Продажи нового Infiniti QX50 стартовали совсем недавно, а счастливые владельцы уже вовсю обсуждают его особенности, делятся первыми впечатлениями и жалуются на возникающие проблемы. Сможет ли новая модель известной японской компании заслужить любовь и уважение наших водителей, как покажет себя на российских дорогах? Полноценный ответ давать пока рано, но уже появилась некоторая информация, способная пролить свет на достоинства и недостатки автомобиля.

Эксплуатация: первые проблемы. Infiniti QX 50 нового поколения совсем недавно появился в России, а потому, ещё рано подробно обсуждать особенности его эксплуатации в наших условиях. Но первые выводы сделать можно, основываясь на впечатлениях счастливых обладателей модели. Обращает на себе внимание факт практически полного отсутствия запчастей в фирменных сервисах, при том, что автомобиль пользуется хорошей популярностью. Элементы подвески, детали и даже мелочи, вроде кнопок или противотуманок приходится ждать. Обещают в скором времени исправить ситуацию.

Некоторые водители столкнулись с проблемой низкой температуры, она негативно влияет на панель приборов – кнопки «залипают». Данный дефект решается прогреванием салона автомобиля. При длительной езде по раскисшей снежной «каше» возникает запах, похожий на аромат «горелого» сцепления. В автосервисе не могут пока решить эту проблему, не обнаруживая никаких неисправностей. Скорее всего, из-за неустойчивого дорожного покрытия часто срабатывает муфта полного привода. Также пока не выявлен источник металлического треска, который иногда возникает при движении в режиме «D».

В целом автомобиль не требует серьёзного внимания и не вызывает нареканий у большинства владельцев. При нынешней погоде стоит прикупить коврики в салон (бесплатно их не дают), да регулярно заезжать на полировку кузова – он быстро царапается в городской грязи.

Подвеска: паркетник – не джип, но и не седан. Имея достаточно низкий дорожный просвет, Infiniti QX50 не может вольготно чувствовать себя на бездорожье. Но, несмотря на то, что все владельцы сходятся во мнении по поводу «асфальтового» характера автомобиля, некоторые осторожно выводят его на прогулку по дикой местности. Ямы и неровности на грунтовой дороге подвеска добросовестно «съедает», то же касается и гравия. Опасность представляют грязевые ванны и глубокие колеи – места, где легко можно сесть на днище.

Управляемость машины на асфальте отменная, но на бездорожье, особенно в условиях неустойчивого покрытия (например, гравия), она может существенно ухудшаться, подтверждая «паркетную» породу Infiniti QX50. Но в любом случае потеря динамики и плавности хода не перерастает в опасные крены, скольжения и потерю управляемости – подвеска прилично справляется с лёгким бездорожьем.

Из недостатков подвески можно отметить достаточно быстрый износ втулок стабилизатора, особенно после активной экскурсии по лесам и полям, а также проблемы с передними ШРУСами. Исправить поломку можно только в сервисе, причём запчасти придётся подождать. А вот попытки немного «поднять» машину над землёй к успеху не приведут, так как установка пневмоподвески в данной конфигурации равносильна полной перестройке автомобиля. Можно установить шины большего диаметра, но это может отрицательно сказаться на динамике.

Комфорт в автомобиле – залог безопасной езды. Всё-таки японцы – знатные специалисты по части внутреннего оснащения и комфорта водителя. Главной чертой интерьера машины можно назвать порядок. Все элементы расположены на своих местах, использовать их удобно как раз в тот момент, когда это необходимо. Не вызывает нареканий и качество материалов, сборки и работы систем. Небольшие сложности могут возникнуть при попытке поменять салонный фильтр (который работает довольно долго), расположенный в бардачке, так что лучше воспользоваться услугами автосервиса.

Комфортная езда – визитная карточка Infinitf QX50, он отлично «держит» дорогу, имеет плавный ход и высокую управляемость. Вождение не утомляет, так как кресла хорошо профилированы, а машина лишена дополнительной раскачки при движении. Преодолев расстояние в 500 километров, вы будете чувствовать себя практически таким же свежим, как и до поездки.

Достоинства автомобиля

Главным достоинством нужно назвать отменную динамику, которая лучше всего проявляется на трассе. В городе и на грунтовой дороге автомобиль ведёт себя немного невнятно, а вот на широком асфальтовом полотне – просто отлично. Комфорт водителя и пассажиров – один из важнейших факторов для подобного типа машин, находится на отметке чуть выше идеального. И это не удивительно, если вспомнить, что Infiniti позиционируется как элитная марка. Радует и то, что QX50 не чувствует себя чужим в зимних условиях – заметно внимательное отношение инженеров компании к условиям российского рынка.

Недостатки автомобиля

Качество – один из козырей японского автомобиля. Оно проявляется во всём, начиная от двигателя и заканчивая брызговиками. А что же новый Infiniti QX50? Он надёжен и нареканий не вызывает, но небольшие проблемы всё же «вылезают» наружу.

Так, интересная проблема возникла у одного из водителей – машина глохла на низких скоростях перед остановкой. Чистка воздушного фильтра не помогла, компьютерная диагностика ничего не показала. В итоге обнаружилось засорение сеточки топливного фильтра волосами, каким-то образом попавшими в топливный бак.

Редко возникающая проблема с регулировкой руля может быть связана с поломкой пластиковой шестерёнки механизма – этот дефект устраняют по гарантии, как и неровно посаженную кнопку дверцы багажника. Некоторые водители столкнулись с «глюками» электронного ключа. Они вылечиваются заменой батарейки, от замка ключ не подзаряжается, как на некоторых моделях Land Rover.

Часто перегорают противотуманки, их лучше заменить не ксеноновые лампы, иначе тряска будет продолжать «убивать» лампочки одну за другой. В остальном, проблем не обнаружено, что связано с высоким качеством производства автомобиля и малыми пока сроками его эксплуатации.

matt