Можно сказать, что купил случайно. Первоначально сеат в планы не входил, но за то, на что глаз положил пришлось бы выложить больше. За всю жизнь надолго на одной не задерживался, были и немцы, и японцы, и французы. На альтеа третий год уже и пока что желания что-то менять нет, все более чем устраивает.

Расход в среднем 9 зимой и 7 летом. В общем то неплохо, но показатели выше паспортных. Если постараться, то летом на трассе можно уложиться в 5.5 литров на сотню. Ремонтировать серьезно не приходилось, хоть и за рулем постоянно, иногда прицеп цеплял.

Весной чистка, полировка, не экономлю на этом, зато машина как новенькая всегда. Да, кстати, по гарантии успел подогрев сидений поменять, вовремя сгорел.

Динамики хотелось бы побольше, особенно на трассе, но вот что радует, так это то, что даже при полной загрузке в динамике потери почти никакой. Устойчивость безупречна, в повороты на скорости входит идеально, в общем приятно удивлен.

Немного разочаровывает пластик в салоне, он к тому же легко царапается. Багажник нравится, вмещается все что нужно и не нужно, а вот стойками передними не доволен, в них запросто помеху прозевать можно. В целом машиной доволен, она вполне подойдет и для повседневной езды по городу и для отдыха с семьей.

Михаил

Резвая машина, под капотом ощущается мощь. Конечно на аппетите это сказывается. Моя в пробках до 17 литров съедать может, хоть в салоне и обещали 12-13.

Через месяц после покупки пришлось менять свечи. Коробка хороша, все делает плавно, правда, при медленной езде подтупливает немного. Внутри все просто и понятно, даже жена разобралась без проблем.

Немного о том, что не понравилось. Во-первых, зеркала маловаты кажутся, не хватает в общем, подвеску мягкой никак не назовешь, но это на любителя. Еще багажник при своих внушительных габаритах сделан не удобно. Куда класть аптечку и огнетушитель – загадка, докатка не предусмотрена.

Посадка высокая, тут с паспортом никаких расхождений, магнитолой очень доволен. Не понятно как быть с передними щетками, как чистить их ума не приложу. В остальном все отлично.

Дизайн конечно на любителя, как по мне – отличный. Тоже самое по управляемости, без претензий. Безопасность на высоте, в салоне 6 подушек.

В целом для меня только один серьезный минус – расход топлива. Если остановитесь на этой модели советую обратить внимание на этот момент во избежание недоразумений в дальнейшем. Вообще проехаться лучше перед покупкой, это авто нужно прочувствовать чтобы понять твое это или нет.

Влад

Брал свою альтешку с небольшим пробегом. Сейчас уже больше 22 тысяч наездил, отличное авто в своем классе. Клиренс по документам 175 мм по-моему, но наделе сомневаюсь, что больше 14-15 см.

Некоторых читал, что дизайн не по душе. Как по мне, дизайн супер, я на него в первую очередь и купился при покупке. Комфортный автомобиль, платформа фольксвагена тоже о чем то, да говорит. У меня максимальная комплектация, доволен очень.

Двигателя 1.6 вполне достаточно по городу, да и на трассе тоже в грязь лицом не ударишь. Старт резвый, нареканий нет. Расход немалый как оказалось. С климатом, подогревом зеркал и заднего стекла около 10 литров выходит. В управлении на высоте, в повороты входит легко, к дороге хорошо прижимается, единственное, что на трассе иногда хочется побаловаться, а мощности не хватает.

Магнитолу штатную не менял, вполне пристойный звук. Вообще в комплектации все, что нужно, и добавить нечего. Из негатива могу чрезмерную жесткость привести, относительно большой расход топлива и недостаточный обзор – стойки мешают. В общем машиной доволен, но будь возможность снова выбирать, наверное взял бы altea xl. Думайте решайте, выбирайте, благо выбрать есть из чего.

Андрей

По началу стремался по поводу брать 1.2 TSI. Каких то выводов глубоких пока сделать не могу, пробег не тот, но в целом вроде бы порядок, тяги двигателя хватает. На старте правда задумчивый чуток, на светофоре быстро стартуешь, но это ничего, тем более потом разгоняется довольно бодро.

Двигателя без проблем хватает для езды впятером по городу. На топливе экономить не рекомендую, сам лью только проверенное. Материалы на четверочку. Повсюду пластик, но сделано добротно, писков и скрипов не наблюдал пока что. Не доволен передними стойками, слишком закрывают обзорность, но привыкнуть можно, это вопрос времени.

Ходовая жестковата, клиренс в порядке, мне хватает с головой. Шум посторонний небольшой в салоне, говорят клапана турбины, ну не знаю. Радует оцинковка. В целом в качестве мало чем фольцу уступает. Впятером в салоне (трое фактурные) не тесно, с пространством все ок, голова в потолок тоже не упирается.

В штатной магнитоле флеши нет, но музыка отличная, у меня 6 динамиков по салону растыкано. По большому счету, кроме передних стоек и неважной обзорности сзади и предъявить нечего, авто на высоте и сполна стоит своих денег. Совмещение цены и качества, берите не задумываясь.

Александр

За время эксплуатации никаких проблем. Только масло и успеваю менять. В целом авто доволен, но случаются и траблы, не без этого. Иногда когда поворачиваю ключ гаснет свет стартер молчит. На каждые 20 запусков один такой примерно. Сам не нашел ничего подозрительного, все затянуто до упора. В общем глюк какой то, будет время – нужно разобраться.

В остальном согласен с отзывами, сеаты ломаются крайне редко и то по мелочам. Из плюсов – динамичный разгон, хорошая управляемость даже по снегу и гололеду, в комплектации базовой есть все, что нужно, от панели приборов вообще в восторге, на столько все продуманно и цвета подобраны удачно. Музыка штатная тоже ничего так, я вообще не меломан. Ходовая неплохая.

Из минусов – немного жестковата (не критично), пластмассовый салон и тонировки нет. В целом авто – бомба. В авто поместятся и вещи и палатка и стандартный набор для пикника в лесу, еще и удочки. В то же время на трассе ведет себя резво, обогнать – за милое дело. Дизайн немного непривычный, но это притрется через время. Главное, что надежный и универсальный.

Константин

Продал свой старенький Авео, подыскивал что-то посеръезнее, вместительное и с высоким клиренсом. Остановился на Audi A5 и Ситроене С4. Свои плюсы и минусы были у обоих, но не в этом суть. На сеаты вообще раньше внимание не обращал и всерьез не воспринимал.

Авто не распространенное, отзывов и того меньше, если бы случайно не сел за руль Altea, то взял бы А5 наверное. Оказалось вот оно – то, что я искал. При моих немалых габаритах уселся без проблем, а до верха еще запас сантиметров в несколько остался. Кстати, после того как выставил сиденье под себя, попробовал усесться сзади, прямо за собой, дискомфорта ноль.

Багажник чуть больше 400 литров, но сделан грамотно. Если придется везти что больше стандартных пакетов и сумок можно снять полку багажника и откинуть спинку заднего сиденья. Все гармонично, удобно и продуманно, приборы легко читаемые с удачной подсветкой. В салоне отличная обивка, спинки можно мыть. Звук шикарный, ощущение, как будто находишься в студии.

Поставил защиту, теперь в самой нижней точке расстояние до асфальта где то сантиметров 14. Движок фольксвагеновский отличный, по динамике мало чем двухлитровому уступает, зато расход по городу чуть больше 7 литров. Маркировка Фольцвагена на каждом болту кстати, радует.

Сергей

В свое время пришлось пересесть на Альтейку с Паджеро. Был удивлен, но не ожидал на столько хороших впечатлений от вождения на новом авто. Более того, по маневренности и рывку она оставляет джип далеко позади. Довелось немного покататься по автодрому, объезжал препятствия на приличной скорости, при этом не покидало чувство уверенности за авто и безопасности за себя.

Это уже вторая такая у нас. Первую когда-то брали на продажу, жена успела на ней немного покататься и была в восторге. Поэтому когда три года назад снова стоял выбор нового авто — сеат альтеа взяли не задумываясь и влюблены в нее оба и по сей день.

Пробежала уже 35 тысяч, пока что без каких бы то ни было нареканий, надеюсь не подведет и в дальнейшем. Минусов немного. Первый — немного низковатый клиренс. Проблему пришлось решать установкой металлической защиты двигателя. Второй — не совсем удобные передние стойки, обзор заслоняют. По большому счету все, а указанные минусы — ничто по сравнению с удовольствием, которое получаешь на этом настоящем шедевре.

Моя оценку автомобилю 5 по пятибальной шкале по всем возможным показателям, берите не раздумывая — не пожалеете.

Николай

Раньше мотался на ланосе, сейчас же в связи с улучшением материального положения и пополнением в семье пришлось подыскивать что-нибудь соответствующее. Остановился на Альтеа. Добротный автомобиль, семейный, но в тоже время есть стартовый рывок, который без проблем позволяет обогнать или перестроиться на соседнюю полосу. С ланосом сравнивать вообще некорректно, это птицы разного полета.

Салон комфортный, просторный, удобство ощущается во всем, езда мягкая, в кресле чувствую себя великолепно. Расход топлива соответствует указанному в докуменации. Сейчас, зимой, с включенным климатом съедает в среднем 8,5 литров, в пробках чуть больше.

Очень доволен шумоизоляцией, в зимнее шапке с ушами прислушиваюсь работает ли двигатель. В салоне места хватает всем, сверху, по бокам большие запасы пространства. Багажник тоже огромный, габаритные грузы возить не довелось пока, но думаю это не проблема. На дороге держится уверенно. Даже на крутых поворотах почти не сбрасываю скорость и идет как приклеенная.

Есть небольшие недочеты, но они минимальны и не портят общее впечатление. Во-первых, низковат немного, во-вторых, дворники утоплены и чистить неудобно. Еще один раз не смог багажник открыть, примерз. Но в целом очень доволен, рекомендую.

Андрей

За время эксплуатации недостатков и недочетов не выявил, пока все устраивает. Ездил правда в основном в теплое время года и по городу. Зимой никаких проблем, пуск отличный даже при сильных морозах, прогревается быстро, не успеваю и покурить. С зимней резиной, ABS и антибуксом ведет себя предсказуемо даже на льду. Климат отлично держит температуру в салоне, стекла оттаивают очень быстро. Немного проблематично счищать снег внизу лобового стекла, но не критично, можно привыкнуть. Летом без кондера вполне укладываюсь в 7-7,5 л / 100 км, зимой конечно больше — до 11.

На трассе при 130 км/ч ведет себя спокойно, ход плавный, скорость вообще не ощущается. Сиденья очень удобные, регулируются по желанию, круиз контроль вообще незаменимая штука для дальних поездок.

Для семьи с маленькими детьми, кучей вещей, сумок, игрушками и коляской самое оно. При первой же дальней поездке понял, что не ошибся с выбором. Полностью груженый при скорости 120-130 км/ч жрет чуть больше 8 литров. Недостатки и найти сложно. Видел отзывы других владельцев, полностью с ними солидарен, авто отлично и практически без изъянов. Вообще прикипел уже к машинке, на другую не променяю ни за что, разве что на такую же с автоматом.

Виктор

Выложил почти 900 000 рублей и не жалею. Поразил дизайн автомобиля и то, что он при своих относительно компактных габаритах имеет огромный просторный салон и вместительный багажник. Если у вас тоже есть дети, а возможно еще и коляска — сеат альтеа достойный выбор. За исключением камеры заднего вида, люка и кожаного салона в машине есть все. Но это и недостатками не назовешь, люк не нужен за счет 2-х зонного климата, а штатный парктронник вполне заменяет камеру заднего вида.

Авто сделано на базе Гольф V, двигатель отлично тянет с низов, коробка очень плавно переключает передачи. Вообще заметно, что движок с коробкой работают в тандеме.

Эксплуатирую каждый день, на авто стоит сигнализация с датчиком качания и объема, поэтому ночью смело оставляю под окнами. Зимы отбегал на ура, при -20 никаких проблем с пуском, ездил на зимней резине без шипов. С антибуксом и абс никаких проблем, авто чувствует себя уверенно. Клиренс соответствует заявленному — 160 мм. Не было проблем и с гололедом, машина плавно набирает скорость. Расход зимой по городу около 13 л на сотню. Летом по трассе где-то 8,5, что для такого авто вполне приемлемо.

Машина нравится и жене, и детям и мне конечно. Салон комфортный, музыка великолепная, сиденья регулируются как угодно, машину не качает, все заводское, что немаловажно. Безопасность на высоте — 10 подушек в салоне. В общем находка а не автомобиль, очень доволен.

Сергей