Отзывы о Вольво В40 (Volvo V40)
По правде говоря, покупать Volvo V40 в мои планы не входили. Но тут жена недавно получила права (наконец то я ее уговорил), и я решил что нужно брать или старый рындван, который не жалко или хороший, но очень безопасный автомобиль. Тут на глаза попался обзор нового Volvo V40. Прочитал и понял – это именно то.
В общем купили и начали ездить. Когда я рассказал и показал как дейсвует ситема парковки на Volvo V40 она была в шоке. Все знают что для водителя – новичка парковка является серьезной проблемой, впрочем для многих водителей она так и остается. Так вот в Volvo V40 необходимо просто приехать на место, включить команду «Парковка» и вуа-ля – автомобиль без помощи водителя(!!!!) паркуется. В общем за месяц эксплуатации моя жена еще ни разу никого и ничего не задела.
Еще хочу сказать об двигателе. Двухлитровый дизельок оказался не прожорливым крокодилом и потребляет всего 4,6 на трасе, а в городе немного не дотягивает до 7 л/100 км. Прекрасный просторный салон, оригинальная приборная панель и управление климат контролем. Удобные сидения. Места хватает как спереди так и сзади. Отличная управляемость и точные тормоза.
Volvo V40 - прекрасные образец машины будущего, которая является не только средством передвижения но и защитником водителя от всяких неприятностей
А разве у автомобиля за такие деньги могут быть большие недостатки? Там по мелочи –шумка, но для меня и жены это вообще не критично.
Руслан
Я являюсь убежденным сторонником автомобилей Volvo. После того как один раз попробовала, я уже не хочу делать эксперименты и покупаю только автомобилей этой марки. Вот дошла очередь и до Volvo V40.
По моим осушением это автомобиль – отдых. И удовольствие. И радость. И комфорт. И …. ну выполняли – много разных и приятных «И». Он имеет прекрасную и оригинальную внешность, чрезвычайно удобные сидения, на которых уже есть шикарная боковая поддержка. Очень уверено и хорошо держится на дороге, нет никаких заносов или кренов даже при сильном боковом ветре. Салон просторный, понятная приборная панель и ТФТ экраном. Множество различных электронных систем которые помогают как новичкам, так и водителям с опытом. Кстати эта опека иногда достает и выключаю все эти системы. Но уже через пару километров я их снова включаю – уже привыкла к этим постоянным звуковым световым сигналам.
Что касается двигателя, то двухлитровый дизель оказался действительно экономным – по трасе машина использует всего 4,8 л/100 км. Коробка автомат работает с двигателем очень слажено. Очень комфортная подвеска, все ямы и бугорки проглатывает без особых проблем. Машина – красота. Во всех смыслах и со всех сторон.
А вот шумоизоляция Volvo V40 мне показалась слабоватой. По городу все нормально, претензий нет. Но когда выезжаешь на трасу и разгоняемся больше 110 км, то в салоне становится очень шумно.
Маша
Прибрели Volvo V40. Не хочу сравнивать с другим автомобилями, просто рассказу об своих впечатлениях.
Можно однозначно сказать, что Volvo V40 – это дорогой автомобиль. Однако машина с такими характеристиками, качеством агрегатов и узлов, сборки и главное возможностями не может стоить дешево. Ну тут конечно и наши власти руку приложили и установили большой таможенный сбор и поэтому нам приходится платить еще больше.
Итак об Volvo V40. Я брал с опционным TFT дисплеем на 8 дюймов ( панель приборов – спидометр, тахометр, количество топлива, температуры воды и еще много всего). Брали с панорамной крышей и я честно говоря немного пожалел. Да красиво, но вот зимой от нее несет холодом, что не есть гуд. Салон большой. Водительское сидение очень удобное.
Дизельный движок с двумя турбинами на 150 л.с. тянет очень хорошо. Особенно обрадовал расход дизельного топлива. До заявленных 4,3 конечно не дотянул, но при скорости 100 -110 км на трасе бортовой компьютер выдает 4,9, а по городу нужно 6,4- 6,8 на сотню км.
По большому счету – машина просто супер. Кто сомневается то можете не раздумывать и смело брать.
К сожалению есть и Volvo V40 свои минусы. Шумоизоляция для такого автомобиля явно слабая. Хотя опять же это на любителя – например моего брата она вполне устраивает, он любил когда в салоне отчетливо слышен шум мотора на больших скоростях.
Начал дребезжать динамик в правой двери – оказывается такая проблема есть у многих новых Volvo .
Дмитрий
Когда мне выбирали автомобиль то муж сразу настоял что нужно брать только Volvo. Поскольку я буду возить наших детей, то нам нужен очень безопасный автомобиль. Мне понравился имеемо Volvo V40. Заказали в салоне еще в феврале. Я захотела бордовый цвет вот поэтому и пришлось немного подождать. Через два месяца я ее забрала с автосалона.
Машинка очень красивая и элегантная. Водительское сидение удобное с множеством регулировок и подогревом. Панорамная крыша смотрится очень красиво. Оригинальная центральная консоль – напоминает большой телефон. Очень удобно что на электронной панели приборов есть подсказки когда какую скорость нужно включать. На заднем сидении места предостаточно. Багажник не очень большой, но пока что мне хватает.
Главное что мне нравиться в Volvo V40 – это ее электронные помощники водителя. Система парковки вообще меня поразила – приехала, выбрала данную опцию, и автомобиль сам припарковался. Также когда выезжаешь с парковки электроника всегда даст знать об помехе. На трасе тоже хорошо. Если пересекаешь сплошную то руль начинает сильно вибрировать. Когда до впереди едущей машины сокращается расстояние то издается звуковой сигнал и на лобовое стекло проектируется аварийный красный сигнал.
Автомобиль новый, никаких претензий нет.
Вероника
До Volvo V40 ездил на многих машинах и поверьте, за свой 20 летний водительский стаж уже есть определенный опыт. Хотя и 10000 км – это еще не то расстояние по которому можно реально судить об автомобиле, но все-таки и не так мало.
Дизельный мотор объемом 2.0 литра работает просто отлично. Коробка автомат все прекрасно сглаживает, при кик-дауне может сбросить две передачи, а при увеличении оборотов реагирует очень адекватно. Сначала удивило что топливный бак всего на 52 литра и я думал что это маловато. Однако я понимаю, что с таким расходом – по городу 7 л/100 км, а на трасе 4,8, без дозаправки можно проехать почти 1000 км.
А вот ходовая немного меня разочаровала. За такие деньги у автомобиля должна быть подвеска очень хорошая и мягкая, а вот у Volvo V40 она точно жесткая. Еще на хорошем асфальте ничего, но вот по плохой дороге приходится ехать оооооочень медленно.
От салона только позитивные впечатления. Очень оригинальная приборная панель управления – она электронная и выглядит просто шикарно. В тоже время все очень информативно и наглядно. Ну а том что у Volvo V40 полно всяких различных систем безопасности так это и говорить нечего. Хорошо что некоторые можно отключить, а то эти постоянные сигналы немного напрягают.
Дмитрий