Наконец то дождался Российских продаж. Не зря тянули, обещали доработать подвеску с учетом наших условий, доработать систему впрыска. За свои деньги лучший автомобиль у нас, как никак три с половиной литра, салон отделан как надо, действительно производит впечатление.

Жду заказ через три месяца. В нашем варианте 315 лс, судя по всему подвеска будет с пакетом для «настоящих» русских дорог. Особо конечно на таких машинах где попало и не ездят, для наших дорог клиренса 143 будет достаточно, защита днища тоже как нельзя кстати.

Лексус и в подметки не годится со своим движком 2.5 да и базовая комплектация в сравнении с инфинити вообще нулевая. Разница в сто лашадей при одинаковой стоимости да еще и с моноприводом. Салон тесный, и вообще, те кто видел согласятся, что это просто королла люксовая. До этого смотрел разные варианты: x-type на троечку, управляемость хуже, качество сборки оставляет желать лучшего, в Legacy 3.0 внешний вид, как будто 10 лет назад разрабатывали, ни имиджа, ни красоты, GS300 понравился, но слишком дорогой. Так что лучше не сыскать. А по поводу обслуживания скажу следующее: если у вас хватило денег на такую машину, то и на запчасти для infiniti денег хватит! Поэтому и выбрал это авто, жду — не дождусь!

Даниил

Всем здравствуйте! Долго выбирал и считаю что по соотношению цены и качества вариантов лучше не найти. В итоге стал счастливым обладателем инфинити Гэ 35. Машина 2008 г.в. новая. Первое, на что обратил внимание сев за руль, хорошая динамика, запуск с кнопки, полный привод. Садиться в машину удобно, сиденье и руль возвращаются к нужным настройкам после запуска двигателя, остальное время раздвинуты, оставляя максимум пространства. Что касается неудобств, то в первую очередь не понравился багажник, слишком маленький. Каждые десять тысяч пробега ТО, хотя расходные материалы ценами не кусают. Мучился с прикуривателем, что не подсоединяешь, либо не подходит, либо прикуриватель отрубается. Приходится менять предохранители. Облажались, по моему, разработчики со своей идеей самозатягивающейся краски. С порогов она начала слезать где то уже через полгода, ладно страховка все покрыла иначе вообще была бы беда. Когда обратился в салон, мне заявили что проблема гарантийными обязательствами не предусмотрена. Проблем с краской вообще была куча, машина за год весь внешний вид утратила, сколы, царапины и прочее…

Федор

Приобрел недавно G35x. Взял у официального дилера. Вообще выбор стоял вначале между мерседесом E280, БМВ 530 и ауди A6 3.2. Сначала показалось что не мое. Слишком много внимания сосредоточено на комфорте и солидности, и казалось что по этой причине не будет необходимого драйва. После тест драйва мое отношение к этой машине изменилось кардинально. Я потом еще часа два отходил от полученных впечатлений. На поворотах устойчива, в повороты входит как по маслу, отличные тормоза. Система контроля устойчивости настроена идеально. Раньше ездил на аккорде, казалось что там все в порядке, теперь по сравнению ощущения как в корыте. Подвеска не очень жесткая, неровности проходит, почти не чувствуя. Салон отделан достаточно хорошо, материалы качественные, все выглядит очень стильно. Музыка играет отлично. Спортивный глушитель это нечто, на высоких оборотах по звуку и по ощущениям как в самолете, ни с чем не сравнимое удовольствие. При спокойной езде его почти не слышно, да и вообще с шумоподавлением в салоне все в порядке. Очень удобный ручной режим коробки. Переключаешь скорости с помощью лепестков на руле, как настоящий пилот формулы 1! Из недостатков только родная резина не понравилась, слишком уж жесткая. И передний парктроник не помешал бы. А в остальном машина вне конкуренции в своем классе.

Ренат

Купил почти новую, увидел хорошее и взял, даже не проверяя. Думал жена будет ездить, а теперь и меня из за руля не вытащить. Просто отличная машина, сочетает в себе все качества спортивного автомобиля с комфортом и надежностью класса премиум.

Не понимаю тех, кто говорит о высоком уровне шума в салоне, я тест драйв проходил на нормальной дороге, ничего подобного не заметил. Шум такой же как и на любом другом авто, ну шумит на высоких оборотах, что в этом плохого, да еще из колесных арок. В крайнем случае, можно вложить тысяч пятнадцать — двадцать и вообще устранить любой шум на 100%. Кто то жаловался на то что салон и детали интерьера отделаны дешевым пластиком, ничего подобного, материал хороший. Есть несколько неуместных для класса премиум деталей, обращающих на себя внимание, на в целом произведенного впечатления не портят, даже наоборот, подчеркивают остальные. Обращает на себя внимание бортовой компьютер и мультимедиа, в моделях M и FX ставили одно и тоже, а в G35x обновили. И размещены они намного удобней Фирменный стиль прослеживается и в интерьере, и в форме кузова. Нет возможности установить 18 колеса, ну что такого? На кой вообще это нужно, ставьте 19 и катайтесь спокойно. Заднее сиденье не складывается и объем багажника небольшой. Лично для меня это не имеет большого значения, в багажник такой машины обычно кроме чистых вещей ничего по моему и не кладут.

Так что для G35 мое однозначное «ДА», для самой молодой модели из линейки инфинити модель сделана идеально. На дороге ведет себя идеально. Правда жрет многовато, особенно зимой.

Тимур

Если уж и сравнивать G35 по параметрам, то только с лексусом, да и то автомобили слишком разные. Лексус меньше инфинити по габаритам, по качеству музыки на мой взгляд чуть чуть уступает при высоком уровне громкости. Как не пародоксально, несмотря на то что качество отделки салона лучше у отпрыска тойоты, слышны какие то посторонние шумы, дребезжание. Заправляются оба автомобиля девяносто восьмым, расход у лексуса десять литров, у инфинити тринадцать. Это не большая разница если учитывать, что у G35 на целых сто лошадиных сил больше. Лексус не смог позволить себе больше своих двухсот восьми лошадок из за притязаний защитников экологии, но при этом отлично себя чувствует на высоких оборотах. В инфинити салон гораздо просторнее, база 2.85 м при этом посадка довольно низкая, за счет чего машина уверенно летит над дорогой. Сиденье удобнее, по крайней мере ноги и тело не затекают при дальних поездках так как в лексусе. На инфинити столкнулся с проблемой настройки климат контроля, месяца два не мог выставить комфортную температуру. При прохождении неровности моргала лапмочка подушки безопасности перед пассажирским сиденьем когда там кто нибудь сидел. Еще на G35 нет доводчиков стекол с пассажирской стороны, но мне особых неудобств это не доставляет. Всем удачи на дорогах!

Тимофей

Основа для данной модели — платформа от Ниссан Скайлинг. Такая же как и для модели FX. В принципе, она же донор и для моделей "М". Но если быть абсолютно точным, то там (в М) это правильнее сказать что от Ниссан Фуга. Просто данную платформу они (ниссановцы) считают "универсальной".

Вообще приобретал машину как дополнительный автомобиль на лето, до этого был опыт езды на разных спортивных тачках, так что есть с чем сравнить. Во первых, места не так уж и много как заявляют многие, на заднем сиденье человеку с ростом выше среднего буде не так уж удобно.

Спинка невысокая и голова ударяется о заднее стекло. Очень насмешила инструкция по использованию багажника. Пожалуй это самая бесполезная деталь в машине, так как ничего крупного в багажник G37 не запихнешь, а пару небольших сумок можно разместить не мудрствуя лукаво безо всяких инструкций.

Не понятно как работает кондиционер, судя по всему там что то напутали с переводом фаренгейтов в цельсии, потому что ставишь нормальную температуру, а через несколько минут тебя уже пытается в буквальном смысле заморозить. Для такой низкой посадки подвеска очень мягкая, езжу на 19 колесах. А вот «знаменитые» тормоза от ниссан здесь опять дают о себе знать. Стоит один раз перегреть тормоза, начинают стучать.

Проблем с ремонтом не возникало, деньги уходили только на расходники и после тридцати тысяч поменял стойки стабилизатора сзади по гарантии. Про визуальные качества и внешний вид ничего говорить не буду, мне лично нравится, а у каждого свой вкус.

Валерий

Новинка у ниссана вышла просто отличной. G37 действительно отличное продолжение 35 седана. Дизайн похожий, но все таки индивидуальные черты есть и их нельзя не отметить в крыльях, спойлере и порогах. Взгляд притягивает сразу. Салон тоже порадовал некоторыми изменениями. Пластиковую отделку интерьера дополнили вставки из натуральной кожи и алюминия. Места в салоне предостаточно, тем более для купе. Сиденья очень удобные, с множеством настроек как для водителя, так и для пассажира, причем как бы те или другие не настроили свои кресла, друг другу никаких помех они не создадут, разве что при посадке в машину, но это неотъемлемая часть купе. Пара взрослых человек сзади поместятся без проблем, еще и место останется, а этим может похвастаться не каждое купе. Запуск двигателя с кнопки, накладки на педали из алюминия, боковая поддержка и шикарный звук мотора V6 постоянно напоминают о том что ты сидишь в настоящем спортивном авто.

Звук вообще потрясающий, хотя услышать его непросто, шумоизоляция тоже выполнена отлично. В спортивном режиме машина окончательно превращается в спорткар. На малейшие изменения положения педали реагирует мгновенно, до ста разгоняется за 6 секунд, обороты увеличиваются до 7500. Двигатель на G37 333 л.с., и по сути его взяли с G35, доработав его и увеличив объем до 3.7.

Просто удивляешься тому как производители смогли сочетать такую мощь и маневренность в автомобиле весом в целых две тонны. При езде вес автомобиля чувствуется, но на управлении это никак не сказывается, так как на помощь приходит целая куча различных автоматических систем. Руль как положено для такой машины тяжелый, обратная связь очень хорошая. При увеличении скорости изменяется усилие, придаваемое гидравлическим усилителем по двум каналам. Обилие деталей из алюминия помогаю гасить колебания и снижают вес. За счет многорычажной подвески, повороты проходит почти без кренов, даже если входить в крутой поворот на скорости. В базовой комплектации стоит самоблокирующийся дифференциал и муфта вязкости, и при совершении маневров машина хорошо держит заданную траекторию.

Степан

Первый год проблем не было вообще никаких. Больше всего поразил набор скорости, как с места так и во время обгона, при этом не чувствуется никакого экстрима как в Subaru WRX STI, просто ощущаешь мощность. Колеса стояли штатные (225/55/17) менять не стал, так как доводилось ездить на 45 профиле — не для наших дорог, слишком жестко. Шумоизоляция на высоте, в салоне абсолютная тишина. Электроника работает за троих, но с 306 лошадями под капотом на заднем приводе зимой бывало страшновато. Расход топлива в пределах разумного для своего класса. Багажник примерно такого же объема как у камри. По сути выбор стоял между Инфинити и лексусом IS350, выбрал инфинити. Ниссан делает отличные двигатели VQ, тем более на моделях 2007 года их мощность увеличили до 306 лс. Плюс базовая комплектация намного богаче лексусовской. В стандарте получил задний привод, салон — кожа, причем качество отличное, биксеноновые фары, электропакет, компьютер, большой дисплей, климат контроль естественно, качественная музычка. В предыдущих моделях салон делали из пластика, в моем алюминий, что тоже не может не радовать. Салон мне показался намного просторнее лексусовского, сзади места побольше. Отличный вариант для тех, кому нужен седан со спортивным характером. Для такой надежности цена приемлемая.

Александр