Отзывы о Сеат Леон (SEAT Leon)
Замечаний нет. Машина, словно ракета. Разгонялся до скорости 190 км/час. Две турбины - вернее нагнетатель и турбина. Шести ступенчатая коробка и передний привод. Разогнал до сотни за 10 секунд. За все время езды меня почти никто обогнал, кроме как Мицик-Лансер один раз. Доплатил пакет ксенон и еще зимний. Взял под акцию со скидками. Жаль, что маленький выбор цвета, взял белый. Плюсами авто непременно можно назвать: мощность, скорость, стиль и красоту. Но вот магнитолу надо было поставить с жк дисплеем и добавить навигатор. Порадовала отличная связь телефона с машиной по Bluetooth. Некоторые говорили, что Нокию не распознает. У меня Нокия – распознало отлично, ввел пароль и связь установлена. Есть голосовой набор, хотя ним еще не пользовался. Внешние звонки принимает отлично. Вообще этот автомобиль дает ощущение полного комфорта, особенно в длительных поездках по хорошим дорогам. Я на этом авто спокоен даже в огромных пробках. Еще одно преимущество – этот автомобиль достаточно редкий, поэтому такой не часто встретишь на дороге (для любителей уникальности).
Геннадий
У меня этот автомобиль уже почти год. Не могу нарадоваться поездкам. По дороге едем мягко, плавно и тихо. Обгонять соседние машины легко. Расход топлива на сотню километров – около 5,7 литров, но оказалось, что расход пропорционален типу езды, а не так как записано в таблице. Максимальная скорость по таблице – 187 км/час. Но я так сильно не разгонялся. Говорить о красоте этой машины можно вечно! Салон – как песня: уникально скомпонован щит приборов, тахометр всегда перед глазами, как бы не настраивался руль. В экстерьер до сих пор влюблен. Магнитола хоть и не блещет дизайном, но очень качественно принимает радио. Звучит отменно. Сиденья удовлетворяют, особенно был рад подогреву. Задний ряд , на мой взгляд, конечно узковат, но для двух пассажиров – отлично. Рычаг и руль обтянуты кожей и очень приятны на ощупь. Короче говоря, автомобиль – сказка, особенно для любителей совмещения практичности и стиля.
Ходовая. Слышал, говорят, что трясет. Конечно, будет трясти! А чего вы хотели от такого профиля (45-й) и настройки спортивного типа. На 25 тыс. км у меня загудел задний правый подшипник. Обратился в сервис - поменяли без проблем, так как машина еще была на гарантии.
Виктор
Отличный автомобиль. У меня красного цвета. Очень сильно меня порадовала впечатляющая динамика разгона. Расход топлива на сотню тоже небольшой. Как по мне, автомобиль практически бесшумный, во время работы на холостых, определить, работает ли двигатель наслух оказалось практически невозможно. Внешний вид впечатляет. Дизайн – уникальный, очень стильный. Недостаток, на мой взгляд, это то, что салон немного скромноват, для такого - то коня. Отсутвует навигационное оборудование. Но это меня сильно не напрягает. В целом, одни положительные впечатления.
Недостатками можно назвать то, что по-моему, немного термозит электроника. Антибукс при резком старте срабатывает, к сожалению, не сразу. Из-за этого я за свои 40000 км потерял два баллона резины. Еще не нравится поясничная подушка. Она в сидении настолько низко расположена, что практически не чувствуется. А вот только из-за уникальности этого автомобиля запчасти сложно найти, особенно для кузовного ремонта. Их приодеться ждать около шести месяцев, так как их поставляет в Россию дилер Иб. мото русс, а ему все равно на ваши проблемы. А так авто супер, не жалею, что купил.
Сергей
Приобрел этот прекрасный автомобиль у официального дилера в Москве. Seat Leon белого цвета - просто красавец. Яркий. Если хотите выделиться – берите именно этот автомобиль. Линии кузова, решетки радиатора и весь внешний дизайн выделяет его среди других машин на дороге.
Я очень долго искал такую машину. То с виду красив, а салон не в очень впечатляет, то наоборот. В общем, помучался долго пока выбрал машину. А тут как-то зашел и он сразу бросился мне в глаза. Сел, прокатился на тест-драйв автомобиле, и понял, что это мой автомобиль! Управлять ним сможет любой человек, даже тот, кто первый раз сел за руль. При больших скоростях нет ни заносов, ни кренов. Даже по рельсам едешь как по дороге. В общем, внушительное авто. За год езды выявил очень многое! Например, при регистрации машины не могли найти номера агрегатов. Через знакомого легко решил эту проблему, но номер на моторе мы все равно не нашли, хоть искали 3 дня.
Сам мотор супер! Особенный драйв чувствуется на предельных оборотах. Но через определенное время быстрой езды понимаешь, что автомобиль, с его характером, просит еще и еще!
Антон
У самого такого автомобиля нет – пока не могу его себе позволить. Друг дал прокатиться. Хочу написать о своих впечатлениях. Первым впечатлило сидение! В него прямо влипаешь, как единое целое. Очень удобное. В нем можно расслабиться даже во время езды. Торпеда сначала показалась пустоватой, но потом понял, что все необходимое на месте, а зачем лишнему маячить на глазах? Удивила аудио система с 8-ю динамиками. Очень хорошо звучит, особенно если негромко включать. Двери закрываются легко, а то немного аж задрожали, когда я хлопнул по привычке. Стартует авто мягко но уверенно.
Трассу держит отлично, но автомобиль достаточно жесткий. Руль очень точный и легкий. Хотя есть и недостаток - на скорости выше 160-ти, машину нужно ловить – немного заносит в бок. Но друг говорит, что у него такого не бывает. Центр руля какой-то невнятный, особенно сказывается это при езде на зимней резине. Относительно дизайна: очень красивый и стильный. Хорошо смотрится на дороге, особенно белый. Диски в стоке просто суперские. Сзади смотрится еще лучше. Очень хочу такую машину! Дайте две!
Анатолий
Приобрел автомобиль абсолютно случайно. Как-то зашел в салон по пути домой. С самого порога уперся глазами в экземпляр черного цвета. Упал в кресло и понял, что лучшего в мире за такие деньги, просто не бывает! Сразу после теста я оставил залог и в итоге купил. Во всех отношениях автомобиль замечательный. Очень управляемый и комфортный. Во время длительных поездок не ломит спину. После прохождения 30000-го барьера было понятно, что это лучшее предложение в этом классе автомобилей. Двигатель хороший, надежный. Начинает жить после 4500 оборотов, едем до 6500. В этом режиме постоянно и езжу. Не подвел еще ни разу. Кайф от езды на больших скоростях. О салоне: руль регулируется в двух положениях, все переключатели под рукой. Ничего лишнего, ничто не мешает. Радует отсутствие дешевого пластика, все смотрится стильно и дорого. Этот автомобиль не для семейных поездок, а скорее, для любящих драйв и спортивную езду молодых людей.
Через каждые 10000 км менял масло. Заправлял 98-м, пока друзья не посоветовали попробовать 92-й. Попробовал – особой разницы не увидел. Из ремонта: за все время эксплуатации, сменил только втулки стабилизаторов и колодки. Ну и еще лампочку поворота поменял.
Константин
Ездил я двенадцать лет только на немецких автомобилях еще с 90-х годов выпуска. Когда решил купить новую машину, долго не мог определится какую. Финансовое положение не позволяло взять ауди или бмв, потому не плохим решением было взять именно леона. В самом начале мне не сильно понравилась посадка в машину и выход из нее, но уже привык.
Сказать, что я сильно доволен выбором , это ничего не сказать. Хоть шумоизоляция не на высоте, зато после 3000 оборотов слышен рык глушителя и сразу чувствуешь себя гонщиком. Расход ниже 8-ми литров при оборотах свыше 3000.
Правда широкие стойки немного мешают обзору. Взял себе зимний пакет (обогрев сидений, форсунок омывателя стекла и фароомывателей). Целых 6 подушек безопасности, безопасность автомобиля вообще на высоте.
Михаил
Хочу рассказать о моем автомобиле, который мне подарил муж. Раньше об этой марке я ничего не слышала и никогда не интересовалась. Когда муж купил – восхитилась сперва внешним дизайном (красного цвета), а когда села, то и внутренним. Это была любовь с первого взгляда! Когда сели в машину и начали ехать, я не могла скрыть свой восторг.
Скажу честно, до этого у меня было 4 машины – но эта самая лучшая из всех! Кроме стандартних прибамбасов, я обнатужила: антипробуксовочную систему, подогрев зеркал, круиз и климат-контроль, бортовой компьютер с возможностью подключения телефона, 8 штатных динамиков и еще много другого. В салоне тихо даже при интенсивном разгоне. Комфортная езда для меня – на 90-км/ч. Когда катала брата – говорил, что ему места сзади маловато. Так у него рост 190! Багажник тоже маловат, но для меня в самый раз. Под новый год даже елку перевозили. Нравится функция автоматического складывания зеркал – всегда пользуюсь, когда машину ставлю в гараж. В общем нравится очень! Огромное спасибо мужу за подарок!
Елена
Автомобиль относительно маленький снаружи, но при этом очень вместительный и удобный изнутри. Быстрый разгон до сотни, всегда устойчив на поворотах, даже на очень высоких скоростях. Ходовая неприхотлива, лишь пару сайлентблоков пришлось поменять.
Внешне машина смотрится индивидуально и действительно стильно, хоть отделка салона и не тенет на люкс класс. Отношение: цена-качество говорит само за себя.
Зиму пережили нормально, хоть я и ужасно боялся за своего «горячого испанца» и за то, как он перенесет климат с нашими особенностями. Но ничего, проблем не было с запуском двигателя.
Хотя огорчило, что после двух месяцев, с момента покупки автомобиля, потребовался крупный ремонт. Запчасти ждал целых три месяца. Вышла из строя АКПП. Но я сам виноват – решил сэкономить на замене масла (у дилера это стоит около 12 тыс.), фильтр, местные умельцы, поставили криво, из-за этого и пришлось менять практически все внутренности в коробке. А так автомобилем вполне доволен, менять пока не обираюсь.
Евгений
Купил 23-го августа 2010 года. Несколько лет назад, решил поменять машину. Долго выбирая, случайно наткнулся на Seat Leon . В итоге остановился на нем, так как отношение цены и качества меня вполне устроило. Первые впечатления невозможно передать. Разгоняется очень резво, хотя и раскручивал лишь только до 3000. Подвеска жесткая. Когда гудит выхлопная – чувствую себя прямо гонщиком.
Если говорить о салоне, то первой бросилась в глаза чуть выдвинутая вперед торпеда. Это, оказалось, из-за особенностей лобового стекла. Понравилось. Приборы на торпеде очень лаконичны, а за счет дефлекторов налёт спортивный. Пластик достаточно хорош. Панель приборов очень хорошо читается, сильно порадовала белая подсветка и падающие стрелочки. Руль легкий. Очень легко перестраиваться из одного ряда в другой. Наверное, это заслуга подвески. Коробка передач удобная. Если ехать на 6-й передаче, то расход топлива – около 5,5л на 100 км. В нормальном режиме у меня вышло 8 литров по трассе. Если с пробками, то 10-10,5 л. Когда набираешь скорость – автоматически закрываются двери и я забываю их открыть пассажирам.
Николай