Общее впечатление: отвратительно.

Достоинства автомобиля
  • Таких нет.
Недостатки автомобиля
  • Катится назад под горку, даже если включен драйв;
  • Ужасно не удобно пользоваться радио. Переключение каналов с дисплея отвлекает от дороги;
  • Снегом забиваются противотуманки, т.к. под ними есть ниши;
  • В снег и дождь с крыши все летит сразу на колени (даже не на ручку двери водителя!);
  • Не размораживается заднее стекло;
  • Подогрев сидений начинает работать минут через тридцать. Я и сам могу так прогреть...;
  • Очень слабая подвеска. На ямке потерял 45 тыс. руб;
  • Есть еще штук 8 нареканий. Лень писать...;

Моя оценка: 2 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Олег

Когда решили купить для семьи второй автомобиль, выбор пал на Тойоту Приус 1,8 CVT 2013 с автоматом. Муж выбрал комплектацию Премиум. По специфике своей работы мне часто приходится ездить по городу, да и ребенка надо завозить и в школу, и на спортивную секцию. И маму часто хочется проведать.

Это первый автомобиль, который достался мне в индивидуальное пользование, но я уверена, что прагматичнее машины просто нет. Проехала 17,5 тыс. км. Мне нравится в ней все. Мягкий ход, тишина в салоне, великолепная аудиосистема, которая дает возможность не только слушать приемник, но и диски и музыку с флэшки. Такое удобное сиденье, в салоне много воздуха, великолепный обзор. Да и снаружи машина выглядит по-женски элегантно и стильно. Приятно, когда на перекрестке многие мужчины обращают внимание и поднимают вверх большой палец.

Достоинства автомобиля

Нравится информационный дисплей и музыкальная система, приятный салон и обзорность.

Недостатки автомобиля

Трудно разобраться с системой автоматической парковки.

Елена

Всегда отдавал предпочтение машинам с большим объемом двигателя. Казалось, что мощный мотор предполагает повышенную безопасность во время движения, благодаря дополнительным возможностям маневра, особенно при обгоне. Когда подошло время менять автомобиль, долго и много читал отзывы про новые машины. И сам собой взгляд зацепился на новом «примусе». У нас двое детей школьного возраста. По нынешним меркам семья не маленькая. Есть еще и лабрадор. Купленная Toyota Prius 1,8 CVT в комплектации Премиум выпуска 2013 года с роботом в полной мере оправдала все ожидания.

За прошедшие восемь месяцев, как у меня появилась это японское «чудо», я полностью изменил свое мнение о критериях безопасности автомобиля. Даже беглое ознакомление с системой безопасности автомобиля позволяет себя чувствовать уверенным и спокойным на дороге, даже когда в салоне вся семья.

Взять, к примеру, предусмотренные функции для безопасности детей. Можно легко установить детское кресло, есть специальный замок, который не позволяет детям произвольно открыть задние двери. Нравится специальная кнопка, которая блокирует стеклоподъемники. Приятно удивляет и тот факт, что уже изначально в комплектацию автомобиля входят специальный жилет с светоотражающим эффектом и набор средств для оказания первой помощи.

К слову, экономичность автомобиля не то что удивляет, а просто приятно поражает. На спидометре уже 19,8 тыс. км. Раньше, наполняя бак своей 3-х литровой Ауди, постоянно думал, как бы не кончилось топливо в самый неподходящий момент. Сейчас развожу детей в школу, жену на работу, сам еду на службу. Вечером все в обратном порядке. И так проходит неделя, а стрелка указателя топлива будто испортилась – полный бак позволяет проехать в городе почти 1,5 тыс. км.

Достоинства автомобиля

Экономичность машины приятно поражает, очень просторный салон для такого класса седана.

Недостатки автомобиля

Чрезмерное количество кнопок на центральной консоли – нужно время, чтобы разобраться и все запомнить.

Иван

Про исключительную надежность, экономичность и комфортность нового «Приуса» от компании Тойота написано немало. Именно эта ненавязчивая комфортность и побуждает меня поделиться своими впечатлениями. Ни для кого ни секрет, что барышне требуется много места для хранения различных необходимых вещей и штучек. В салоне Toyota Prius 1,8 CVT Престиж 2012 для этого места предостаточно.

Посудите сами, в верхней консоли есть место для очков. Мелкие вещи можно легко спрятать в нише главной консоли. Очень удобен подлокотник водителя с крышкой для дисков и всякой мелочевки. Перед пассажиром вместительный бардачок с двумя отделениями. В дверях водителя и переднего пассажира есть ниши с держателями для бутылок. В спинках передних кресел расположены внушительные карманы. Между задними сиденьями может выдвигаться удобный подлокотник, где также есть держатели для стаканов и чашек. Крючки для одежды представляются тоже не лишними.

Не знаю, как мужчинам, а мне очень нравится такая эргономичность. Кроме всего прочего, больше всего поражает неестественная тишина в салоне во время движения. Все подруги отмечают, что можно разговаривать почти полушепотом. Классный автомобиль Toyota Prius 1,8 CVT Престиж 2012 с вариаторной корбкой передач сделали японцы.

Достоинства автомобиля

Удобная машина, отличается запоминаемостью, приятно рулится.

Недостатки автомобиля

Нет у нее недостатков.

Валентина

За 30 лет водительского стажа пришлось ездить на многих машинах различных марок, были среди них и автомобили премиального класса. До недавнего времени в распоряжении была BMW 5-й серии. Конечно же в зависимости от типа автомобиля и были отличия в установленных музыкальных системах. Не скрою, что не последним в решении приобрести Toyota Prius 1,8 CVT Престиж модельного ряда 2012 года стала фирменная мультимедийная система, оборудованная сенсорным цветным экраном размером 6,1 дюймов. Прикосновение к дисплею выводит удобное графическое меню.

Выдающая предельно точный звук оригинальная многофункциональная система ToyotaTouch включает широкодиапазонный радиоприемник, проигрыватель на 6 CD дисков, а также носители МР3 и WMA. Можно подключать iPod и устройства с разъемом USB. Акустикой и Bluetooth можно управлять посредством кнопок системы Touch Tracer на рулевом колесе. Чистейший звук выдают 8 динамиков, в том числе два высокочастотных. Разъем AUX/USB для подключения мобильного телефона iPhone и iPod располагается в центральной консоли. Система HandFree позволяет управляться с телефоном через голосовые команды и кнопки на руле. Весьма удобная опция помогает безопасному вождению, поскольку руки всегда остаются на руле. Машина, оборудованная вариатором, прошла уже больше 40000 км. Не могу нарадоваться.

Достоинства автомобиля

Головное устройство выполнено со вкусом и очень эргономично. Большой набор опций, машина чрезвычайно удобна в управляемости.

Недостатки автомобиля

Навигация могла бы быть и на русском языке.

Юрий

Отзыв об эксплуатации авто с ГБО. Добрый день ребята!!! Сейчас читал целую кучу отзывов про машины с ГБО, но плюс только один это экономия по деньгам на разнице в цене на бензин (ни кто не говорил об освежении городского воздушного бассейна).

Сам 10 лет ездил на газу и запорол 3 машины по одной и той же причине сильный износ поршневой группы! Последняя прошла 200т, да масло чище, чем на бензине но толку от этого нет, недавно заменил ДВС на контракт а тот вскрыли и ужаснулись поршня все болтались и это все от нашего газа!!

Достоинства автомобиля

Повторюсь так что плюс только один - это цена остальное это минусы! Люди, не несите чепухи что газ не убивает двигатель !!! Делайте выводы, мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи!

Недостатки автомобиля

Смутная экономия особенно если ставить на иномарку! У нас парень ставил на королу с объемом 1.4 литра и у него три раза в неделю была Москва и на 290 т клапана сгорели вот и дорогой ремонт! Сейчас я работаю в одной организации весь автопарк ездит на газе и при наступлении зимних холодов унас из асфальта торчат трубы по ним подается теплый воздух и это облегчает зимний пуск авто без него даже в -1 трудно завести технику.

И еще один секрет компаний, которые производят сжиженный газ в РФ не добавляют пакет присадок, необходимый уменьшать износ поршневой в отличии с заграничными друзьями - он у них другой совсем, а у нас буторенный и переодарированный - это специфическая присадка чтобы можно было чувствовать запах газа, т.к. он не имеет запаха!

Антон

Toyota Prius 1.8 CVT в 30-м корпусе у меня уже почти год. Прошла 19,6 тыс. км. И каждый день, садясь за руль этого, без преувеличения, совершенного автомобиля, не покидает чувство, что находишься в салоне футуристической машины. Недаром маркетологи от Toyota подобрали для своего инновационного автомобиля такое название, которое переводится как «впереди идущий» Еще при покупке автомобиля и первом пробном выезде, мне очень приглянулась функция Head-Up Display, т.е дисплей проекции на лобовом стекле.

Не многие более престижные автомобили оснащены сегодня такой опцией. Почувствовав неоспоримые преимущества проекционного дисплея, я попытался побольше узнать о истории его создания и применения. Оказалось, что это ноу-хау пришло в автомобилестроение из шлема летчиков-истребителей современной авиации. Надо отдать должное инженерам компании Toyota за их дальновидность и заботу о водителях. Посудите сами, эта инновационная система позволяет проецировать на лобовое стекло «Приуса» скорость, показатели индикатора гибридного привода, информацию навигатора. Не отвлекаясь от дорожного движения, водитель всегда имеет важную информацию прямо перед глазами.

Если поделиться собственным опытом, то несколько раз эта замечательная функция HUD помогла избежать наезда на пешеходов, неосмотрительно выбегающих из-за стоящего автобуса. А один раз предотвратила столкновение с косулей, решившей перебежать трассу в непосредственной близости от автомобиля. Последствия подобного наезда мне пришлось испытать.

В предыдущей машине ремонт бампера, замена радиатора и ветрового стекла обошлись не дешево. Вот здесь хотелось бы особенно отметить надежность тормозов Toyota Prius 1,8 CVT Престиж 2013 года выпуска. Японским инженерам удалось создать уникальную антиблокировочную систему тормозов, дополненную электронной системой распределения тормозных усилий. Приоритетную роль в безопасности играет VSC+, которая обеспечивает за курсовую устойчивость машины при движении.

Достоинства автомобиля

Впечатляет и приятно удивляет начинка седана среднего класса, заложенная безопасность – выше всех похвал.

Недостатки автомобиля

Пока недостатков не выявил.

Ринат

После покупки автомобиля Prius прошло два года. С какими-то серьезными проблемами не приходилось сталкиваться, так по мелочам: пару раз лампочки в освещении номера менял, из-за собственной неосторожности пришлось заменить молдинг на передней двери. К поведению машины претензий вообще нет. Классный и комфортный городской автомобиль. Для скептиков новых технологий скажу, что батареи живы, ничего с ними не стало, а зимой автомобиль заводится с пол-оборота.

Часто на форумах пишут, что обслуживание Приуса обходится в копеечку. Решил посчитать, во что стало мне владение Toyota Prius 1.8 CVT Элеганс 2012 года выпуска с вариаторной КПП. Куплен автомобиль был за 1285000 рублей. За два прошедших года наездил 36,5 тыс. км.

Согласно рекомендациям производителя на первое техобслуживание поехал, когда показатель спидометра подобрался к отметке в 10000 км . Заранее договорился с СТО и заручился согласием присутствовать в процессе обслуживания. Плановый осмотр и замена расходных материалов прошли на удивление быстро, поскольку занимались моей машиной сразу два специалиста.

Визуальный осмотр никаких отклонений не выявил. Заменили моторное масло 0w20 (1520 руб.), масляный (1290 руб.), воздушный (1752 руб.) и салонный (1847 руб.) фильтры. С учетом предварительной мойки за все ТО заплатил без малого 7000 руб.

Второе ТО обошлось чуть дороже, поскольку менялось еще трансмиссионное масло (75W90). Выбрал оригинальное Toyota по цене 684 руб. Еще в брелке заменил питание (62 руб.) Таким образом, два ТО стоили мне около 15000 руб.

Учитывая низкий расход бензина (в среднем 4,5 литра на 100 км), содержание Toyota Prius 1.8 CVT Элеганс 2012 года выпуска не выглядит сверхдорогим. Понятно, что транспортный налог, КАСКО и ОСАГО в счет не принимаются, эти расходы практически одинаковые для такого класса автомобиля.

Достоинства автомобиля

Автомобиль нравится и в целом и по частям, недорогое обслуживание.

Недостатки автомобиля

На заднем ряду сидений места не слишком много – рослым мужчинам придется упираться ногами в спинки сидений.

Алексей

Еще очень свежи воспоминания, как в прошлом году выбирал в салоне Toyota Prius 1.8 CVT. Предложено было два варианта комплектации Standard и Premium.

Менеджер долго расхваливал мне преимущества более дорогой версии (отличия в стоимости составляю 350000 руб.). Для потенциального владельца Toyota Prius 1.8 CVT Premium с вариаторной коробкой передач предлагалось не так уж мало дополнительных опций.

1. Комплектация более дорогой версии предусматривает литые диски на 17 дюймов (в базовой устанавливаются на 15 дюймов)

2. Есть различия в оснащении оптикой. Комплектация Премиум оборудована светодиодными фарами с очистителями. Кроме этого есть датчик освещенности, который автоматически включает фары при плохой видимости. Имеется также датчик дождя. Эта удобная функция призвана распознавать влагу на лобовом стекле и автоматически включать дворники, регулируя скорость их работы.

3. Индикация навигации выводится на зеленое закаленное лобовое стекло. Переднее боковое окно имеет водоотталкивающие свойства.

4. Для удобства водителя машины в комплектации Premium устанавливается система доступа в автомобиль и запуск двигателя Smart Entry & Start. Эта интеллектуальная система позволяет взаимодействие компьютера автомобиля и смарт-ключа. На расстоянии до 2 метров находящийся у водителя смарт-ключ открывает автомобиль, нажатие кнопки старт запускает двигатель. Если водитель с ключем удаляется от автомобиля больше чем та 3 метра, автомобиль автоматически закрывается.

5. Круиз-контроль в базовой версии отсутствует.

6. Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей. Обивка салона также выполнена из кожи. Передние сиденья оборудованы подогревом.

7. Высококлассная аудиосистема JBL включает 8 динамиков.

8. Замыкает список дополнительных опций интеллектуальная система помощи при парковки (IPA)

В конечном итоге, куплена была более дорогая версия Toyota Prius 1.8 CVT Premium, благо возможности позволяли. Наездил 22,5 тыс. км. Но оглядываясь назад, думается, что дополнительные опции вряд ли стоили таких денег.

Достоинства автомобиля

Классный городской автомобиль, отличная функция открывания машины без ключа, шикарный салон.

Недостатки автомобиля

Интеллектуальная система помощи при парковки (IPA) не впечатляет.

Филипп

Остановить свой выбор на «примусе» посоветовала супруга. Очень ей понравился элегантный вид машины. В прочем, мне тоже сразу приглянулся этот хэтчбек с формой минивэна. Автомобиль Toyota Prius в комплектации «Престиж» у меня с августа 2012 года, на спидометре уже 37530 км. Покупая автомобиль, я уже знал, что он пришел на смену предыдущей модели в так называемом 20 кузове. Интересно было узнать отличия, поэтому перелопатил немало страниц в интернете.

Взять, к примеру, двигатель, - сейчас устанавливается ZVW30 объемом 1,8 л. По мнению японских конструкторов, увеличение объема мотора позволяет снизить расход топлива на средних и высоких скоростях. Не знаю, какой расход был у Приуса с 1,5 литровым двигателем, но мой автомобиль потребляет на скорости 140 км/час не более 6,5 литров.

Увидев в городе «примус» 2-го поколения, я действительно на глаз заметил, что увеличились размеры кузова и салона соответственно. Прочитав, что кузов был удлинен всего на 1,5 см и расширен на 2,0 см, понял, что эффект достигнут исключительно за счет смещения самой высокой точки крыши от водителя к центру салона. Рациональное зерно в такой конструкции конечно есть и позволяет взрослым пассажирам достаточно комфортно чувствовать себя на задних сиденьях, не касаясь головой потолка.

Про экологичность Toyota Prius 1.8 CVT сказано много. Недавно опубликовали результаты тестов 1,8 литрового двигателя ZVW30, где говорится, что выброс углекислого газа у него в смешанном режиме не превышает 100 г/км и основательно опережает стандарты Евро-4. Хочу только добавить, что чем больше станет у нас таких «маловредных» машин, тем с каждым днем будет легче дышаться нашим детям, а у меня их двое.

Достоинства автомобиля

В салоне просторно и много воздуха, небольшой расход топлива, шикарная музыка.

Недостатки автомобиля

Система автоматической парковки недостаточно информативна.

Виталий

Согласна с теми владельцами автомобилей этой марки, у кого положительные отзывы о работе роботизированной коробки. Я считаю этот вариант коробки удачным техническим решением для тех водителей, которые ездят с головой, умеют думать и правильно управлять машиной.

Покупала машину у официального дилера, заказала ближе к концу 2007 года и получила в феврале 2008 года. В настоящее время пробег 62500 км. Машина отличная, превосходная динамика, прекрасная тормозная система. Никаких проблем не было, в настоящее время тормозные колодки, практически, как новые. Очень здорово помогают лепестки управления на руле, быстро и комфортно можно управлять динамикой автомобиля.

Вообще, панель управления очень удобная, все наглядно и все под рукой, хорошая подсветка. Хорошая обзорность, не ставила никаких парктроников.

Переключаю на механический режим очень редко, в основном, при спуске с горы или на проселочной дороге, спортивным режимом тоже практически не пользуюсь, и без этого динамика просто замечательная. Внутри машина очень просторная, подходит и для мужчин и для женщин.

Очень экономичная, обнуляла на экране и замечала расход топлива отдельно на трассе и по городу. Соответственно цифры от 5,4 -6 литров на 100 км по трассе и 7-8,4 по городу в зависимости от качества бензина, стиля вождения и времени года.

Сейчас выбираю машину типа кроссовера с дорожным просветом около 200-210мм, протестировала несколько, но лучше моей машины нет. Если придется расставаться, то со слезами на глазах. Была бы возможность содержать 2 машины оставляла бы не раздумывая.

Достоинства автомобиля

Экономичность по расходу топлива и содержанию, хорошая управляемость, маневренность, отличный дизайн, вместительный багажник.

Недостатки автомобиля

Хотелось бы покрепче лакокрасочное покрытие, остаются небольшие сколы от камней при движении по трассе, но это практически у всех автомобилей.

Галина

Выбрать Toyota Prius помог банальный случай. Заказал как-то такси и ехал до вокзала на «приусе». Я и раньше невольно обращал внимание на стильный кузов этого автомобиля, но оказавшись в салоне, - влюбился!

Проехав на своем автомобиле за полтора года 29 тыс. км., так и подмывает поделиться своими впечатлениями. У меня Toyota Prius 1.8 CVT Premium 2013 года выпуска. Не буду вдаваться в подробности эксплуатации машины с гибридной установкой Hybrid Synergy Drive, скажу лишь, что никаких нареканий к ней нет. Работает надежно, экономия топлива – существенная, даже в городском режиме езды. В пробках машина ведет себя вообще выше всех похвал – катится себе бесшумно на электромоторе.

Больше всего мне нравится в Toyota Prius внутренний интерьер и комфорт.

Прежде всего впечатляет просторность салона, его практичность и нестандартность. Особый шарм добавляет элегантная форма панели с огромным экраном дисплея Тouch&Go Plus, на котором с легкостью можно прочесть информацию о состоянии автомобиля и дороги, о расходе и остатке топлива. Монитор позволяет настроить аудиосистему и навигацию, и еще много разных полезных функций. Основные приборы находятся под самой кромкой лобового стекла, а значит всегда перед глазами. Рулевое колесо тоже отличается от привычного руля. Обилие разных кнопок здесь ни при чем.

Руль не круглый, выполнен в виде эллипса, поэтому складывается впечатление, что в руках симулятор от компьютора. И хотя баранка несколько меньше обычного руля, благодаря электроусилителю крутится комфортно и достаточно информативен. На высокой скорости он отличается чрезвычайной остротой и практическим отсутствием обратной связи. От этого он еще больше похож на компьютерный симулятор автогонок. Одним словом, дизайнеры Toyota построили классный современный автомобиль с футуристической внешностью и удобным набором надежной электроники.

Достоинства автомобиля

Элегантное, красивое оформление салона, множество полезных функций.

Недостатки автомобиля

Не очень простой в управлении навигатор.

Георгий

Машину покупал в ноябре 2007, в автосалоне Кунцево. Комплектация максимальная "Престиж", двигатель 1,6, коробка - роботизированная механика. Предоплата 15 т.р. для размещения заказа и через 2 мес. авто было доставлено. Сразу скажу, что в 2007 при курсе доллара 24 руб. цена на авто в максимальной комплектации - была реальной.

За весь срок эксплуатации машина круглогодично хранилась у дома на улице. За 6,5 лет эксплуатации небыло ни одного случая, чтоб авто не завелось. Даже в зимних услоиях при температуре минус 27-35 градусов проблем с запуском двигателя не возникло.

Родной аккумулятор честно отработал свой шестилетний срок!

За это время я его ниразу не обслуживал, как это рекомендуют продавцы аккумуляторных батарей. После окончания 3-х летней гарантии стал использовать 92-й бензин. Проблем никаких. Не заметил никакой потери динамики. Расход по трассе: укладывался в 6,5 л., город летом - около 8 л., город зимой (учитывая прогревы) около 9-10 л. При росте 182 см. места в авто предостаточно, как впереди так и ссади (это мое личное мнение).

Посадка и высадка из авто классная. Посадка на сидениях высокая и удобная. Нет ощущения того, что открыл дверь, сел на сидения и оказался попой низко к дорожному полотну. Багажник средних размеров, но при необходимости легко трансформируется, т.ч. проблем с перевозкой багажа не возникало.

Климатическая установка (с разделно регулируемым климат-контролем для предних сидений) в Аурисе достаточно хорошая. Зимой салон авто прогревается быстро, летом так же быстро может охлаждаться. Т.к. сам не автомеханник, то все регламентируемые ТО (каждые 10 тыс. км.) проводил только у официального дилера. Цены на ТО вовсе не дорогие. Стиль езды использовал от среднего до агрессивного (на сколько и как позволяет дорожное покрытие). При этом, скажу Вам честно, что только на ТО 80 поменял родные тормозные колодки, которые имели остаток толщины рабочего слоя в пределах 5 мм. (наверное можно было еще ездить некоторое время) и заменил правую ступицу (появился шоркающий звук при повороте руля вправо). Цены на запчасти не дорогие. Но так как авто планировалось отдать сыну, колодки решил заменить.

По мелочам, в период эксплуатации, менял в сервисе только расходники: 2 раза втулки стабилизаторов рулевых тяг, фильтра, масло. При пробеге 90 тыс. км, сын заменил передние тормозные диски и еще какую-то копеечную прокладку у детали на охлождающей жидкости. На авто неоднократно ездили на расстояния до 1500 км. Машина ни где ни разу не подвела. Честно - даже запаску ни разу не доставал. Зря некоторые авторы усиленно ругают шумоизоляцию. Нормальная шумка, меня не напрягала, салон специально не проклеивал.

На прямых участках разгонял авто до 190 км. Наверное при такой скорости в салоне любого авто будет чувствоаться шум от скорости и от дороги. Подрулевые лепестки - удобная вещь. Например, догоняещь на трассе попутное авто, пропускаешь встречное, переключаешь пальцем левой руки левый подрулевой лепесток на передачу пониже, тяга у авто увеличивается, и спокойно и непринужденно обгоняешь попутное авто. После обгона нет необходимости переключать на повышенную передачу - автоматика сама все сделает за тебя. Так же, в городском цикле, очень нравится функция Sport. Придает некоторую спортивную агрессию движку и более скоростную езду.

Еще в отзывах некорых авторов читал, что на роботе ездить некомфортно, что он дергает машину при переключении передач.

Знаете есть очень хорошая пословица "Плохому танцору ноги мешают". Скорее всего те авторы относятся к "Плохим танцорам". Лично я за первые 14 часов владения Аурисом на роботе, понял алгоритм работы робота. Робот не живет самостоятельной жизнью от водителя. Например после запуска двигателя начинаешь использовать резкий старт, ускорения. Так вот в этом случае до момента выключения авто - робот будет вести себя в таком же стиле. Хочешь размеренной, спокойной езды - ради бога, робот и при таком стиле будет адекватно отвечать водителю на усиле при нажатии на педаль газа. Тормоза у Ауриса отличные. Средней жесткости нажатия на педаль. Но при необходимости машину можно остановить как вкопанную.

Ну что еще рассказать. Плюсов у авто в разы больше чем минусов. Минусы скорее всего такие же как у всех современных авто - это тонкое ЛКП и лобовое стекло легко поддвергающееся сколам (при этом будь это авто хоть за 10 млн., или за 600 т.р.).

Да, еще скажу про родную летнюю резину Ёкохама, 205/55 R16, котороя исползовалась по 7 месяцев ежегодно на протяжении 2009 - 2013гг. Коллеги, честно говорю - эксплуатировал резину не жалея ее. Проблем с износоустойчивостью протектора и бокового корта 0%. Перед передачей авто сыну поставил летний Мишлен, а родную резину с глубиной протектора 4-5 мм. у меня взял другой водитель с целью откатать на ней еще один летний сезон.

Еще после первых 3-х лет эксплуатации пришлось впервые заменить перегоревшую родную лампочку ближнего света. Стоял Филипс. В продаже имеется огромный выбор ламп, т.ч. каждый может выбрать по цене и качеству от 250 до 1500 руб. Подводя итог сказанному могу с большой уверенностью сказать о том, что Аурис первого поколения - отличная машина. Соответствие цена, качество на твердую 4+.

Если кому-то мой отзыв показался утомительным, скучным и не интересным - прошу не злорадствоать. Я владелец авто рассказавший правду о его эксплуатации, а не писатель.

Желаю всем автолюбителям удачи на дороге и как говорят "Желаю ни гвоздя, ни жезла!"

Достоинства автомобиля

Отличный авто в своем сегменте.

Недостатки автомобиля

Слабоватое ЛКП, лобовое стекло легко поддвергающееся сколам.

Андрей

Прежде чем остановить свой выбор на Toyota Prius в новом 30-ом кузове, поверьте, пришлось провести немало бессонных ночей. Спросите, что смущало? Конечно же гибридная установка! Перечитал сотни страниц с отзывами, долго слушал доводы менеджера автосалона, и все-таки решился.

В результате стал владельцем Toyota Prius 1,8 CVT Элеганс. Практически уже год за рулем этого японского «чуда», проехал 18000 км. и ни разу не пожалел о выборе. Никаких проблем или сюрпризов бензиново-гибридная установка не преподносит, работает надежно и довольно экономично. В городе расход не превышает 6 л на сотню, на трассе – около 4,5 л.

Как говорят специалисты, такой экономный расход достигается и за счет гибридной силовой установки, и благодаря коэффициенту аэродинамического сопротивления кузова. Где-то вычитал, что он уменьшен до 0,25. В первое время было непривычно отсутствие шума двигателя при начале движения, поскольку машина трогается с места на электромоторе. А когда уже на средних оборотах включается бензиновый движок, чувствуешь себя за рулем достаточно мощной машины: под капотом 136 лошадок.

А еще очень нравится конфигурация кузова. Сразу и не скажешь, на что он больше похож - то ли минивэн, то ли хэтчбек. В любом случае смотрится стильно и современно. Не скрою, зачастую вижу заинтересованный взгляд не только мужчин - профессионалов, но и водителей из числа прелестных барышень.

Достоинства автомобиля

Стильная внешность, комфортный салон, экономичность.

Недостатки автомобиля

Для высоких мужчин сзади места для ног маловато.

Михаил