Продал свой старенький Авео, подыскивал что-то посеръезнее, вместительное и с высоким клиренсом. Остановился на Audi A5 и Ситроене С4. Свои плюсы и минусы были у обоих, но не в этом суть. На сеаты вообще раньше внимание не обращал и всерьез не воспринимал.

Авто не распространенное, отзывов и того меньше, если бы случайно не сел за руль Altea, то взял бы А5 наверное. Оказалось вот оно – то, что я искал. При моих немалых габаритах уселся без проблем, а до верха еще запас сантиметров в несколько остался. Кстати, после того как выставил сиденье под себя, попробовал усесться сзади, прямо за собой, дискомфорта ноль.

Багажник чуть больше 400 литров, но сделан грамотно. Если придется везти что больше стандартных пакетов и сумок можно снять полку багажника и откинуть спинку заднего сиденья. Все гармонично, удобно и продуманно, приборы легко читаемые с удачной подсветкой. В салоне отличная обивка, спинки можно мыть. Звук шикарный, ощущение, как будто находишься в студии.

Поставил защиту, теперь в самой нижней точке расстояние до асфальта где то сантиметров 14. Движок фольксвагеновский отличный, по динамике мало чем двухлитровому уступает, зато расход по городу чуть больше 7 литров. Маркировка Фольцвагена на каждом болту кстати, радует.

Сергей

Отзывы

Обзоры и тесты