Отзывы о Тойота Камри (Toyota Camry)
Общее впечатление: отвратительно.
- Таких нет.
- Катится назад под горку, даже если включен драйв;
- Ужасно не удобно пользоваться радио. Переключение каналов с дисплея отвлекает от дороги;
- Снегом забиваются противотуманки, т.к. под ними есть ниши;
- В снег и дождь с крыши все летит сразу на колени (даже не на ручку двери водителя!);
- Не размораживается заднее стекло;
- Подогрев сидений начинает работать минут через тридцать. Я и сам могу так прогреть...;
- Очень слабая подвеска. На ямке потерял 45 тыс. руб;
- Есть еще штук 8 нареканий. Лень писать...;
Олег
У меня Toyota Camry 2007 года выпуска, эксплуатирую ее с 2008-го, на данный момент пробег уже 70 тысяч. Машиной я вполне доволен и хочу поделиться тем, какие у нее плюсы и минусы.
Очень удобно иметь электрические сиденья с подогревом. Я считаю, что у Кэмри удобная посадка, и хорошо, что имеются настройки руля (он регулируется в двух плоскостях) и расположения сидений, а также регулировки поясничного и подколенного валиков.
Также что касается настроек, то аудиосистема, климат и мультифункциональный дисплей регулируется на руле, что по мне так это очень удобно.
Хочу отметить непривычно большие и с отличным обзором зеркала заднего вида, у них еще и мощный подогрев и отметить электрохромное с затемнением салонное зеркало, которое можно отключить расположенной на нем кнопочкой.
Имеется круиз контроль, который нельзя не отметить. Так, при движении с одинаковой скоростью если нажать джойстик вниз, то машина поедет с той же скоростью.
Много бардачков в центральной консоли, к тому же самый большой из них может нагреваться или охлаждаться в зависимости от того, как работает климатическая система. Им можно охлаждать напитки.
В общем, плюсов у машины очень и очень много, а вот минусов не так много, но они все же есть. И самый главный, это плохая обзорность, которой способствует отсутствие задней метлы и слишком высокая корма.
Геннадий
Я целых два месяца решался, какой же автомобиль выбрать и все таки остановился на Камри.
Скажу, что раньше я катался на Лексусе и, пересев на автомобиль другого класса, я сразу ощутил разницу. Самым первым сказалась посадка. В Тойоте я будто на лавочке какой-то сижу, так как мало настроек сидений.
Также мне не понравилась шумоизоляция Камри. Постоянно слышен работающий двигатель и коробка передач, а на больших скоростях очень слышно звук трения покрышек об асфальт. Но что сделаешь, ведь классы то разные.
С первых минут езды я отметил отличную динамику машины. Скажу честно, все источники врут насчет разгона до сотни, они преуменьшают немного – на практике она шустрей.
На трассе прекрасно справляется с дорожным покрытием на скорости около 180 км/ч. Также отлично входит в различные повороты, да и сильных киданий в сторону я не заметил.
Расход топлива конечно великоват, но он оправдан. По городу машина кушает до 14 литров (с учетом пробок), а на трассе – около 10. Мне кажется если ездить со скоростью 90 км/ч то расход можно и до 7 сократить, но кто же будет на такой машине так ползать.
Антон
Вот я и проехал на своей Камри 20 тысяч и пока все в порядке.
Движок работает в норме. Хотя меня немного беспокоит высокая чувствительность подвески.
Главным раздражением в этом автомобиле является музыка!!! Ну нет у нее качественного звучания, собираюсь менять ее полностью. Шумоизоляция конечно не идеал, но смириться можно.
Расход по городу очень большой – у меня дотягивал в пробках до 15. Но после старта все вернулось к 9 литрам. Кстати, минимальный расход я получил только 8,9 литров при 140 км/ч.
Мое личное мнение – этому автомобилю нужен задний привод! Но с передним тоже ничего, хотя иногда немного заносит на поворотах.
Мне очень нравится система подсветки индикаторов. Когда въезжаешь в тоннель – она тускнеет, выезжаешь – становиться ярче (детская забава).
В автомобиле встроена достаточно качественная система ионизации воздуха. Когда куришь в салоне, через пару минут все чисто и никакого запаха.
В основном автомобиль вызывает положительные эмоции, хотя его можно было сделать и немного лучше, но это только мое мнение.
Вася
Сейчас разложу по пунктам свои впечатления, но это именно мое мнение.
1. Вид у автомобиля симпатичный, никаких изысков.
2. Просторный салон, отделка на среднем уровне. Посадка весьма приемлемая, но только при самом низком положении сидения. Очень плохая аудиосистема. А двери вообще как ватные, веса у них никакого нет. Хот, в целом, салон меня устраивает.
3. поначалу казалось, что у машины шумоизоляция отсутствует, но потом привык.
4. Управляемость автомобиля на троечку. Руль как-то странно себя ведет.
5. тормоза приемлемы и отлично выполняют поставленную задачу.
6. Очень хорошая коробка передач – переключается быстро и плавно.
7. Неплохая подвеска, но могла быть и по лучше.
8. что меня больше всего поразило, так это то, что после 100000 пробега подвеска продолжала радовать и никаких у нее поломок (дороги то у нас недетские).
9. Расход приемлем. Город – 13 литров
10. Трасса 6,5 л. на сотню.
Ну вот вроде бы и все. Да, кстати, те, кто хочет от этого автомобиля большего, потратьтесь на какой-нибудь Порш!
Игорь
Вот катаюсь уже на машине неделю. Когда проехал 2000 километров, остался очень довольным. Правда немного напрягает дребезжание панели на плохом асфальте.
Места в салоне завались! Локтями пассажиров не цепляю да и они не жалуются на отсутствие свободного пространства. В общем машина очень нравится. Сверчков, думаю, специалисты уберут из салона.
Но я еще хочу сделать дополнительную шумоизоляцию. На трассе кушает всего 8 литров на сотню, в городе -11 литров. Хотя, прокатившись по московским пробкам, поставил рекорд в 13 литров. Эта машина отлично управляется.
Руль реагирует сразу и повороты проходятся налегке. Коробка порадовала своей легкостью – чтобы переключить передачу не требуется много усилий, она все сама прекрасно понимает. А представительный вид машины позволяет засветиться издалека.
Но все же машину я эту взял исходя из е цены. Вообще хотел порядочного немца взять, но денег не хватило. Но и своим выбором я доволен. Пока покатаюсь на этой, а потом уже посмотрим.
Денис
Вот приобрел себе автомобиль и хочу поделиться своими впечатлениями.
Салон меня устраивает. Он очень просторный, все кнопки управления расположены именно там, где нужно и не приходится тянуться к какой-нибудь из них. Очень удобные кресла, хотя кожа на них дешевенькая, но это уже придирчивость.
Сзади много места и габаритному человеку можно спокойно там разместиться. За всю историю я не обнаружил никаких шумов в салоне.
Внешность машины очень представительная без каких-либо наворотов. Двигатель ведет себя спокойно, а передачи переключаются очень легко. Да и разгон у нее очень плавный, без рывков. Расход достаточно малый – около 8 литров по трассе, но в городских пробках доходило и до 12.
Что меня радует, так это рекомендация по заправке, в которой рекомендуют использовать 92, а это хорошенько экономит деньги.
У нее очень хорошая управляемость и скорости не чувствуешь вообще.
За такую цену я приобрел отличный автомобиль, причем японской сборки. Но на техосмотрах приходится выкладывать по 10 тысяч, а это достаточно много.
Гость