Отзывы об автомобилях Инфинити (Infiniti)
Добрый день !
В ноябре 2014 года, в салоне Официального дилера Авто Спец Центр, на Ленинском, мною был приобретён автомобиль Infiniti Q50,
Все ТО производились в срок, в этом же салоне - ОД АСЦ на Ленинском.
21 июня 2015г. произошла поломка распред. вала (гарантия).Сегодня 13 июля 2015 г. Машина стоит у дилера уже 3 недели. Подменку мне так и не дали. Спасибо, хоть гарантию согласовали. Срок поставки деталей не понятен. Дилер ссылается на то что авто на подмену нет. Короче купила новую машину, а катаюсь на метро(((
В общем, я столкнулась не только с поломкой, но и с ужасным отношением к клиенту.
Предыстория с подробностями ниже, кому интересно – читайте.
18 июня 2015г. было произведено плановое ТО-20 на котором была произведена полная диагностика автомобиля и установка обновления ПО.
Мастер-приемщик заверил меня что по результатам диагностики автомобиль находится в отличном состоянии.
Не смотря на положительные результаты диагностики уже через три дня 21 июня 2015г., при запуске автомобиля, появился характерный громкий звук под капотом и загорелась ошибка о неисправности системы «Старт-Стоп», а так же значок неисправности двигателя на передней панели.
В тот же день по предварительному звонку я обратилась в ОД АСЦ на Ленинском. Мне сказали, что подъехать можно до 21:00. Я приехала к 19:30. Несмотря на то, что я прибыла в салон заблаговременно, «оказалось», что смена у мастеров заканчивается через 15 минут и осматривать мой автомобиль они отказались.
Меня заверили, что дальнейшая эксплуатация автомобиля не возможна, но проблема не значительная и уже завтра неисправность будет устранена. Мне предложили оставить автомобиль на ночь. Не смотря на то, что я была к этому не готова автомобиль пришлось оставить.
Рассчитывая на высокий уровень сервиса, я попросила предоставить подменный автомобиль, в чем мне было отказано без объяснения причин.
На следующий день, 22 июня 2015г. поступил звонок из салона ОД. Не смотря на положительные результаты диагностики от 18 июня, мне сообщили, что неисправен распределительный вал признанный заводским браком и это является гарантийным ремонтом, который может занять от двух недель.
Ввиду длительного ремонта поломки, которая является заводским браком (либо халатностью при проведении ТО) я вновь потребовала подменный автомобиль. В подменном автомобиле мне отказали, сославшись на их отсутствие, но есть возможность предоставления подменного автомобиля из салона Официального дилера Авто Спец Центр на Ленинградском шоссе. Я согласилась забрать автомобиль самостоятельно.
23 июня, не смотря на то, что 22 июня поломку признали гарантийной, мне отказали в предоставлении подменного автомобиля на основании того, что «не получено подтверждение, что РЕМОНТ ГАРАНТИЙНЫЙ»!
ЕСЛИ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО СОБЕРЕТЕСЬ ПОКУПАТЬ АВТО, ТО ТОЛЬКО НЕ В АСЦ НА ЛЕНИНСКОМ!!!
Динамичный внешний вид.
Хороший салон как и у всех японских автомобилей.
Быстро сломалась.
Дилер испортил все впечатлениео о "премиум" - классе.
Анастасия
Продажи нового Infiniti QX50 стартовали совсем недавно, а счастливые владельцы уже вовсю обсуждают его особенности, делятся первыми впечатлениями и жалуются на возникающие проблемы. Сможет ли новая модель известной японской компании заслужить любовь и уважение наших водителей, как покажет себя на российских дорогах? Полноценный ответ давать пока рано, но уже появилась некоторая информация, способная пролить свет на достоинства и недостатки автомобиля.
Эксплуатация: первые проблемы. Infiniti QX 50 нового поколения совсем недавно появился в России, а потому, ещё рано подробно обсуждать особенности его эксплуатации в наших условиях. Но первые выводы сделать можно, основываясь на впечатлениях счастливых обладателей модели. Обращает на себе внимание факт практически полного отсутствия запчастей в фирменных сервисах, при том, что автомобиль пользуется хорошей популярностью. Элементы подвески, детали и даже мелочи, вроде кнопок или противотуманок приходится ждать. Обещают в скором времени исправить ситуацию.
Некоторые водители столкнулись с проблемой низкой температуры, она негативно влияет на панель приборов – кнопки «залипают». Данный дефект решается прогреванием салона автомобиля. При длительной езде по раскисшей снежной «каше» возникает запах, похожий на аромат «горелого» сцепления. В автосервисе не могут пока решить эту проблему, не обнаруживая никаких неисправностей. Скорее всего, из-за неустойчивого дорожного покрытия часто срабатывает муфта полного привода. Также пока не выявлен источник металлического треска, который иногда возникает при движении в режиме «D».
В целом автомобиль не требует серьёзного внимания и не вызывает нареканий у большинства владельцев. При нынешней погоде стоит прикупить коврики в салон (бесплатно их не дают), да регулярно заезжать на полировку кузова – он быстро царапается в городской грязи.
Подвеска: паркетник – не джип, но и не седан. Имея достаточно низкий дорожный просвет, Infiniti QX50 не может вольготно чувствовать себя на бездорожье. Но, несмотря на то, что все владельцы сходятся во мнении по поводу «асфальтового» характера автомобиля, некоторые осторожно выводят его на прогулку по дикой местности. Ямы и неровности на грунтовой дороге подвеска добросовестно «съедает», то же касается и гравия. Опасность представляют грязевые ванны и глубокие колеи – места, где легко можно сесть на днище.
Управляемость машины на асфальте отменная, но на бездорожье, особенно в условиях неустойчивого покрытия (например, гравия), она может существенно ухудшаться, подтверждая «паркетную» породу Infiniti QX50. Но в любом случае потеря динамики и плавности хода не перерастает в опасные крены, скольжения и потерю управляемости – подвеска прилично справляется с лёгким бездорожьем.
Из недостатков подвески можно отметить достаточно быстрый износ втулок стабилизатора, особенно после активной экскурсии по лесам и полям, а также проблемы с передними ШРУСами. Исправить поломку можно только в сервисе, причём запчасти придётся подождать. А вот попытки немного «поднять» машину над землёй к успеху не приведут, так как установка пневмоподвески в данной конфигурации равносильна полной перестройке автомобиля. Можно установить шины большего диаметра, но это может отрицательно сказаться на динамике.
Комфорт в автомобиле – залог безопасной езды. Всё-таки японцы – знатные специалисты по части внутреннего оснащения и комфорта водителя. Главной чертой интерьера машины можно назвать порядок. Все элементы расположены на своих местах, использовать их удобно как раз в тот момент, когда это необходимо. Не вызывает нареканий и качество материалов, сборки и работы систем. Небольшие сложности могут возникнуть при попытке поменять салонный фильтр (который работает довольно долго), расположенный в бардачке, так что лучше воспользоваться услугами автосервиса.
Комфортная езда – визитная карточка Infinitf QX50, он отлично «держит» дорогу, имеет плавный ход и высокую управляемость. Вождение не утомляет, так как кресла хорошо профилированы, а машина лишена дополнительной раскачки при движении. Преодолев расстояние в 500 километров, вы будете чувствовать себя практически таким же свежим, как и до поездки.
Главным достоинством нужно назвать отменную динамику, которая лучше всего проявляется на трассе. В городе и на грунтовой дороге автомобиль ведёт себя немного невнятно, а вот на широком асфальтовом полотне – просто отлично. Комфорт водителя и пассажиров – один из важнейших факторов для подобного типа машин, находится на отметке чуть выше идеального. И это не удивительно, если вспомнить, что Infiniti позиционируется как элитная марка. Радует и то, что QX50 не чувствует себя чужим в зимних условиях – заметно внимательное отношение инженеров компании к условиям российского рынка.
Качество – один из козырей японского автомобиля. Оно проявляется во всём, начиная от двигателя и заканчивая брызговиками. А что же новый Infiniti QX50? Он надёжен и нареканий не вызывает, но небольшие проблемы всё же «вылезают» наружу.
Так, интересная проблема возникла у одного из водителей – машина глохла на низких скоростях перед остановкой. Чистка воздушного фильтра не помогла, компьютерная диагностика ничего не показала. В итоге обнаружилось засорение сеточки топливного фильтра волосами, каким-то образом попавшими в топливный бак.
Редко возникающая проблема с регулировкой руля может быть связана с поломкой пластиковой шестерёнки механизма – этот дефект устраняют по гарантии, как и неровно посаженную кнопку дверцы багажника. Некоторые водители столкнулись с «глюками» электронного ключа. Они вылечиваются заменой батарейки, от замка ключ не подзаряжается, как на некоторых моделях Land Rover.
Часто перегорают противотуманки, их лучше заменить не ксеноновые лампы, иначе тряска будет продолжать «убивать» лампочки одну за другой. В остальном, проблем не обнаружено, что связано с высоким качеством производства автомобиля и малыми пока сроками его эксплуатации.
matt
Жестковата, маленький багажник, обзор слабоват, но дизайн, мощность, управляемость и комфорт (на гладкой дороге) все перевешивают. Первая машина, вождением которой даже жена наслаждается)))
Сергей
Брал в салоне в начале года. За несколько месяцев эксплуатации к машине по большому счету претензий нет. Настоящее качество и размер. Снаружи выглядит очень солидно и престижно. Единственный недочет – на заднем бампере стоят катафоты. Как то не солидно. Внутри все конечно сделано очень шикарно и удобно. То что там свободно поместится человек моей комплектации – 185см рост и 115 вес я даже не сомневался. Кресла понятно с множеством регулировок и подогревом – зимой частенько пользовался. Музыка вполне устраивает, отличная шумоизоляция.
Про задние сидения тоже могу сказать только положительные слова. Удобные и даже с подогревом. Второй и третий ряд легко складывается. Третий ряд у меня в основном так и сложен. Пользовался ними всего пару раз.
Двигатель объемом 3,5л, который выдает 265 лошадок работает хорошо. В меру экономный на трасе 11 – 12 л/100 км, по городу бортовой компьютер выдает цифру 15 -16 л/100 км. По частоте заезда на заправку, то вроде комп показывает правильно. Ходовая - типичная американская мягкость. Руля слушается очень хорошо. Коробка автомат работает как надо – слажено с мотором. Единственное что плохо – слабо набирает скорость. Вроде неплохо, но иногда с обгоном бывают определенные затруднения – не успеваю обогнать.
Вместительный, хорошая проходимость, хорошо слушается руля, мягкая приятная подвеска.
Двигатель желательно было бы помощнее, а так больше жалоб нет.
Игорь
Долго выбирали и остановились на JX. При выборе были критерии: кроссовер (не внедорожник), много места на 2-ом ряду, динамика, качество отделки и внешний вид. До этого был Последний Соренто.
Комплектация JX предтоповая (нет только систем безопасности, типа выход из полосы, а также продвинутого круиза с контролем дистанции до впереди идущего авто). Пока авто очень нравится. Присматривался к нему полгода, огорчила некоторая дезинформация на официальном сайте и в рекламных буклетах: везде пишут, что есть дистанционный запуск с брелка и AFS (адаптивные поворотные фары). В реальности, для России этого нет ни в одной комплектации..:((
При этом, менеджеры в салоне привычно на этих темах соскакивают...:)) Авто не драйверский, тяжелый, в поворотах ощутимо кренится. Сказать, что совсем не едет не могу, все-таки 8,4 сек до сотни для 2,2 тонн это не медленно!!!
Лично мне очень понравился селектор выбора режимов. Есть 4 положения: SNOW, ECO, STD, SPORT. Первым не пользовался (зимы еще не было), ECO многие ругают, типа на нем ездить невозможно..., а я рад, что он есть, так как когда езжу с семьей пользуюсь именно им из-за плавности хода и большего комфорта для пассажиров. При этом, если в этом режиме надавить тапку в пол, то двигатель отдает также всю мощность.
Когда езжу один и хочется динамики, ставлю в SPORT, машина преображается: вариатор поддерживает такие обороты, чтобы под педалью всегда был максимальный запас мощности, причем на любых скоростях. Одновременно по моим ощущениям, подключается полный привод. Педаль газа становится осень чувствительной, реагирует на малейшие прикосновения.
В STD почти не езжу, но не соглашусь с тест-драйвами и обзорами, разница со SPORT есть, чтобы ее понять нужно просто подольше поездить. Очень хорошо это заметно, когда едешь по трассе на круизе с одной скоростью и в этот момент переключаешь селектор в разные режимы:))). При той же скорости, в разных режимах вариатор устанавливает разную частоту вращения вала двигателя... Цена автомобиля вызывает двоякие чувства: с одной стороны, авто под 3 млн в России в США стоит 56 килозеленых, а это 1,8 млн руб, с другой стороны немца на таком фарше и таких же размеров дешевле, чем за 4 млн не купишь...
По расходу : на трассе -10 литров, по городу 15-16 в режиме спорт. В Эко снижается до 14 по городу. Я бы не стал писать расход в недостатки, так как это было ожидаемо при атмосферном двигателе и такой массе авто. Вообще удивляют люди, купившие авто за 3 млн и расстроенные расходом!
7 мест (иногда позарез нужны и такси не помогает), просторный и качественный интерьер, очень мягкая подвеска (даже на 20-ых дисках), отличнейшая шумоизоляция, простор для задних пассажиров, отличная музыка (Bose 5.1)
Маленький клиренс (180 мм, при длинной базе где-то может стать катастрофой), нет охлаждаемого бардачка, нет светодиодных дневных ходовых огней.
Ares
Увидела в салоне и сразу захотела именно Infiniti JX. Раньше хотела Audi Q7, с Infiniti JX как раз его напоминает. Снаружи – этакий небольшой танчик с высокой посадкой. Внутри - это конечно красота. Красивая приятная на ощупь обивка салона. Приборная панель не очень простая и я еще не до конца с ней разобралась. Мягкие сидения с боковой поддержкой. На руле находятся кнопки управлением радио, что очень удобно. Большой вместительный бардачок. Свет в салоне немного слабоват.
JX отлично держится на дороге, легко и непринужденно входит в поворот. Мотор работает нормально, а коробка автомат просто чудо. Передачи переключаются очень плавно. Подвеска нормальная, мягкая. Хорошо, что у моего Infiniti JX большой клиренс – иногда что бы нормально припарковаться нужно выехать на бордюр.
Я конечно наездила всего ничего - 2500 км, но с каждым километром машина нравится мне все больше. Единственное что немного расстраивает - расход бензина. Он составляет почти 23 литра на 100 км! Надеюсь что после обкатки будет поменьше, хотя по большому расчету деньги на бензин дает муж, а он у меня не крутой богач, но человек не бедный и может свободно оплачивать все мои расходы.
Большой салон, удобные сидения с вентиляцией, хорошая защитная система.
Слабый свет внутри салона, сложная приборная панель.
Марина
Когда выбирали новый автомобиль и пришли в салон то менеджер увидев меня с двумя маленькими детьми сразу предложил Infiniti JX. И действительно он оказался прекрасным семейным автомобилем.
Салон огромный, удобные сидения. Кстати что передние, что второй ряд имеет много регулировок, есть подогрев сидений. Третий ряд очень легко и удобно складывается и багажник сразу становится очень вместительным. Хороший трехзонный кондиционер. Я не особо меломан, в основном слушаю радио когда еду на работу и стоя в пробках, так что аудиосистема меня полностью устраивает. Отдельно следует сказать об различных датчиках, которыми напичкан автомобиль. Их пикание и цветомузыка иногда здорово напрягает. Но жена очень довольна – до этого у нас был Вольво, она несколько раз на парковке его легонько стукала, а теперь она всегда в курсе об любом препятствии и пока что (а надеюсь и в дальнейшем) никуда не въехала.
Мотор работает отлично, динамика разгона устраивает полностью. Очень хорошая коробка автомат - всегда адекватно реагирует на ускорение. Ходовая мягкая, по ямам и ухабам проезжаю и не очень их чувствую. Не зная как начет проходимости – пока что езжу только на асфальте. Вот осень поеду к знакомому егерю на охоту, там и посмотрю что в плане проходимости представляет из себя Infiniti JX.
Перечислять много, поэтому скажу просто: нравится абсолютно все.
Пока что не нашел.
Тимур
Когда только купил Infiniti JX то я думал что он как и все Инфинити будет драйвовый и динамичный. Поначалу на обкатке понятно не гонял и, но когда на спидометре перевалило за 2000 пройденных километров, то начал осторожненько разгонять свой кроссовер. Но тут оказалось что Infiniti JX в плане динамики явно хуже других машин этого же класса. Нет, он конечно для большинства нормально едет, но мне явно не хватает того драйва, который был у меня на Инфинити FX.
Но ради справедливости нужно сказать что в остальном Infiniti JX – просто великолепный автомобиль. Большой салон, семь посадочных мест, где свободно могут поместится семеро взрослых мужиков. Ездил с друзьями на рыбалку, то все кресла были заняты, правда на последнем ряду парням было немного тесновато, но как говорится – лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
У JX довольно хорошая проходимость – если по болоту проходил без всяких проблем, то думаю зимой снег мне будет не страшен.
Как для того автомобиля то вполне адекватный расход бензина. После обкатки в городе 15 – 16 л/100км, ну а на трасе бортовой комп показывает 11 – 12 л. Очень устойчивый - при поворотах на большой скорости крена практически нет. Понравилась работы системы VDC – хорошо держит машину на крутых склонах.
Вместительный, хорошая подвеска, прекрасная шумоизоляция, адекватный расход бензина
Слабый мотор - хочется драйва, а не пенсионной езды.
Игорь
Приобрел Infiniti JX весной 2012 года. Наездил на нам 25 тыс. км и уже есть что о нем сказать. По внешнему виду я думаю все понятно – настояний мощный кроссовер. Но вот двигатель немного слабоват – нет у него резкого старта, хотя объем 3,5 л должен выдавать побольше. В принципе я человек уже не молодой и для меня это самый хороший автомобиль. Неплохая коробка – вариатор – передачи переключаются плавно, без рывков.
Салон очень большой. Водительское сидение немного жестковато, но вполне терпимо. Задних два ряда сидений – на 3 и 2 пассажира удобные. Когда покупал Infiniti JX то думал что буду часто пользоваться третьим рядом сидений, но в действительности они практически постоянно сложены. Зато багажник у меня теперь большой, куда свободно помешается детская коляска – несколько раз привозил к нам дочку с моим меленьким внуком.
Подвеска достаточно мягкая. Руль очень информативный и отзывчивый. Хотелось бы отметить хорошая электронную систему датчиков парковки, которая позволяет без проблем поставить автомобиль в любом месте.
Хорошая проходимость, большой салон, нормальный кондиционер.
Иногда не хватает динамичности, особенно при обгонах.
Иван
Данный авто приобрела в конце 2011 года. Полностью соответствует соотношению "цена-качество", ТО недорогое, за первое (каждые 10000) отдала в районе 10 тыс. руб. За ту сумму, которую авто стоило (в районе 1 900 000 руб.), оно себя полностью оправдывает.
У меня комплектация Hi-Tech, в салоне есть все, что нужно. Качественная кожа, почти не пачкается, достаточно легко моется, панель удобная, барадачки не очень вместительные, но к этому быстро привыкаешь. По поводу страховки: стоимость невысокая, так как машина почти не угоняется.
Из неприятного могу назвать следующее:
1. Высокий расход бензина (зимой доходит до 18-19 л).
2. В машине не так много места, если впереди садится высокий человек, сзади него сесть уже проблематично.
3. Объем багажника также не очень. Но для девушки хватает)
Те, кто пишут про плохой свет фар, просто не пробовали их мыть) фары у машинки отличные, полностью адаптируются на дороге, линзы подвижные.
По поводу качества краски. Самые мелкие царапинки действительно затягиваются, однако чудо-краска не спасает от сколов, остающихся после попадания мелких камней и подобного мусора на скорости.
Про ходовую. Соглашусь с теми, кто пишет о том, что иногда при переключении скоростей, машинка резко переключает привод, ее иногда подергивает, дает рывок. К этой особенности быстро привыкаешь.
Теперь о самом неприятном. Этой зимой при сильных морозах машина просто остановилась при движении на малых оборотах в пробке, заглохла. Правда, сразу завелась, однако, загорелся значок "неисправность двигателя". В ДЦ сказали, что данная ошибка, чисто электроники, встречается выборочно на всех моделях Инфинити с двигателем 2,5, ее быстро устраняют на сервисе. Но ехать самостоятельно на сервис не рекомендуют, приходится ждать эвакуатор. Это самое неприятное, что я могу сказать об этой машине. В остальном - никаких нареканий нет.
Алена
Великолепный и надёжный автомобиль. Он полностью соответствует статусу премиум. Показывает мягкую проходимость трудных участков дороги. Отличается хорошими динамическими характеристиками. Из этой категории автомобилей он просто вне конкуренции. Так как авто с похожими свойствами и комплектацией, например, от БМВ, стоят на порядок больше. В целом мне автомобиль очень нравится, он отлично держит дорогу. С ремонтом проблем пока не было, крупных поломок пока не было. В принципе детали стоят не очень дорого. У того же БМВ намного дороже. Единственный недостаток, это при агрессивной езде довольно таки большой расход бензина.
Хотелось бы выделить ионизатор воздуха в салоне автомобиля. Атмосфера внутри салона поддерживается благодаря системе климат контроля с ионизатором воздуха Plasma cluster. Фильтр выполнен особого из волокна. Этот фильтр удаляет около девяносто девяти процентов веществ, которые содержат в себе аллергены. В салоне всегда воздух свеж и чист.
Я очень доволен этим автомобилем, всем его советую.
Артур
Автомобиль просто сказка. Я проехал на нём 70000 км. Каждый день нахожу в автомобиле, что-то новое. Очень уверенно ведёт себя на скользкой дороге. Обладает хорошей скоростью при отличной аэродинамике. Но машинка немного жестковатая, хотелось, чтобы она была помягче.
Я покупал автомобиль в полной комплектации. Всё понравилось, и акустика, и шумоизоляция, и прочее. Единственное что для задних пассажиров маловато места, да и вылазить с задних мест неудобно.
Недостатки тоже есть. Это как я говорил жесткая подвеска, на дороге плохого качества быстро не поедешь, потому что автомобиль сильно кидает по дороге.
Столкнулся с такой проблемой. Несколько раз уже менял воздушный фильтр после того как ездил под дождём. Вода попадала в фильтр, он набухал, и была огромная потеря мощности.
Понравилась установленная система кругового обзора. Благодаря ней отсутствуют слепые зоны, что очень помогает водителю во время парковки. Состоит эта система из четырёх камер, они составляют полную картину обзора автомобиля со всех сторон на дисплее. Такая функция будет очень полезна для девушек, которые часто испытывают проблемы при парковке.
В целом же, автомобиль реально стоит своих денег. От управления им получаешь удовольствие.
Денис
Очень доволен автомобилем. Резвый, быстрый и устойчивый. Уверенно себя ведёт на трассе, особенно если обут в летнюю резину. Расход зависит непосредственно от манеры езды. Если давить на педаль до пола, то будет расход и 30 литров, если спокойно ездить то литров 13. Опять же, если включен климат контроль, то машина кушает на один литр больше не зависимо от режима езды. Следует отметить вместительный багажник. Заднее сиденье может изменять угол наклона. Понравилась стандартная аудио система. Нельзя промолчать о системе AFS. Эта система направляет лучи света из фар, в зависимости от угла поворота колёс и скорости автомобиля, она выполняет подсветку поворотов и улучшает видимость дороги на извилистых участках.
Советовал бы, снижать давление в шинах на чуть меньшее, чем указано в паспорте автомобиля.
Олег
Потрясающая машина. Оставляет великолепные впечатления от езды. Обладает интересным внешним видом. Машина сочетает в себе спортивное авто и внедорожник. Динамика автомобиля просто впечатляет. Очень хорошая устойчивость, как у спортивных автомобилей. Хорошо держит дорогу. Хотя стоит отметить, что машина жестковата.
Расскажу о функции Scratch Shield Paint. Она состоит в том, что в течении нескольких лет, мелкие царапины могут сами затягиваться. Затягиваются можно сказать до первоначального состояния. Это происходит благодаря нагреванию кузова под солнечными лучами. Это очень полезная функция, так как мы с семьёй привыкли часто ездить на природу, и кузов часто царапается о разные ветки и кустарники.
Максим