Молодцы японцы, расстарались. Создали не машину, а конфетку. Выглядит она снаружи не такой уж и большой, зато внутри очень вместительная. Салон кожаный, отделан деревом. По комплектации тоже вполне ничего. Судите сами: 2,5 литровый двигатель V6 мощностью 222 лошадиных сил, семиступенчатая коробка передач, причем автомат, хотя есть и функция ручного переключения. Оснащена адаптивным круиз контролем. Еще из новшеств хочется сказать о двухзонном климат-контроле. Очень классная вещь, особенно сейчас в жару. Аудиосистема - высшего класса Bose 5.1, может работать с диапазонами AM/FM, RDS. Имеется встроенный в переднюю панель жесткий диск, а также есть возможность проигрывания файлов в формате MP3 и WMA. Всего в салоне 16 динамиков, мощностью 391 Ватт. Ну, разве это не чудо? Есть также навигационная система, адаптированная к российским дорогам. И она прокладывает путь заранее. В общем, я рад, что приобрел этот автомобиль. Мощности вполне хватает, чтобы гнать со скоростью свыше 150 км/час, но я на таких скоростях и не гоняю пока. Машина на гарантии, недавно прошел первый техосмотр в автосалоне. Мужики там сказали, все нормально, гоняй дальше. Думаю, года три покатаюсь, а потом куплю что-нибудь новее. Глядишь, тогда японцы еще что-нибудь придумают.

Владимир

Обзоры и тесты