Отзывы об Инфинити JX (Infiniti JX)
Брал в салоне в начале года. За несколько месяцев эксплуатации к машине по большому счету претензий нет. Настоящее качество и размер. Снаружи выглядит очень солидно и престижно. Единственный недочет – на заднем бампере стоят катафоты. Как то не солидно. Внутри все конечно сделано очень шикарно и удобно. То что там свободно поместится человек моей комплектации – 185см рост и 115 вес я даже не сомневался. Кресла понятно с множеством регулировок и подогревом – зимой частенько пользовался. Музыка вполне устраивает, отличная шумоизоляция.
Про задние сидения тоже могу сказать только положительные слова. Удобные и даже с подогревом. Второй и третий ряд легко складывается. Третий ряд у меня в основном так и сложен. Пользовался ними всего пару раз.
Двигатель объемом 3,5л, который выдает 265 лошадок работает хорошо. В меру экономный на трасе 11 – 12 л/100 км, по городу бортовой компьютер выдает цифру 15 -16 л/100 км. По частоте заезда на заправку, то вроде комп показывает правильно. Ходовая - типичная американская мягкость. Руля слушается очень хорошо. Коробка автомат работает как надо – слажено с мотором. Единственное что плохо – слабо набирает скорость. Вроде неплохо, но иногда с обгоном бывают определенные затруднения – не успеваю обогнать.
Вместительный, хорошая проходимость, хорошо слушается руля, мягкая приятная подвеска.
Двигатель желательно было бы помощнее, а так больше жалоб нет.
Игорь
Долго выбирали и остановились на JX. При выборе были критерии: кроссовер (не внедорожник), много места на 2-ом ряду, динамика, качество отделки и внешний вид. До этого был Последний Соренто.
Комплектация JX предтоповая (нет только систем безопасности, типа выход из полосы, а также продвинутого круиза с контролем дистанции до впереди идущего авто). Пока авто очень нравится. Присматривался к нему полгода, огорчила некоторая дезинформация на официальном сайте и в рекламных буклетах: везде пишут, что есть дистанционный запуск с брелка и AFS (адаптивные поворотные фары). В реальности, для России этого нет ни в одной комплектации..:((
При этом, менеджеры в салоне привычно на этих темах соскакивают...:)) Авто не драйверский, тяжелый, в поворотах ощутимо кренится. Сказать, что совсем не едет не могу, все-таки 8,4 сек до сотни для 2,2 тонн это не медленно!!!
Лично мне очень понравился селектор выбора режимов. Есть 4 положения: SNOW, ECO, STD, SPORT. Первым не пользовался (зимы еще не было), ECO многие ругают, типа на нем ездить невозможно..., а я рад, что он есть, так как когда езжу с семьей пользуюсь именно им из-за плавности хода и большего комфорта для пассажиров. При этом, если в этом режиме надавить тапку в пол, то двигатель отдает также всю мощность.
Когда езжу один и хочется динамики, ставлю в SPORT, машина преображается: вариатор поддерживает такие обороты, чтобы под педалью всегда был максимальный запас мощности, причем на любых скоростях. Одновременно по моим ощущениям, подключается полный привод. Педаль газа становится осень чувствительной, реагирует на малейшие прикосновения.
В STD почти не езжу, но не соглашусь с тест-драйвами и обзорами, разница со SPORT есть, чтобы ее понять нужно просто подольше поездить. Очень хорошо это заметно, когда едешь по трассе на круизе с одной скоростью и в этот момент переключаешь селектор в разные режимы:))). При той же скорости, в разных режимах вариатор устанавливает разную частоту вращения вала двигателя... Цена автомобиля вызывает двоякие чувства: с одной стороны, авто под 3 млн в России в США стоит 56 килозеленых, а это 1,8 млн руб, с другой стороны немца на таком фарше и таких же размеров дешевле, чем за 4 млн не купишь...
По расходу : на трассе -10 литров, по городу 15-16 в режиме спорт. В Эко снижается до 14 по городу. Я бы не стал писать расход в недостатки, так как это было ожидаемо при атмосферном двигателе и такой массе авто. Вообще удивляют люди, купившие авто за 3 млн и расстроенные расходом!
7 мест (иногда позарез нужны и такси не помогает), просторный и качественный интерьер, очень мягкая подвеска (даже на 20-ых дисках), отличнейшая шумоизоляция, простор для задних пассажиров, отличная музыка (Bose 5.1)
Маленький клиренс (180 мм, при длинной базе где-то может стать катастрофой), нет охлаждаемого бардачка, нет светодиодных дневных ходовых огней.
Ares
Увидела в салоне и сразу захотела именно Infiniti JX. Раньше хотела Audi Q7, с Infiniti JX как раз его напоминает. Снаружи – этакий небольшой танчик с высокой посадкой. Внутри - это конечно красота. Красивая приятная на ощупь обивка салона. Приборная панель не очень простая и я еще не до конца с ней разобралась. Мягкие сидения с боковой поддержкой. На руле находятся кнопки управлением радио, что очень удобно. Большой вместительный бардачок. Свет в салоне немного слабоват.
JX отлично держится на дороге, легко и непринужденно входит в поворот. Мотор работает нормально, а коробка автомат просто чудо. Передачи переключаются очень плавно. Подвеска нормальная, мягкая. Хорошо, что у моего Infiniti JX большой клиренс – иногда что бы нормально припарковаться нужно выехать на бордюр.
Я конечно наездила всего ничего - 2500 км, но с каждым километром машина нравится мне все больше. Единственное что немного расстраивает - расход бензина. Он составляет почти 23 литра на 100 км! Надеюсь что после обкатки будет поменьше, хотя по большому расчету деньги на бензин дает муж, а он у меня не крутой богач, но человек не бедный и может свободно оплачивать все мои расходы.
Большой салон, удобные сидения с вентиляцией, хорошая защитная система.
Слабый свет внутри салона, сложная приборная панель.
Марина
Когда выбирали новый автомобиль и пришли в салон то менеджер увидев меня с двумя маленькими детьми сразу предложил Infiniti JX. И действительно он оказался прекрасным семейным автомобилем.
Салон огромный, удобные сидения. Кстати что передние, что второй ряд имеет много регулировок, есть подогрев сидений. Третий ряд очень легко и удобно складывается и багажник сразу становится очень вместительным. Хороший трехзонный кондиционер. Я не особо меломан, в основном слушаю радио когда еду на работу и стоя в пробках, так что аудиосистема меня полностью устраивает. Отдельно следует сказать об различных датчиках, которыми напичкан автомобиль. Их пикание и цветомузыка иногда здорово напрягает. Но жена очень довольна – до этого у нас был Вольво, она несколько раз на парковке его легонько стукала, а теперь она всегда в курсе об любом препятствии и пока что (а надеюсь и в дальнейшем) никуда не въехала.
Мотор работает отлично, динамика разгона устраивает полностью. Очень хорошая коробка автомат - всегда адекватно реагирует на ускорение. Ходовая мягкая, по ямам и ухабам проезжаю и не очень их чувствую. Не зная как начет проходимости – пока что езжу только на асфальте. Вот осень поеду к знакомому егерю на охоту, там и посмотрю что в плане проходимости представляет из себя Infiniti JX.
Перечислять много, поэтому скажу просто: нравится абсолютно все.
Пока что не нашел.
Тимур
Когда только купил Infiniti JX то я думал что он как и все Инфинити будет драйвовый и динамичный. Поначалу на обкатке понятно не гонял и, но когда на спидометре перевалило за 2000 пройденных километров, то начал осторожненько разгонять свой кроссовер. Но тут оказалось что Infiniti JX в плане динамики явно хуже других машин этого же класса. Нет, он конечно для большинства нормально едет, но мне явно не хватает того драйва, который был у меня на Инфинити FX.
Но ради справедливости нужно сказать что в остальном Infiniti JX – просто великолепный автомобиль. Большой салон, семь посадочных мест, где свободно могут поместится семеро взрослых мужиков. Ездил с друзьями на рыбалку, то все кресла были заняты, правда на последнем ряду парням было немного тесновато, но как говорится – лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
У JX довольно хорошая проходимость – если по болоту проходил без всяких проблем, то думаю зимой снег мне будет не страшен.
Как для того автомобиля то вполне адекватный расход бензина. После обкатки в городе 15 – 16 л/100км, ну а на трасе бортовой комп показывает 11 – 12 л. Очень устойчивый - при поворотах на большой скорости крена практически нет. Понравилась работы системы VDC – хорошо держит машину на крутых склонах.
Вместительный, хорошая подвеска, прекрасная шумоизоляция, адекватный расход бензина
Слабый мотор - хочется драйва, а не пенсионной езды.
Игорь
Приобрел Infiniti JX весной 2012 года. Наездил на нам 25 тыс. км и уже есть что о нем сказать. По внешнему виду я думаю все понятно – настояний мощный кроссовер. Но вот двигатель немного слабоват – нет у него резкого старта, хотя объем 3,5 л должен выдавать побольше. В принципе я человек уже не молодой и для меня это самый хороший автомобиль. Неплохая коробка – вариатор – передачи переключаются плавно, без рывков.
Салон очень большой. Водительское сидение немного жестковато, но вполне терпимо. Задних два ряда сидений – на 3 и 2 пассажира удобные. Когда покупал Infiniti JX то думал что буду часто пользоваться третьим рядом сидений, но в действительности они практически постоянно сложены. Зато багажник у меня теперь большой, куда свободно помешается детская коляска – несколько раз привозил к нам дочку с моим меленьким внуком.
Подвеска достаточно мягкая. Руль очень информативный и отзывчивый. Хотелось бы отметить хорошая электронную систему датчиков парковки, которая позволяет без проблем поставить автомобиль в любом месте.
Хорошая проходимость, большой салон, нормальный кондиционер.
Иногда не хватает динамичности, особенно при обгонах.
Иван