Выложил почти 900 000 рублей и не жалею. Поразил дизайн автомобиля и то, что он при своих относительно компактных габаритах имеет огромный просторный салон и вместительный багажник. Если у вас тоже есть дети, а возможно еще и коляска — сеат альтеа достойный выбор. За исключением камеры заднего вида, люка и кожаного салона в машине есть все. Но это и недостатками не назовешь, люк не нужен за счет 2-х зонного климата, а штатный парктронник вполне заменяет камеру заднего вида.

Авто сделано на базе Гольф V, двигатель отлично тянет с низов, коробка очень плавно переключает передачи. Вообще заметно, что движок с коробкой работают в тандеме.

Эксплуатирую каждый день, на авто стоит сигнализация с датчиком качания и объема, поэтому ночью смело оставляю под окнами. Зимы отбегал на ура, при -20 никаких проблем с пуском, ездил на зимней резине без шипов. С антибуксом и абс никаких проблем, авто чувствует себя уверенно. Клиренс соответствует заявленному — 160 мм. Не было проблем и с гололедом, машина плавно набирает скорость. Расход зимой по городу около 13 л на сотню. Летом по трассе где-то 8,5, что для такого авто вполне приемлемо.

Машина нравится и жене, и детям и мне конечно. Салон комфортный, музыка великолепная, сиденья регулируются как угодно, машину не качает, все заводское, что немаловажно. Безопасность на высоте — 10 подушек в салоне. В общем находка а не автомобиль, очень доволен.

Сергей

Отзывы

Обзоры и тесты