Прекрасное авто ! Заявляю со всей ответственностью , так как проехал зимой 2012-2013 по маршруту Нижний Новгород-Борисов-Берлин-Мюнхен-Селла Вал Гардена-Венеция-Рим-Милан-Прага-Минск -Нижний Новгород
http://www.drive2.ru/cars/toyota/gt_86/gt_86/c-nn/journal/590334/
и осенью 2013 по маршруту Нижний Новгород-Воронеж-Одесса-Слынчев Бряг-Кавала(Греция)-Метеора(Греция)-Игуменица (Греция)-Анкона (Италия)-Остия(Италия)-Читавеккья(Италия) — Барселона — Пальма Де Майорка — Дения (Испания) — Малага, Беналмадена, Кордова (Испания) -Сан-Себастьян(Испания)-Биарриц (Франция)-Версаль+Париж — Бремен-Любек — Вентспилс-Юрмала+Рига- Нижний Новгород
http://www.drive2.ru/cars/toyota/gt_86/gt_86/c-nn/journal/2191283/

Достоинства автомобиля

Быстрый и яркий !

Недостатки автомобиля

Не обнаружил )))

Владимир

Когда выбирал себе новый автомобиль то решил попробовать что то новое. Один из моих хороших друзей посоветовал эту машинку. Посмотрел, проехался и решил взять. Проехал на ней 5000 км и вот решил поделится впечатлениями.

Достоинства автомобиля

Салон. Ни когда не сидел в спортивных автомобилях, но по моему мнению именно такой салон должен быть у спорткара. Водительское кресло с боковой поддержкой очень удобное. Тахометр по центру приборов тоже смотрится очень хорошо. Вот чего мне не хватает так это кнопок управления радио на руле. Уже привык ними пользоваться, но почему-то у GT86 этой опции нет.

Мотор, управление и ходовая. Мотор под капотом приятно рычит и легко набирает обороты. То что на у этой машины проблем с обгоном и стартом нет, думаю понятно каждому. Прекрасная коробка автомат. Реагирует быстро и точно. Тут конечно конструкторы молодцы. Управляемость великолепная, в повороты вхожу без всяких проблем. Подвеска немного жестковата, но по большому счету претензий к ней нет. Клиренс низковат, но насколько я понимаю у спортивных авто иначе быть не может. Общие впечатление – только позитив. Покупайте GT86 и вы почувствуете себя очень хорошо.

Недостатки автомобиля

Машина новая. Никаких недостатков пока не заметил. Вот только нет кнопок управления аудиосистемой на руле.

Григорий

Когда сын предложил купить ему GT86 то я сначала отказался. Но через несколько недель сын упросил меня поехать в салон и сделать тест драйв. Приехал, проехался. Не могу сказать что был в сильном восторге, но поскольку машина мне показалось достаточно безопасной то я ее купил.

Достоинства автомобиля

Пока сын учился за границей, я частенько ездил на его машине. Как то она меня зацепила. В салоне удобное водительское сидение. Мотор стартует отлично (впрочем на то и Toyota ГТ86 спортивная машина). Я предлагал сыну коробку - автомат, но он настоял на механике. Кстати очень короткий ход рычага переключения – мне немного не удобно. Приборная панель нормальная, немного не привычная для меня. Вполне приемлемая ходовая, не очень мягкая, но и не жесткая. Очень точные тормоза, на моем Мерсе они немного похуже. Не нравится обивка салона – модно было бы сделать и кожаную. Вот что порадовало так это расход бензина – всего 8 литров на 100 км по трассе. Я почему-то думал что у спортивных машин расход должен быть ну никак не меньше 15 литров на сотню, хорошая управляемость, нормальная безопасность.

Недостатки автомобиля

Для наших дорог клиренс явно маловат

Владислав

Приобрел Тойоту ГТ86 всего две недели назад. С первого дня я не перестаю задавать себе вопрос – почему я не купил ее раньше?! Кроме того что все чуть ли не ломают шеи когда я еду по трасе, девчонки сами просят их прокатать, так я уже подружился с несколькими гаишниками. Они останавливают, для близира проверяют документы и даже просят проехаться. Я человек не жадный поэтому конечно разрешаю.

Достоинства автомобиля

Но вернемся к моей GT. Тот, кто не ездил за рулем спорткара, никогда не поймет тех ощушений, которые испытываешь сидя за рулем Toyota GT86. Прекрасный басовитый шум мотора, шелест шин по асфальту, приятная музыка – и ты чувствуешь себя самым счастливым человеком в мире. Кроме прекрасного двигателя, хочется отметить очень хорошую работу коробку автомата, у которой есть подрулевые лепестки. Но они практически не нужны – автомат прекрасно реагирует на все действия движка. Очень легкий информативный руль. Тормоза на самом высоком уровне работают точно и надежно.

Что касается салона, то он не отличается большим шиком. Все сделано для того чтобы водитель получал наслаждение от езды, а не думал что где включить. Задние сидения есть, но вот зачем они я ни как не могу понять. Ни один взрослый человек не сможет там нормально сидеть и зачем там делать сидения да еще устанавливать столик и два подстаканника. Нет, Toyota GT86 это машина только для водителя, а никак не для задних пассажиров. Нравится прекрасный внешний вид, красивая обивка салона с красной строчкой. Удобный руль, комфортная подвеска

Недостатки автомобиля

Задних сидений не нужно – а то место вроде есть. А реально людей посадить некуда.

Михаил

Когда я был еще молодым пацаном, то всегда хотел себе купить спортивный автомобиль. Но тогда не было денег, потом семя, работа. Вот уже дети немного подросли, бизнес уверено развивается (тьху – тьху чтоб не сглазить) и я решил реализовать свою мечту об спорткаре. Долго присматривался и наконец выбрал Toyota GT86.

Именно об такой машине я давно мечтал. Что мне особенно нравится, это когда садишься в салон и включаешь двигатель. Японцы поставили специальную мембрану, в результате чего звук мотора звучит для меня как самая прекрасная музыка. Водительское кресло очень напоминает кресло спорткара, но очень комфортное. Очень мне понравились управления климат контролем: кнопки очень похожи на тумблеры, которые стоят в самолете. Еще очень удивило сто сзади не так уж и мало места, не очень комфортно, но все-таки 2 взрослых мужика помешаются. Багажник не большой, но GT86 не предназначена для чемоданов. Это машина для души.

Достоинства автомобиля

Двухлитровый мотор имеет прекрасную динамику. Специально засекал – действительно до сотни разгоняется за 8,2 секунды. Многие скажут что это не так уж и много, но меня полностью устраивает. Долго решал, что брать коробку автомат или механику, и все таки взял автомат. И не прогадал. Коробка молниеносно реагирует и работает очень и очень достойно. Нравится абсолютно все. Особенно поразила подвеска. Как для спортивного автомобиля, где она априори должна быть жесткой и не очень комфортной, но оказалось что она довольна приятная.

Недостатки автомобиля

Нет и никогда не будет.

Александр

Не скажу что я очень большой приверженец спортивных автомобилей, но вот GT86 запала мне в душу и все. Особенно она мне понравилась после тест – драйва. Решение брать было однозначным. Ии вот я уже год гоняю на свой новой машинке.

Достоинства автомобиля

Конечно, приятно когда ты едешь, и на тебя все оборачиваются посмотреть. Ведь очень редко встретись такую красавицу на дороге. А те ощущения, которые она дарит водителю вообще трудно передать. Двухлитровый мотор только и ждет когда педалью газа дашь команду вперед. Старт просто безупречен, хотя только такой и должен быть у спортивного автомобиля. Механическая коробка работает очень надежно. В салоне советовали брать Toyota GT86 с автоматом, но мне кажется что спорткар должен иметь только механику. Подвеска жесткая, для наших дорого не очень подходит, но как же без такой подвески входить в поворот. А это самое мое любимое занятие – входить в поворот с контролируемым заносом.

Если сесть во внутрь салона то сразу чувствуешь – ты сидишь не в простой машине. Посадка водителя как у водителей Формулы 1 – низкая, ноги почти прямые. В глаза сразу бросается тахометр. Размещенные по центру приборной панели. Кондиционер работает просто отлично. Аудиосистема имеет 6 динамиков, но мне их иногда мало. Машинка просто СУПЕР!!!. Расход для меня не важен, но для тех кому интересно скажу: на трасе – 8 л/100 км, по городу 10 -11 л/100 км

Недостатки автомобиля

Очень плохо что Toyota GT86 заправляется АИ - 98. Он довольно редкий на наших заправках.

Сергей