 245 л.с мощности, б. 2,5 литровый агрегат с пятью цилиндрами, имеющий на 4 л.с. больше, чем у своего собрата.

Самый серьезный мотор имеет объем 3 литра, обладает шестью цилиндрами и способен развивать мощность 305 л.с.

Стоит отметить, что все моторы являются турбированными, а тип топлива бензин.

Переходя к трансмиссиям нельзя не удивиться широчайшей гамме инженерных предложений Volvo. Ну кто может предоставить на выбор покупателя четыре мотора и три КПП? А шведы могут!

Первая «коробка» механическая с 6-ю ступенями, вторая «автомат» Geartronic и третья модный робот Powershift. Особенностью роботизированной КПП является то, что она ставится только в пару с самым мощным мотором.

Перечислив такое многообразие агрегатов, невольно возникает вопрос об аппетитах. Все перечислить очень сложно. Проще сказать, что, в среднем, самый экономичный T3 потребляет чуть больше 5-ти литров… далее возможны вариации, в зависимости от типа коробок… а самый мощный двигатель, в среднем, расходует в районе 10-ти литров топлива!

По динамическим характеристикам автомобиль вполне достойный. Даже с самым младшим мотором ему потребуется 9,5 секунд для разгона до 100 км/ч. Чего уж говорить о «трешке», способной преодолеть эту отметку уже через 6 секунд!

Внешние габариты модели следующие: колесная база 2776 мм, высота – 1484 мм, ширина – 1825 мм, а длина – 4628 мм.

Для людей!

После разговора о тех. характеристиках хочется немного отдохнуть и сделать это можно в салоне S60. Сев за руль сразу же чувствуешь заботу о себе. Кресла приятно охватывают тело, оставаясь в меру упругими. Улучшенная боковая поддержка никак не влияет на комфорт, а дополнительная поддержка бедер делает посадку абсолютно свободной и удобной.

Панель приборов представляет собой дисплей, выполненный по технологии TFT. Оформление его несколько необычно и диссонирует с общим стилем марки. Среди прочего здесь можно менять цвета (доступны красный, зеленый, синий).

Центральная консоль развернута к водителю. Вся ее площадь использована так, что не возникает эффекта перегруженности, хотя функционала более чем достаточно.

Абсолютно все материалы в салоне можно отнести к сегменту «премиум». Начиная от обивки дверей и заканчивая мелкими элементами отделки, все очень качественное. Звукоизоляция отличная, даже в условиях городского шума внутри тишина.

Сзади сидеть стало немного свободней, чем до рестайла, такой эффект был достигнут путем уменьшения толщины сидений. С боков, перед коленями и над головой достаточно свободного места для комфорта и расслабленности.

Находясь внутри, ловишь себя на мысли, что абсолютно спокоен. Почему? Сложно сказать, возможно, причина в доверии…

«Фишки»

…доверии марке и конкретному автомобилю. Кто не знает, что Volvo уже давно считается эталоном в автомобильной безопасности? Это уже аксиома! Данный экземпляр вовсе не стал исключением. Множество систем неотрывно следит, чтобы человек не совершил ошибку. А если все-таки водитель допускает оплошность, вся эта электронная «армия» тут же приходит ему на помощь. Среди привычного можно встретить контроль нахождения на полосе, слежение за слепыми зонами, встроенный радар (помогает избежать фронтального столкновения).

Изюминкой среди этого великолепия стала система Pedestrian Detection, основное предназначение которой избегать контакта с пешеходами. Система работает только на малых скоростях (мене 35 км/ч) и сначала предупреждает о появившемся на пути пешеходе, а если от водителя не следует реакции, то «разум» бьет по тормозам.

Есть и другие интересные нововведения. В частности, при изготовлении кузова применяли магний и алюминий. Итогом стала повышенная жесткость кузова и его большая устойчивость к коррозии. Жесткость понятно, опять в копилку безопасности, а вот антикороззийный эффект – это решение многих проблем… особенно в городах.

Отдельно хочется сказать о линиях обновленного S60. Визуально автомобиль стал взрослее и приземистее. Все дело в нижней линии окон и покатой крыше, которые делают окна меньше, а посадку ниже… но это только кажется. Бампера стали немного объемнее, а решетка брутальнее. В фарах головного света реализована функция Active High, предотвращающая ослепление водителей встречного потока.

Комфорт и управляемость

Подвеска автомобиля независимая (впереди классически МакФерсон, сзади многорычажная). Для покупателей доступна опция по выбору настроек подвески. Предлагается несколько вариантов: от Lower Sport Classic (заниженная посадка), до Touring.

Общее впечатление от вождения – немного жестковато. Возможно, дело в индивидуальном восприятии и настройках, но на неровностях возникает излишняя тряска. На ровной же поверхности никакой зажатости не ощущаешь, наоборот, возникает эффект спортивной подтянутости. Резкие перекладки руля вызывают небольшие крены, но все укладывается в приемлемые рамки.

Нельзя не сказать о недостаточной обратной связи. Причем это ощущается не всегда, а только ближе к крайним точкам поворота руля. Когда двигаешься по прямой, то чувствуешь приятную тяжесть на руле, но как только появляются крутые повороты, возникает легкая «ватность».

Все вышесказанное точно характеризует седан. Он имеет спортивны норов, не склонен к сантиментам и с ним не страшно…

Стоимость

Модель продается в четырех основных комплектациях. Самая доступная Kinetic стоит 1 099000 рублей. За эти деньги покупатель сможет получить: встроенный иммобилайзер; тканевый салон; подогрев передних сидений; две подушки безопасности, а также надувные завесы; системы ABS, EBA и стабилизации; климатконтроль; внутреннюю и внешнюю подсветки; аудиосистему; диски 16-го диаметра; дневные ходовые огни.

Более дорогая версия Momentum включает улучшенную отделку салона; кожаный руль; диски на 17 дюймов; круизконтроль; систему свободные руки; хромпакет. За все придется заплатить 1 209 000 рублей.

Старшая комплектация называется Summum. В нее входят 8-ми дюймовая приборная панель; кожаный салон; аудиосистема премиум класса; подогрев зеркал; Bluetooth; электрическое сиденье водителя. Такой подбор опций поднимает стоимость авто до 1 319 000 рублей.

Существует еще один, специальный вариант комплектации R-Design. В него входит оснащение Kinetic, а также салон с многочисленными аббревиатурами R-Design; накладки на пороги и педали; Bluetooth; диски на 18 дюймов; раздвоенный выхлоп. Такая комплектация на 100 000 рублей превосходит версию Summum.

Достоинства автомобиля

Среди положительного особняком стоит безопасность. Кроме нее хочется отметить салон, он по-настоящему стильный и просторный.

Моторы достаточно мощные, при этом умеренно прожорливые. Хорошая гамма трансмиссий и множество полезных функций.

Недостатки автомобиля

К отрицательным сторонам можно отнести спорную внешность. Вообще дизайн Volvo всегда вызывал противоречивые оценки, но у данной модели корма явно уступает общему облик и характеру.

Объем багажника оставляет желать большего, всего 380 литров! И даже при сложенном заднем ряде этот показатель не становится впечатляющим.

Несмотря на то, что производитель представляет автомобиль 5-ти местным, фактически там комфортно четверым. И дело не в недостатке пространства, а в рельефе задних сидений.

Некоторые тестировавшие модель эксперты, отмечали нечеткую работу «механики».

Указанная вялость руля при активной рулежке также пополнит копилку минусов.

filippovbest

Спортивный седан Volvo S60 последнего поколения получил более динамичный дизайн, за счёт чего стал более заметным и внушительным на дороге. Разработчики решили отказаться от привычной хромированной решётки радиатора, а эмблему на ней немного увеличили.

Внутри автомобиля также произошли изменения. В салоне предложены новые цветовые схемы обивки сидений, блок управления освещением из полированного металла, деревянные вставки, а также нестандартное обрамление вентиляционных дефлекторов. Но, обо всё по порядку…

В новой модели улучшена система активной безопасности, которая в несколько раз уменьшает риск возникновения аварийных ситуаций. Считать ли это плюсом? Естественно, ведь безопасность при вождении превыше всего.

Водитель теперь может не следить за скоростным режимом. Системный алгоритм City Safety поддерживают безопасную скорость, и предупреждают столкновения с другими участниками дорожного движения. При необходимости система может замедлять S60 до скорости 50 км/ч.

Кроме того, в новом седане имеется инновационная система, которая предотвращает наезд на пешеходов. Радар и специальные камеры распознают людей. Сначала водителю подаётся сигнал, если он был проигнорирован, то система самостоятельно приводит в действие тормозную систему.

Volvo S60 также имеет новый активный дальний свет. Владельцу теперь не обязательно вручную каждый раз переключаться на ближний свет при приближении встречного транспорта. Световой пучок будет самостоятельно изменён системой так, чтобы не слепить встречный автомобиль, и при этом эффективно освещать дорогу.

"Связь" с автомобилем на расстоянии по-прежнему водитель сможет поддерживать благодаря мобильному приложению Volvo On Call. С помощью данного приложения автовладелец может проверить техническое состояние S60, узнать его местоположение, а также управлять охранной сигнализацией.

Дизайн, использованные материалы, качество исполнения салона и эргономика, как и положено седану с аристократической родословной, находятся на высоте.

Внутри Volvo S60 появилась новая электронная панель приборов и мультимедийная система Sensus Connected Touch. Большим плюсом можно считать передние сидения с более тонкой спинкой, которые не только обеспечивают максимум комфорта для водителя и соседнего пассажира, но и не мешают пассажирам сзади.

Водителю доступен новый 3-спицевый руль, на который вынесены вспомогательные клавиши управления музыкой, круиз-контролем и прочими функциями.

Единственным минусом салона, если верить отзывам автовладельцев, является качество сборки. Несмотря на качество материалов, сборке можно было бы уделить немного больше времени.

Впервые автопроизводитель применил в одной модели два варианта шасси, которые отличаются между собой конструкцией подрамников и жёсткостью амортизаторов. Менее жёсткий вариант подвески предлагается для жителей США и стран Азии, а более жёсткий – для европейцев.

Большинство владельцев отмечает, что подвеска довольно мягкая, её сразу же можно отнести к плюсам модели.

Из минусов подвески Volvo S60 стоит отметить частую замену сайлент-блоков передних рычагов и стоек стабилизатора. Также многие жалуются на слабенькие рулевые тяги и быстрый износ тормозных дисков (особенно, передних).

В целом же, автомобиль отличается хорошей управляемостью, но вместе с тем, ему не хватает маневренности.

Автомобиль в базовой комплектации с 1,6-литровым двигателем на 100 км расходует 5,8 л топлива. Именно так заявлено в его технических характеристиках. Автомобиль с 3-литровым двигателем и автоматической коробкой передач должен расходовать 9,9 л/100 км.

Должен… Но, отзывы говорят об ином. С механической коробкой передач в смешанном режиме S60 потребляет около 10 л/100 км. В "автомат" же приходится заливать по 15-16 л. на сотню км.

Достоинства автомобиля

Выносливость, неприхотливость и хорошая управляемость – основные преимущества шведской новинки. Кроме того, владельцы отмечают, что у S60 последнего поколения клиренс немного больше, чем у предыдущих моделей. Это позволяет взбираться на невысокие бордюры.

Шумоизоляция автомобиля находится тоже на высоком уровне. Садясь в S60, как будто переносишься в домашние условия – практически не слышно никаких отвлекающих звуков. Этому также способствуют комфортные сидения. Владельцы S60 советуют сразу заказывать себе спортивные сидения, заменяя базовые.

В отличие от автомобилей японских производителей, в Volvo S60 имеется практически безграничная возможность комплектования автомобиля (в самых лучших традициях европейцев). Можно добавить или заменить очень много составляющих.

Недостатки автомобиля

Довольно значимым недостатком, по мнению владельцев модели S60, являются высокие расходы на содержание. Хотя, какими должны быть расходы у автомобиля премиум-класса от шведского автоконцерна? Цены на содержание автомобилей тех же марок BMW, Audi или Toyota, будут не намного ниже.

Хотя S60 имеет отношение к спортивному классу, в действительности только с 1500 оборотов начинается разгон автомобиля. До 1,5 тысячи оборотов автомобиль очень "туго" набирает скорость. Если развивать мгновенную скорость, то со временем в двигателе появляется характерный металлический стук. Как будто не срабатывает какое-то реле.

У многих владельцев S60 после 1-1,5 года эксплуатации замечается износ салона (в частности, кожи на сидениях). Также немало обращений на СТО с вытеканием масла из турбины.

Во время сильных морозов при пересечении "лежачих полицейских" подвеска издаёт раздражающий скрип. Одним словом, как будто едет какая-то колесница.

Еще одним большим минусом авто является отсутствие запасного колеса. Как быть с пробитым колесом во время путешествий, например? Кнопка ручника тоже расположена не совсем удобно. Из подобных мелочей можно отметить и расположение ремня безопасности (он немного режет шею).

nomid

Общее впечатление об автомобиле - никакое.

Достоинства автомобиля

Нет

Недостатки автомобиля

КРАТКО:
1. на 30000 км метал. звук в двигателе. Проблему решали 8 месяцев. Решили. Двигатель развалился. Машина тупила по полной программе.
2. Двигатель заменили. Опять мет. звук при нагрузке.
3. Двигатель оказался фордовский.
4. Все отрицательные отзывы удаляют. Убедилась. Моих отзывов нет.
5. Хорошо подумайте нужна ли вам такая машина.
6. СОВЕТ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ОБУХОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ИРИНА

Фото Volvo S60 (2009 г.в. 67000 км)

Вот уже пару лет, как приобрел себе Volvo S60. Машина 2009 года, спортивная, оригинальная, экстерьер очень удачный. Передняя панель сходна с элементами ряда BMW. Оптика и реверанс также имеют уклон в сторону своих немецких «сестер». С места водителя превосходно видно дорожную ситуацию, но из-за массивных стоек, которые обеспечивают высокую безопасность, уровень обзорности снижается на поворотах или при движении задним ходом.

Особо радует дизельный двигатель в 160 лошадей под капотом этой малышки и, конечно, крутящий момент в 400 Нм. Это не машина, а – локомотив. По городским дорогам, как и по бездорожью, идет легко, не трясет. Хотя подвеска могла бы быть и помягче, учитывая качество наших дорог. Управление хорошее, машина легко слушается на высоких скоростях и крутых поворотах. В салоне практически ничего не слышно – спасибо хорошей шумоизоляции.

К отрицательным моментам можно отнести лишь то, что лакокрасочное покрытие слишком нежное и восприимчивое к мелким песчинкам при мойке. Поэтому нужно тщательно следить, чтобы не поцарапать краску.

Может, именно благодаря своим габаритам, Volvo получила от своих дизайнеров «мужские» ручки и замки. Пользоваться ими не так просто с ходу – надо привыкнуть. Замок в багажнике также требует некоторой сноровки: закрывать и открывать надо с усилием.

Volvo S60 – практичная и стильная малышка, при чем ее цена соответствует уровню комфорта и безопасности движения.

Фото Volvo S60 (2009 г.в. 67000 км) Фото Volvo S60 (2009 г.в. 67000 км) Фото Volvo S60 (2009 г.в. 67000 км) Фото Volvo S60 (2009 г.в. 67000 км) Фото Volvo S60 (2009 г.в. 67000 км)

Евгений

Проехал уже почти 30000 и что бы ни писали про автомобиль плохого он мне нравится. За полтора года эксплуатации никаких проблем не было. К дилеру в сервис приезжал только на техническое обслуживание, которое, по моему мнению, несколько дороговато.

Но понял только одно, что его надо проводить в срок и желательно в специализированном сервисе.

Автомобиль комфортный даже очень. О том, что Вольво лидер в области безопасности знают все, одна система остановки перед пешеходом чего стоит. Лично испытывал, работает. Кожаный салон создает впечатление роскоши.

Силовой агрегат мощный вполне достаточный для того чтобы разогнать машину до заявленных 250 км/час, автоматическая коробка работает превосходно никаких претензий. Динамика автомобиля такая, что полностью вжимает в мягкое удобное кресло.

Трансмиссия распределяет момент по осям оптимально. Шумоизоляция так же великолепна, а подвеска скрадывает практически все неровности наших дорог. Автомобиль прекрасный, а все негативные отзывы это просто злопыхательства конкурентов.

Эдуард

Машина очень хорошая, правда езжу недавно всего полгода и пока выбором очень доволен. Но помимо множества достоинств, которые широко разрекламированы, обнаружил ряд довольно существенных недостатков.

Не понравилось вот что в автомобиле:

В морозы автомобиль скрипит как старая кровать в общежитии. Скрип идёт откуда-то сзади особенно это слышно на лежачих полицейских и бездорожье. В сервисе сказали что это из-за того что в мороз резинки деревенеют и скрипят, но что то верится с трудом на предшественнике в любые морозы скрипа не было. Гарантийным случаем не признают, не критично конечно, но неприятно. Так же не очень нравится свист при нажатии на педаль газа, причём при плавном нажатии свист есть, а при резком нажатии он пропадает. В сервисе сказали, что проблема известна им и сообщена на завод.

Зимой пару раз шаркнул пузом в колеях. Ощущение не из приятных, но тут уж ничего не поделаешь, знал что брал. Многие пишут, что маленький багажник, так ведь не грузовик покупали. А так машина хорошая лично мне понравилась.

Вячеслав

Рассказываю о своём опыте эксплуатации Вольво. По моему мнению, прекрасный внешний вид качественная отделка скрывают многие недостатки автомобиля. После 7000 километров пробега выявилась очень серьёзная проблема с двигателем автомобиля. Из-под крышки клапанов начало гнать масло.

На небольших оборотах вытекание масла практически не видно, однако при увеличении нагрузки из под клапанной крышки масло выходит мелкими пузырьками и создаётся такое впечатление что масло начинает кипеть. Обратился в дилерский центр, менеджер признал гарантийный случай хоть и очень долго пытался меня убедить, что ничего страшного нет.

Взяли на ремонт через три недели, вернули, сказали, что поменяли крышку и прокладку. Через 1000 км опять та же проблема образовалась, и плюс к тому же появился вой на скорости около 50 км/час. Опять обратился к дилеру и мне сообщили, что насчёт гула проблема известная и посоветовали переходить на повышенные обороты, а по маслу сказали, что если расход масла небольшой, то проще масла долить, чем проводить ремонт.

После, правда, пообещали сделать запрос производителю, но пока ответа никакого. Решил не ждать ответа, а избавиться от этого автомобиля и больше никаких Вольво.

Андрей

Приобрёл S60 в дорогой комплектации, но по скидке с такими опциями на которые денег бы пожадничал и не жалею. Про шум как пишут многие или точнее свист от 50 км ничего сказать не могу, он есть, но если особо не прислушиваться то не критично.

Больше напрягает отсутствие докатки, послушался менеджера, купил ремкомплект и попал по полной. За городом влетел в яму колесо на выстрел, а связь не работает. Только тут я понял, что такое запаска. Мой совет купите не пожалейте денег. Так же напрягает низкая посадка недаром такие авто называют пузотёрами.

На природу на таком не проедешь, с асфальта съезжать страшно. Про динамику и комфорт говорить не стоит всё на уровне. Электроника правда, достаёт своими подсказками, но её можно частично отключить. С омывателем какая-то недоработка, он уходит мгновенно и почему-то струя летит поверх стекла.

Автомобилю явно не хватает полного привода, но с таким клиренсом это просто абсурд. Машина конечно не идеал скорее тянет на уверенную четвёрку. Думаю, что в любом автомобиле сейчас можно найти какие то огрехи.

Влад

Приобрела автомобиль Вольво сравнительно недавно, пробег всего около 4000 км нареканий пока никаких. Динамика потрясающая, двигатель 215 лошадок, разгоняется мгновенно, на обгон иду не раздумывая, кушает всего 10,6 литров для такого табуна под капотом совсем немного. Эргономика тоже на уровне, консоль развёрнута к водителю, чтобы лучше было видно кнопочки, сиденья просто вызывают восторг, проедешь и 1000 км и не устанешь.

На заднем сидении места вагон, багажник порядочный, для седана вполне подходящий. Все кнопочки, экранчики расположены там, где надо. Автомобиль сам показывает на что надо обратить внимание. К примеру, если паркуешься и громко работает музыка, у меня стоят парктроники, то при приближении к препятствию звук музыки самостоятельно глушится, а сигналы парктроника усиливаются. Мне эти приятности сильно нравятся.

Про залетающую грязь под капот всё это не правда, смотрела несколько раз - ничего нет. И про гул на скорости 60-80 км/час тоже не всё так как пишут, как мне посоветовали в сервисе в это время надо посильнее нажать на газ и гул пропадает, там какая-то турбинка включается. Рекомендую для быстрой динамичной езды.

Алёнка

Хочу поделиться своим опытом по эксплуатации автомобиля Вольво, хотя пробег автомобиля совсем небольшой всего 9 тысяч. Автомобиль оставляет двоякое впечатление на фоне великолепного внешнего вида, шикарного салона и отличного силового агрегата, имеется много огрехов проектирования.

В первую очередь это, конечно же, отсутствие запаски и практически багажника. Большое количество всевозможных кнопочек, в которых легко запутаться. Водительское кресло имеет множество регулировок, и выбрать удобное положение может водитель любой комплектации, но они чересчур мягкие и как бы убаюкивают.

Очень много электронных помощников, однако, их звуковые сигналы и предупреждения реально напрягают. Решив проблему с посадкой высоких пассажиров на заднем сидении, но троим там будет довольно тесно. Низкий дорожный просвет явно не учитывает реалии наших дорожных условий.

Трансмиссия Power shift довольно удачно работает с двигателем, однако создаётся такое впечатление, что автомобилю явно не хватает полного привода. Автомобиль явно занимает свою нишу, но производителю явно следует провести его доработку.

Геннадий

Машина мне понравилась сразу, она действительно выглядит по новому и в ней множество новинок. Динамика разгона на высшем уровне, отсутствуют рывки и провалы в работе автоматической коробки. Переключение скоростей происходит в зависимости от манеры вождения водителя на оборотах двигателя выше 7000, но можно выбрать и ручной режим управления.

Радиус поворота по сравнению с предыдущей моделью стал значительно меньше и можно отрегулировать усилие на рулевом колесе. Прогреть холодный автомобиль можно за 2-5 минут. Свет просто замечательный. Датчик дождя работает нормально плюс к этому его ещё можно и подстроить. Посадка в автомобиль что спереди, что сзади без проблем – комфортно и удобно.

С посадочными местами просто порядок передние кресла в меру упругие, а на заднем диване достаточно места. Клиренс немного низок для наших дорог, но нигде пока ещё днищем не цеплял.

Электроники полный фарш, даже, на мой взгляд, многовато. Из недостатков это отсутствие запасного колеса и небольшой багажник. Так же немного непривычно, что нет визуального контроля температуры охлаждающей. В общем, автомобиль супер, мне понравился.

Сергей

Отъездил на автомобиле практически год, теперь вот попробую подвести итоги. Сразу начну с того что не понравилось (очень):

1. Очень большой недостаток отсутствие запасного колеса, ремкомплект это всё же не для наших дорог, а эвакуатор в глубинке не дождёшься.

2. Под капот после мойки залетает большое количество грязи, пришлось самостоятельно решать эту проблему. Цена вопроса две пластины из пластика и кусок дверного уплотнителя.

3. Небольшая проблема в системе вентиляции на улице еще вроде бы жары нет, а воздух в салон подается уже теплый, приходится включать кондиционер или открывать окно.

4. Несмотря на роскошный салон на переднем пластике производитель попытался немного сэкономить.

Из плюсов:

1. Отличный полуспортивный внешний вид.

2. Отличные динамические характеристики, своевременные переключения передач.

3. Прекрасная шумоизоляция.

4. Управляемое усилие на руле это что-то.

5. Достаточная мощность силового агрегата позволяет уйти в отрыв на светофоре.

6. Прекрасный активный Биксенон.

7. На заднем сидении вольготно для пассажиров любой комплектации.

Александр

Машина вызывает полный восторг по сравнению с предыдущей - Митсубиши Лансер Х. Хорошая шумоизоляция позволяет наслаждаться ездой. Красивый внешний вид привлекает взоры прохожих. Аудиосистема великолепная. Сзади вожу обычно тестя с тёщей люди довольно крупные, но на недостаток места не жалуются.

Расход топлива нормальный не знаю, что люди жалуются, у меня он в среднем составляет 9 литров в смешанном режиме. Движок как мне кажется, немного слабоват для такого автомобиля сильно не позажигаешь, но для спокойной езды вполне достаточен. А динамика в автомобиле появляется только после 4000 оборотов. Большим недостатком автомобиля считаю маленький багажник, если туда положить даже докатку места практически нет и низкий клиренс на дачу по грунтовке езда ещё то удовольствие.

Дорогое сервисное обслуживание – за ТО – 1 выложил более 14 тысяч кровных рублей. Управляемость автомобиля просто отличная, чувство дороги не передать словами. Механическая коробка просто чудо передачи переключаются мягко и приятно. В целом, считаю, что автомобиль стоит своих денег.

Олег