Основа для данной модели — платформа от Ниссан Скайлинг. Такая же как и для модели FX. В принципе, она же донор и для моделей "М". Но если быть абсолютно точным, то там (в М) это правильнее сказать что от Ниссан Фуга. Просто данную платформу они (ниссановцы) считают "универсальной".

Вообще приобретал машину как дополнительный автомобиль на лето, до этого был опыт езды на разных спортивных тачках, так что есть с чем сравнить. Во первых, места не так уж и много как заявляют многие, на заднем сиденье человеку с ростом выше среднего буде не так уж удобно.

Спинка невысокая и голова ударяется о заднее стекло. Очень насмешила инструкция по использованию багажника. Пожалуй это самая бесполезная деталь в машине, так как ничего крупного в багажник G37 не запихнешь, а пару небольших сумок можно разместить не мудрствуя лукаво безо всяких инструкций.

Не понятно как работает кондиционер, судя по всему там что то напутали с переводом фаренгейтов в цельсии, потому что ставишь нормальную температуру, а через несколько минут тебя уже пытается в буквальном смысле заморозить. Для такой низкой посадки подвеска очень мягкая, езжу на 19 колесах. А вот «знаменитые» тормоза от ниссан здесь опять дают о себе знать. Стоит один раз перегреть тормоза, начинают стучать.

Проблем с ремонтом не возникало, деньги уходили только на расходники и после тридцати тысяч поменял стойки стабилизатора сзади по гарантии. Про визуальные качества и внешний вид ничего говорить не буду, мне лично нравится, а у каждого свой вкус.

Валерий

Обзоры и тесты