Отзывы об Инфинити М (Infiniti M)
Первое, что привлекло внимание к Infiniti M35x – это красивый внешний вид современного высокотехнологичного седана со спортивными очертаниями и очень уютный кожаный салон. Безумно понравились стрелочные часы – они подчеркивают некий особый стиль интерьера автомобилей Infiniti. Радует наличие таких функций как датчик дождя, камера заднего вида, парктроник, система адаптивного освещения, электропривод зеркал, активный круиз контроль.
Приятно наличие двухзонного климат-контроля, а также системы вентилирования сидений с функцией подогрева и охлаждения воздухом. Запуск двигателя кнопкой – очень удобная вещь! Ключ из сумочки можно не доставать вообще. Для удобства водителя при выходе из машины автоматически отодвигается сиденье и руль, давая больше свободного пространства, а при посадке и запуске двигателя сиденье и руль сами возвращаются в исходное положение.
Автомобиль оснащен аудиосистемой Bose 5.1 с диапазонами AM/FM и RDS, 14 динамиками общей мощностью более 300 Ватт, Bluetooth и навигационной системой, встроенным в переднюю панель DVD с передней загрузкой и возможностью проигрывать файлы в MP3 и WMA форматах, а также отдельной DVD-видеосистемой.
На дороге Infiniti M35x покоряет с первой поездки – ураганная динамика, сочетаемая с умеренно мягкой подвеской и плавностью хода, мгновенный отклик на нажатие педали газа с приятным спортивным звуком мотора. Автомобиль при любых скоростях, даже близких к максимальной, всегда ведет себя очень устойчиво, при внезапных неровностях на дороге с курса не уходит, идет как влитой. Отменные тормоза всегда спасают от неприятностей – работают четко и безукоризненно даже на мокрой дороге, а система курсовой устойчивости не позволяет машине уйти с нужной траектории ни при каких обстоятельствах.
Хотелось бы также упомянуть про систему преднатяжения ремней безопасности водителя и пассажира - при очень резком нажатии на тормоз она работает, выбирая слабину ремней. После отпускания тормоза - ремни отпускаются до исходного состояния, вновь позволяя чувствовать себя комфортно. Система полного привода ATTESA E-TS особенно удобна на зимних дорогах - машина всегда идет как по рельсам, задумываться про особенности заднего или переднего привода абсолютно не нужно.
Эта интеллектуальная система постоянно регулирует соотношение крутящих моментов, передаваемых на задние и передние колеса, используя наилучшим образом силы сцепления с дорогой и обеспечивая сохранение управляемости при максимально возможных ускорениях. Если условия на дороге позволяют не использовать полный привод, то вся мощность будет передана на задние колеса, при этом автомобиль будет обладать характеристиками спортивной заднеприводной модели.
Ну и естественно, вся эта динамика и мощь мотора должна чем-то питаться. Конечно, не выдающийся результат, но весь этот табун из 303 лошадей кушает относительно немного - с двигателем объемом 3,5 литра по городу в зависимости от интенсивности езды и наличия пробок расход топлива составляет от 15 до 20л/100 км, на трассе со скоростью 100–120 км/ч – около 10-11л/100км. Но качество и удобства, которые дал производитель этой машине - того стоят!
Ирина Новицкая
Вот, купил седан Инфинити М. Объем двигателя 3,7 литров, тип привода AMD, максимальную скорость развивает 246 км/час. Только где на таких скоростях носиться? В городе не разгонишься, а по трассе, с нашими дорогами, даже на такой машине трясет. Да и кушает бензина она что-то много. Когда покупал, говорили, что расход топлива по городу будет 15,3 литров на 100 километров, а по трассе 8,4, но что-то мне кажется, обманули. Может надо в салон вернуть, чтобы проверили? Хотя в целом я машиной доволен. Салон – кожаный, объем багажника 500 литров. Можно загрузить почти тонну, было бы чего.
В салоне находится сплит-система, информационно-развлекательный центр с установленным в подголовниках передних сидений двумя семи дюймовыми цветными экранами. В центральную консоль вставлен проигрыватель DVD-дисков, есть пульт дистанционного управления и две пары цифровых беспроводных наушников. Вообщем сиди и балдей. Что я и делаю, когда никуда не еду. Аудиосистема имеет жесткий диск, куда можно загрузить 10 Гигов, по всему салону натыкано шестнадцать динамиков.
Мужики мне завидуют, когда я заезжаю на стоянку. Стоит эта игрушка, конечно не дешево, но тачка классная. Если бы вот только бензину поменьше ела, было бы вообще ништяк!
Евгений
Мой автомобиль у меня уже год. За это время я на нем уже съездил на Украину два раза. По трассе идет ходко, скорость набирает и сбрасывает быстро. Тормозит тоже достаточно быстро. Привод у автомобиля задний, движок V 6 мощность 222 л.с. Маловато, конечно, но для меня нормально. Диски легкосплавные. Внутри вообще роскошь, салон отделан японским ясенем. Есть аудиосистема, подушки безопасности, иммобилайзер.
Машину брал в автосалоне. Сделали приличную скидку. А еще сказали, что проблем с машиной, пока она на гарантии, не будет. Гарантия три года. После гарантии, если проблемы возникнут, сказали, отремонтируют в своем же автосервисе. Если нужны будут запчасти, в наличии почти всё есть, несмотря на то, что автомобиль в автосалоне появился только в конце прошлого года. В топливный бак заливаю почти 80 литров. Коробка передач семиступенчатая, автомат.
Зимой ездил, машину не заносит на поворотах, а уж летом она вообще держит дорогу очень хорошо. В дождь ехал по обочине, пришлось съехать, ничего, даже не кидало. Руля слушается отлично. Так что рекомендую. Если смущает цена, то машина, конечно, стоит не дешево, но за такие деньги лучше этого «японца» ничего не найдете. Тем более что автомобиль появился на наших дорогах только недавно.
Игорь
Хотел бы тоже оставить свой отзыв. Машина эта классная, мощная, быстрая, а посмотрите, какие формы. В прайсе написано, что этот автомобиль «воплощает в себе все самое лучшее, что есть в автомобильной промышленности в сегодняшнее время». Машина действительно красивая. Четырехдверный седан больше похож на спортивную машину, только слегка увеличенную в размерах. Недавно я тоже приобрел себе такую же, и уже проехал на ней одиннадцать тысяч. На трассе машина ведет себя замечательно. В салоне шума практически не слышно, есть климат-контроль, система курсовой устойчивости. А вот и студия Bose Studio Surround плюс шестнадцать колонок. Подогрев руля, передних сидений, причем обогрев можно контролировать.
Объем двигателя 5 литров. Мощность 400 лошадей. Что еще для счастья надо? Когда я приобрел Infiniti, понял, что не прогадал. У меня есть еще внедорожник, но с этой машиной он не сравнится. Здесь действительно чувствуешь себя на седьмом небе. Хотя, конечно, есть некоторые недостатки, но как говорится, всем не угодишь. Например, размеры самого автомобиля. Снаружи он кажется не очень большим, зато внутри довольно просторный. Опять же бензину кушает много, а еще обратил внимание на запчасти к нему. Но в автосалоне сказали, что до замены автозапчастей дело не дойдет, хочется им верить.
Василий
Отъездил на этой машине всего ничего, но уже понял, что это классная вещь. 408 лошадей под капотом, семиступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом DS, легкосплавные диски, пакет активной безопасности.
По городу едет быстро, но осторожно. А вообще умная машина. Притормаживает когда это нужно, я только успеваю за дорогой следить. Скажите фантастика и ошибетесь, такой у меня автомобиль. Салон отделан кожей и деревом, сзади пространства очень много.
Автомобиль оснащен системой поддержания безопасной дистанции до едущей впереди машины. Еще есть система выхода из полосы движения, которая защищает пассажиров от столкновения. Конечно, узнать, как она работает в действии, я бы не хотел, а вот система поддержания безопасной дистанции до впереди идущей машины сигнализирует, когда это расстояние уменьшается. Искусственный интеллект здесь работает на все сто процентов. Есть, конечно, и парктроник, который сообщает о препятствии при движении назад. Еще нравится навигационная система, проигрыватель компакт дисков, аудиосистема. И даже самая неприятная поездка превращается в отдых. Бензин следует использовать 95. Пока под капот я не заглядывал – не к чему, разве что пыль стряхнуть.
Виктор
Молодцы японцы, расстарались. Создали не машину, а конфетку. Выглядит она снаружи не такой уж и большой, зато внутри очень вместительная. Салон кожаный, отделан деревом. По комплектации тоже вполне ничего. Судите сами: 2,5 литровый двигатель V6 мощностью 222 лошадиных сил, семиступенчатая коробка передач, причем автомат, хотя есть и функция ручного переключения. Оснащена адаптивным круиз контролем. Еще из новшеств хочется сказать о двухзонном климат-контроле. Очень классная вещь, особенно сейчас в жару. Аудиосистема - высшего класса Bose 5.1, может работать с диапазонами AM/FM, RDS. Имеется встроенный в переднюю панель жесткий диск, а также есть возможность проигрывания файлов в формате MP3 и WMA. Всего в салоне 16 динамиков, мощностью 391 Ватт. Ну, разве это не чудо? Есть также навигационная система, адаптированная к российским дорогам. И она прокладывает путь заранее. В общем, я рад, что приобрел этот автомобиль. Мощности вполне хватает, чтобы гнать со скоростью свыше 150 км/час, но я на таких скоростях и не гоняю пока. Машина на гарантии, недавно прошел первый техосмотр в автосалоне. Мужики там сказали, все нормально, гоняй дальше. Думаю, года три покатаюсь, а потом куплю что-нибудь новее. Глядишь, тогда японцы еще что-нибудь придумают.
Владимир
Я покупал эту машину зимой. Скидки были хорошие. Месяц на ней не ездил, не до того было, а сейчас без нее никуда. Машина сделана для людей. В ней жить можно. Лично у меня машина Infiniti M37 Hi-tech. Сейчас расскажу, чем она отличается от других Infiniti M. Во-первых, движок - 3,7 литра V6, мощностью 333 л.с. Что согласитесь не мало. У машины полный привод AMD. Адаптивный круиз контроль, системы активной безопасности (Safety Shield). Задние сиденья с подогревом, есть электропривод, регулирующий наклон спинок. Сама машина покрыта краской, которая не царапается. Это, кстати, я уже проверил, когда мы ездили с друзьями на природу. В машине установлен климат контроль, охлаждает и нагревает машину он в считанные минуты. А самое главное, есть так называемый информационно-развлекательный центр Infiniti. На потолке установлен откидной 8-дюймовый цветной экран. В центральную консоль вмонтирован проигрыватель DVD-дисков, к нему - пульт дистанционного управления, есть также одна пара цифровых беспроводныx наушников. Кроме этого центра имеется аудиосистема со встроенной памятью и возможностью работы с любыми диапазонами радио.
Проездил на ней более двадцати тысяч километров. И в дождь, и в снег, и по дорогам, по которым ездить нельзя, она прёт, как танк. И хотя это не вседорожник, а седан, машина – зверь!
Олег
Почему-то считается, что нам женщинам, нравятся маленькие машины. Я не знаю, кому как, а мне больше по сердцу крупные автомобили. Вот купила себе эту японочку. Тут пишут, о том, какая машина мощная, как ровно держит дорогу. Да, все это есть, но кроме всего прочего, она и безопасная. Мало того, что она оснащена подушками безопасности, так еще есть и система улучшенных надувных подушек безопасности Infiniti (AABS). Имеются дополнительные боковые надувные подушки. А еще: электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении (BA) , система динамической стабилизации автомобиля (VDC). На крыше установлены дополнительные шторки безопасности, датчики парковки есть и спереди и сзади, противобуксовочная система (TCS). Конечно же, имеются ремни безопасности с функцией предаварийного натяжения при экстренном торможении.
Сигнализация уже встроена, предусмотрен центральный замок с ДУ, четырех канальная антиблокировочная система (ABS.). То есть эта машина оснащена очень хорошо, чтобы ее и не угнали, и чтобы обезопасить вас при авариях на дорогах. Я, например, и покупала надежную и безопасную машину. Infiniti M37 таковой и является. Да, она мощная, скоростная, вместительная, но для меня это было не главное.
Анна
Эта машина у меня недавно, до этого был седан Ауди. На ней ездил три года, потом продал. А Infiniti меня зацепила. В автосалоне выглядела она мощно, красиво, приятные формы. Колеса литые, не машина, а сказка. Когда купил, выехал из автосалона, понял, что не прогадал. Двигатель разгоняется с места за шесть секунд, набирая почти сразу 100 км/ч. Управлять машиной одно удовольствие. Руля слушается хорошо, на дороге держится уверенно. В салоне шума двигателя почти не слышно. Коробка передач семиступенчатая, автоматическая. Переключения плавные, машина сама настраивается под меня. Да и в самом салоне довольно комфортно и удобно. Особенно, конечно, повезло пассажирам, на заднем сидении у них уютно и просторно. У меня Infiniti M37 AWD Elite. Машина имеет полный привод. Из дополнительных опций я поставил себе систему активного «подруливания» всех четырех колес 4WAS, а также системы активной безопасности (Safety Shield). В машине уже встроен информационный развлекательный центр, аудиосистема, которая читает все диски и оснащена внутренней памятью.
Брал я машину в кредит на три года. Первоначальный взнос внес 50 %. Сумма переплаты не такая уж и большая, хотя проценты – почти 13 годовых. Но я не жалею. Этот седан того стоит.
Олег
У меня Infiniti M56 Sport. Машинка хорошая во всех отношениях. Больше такую в нашем городе я пока не видел. Движок мощностью 408 лошадей. Привод – задний. Есть система так называемого активного подруливания четырех колес. Это чтобы машину не заносило и не разворачивало, если я сам не успел выкрутить руль. Система действительно работает. Подвеска у машины спортивная, автомобиль идет по трассе мягко, ровно, и не «взлетает», как отечественный автопром, если скорость превышает 180 км. Есть адаптивный круиз контроль, с ним я еще толком не разобрался. В салоне у меня стоят спортивные передние сиденья с боковой поддержкой, рулевое колесо тоже спортивное. Есть подрулевые переключатели, алюминиевые накладки на педали. Педалей всего две, ведь здесь предусмотрена автоматическая коробка передач. Интерьер салона отдела черными вставками Piano Black. Выглядит стильно. У меня информационно-развлекательного центра нет, зато есть аудиосистема высшего класса Bose 5.1. Еще стоит российская навигационная система. Передние фары тонированные. Машину я покупал серебристого цвета, поверхность практически не царапается. Колесные диски двадцати дюймовые, пятиспицевые, сделаны из алюминиевого сплава. Машинка по своим характеристикам превосходит некоторые другие автомобили подобного класса, а стоит несколько дешевле. Хотя за свою я отвалил почти три лимона.
Иван
В прошлом году мы приобрели японский автомобиль Infinit. Муж давно о нем мечтал, но в нашем городе фирменного салона нет, и мы выбрались в Москву. Когда увидели автомобиль, сразу влюбились. Седан третьего поколения красив и имеет отличную обтекаемую форму. И мы его купили. Стоит он почти два миллиона.
Иногда езжу за рулем и я. Следует особо сказать о семиступенчатой автоматической коробке передач, которая имеет функцию ручного переключения. Преключение передач происходит быстро и плавно, а система Adaptive Shift Control (ASC) сама настраивается под манеру вождения водителя. На поворотах машину не заносит, так как автомобиль оснащен системой, обеспечивающей помощь в управлении, она оценивает угол поворота и когда необходимо сбрасывает скорость. Усилитель рулевого управления сам подстраивается к работе передних колес, заботясь о безопасности на дороге.
Безопасность мы с мужем считаем самым важным фактором при выборе автомобиля. Наша машина оснащена подушками безопасности. А система предотвращения столкновения с объектом в «мертвой зоне» Blind Spot Intervention говорит о транспортном средстве, которое водитель возможно и не видит, но оно движется впереди.
Есть встроенная система навигации, которая находит и определяет наилучший путь. Карта и меню полностью русифицированы, поэтому не надо ломать голову над той или иной надписью. В машине предусмотрена сигнализация, есть иммобилайзер. На трассе автомобиль быстро разгоняется, двигатель прекрасно тянет даже на очень крутых возвышенностях. В общем, этот автомобиль стоит тех денег, которые мы за него заплатили.
Светлана