Общее впечатление: отвратительно.

Достоинства автомобиля
  • Таких нет.
Недостатки автомобиля
  • Катится назад под горку, даже если включен драйв;
  • Ужасно не удобно пользоваться радио. Переключение каналов с дисплея отвлекает от дороги;
  • Снегом забиваются противотуманки, т.к. под ними есть ниши;
  • В снег и дождь с крыши все летит сразу на колени (даже не на ручку двери водителя!);
  • Не размораживается заднее стекло;
  • Подогрев сидений начинает работать минут через тридцать. Я и сам могу так прогреть...;
  • Очень слабая подвеска. На ямке потерял 45 тыс. руб;
  • Есть еще штук 8 нареканий. Лень писать...;

Моя оценка: 2 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Олег

Фото Toyota Camry 2.0л АКПП (2007 г.в. 70 000 км)

У меня Toyota Camry 2007 года выпуска, эксплуатирую ее с 2008-го, на данный момент пробег уже 70 тысяч. Машиной я вполне доволен и хочу поделиться тем, какие у нее плюсы и минусы.

Очень удобно иметь электрические сиденья с подогревом. Я считаю, что у Кэмри удобная посадка, и хорошо, что имеются настройки руля (он регулируется в двух плоскостях) и расположения сидений, а также регулировки поясничного и подколенного валиков.

Также что касается настроек, то аудиосистема, климат и мультифункциональный дисплей регулируется на руле, что по мне так это очень удобно.

Хочу отметить непривычно большие и с отличным обзором зеркала заднего вида, у них еще и мощный подогрев и отметить электрохромное с затемнением салонное зеркало, которое можно отключить расположенной на нем кнопочкой.

Имеется круиз контроль, который нельзя не отметить. Так, при движении с одинаковой скоростью если нажать джойстик вниз, то машина поедет с той же скоростью.

Много бардачков в центральной консоли, к тому же самый большой из них может нагреваться или охлаждаться в зависимости от того, как работает климатическая система. Им можно охлаждать напитки.

В общем, плюсов у машины очень и очень много, а вот минусов не так много, но они все же есть. И самый главный, это плохая обзорность, которой способствует отсутствие задней метлы и слишком высокая корма.

Фото Toyota Camry 2.0л АКПП (2007 г.в. 70 000 км) Фото Toyota Camry 2.0л АКПП (2007 г.в. 70 000 км) Фото Toyota Camry 2.0л АКПП (2007 г.в. 70 000 км) Фото Toyota Camry 2.0л АКПП (2007 г.в. 70 000 км) Фото Toyota Camry 2.0л АКПП (2007 г.в. 70 000 км)

Геннадий

Я целых два месяца решался, какой же автомобиль выбрать и все таки остановился на Камри.

Скажу, что раньше я катался на Лексусе и, пересев на автомобиль другого класса, я сразу ощутил разницу. Самым первым сказалась посадка. В Тойоте я будто на лавочке какой-то сижу, так как мало настроек сидений.

Также мне не понравилась шумоизоляция Камри. Постоянно слышен работающий двигатель и коробка передач, а на больших скоростях очень слышно звук трения покрышек об асфальт. Но что сделаешь, ведь классы то разные.

С первых минут езды я отметил отличную динамику машины. Скажу честно, все источники врут насчет разгона до сотни, они преуменьшают немного – на практике она шустрей.

На трассе прекрасно справляется с дорожным покрытием на скорости около 180 км/ч. Также отлично входит в различные повороты, да и сильных киданий в сторону я не заметил.

Расход топлива конечно великоват, но он оправдан. По городу машина кушает до 14 литров (с учетом пробок), а на трассе – около 10. Мне кажется если ездить со скоростью 90 км/ч то расход можно и до 7 сократить, но кто же будет на такой машине так ползать.

Антон

Вот я и проехал на своей Камри 20 тысяч и пока все в порядке.

Движок работает в норме. Хотя меня немного беспокоит высокая чувствительность подвески.

Главным раздражением в этом автомобиле является музыка!!! Ну нет у нее качественного звучания, собираюсь менять ее полностью. Шумоизоляция конечно не идеал, но смириться можно.

Расход по городу очень большой – у меня дотягивал в пробках до 15. Но после старта все вернулось к 9 литрам. Кстати, минимальный расход я получил только 8,9 литров при 140 км/ч.

Мое личное мнение – этому автомобилю нужен задний привод! Но с передним тоже ничего, хотя иногда немного заносит на поворотах.

Мне очень нравится система подсветки индикаторов. Когда въезжаешь в тоннель – она тускнеет, выезжаешь – становиться ярче (детская забава).

В автомобиле встроена достаточно качественная система ионизации воздуха. Когда куришь в салоне, через пару минут все чисто и никакого запаха.

В основном автомобиль вызывает положительные эмоции, хотя его можно было сделать и немного лучше, но это только мое мнение.

Вася

Сейчас разложу по пунктам свои впечатления, но это именно мое мнение.

1. Вид у автомобиля симпатичный, никаких изысков.
2. Просторный салон, отделка на среднем уровне. Посадка весьма приемлемая, но только при самом низком положении сидения. Очень плохая аудиосистема. А двери вообще как ватные, веса у них никакого нет. Хот, в целом, салон меня устраивает.
3. поначалу казалось, что у машины шумоизоляция отсутствует, но потом привык.
4. Управляемость автомобиля на троечку. Руль как-то странно себя ведет.
5. тормоза приемлемы и отлично выполняют поставленную задачу.
6. Очень хорошая коробка передач – переключается быстро и плавно.
7. Неплохая подвеска, но могла быть и по лучше.
8. что меня больше всего поразило, так это то, что после 100000 пробега подвеска продолжала радовать и никаких у нее поломок (дороги то у нас недетские).
9. Расход приемлем. Город – 13 литров
10. Трасса 6,5 л. на сотню.

Ну вот вроде бы и все. Да, кстати, те, кто хочет от этого автомобиля большего, потратьтесь на какой-нибудь Порш!

Игорь

Вот катаюсь уже на машине неделю. Когда проехал 2000 километров, остался очень довольным. Правда немного напрягает дребезжание панели на плохом асфальте.

Места в салоне завались! Локтями пассажиров не цепляю да и они не жалуются на отсутствие свободного пространства. В общем машина очень нравится. Сверчков, думаю, специалисты уберут из салона.

Но я еще хочу сделать дополнительную шумоизоляцию. На трассе кушает всего 8 литров на сотню, в городе -11 литров. Хотя, прокатившись по московским пробкам, поставил рекорд в 13 литров. Эта машина отлично управляется.

Руль реагирует сразу и повороты проходятся налегке. Коробка порадовала своей легкостью – чтобы переключить передачу не требуется много усилий, она все сама прекрасно понимает. А представительный вид машины позволяет засветиться издалека.

Но все же машину я эту взял исходя из е цены. Вообще хотел порядочного немца взять, но денег не хватило. Но и своим выбором я доволен. Пока покатаюсь на этой, а потом уже посмотрим.

Денис

Вот приобрел себе автомобиль и хочу поделиться своими впечатлениями.

Салон меня устраивает. Он очень просторный, все кнопки управления расположены именно там, где нужно и не приходится тянуться к какой-нибудь из них. Очень удобные кресла, хотя кожа на них дешевенькая, но это уже придирчивость.

Сзади много места и габаритному человеку можно спокойно там разместиться. За всю историю я не обнаружил никаких шумов в салоне.

Внешность машины очень представительная без каких-либо наворотов. Двигатель ведет себя спокойно, а передачи переключаются очень легко. Да и разгон у нее очень плавный, без рывков. Расход достаточно малый – около 8 литров по трассе, но в городских пробках доходило и до 12.

Что меня радует, так это рекомендация по заправке, в которой рекомендуют использовать 92, а это хорошенько экономит деньги.

У нее очень хорошая управляемость и скорости не чувствуешь вообще.

За такую цену я приобрел отличный автомобиль, причем японской сборки. Но на техосмотрах приходится выкладывать по 10 тысяч, а это достаточно много.

Гость