Я конечно не очень сильный специалист, поэтому мне Фольсваген Шаран, Форт Гелекси И Сиат Алхамбра практически все на одно лицо, да и по технически характеристика они вроде почти одинаковые. Однако среди перечисленных самый дешевый оказался Seat Alhambra. А поскольку на вопрос «А зачем платить больше?» я отвечаю - правильно, незачем. Именно поэтому и был куплен Seat Alhambra

Если коротко то Seat Alhambra – просто идеальный семейный автомобиль. Большой, есть все необходимое - кондиционер, аудиосистема на 8 динамиков, круиз - контроль, камера заднего вида. Прекрасная мягкая подвеска – небольшие ямы, выбоины и бугорки проходятся почти незаметно. Бензиновый мотор, объемом 2 литра довольно резкий и при этом экономный – по городу мне вполне хватает 9 литров на 100 км. Коробка автомат проявила себя только с положительной стороны.

Достоинства автомобиля

Прекрасный автомобиль – множество различных опций за вполне разумную цену.

Недостатки автомобиля

Не понравилось что нет запаски. Как-то непривычно.

Денис

Мы недавно переехали - продали квартиру в Берилева и купили себе домик в Шереметьево. Осталось немного денег вот и решили еще доложить и купить семейный минивен. Долго выбирали и наконец остановились на Seat Alhambra.

Я не понимаю почему многие недолюбливают Сеаты. Очень неплохой и надежный автомобиль. Например очень хорошо что есть датчики измерения давления воздуха в колесах, очень полезной оказалась камера заднего вида, панорамный люк, который нам достался в подарок от салона стал настоящим украшением нашего автомобиля.

Просторный салон оказался очень кстати. Когда мы делали в доме ремонт то муж практически все стройматериалы перевез на Seat Alhambra. Все сидения очень легко и быстро складываются и получается большая площадка, в которую помещается очень много.

Еще бы я хотела отметить, что Seat Alhambra очень легко управлять. Я за рулем не часто, в основном муж, но от езды остались только позитивные эмоции. Очень хорошо удобно для меня лично, что стоит коробка автомат. По поводу расхода я не очень в курсе, но муж говорит что кушает она немного. Еще очень хорошо установлены задние сидения – много места, я с нашим двумя мальчиками помещаюсь очень комфортно. Да и еще можно кондиционером управлять и не отвлекать мужа.

Достоинства автомобиля

Большой просторный автомобиль, можно использовать как небольшой грузовичок.

Недостатки автомобиля

Мне кажется что двери которые отходят в строну слишком тяжелые и их трудно закрывать.

Мария

Сразу хочу сказать что Seat Alhambra это не моя лично машина, а компании в которой я работаю. За то небольшое время что я на ней езжу впечатления от автомобиля только положительные.

Хорошее водительское кресло. На передних сидения есть подогрев – зимой попробую что это за штука. Приборная панель простая, нет лишних кнопочек, крутилок и выключателей. Для задних пассажиров есть много свободного места. Мужики под два метра ростом помещаются без проблем.

Seat Alhambra оказалась довольно легкой в управлении. Руль очень информативный. Старт я бы не сказал что очень быстрый но как для минивэнна то очень неплохо. Удивила коробка автомат – работает если не идеально , то очень и очень хорошо. Вот что особенно понравилось так это расход. Написано по паспорту расход в смешанном цикле 8,6 – то почти так оно и есть. А то обычно начальник поставит расход согласно паспорта на автомобиль, а в реальности он на один, а то и все три литра больше. И как мне потом отчитываться? А тут все тютелька в тютельку.

Достоинства автомобиля

Легкое и комфортное управление, просторный салон.

Недостатки автомобиля

Нет штатной запаски. Иногда по работе приходится ездить в такие места где если вдруг пробью колесо то до цивилизации придется идти несколько километров. Так проблема еще в том что даже место для нее не предусмотрено.

Аркадий

В свободное время от работы я подрабатываю таксистом – вожжу людей между городами. Ну еще иногда заказывают меня на свадьбы и вечеринки. Чтобы иметь клиентов купил Seat Alhambra на 7 мест. Вот проехал первую тысячу и хочу высказать свое мнение.

Внешний вид. Обычный минивен. Взял с панорамной крышей так что теперь пассажиры смотрят не только по сторонам но и в небо.

Салон. Просто огромного размера. Сзади свободно на первых два ряда кожаных кресел садятся пассажиры любой комплекции, но вот на последнем ряду конечно удобно будет только невысоким людям. Приборная панель простая. Штатная аудиосистема на 8 динамиков достаточно неплохая. Очень удобно что есть камера заднего вида – честно говоря уже даже отвык пользоваться зеркалами. Хорошо что кондиционер имеет дополнительное управление втором ряду – пассажир может сам менять параметры его работы. Очень хорошо что на руле есть кнопки по управлению различными системами автомобиля – очень удобно. Еще понравились индикаторы давления в шинах – думал такие стоят только дорогих машинах.

Мотор и ходовая. Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. прекрасно стартует да и с обгоном тоже все просто отлично. Огромным плюсом является его небольшой расход бензина - на трасе комп показывает 5,5 – 6,5 л, что очень и очень неплохо. Несмотря на большой клиренс великолепно держится на дороге. Один раз наблюдалась парусность, но был сильный боковой ветер да и ехал я тоже на большой скорости. Коробка автомат мне тоже понравился, думал что будет немного тупить но вроде все нормально. Прекрасна, в меру жесткая подвеска.

Достоинства автомобиля

Просторный салон, небольшой расход бензина, красивый панорамный люк.

Недостатки автомобиля

Лакопрокрасное покрытие не очень надежное – на водительской двери появилось несколько небольших сколов.

Петр

Когда выбирали себе новый автомобиль то было несколько простых условий: недорогой ( около миллиона или немного больше) и там должно быть более 5 пассажирских мест – в семье 4 ребенка. Я предлагал жене купить две недорогих подержанных иномарки. что бы она ездила отдельно. Но она у меня панически боится руля так что нам нужен именно минивэн.

Рассматривали несколько вариантов и остановились на Seat Alhambra. Правда пришлось немного одолжить поскольку в бюджет не вписались, но оно того стоит. Сразу после покупки загрузил свих домочадцев и поехали к родственникам жены в Симферополь. В первую очередь я выделил бы удобное водительское сидение. Проехал 700 км и только тогда начала немного ныть спина. Места в салоне нереально много. Задние сидения тоже очень удобные. Когда мы остановились на ночлег возле гостиницы, то что бы сэкономить немного я и семилетний сын легли в машине. Кресла раскладываются так легко что даже сын смог сам разложить без моей помощи.

Управлять Альхамброй одной удовольствие. Посадка водителя высокая так что обзор просто отличный. Вот правда зеркала как на меня немного маловаты, но это так мелочи. Конечно же порадовал расход – на трасе 6 л на 100 км. а по городу в районе 9 л. Коробка автомат (точнее робот) работает с минимальными задержками. Подвеска неплохая, я бы даже сказал мягкая. Отличная работа кондиционера – не знаю как он себя покажет зимой, но летом отработал на 5 +.

Достоинства автомобиля

Экономный, легкий в управлении. Удобные передние и задние сидения. которые легко складываются.

Недостатки автомобиля

Автомобиль новый и никаких недостатков еще не заметил.

Сергей

Можно сказать, что купил случайно. Первоначально сеат в планы не входил, но за то, на что глаз положил пришлось бы выложить больше. За всю жизнь надолго на одной не задерживался, были и немцы, и японцы, и французы. На альтеа третий год уже и пока что желания что-то менять нет, все более чем устраивает.

Расход в среднем 9 зимой и 7 летом. В общем то неплохо, но показатели выше паспортных. Если постараться, то летом на трассе можно уложиться в 5.5 литров на сотню. Ремонтировать серьезно не приходилось, хоть и за рулем постоянно, иногда прицеп цеплял.

Весной чистка, полировка, не экономлю на этом, зато машина как новенькая всегда. Да, кстати, по гарантии успел подогрев сидений поменять, вовремя сгорел.

Динамики хотелось бы побольше, особенно на трассе, но вот что радует, так это то, что даже при полной загрузке в динамике потери почти никакой. Устойчивость безупречна, в повороты на скорости входит идеально, в общем приятно удивлен.

Немного разочаровывает пластик в салоне, он к тому же легко царапается. Багажник нравится, вмещается все что нужно и не нужно, а вот стойками передними не доволен, в них запросто помеху прозевать можно. В целом машиной доволен, она вполне подойдет и для повседневной езды по городу и для отдыха с семьей.

Михаил

Резвая машина, под капотом ощущается мощь. Конечно на аппетите это сказывается. Моя в пробках до 17 литров съедать может, хоть в салоне и обещали 12-13.

Через месяц после покупки пришлось менять свечи. Коробка хороша, все делает плавно, правда, при медленной езде подтупливает немного. Внутри все просто и понятно, даже жена разобралась без проблем.

Немного о том, что не понравилось. Во-первых, зеркала маловаты кажутся, не хватает в общем, подвеску мягкой никак не назовешь, но это на любителя. Еще багажник при своих внушительных габаритах сделан не удобно. Куда класть аптечку и огнетушитель – загадка, докатка не предусмотрена.

Посадка высокая, тут с паспортом никаких расхождений, магнитолой очень доволен. Не понятно как быть с передними щетками, как чистить их ума не приложу. В остальном все отлично.

Дизайн конечно на любителя, как по мне – отличный. Тоже самое по управляемости, без претензий. Безопасность на высоте, в салоне 6 подушек.

В целом для меня только один серьезный минус – расход топлива. Если остановитесь на этой модели советую обратить внимание на этот момент во избежание недоразумений в дальнейшем. Вообще проехаться лучше перед покупкой, это авто нужно прочувствовать чтобы понять твое это или нет.

Влад

Брал свою альтешку с небольшим пробегом. Сейчас уже больше 22 тысяч наездил, отличное авто в своем классе. Клиренс по документам 175 мм по-моему, но наделе сомневаюсь, что больше 14-15 см.

Некоторых читал, что дизайн не по душе. Как по мне, дизайн супер, я на него в первую очередь и купился при покупке. Комфортный автомобиль, платформа фольксвагена тоже о чем то, да говорит. У меня максимальная комплектация, доволен очень.

Двигателя 1.6 вполне достаточно по городу, да и на трассе тоже в грязь лицом не ударишь. Старт резвый, нареканий нет. Расход немалый как оказалось. С климатом, подогревом зеркал и заднего стекла около 10 литров выходит. В управлении на высоте, в повороты входит легко, к дороге хорошо прижимается, единственное, что на трассе иногда хочется побаловаться, а мощности не хватает.

Магнитолу штатную не менял, вполне пристойный звук. Вообще в комплектации все, что нужно, и добавить нечего. Из негатива могу чрезмерную жесткость привести, относительно большой расход топлива и недостаточный обзор – стойки мешают. В общем машиной доволен, но будь возможность снова выбирать, наверное взял бы altea xl. Думайте решайте, выбирайте, благо выбрать есть из чего.

Андрей

По началу стремался по поводу брать 1.2 TSI. Каких то выводов глубоких пока сделать не могу, пробег не тот, но в целом вроде бы порядок, тяги двигателя хватает. На старте правда задумчивый чуток, на светофоре быстро стартуешь, но это ничего, тем более потом разгоняется довольно бодро.

Двигателя без проблем хватает для езды впятером по городу. На топливе экономить не рекомендую, сам лью только проверенное. Материалы на четверочку. Повсюду пластик, но сделано добротно, писков и скрипов не наблюдал пока что. Не доволен передними стойками, слишком закрывают обзорность, но привыкнуть можно, это вопрос времени.

Ходовая жестковата, клиренс в порядке, мне хватает с головой. Шум посторонний небольшой в салоне, говорят клапана турбины, ну не знаю. Радует оцинковка. В целом в качестве мало чем фольцу уступает. Впятером в салоне (трое фактурные) не тесно, с пространством все ок, голова в потолок тоже не упирается.

В штатной магнитоле флеши нет, но музыка отличная, у меня 6 динамиков по салону растыкано. По большому счету, кроме передних стоек и неважной обзорности сзади и предъявить нечего, авто на высоте и сполна стоит своих денег. Совмещение цены и качества, берите не задумываясь.

Александр

За время эксплуатации никаких проблем. Только масло и успеваю менять. В целом авто доволен, но случаются и траблы, не без этого. Иногда когда поворачиваю ключ гаснет свет стартер молчит. На каждые 20 запусков один такой примерно. Сам не нашел ничего подозрительного, все затянуто до упора. В общем глюк какой то, будет время – нужно разобраться.

В остальном согласен с отзывами, сеаты ломаются крайне редко и то по мелочам. Из плюсов – динамичный разгон, хорошая управляемость даже по снегу и гололеду, в комплектации базовой есть все, что нужно, от панели приборов вообще в восторге, на столько все продуманно и цвета подобраны удачно. Музыка штатная тоже ничего так, я вообще не меломан. Ходовая неплохая.

Из минусов – немного жестковата (не критично), пластмассовый салон и тонировки нет. В целом авто – бомба. В авто поместятся и вещи и палатка и стандартный набор для пикника в лесу, еще и удочки. В то же время на трассе ведет себя резво, обогнать – за милое дело. Дизайн немного непривычный, но это притрется через время. Главное, что надежный и универсальный.

Константин

Продал свой старенький Авео, подыскивал что-то посеръезнее, вместительное и с высоким клиренсом. Остановился на Audi A5 и Ситроене С4. Свои плюсы и минусы были у обоих, но не в этом суть. На сеаты вообще раньше внимание не обращал и всерьез не воспринимал.

Авто не распространенное, отзывов и того меньше, если бы случайно не сел за руль Altea, то взял бы А5 наверное. Оказалось вот оно – то, что я искал. При моих немалых габаритах уселся без проблем, а до верха еще запас сантиметров в несколько остался. Кстати, после того как выставил сиденье под себя, попробовал усесться сзади, прямо за собой, дискомфорта ноль.

Багажник чуть больше 400 литров, но сделан грамотно. Если придется везти что больше стандартных пакетов и сумок можно снять полку багажника и откинуть спинку заднего сиденья. Все гармонично, удобно и продуманно, приборы легко читаемые с удачной подсветкой. В салоне отличная обивка, спинки можно мыть. Звук шикарный, ощущение, как будто находишься в студии.

Поставил защиту, теперь в самой нижней точке расстояние до асфальта где то сантиметров 14. Движок фольксвагеновский отличный, по динамике мало чем двухлитровому уступает, зато расход по городу чуть больше 7 литров. Маркировка Фольцвагена на каждом болту кстати, радует.

Сергей

В свое время пришлось пересесть на Альтейку с Паджеро. Был удивлен, но не ожидал на столько хороших впечатлений от вождения на новом авто. Более того, по маневренности и рывку она оставляет джип далеко позади. Довелось немного покататься по автодрому, объезжал препятствия на приличной скорости, при этом не покидало чувство уверенности за авто и безопасности за себя.

Это уже вторая такая у нас. Первую когда-то брали на продажу, жена успела на ней немного покататься и была в восторге. Поэтому когда три года назад снова стоял выбор нового авто — сеат альтеа взяли не задумываясь и влюблены в нее оба и по сей день.

Пробежала уже 35 тысяч, пока что без каких бы то ни было нареканий, надеюсь не подведет и в дальнейшем. Минусов немного. Первый — немного низковатый клиренс. Проблему пришлось решать установкой металлической защиты двигателя. Второй — не совсем удобные передние стойки, обзор заслоняют. По большому счету все, а указанные минусы — ничто по сравнению с удовольствием, которое получаешь на этом настоящем шедевре.

Моя оценку автомобилю 5 по пятибальной шкале по всем возможным показателям, берите не раздумывая — не пожалеете.

Николай

Раньше мотался на ланосе, сейчас же в связи с улучшением материального положения и пополнением в семье пришлось подыскивать что-нибудь соответствующее. Остановился на Альтеа. Добротный автомобиль, семейный, но в тоже время есть стартовый рывок, который без проблем позволяет обогнать или перестроиться на соседнюю полосу. С ланосом сравнивать вообще некорректно, это птицы разного полета.

Салон комфортный, просторный, удобство ощущается во всем, езда мягкая, в кресле чувствую себя великолепно. Расход топлива соответствует указанному в докуменации. Сейчас, зимой, с включенным климатом съедает в среднем 8,5 литров, в пробках чуть больше.

Очень доволен шумоизоляцией, в зимнее шапке с ушами прислушиваюсь работает ли двигатель. В салоне места хватает всем, сверху, по бокам большие запасы пространства. Багажник тоже огромный, габаритные грузы возить не довелось пока, но думаю это не проблема. На дороге держится уверенно. Даже на крутых поворотах почти не сбрасываю скорость и идет как приклеенная.

Есть небольшие недочеты, но они минимальны и не портят общее впечатление. Во-первых, низковат немного, во-вторых, дворники утоплены и чистить неудобно. Еще один раз не смог багажник открыть, примерз. Но в целом очень доволен, рекомендую.

Андрей

За время эксплуатации недостатков и недочетов не выявил, пока все устраивает. Ездил правда в основном в теплое время года и по городу. Зимой никаких проблем, пуск отличный даже при сильных морозах, прогревается быстро, не успеваю и покурить. С зимней резиной, ABS и антибуксом ведет себя предсказуемо даже на льду. Климат отлично держит температуру в салоне, стекла оттаивают очень быстро. Немного проблематично счищать снег внизу лобового стекла, но не критично, можно привыкнуть. Летом без кондера вполне укладываюсь в 7-7,5 л / 100 км, зимой конечно больше — до 11.

На трассе при 130 км/ч ведет себя спокойно, ход плавный, скорость вообще не ощущается. Сиденья очень удобные, регулируются по желанию, круиз контроль вообще незаменимая штука для дальних поездок.

Для семьи с маленькими детьми, кучей вещей, сумок, игрушками и коляской самое оно. При первой же дальней поездке понял, что не ошибся с выбором. Полностью груженый при скорости 120-130 км/ч жрет чуть больше 8 литров. Недостатки и найти сложно. Видел отзывы других владельцев, полностью с ними солидарен, авто отлично и практически без изъянов. Вообще прикипел уже к машинке, на другую не променяю ни за что, разве что на такую же с автоматом.

Виктор