Согласна с теми владельцами автомобилей этой марки, у кого положительные отзывы о работе роботизированной коробки. Я считаю этот вариант коробки удачным техническим решением для тех водителей, которые ездят с головой, умеют думать и правильно управлять машиной.

Покупала машину у официального дилера, заказала ближе к концу 2007 года и получила в феврале 2008 года. В настоящее время пробег 62500 км. Машина отличная, превосходная динамика, прекрасная тормозная система. Никаких проблем не было, в настоящее время тормозные колодки, практически, как новые. Очень здорово помогают лепестки управления на руле, быстро и комфортно можно управлять динамикой автомобиля.

Вообще, панель управления очень удобная, все наглядно и все под рукой, хорошая подсветка. Хорошая обзорность, не ставила никаких парктроников.

Переключаю на механический режим очень редко, в основном, при спуске с горы или на проселочной дороге, спортивным режимом тоже практически не пользуюсь, и без этого динамика просто замечательная. Внутри машина очень просторная, подходит и для мужчин и для женщин.

Очень экономичная, обнуляла на экране и замечала расход топлива отдельно на трассе и по городу. Соответственно цифры от 5,4 -6 литров на 100 км по трассе и 7-8,4 по городу в зависимости от качества бензина, стиля вождения и времени года.

Сейчас выбираю машину типа кроссовера с дорожным просветом около 200-210мм, протестировала несколько, но лучше моей машины нет. Если придется расставаться, то со слезами на глазах. Была бы возможность содержать 2 машины оставляла бы не раздумывая.

Достоинства автомобиля

Экономичность по расходу топлива и содержанию, хорошая управляемость, маневренность, отличный дизайн, вместительный багажник.

Недостатки автомобиля

Хотелось бы покрепче лакокрасочное покрытие, остаются небольшие сколы от камней при движении по трассе, но это практически у всех автомобилей.

Галина

Машину покупал в ноябре 2007, в автосалоне Кунцево. Комплектация максимальная "Престиж", двигатель 1,6, коробка - роботизированная механика. Предоплата 15 т.р. для размещения заказа и через 2 мес. авто было доставлено. Сразу скажу, что в 2007 при курсе доллара 24 руб. цена на авто в максимальной комплектации - была реальной.

За весь срок эксплуатации машина круглогодично хранилась у дома на улице. За 6,5 лет эксплуатации небыло ни одного случая, чтоб авто не завелось. Даже в зимних услоиях при температуре минус 27-35 градусов проблем с запуском двигателя не возникло.

Родной аккумулятор честно отработал свой шестилетний срок!

За это время я его ниразу не обслуживал, как это рекомендуют продавцы аккумуляторных батарей. После окончания 3-х летней гарантии стал использовать 92-й бензин. Проблем никаких. Не заметил никакой потери динамики. Расход по трассе: укладывался в 6,5 л., город летом - около 8 л., город зимой (учитывая прогревы) около 9-10 л. При росте 182 см. места в авто предостаточно, как впереди так и ссади (это мое личное мнение).

Посадка и высадка из авто классная. Посадка на сидениях высокая и удобная. Нет ощущения того, что открыл дверь, сел на сидения и оказался попой низко к дорожному полотну. Багажник средних размеров, но при необходимости легко трансформируется, т.ч. проблем с перевозкой багажа не возникало.

Климатическая установка (с разделно регулируемым климат-контролем для предних сидений) в Аурисе достаточно хорошая. Зимой салон авто прогревается быстро, летом так же быстро может охлаждаться. Т.к. сам не автомеханник, то все регламентируемые ТО (каждые 10 тыс. км.) проводил только у официального дилера. Цены на ТО вовсе не дорогие. Стиль езды использовал от среднего до агрессивного (на сколько и как позволяет дорожное покрытие). При этом, скажу Вам честно, что только на ТО 80 поменял родные тормозные колодки, которые имели остаток толщины рабочего слоя в пределах 5 мм. (наверное можно было еще ездить некоторое время) и заменил правую ступицу (появился шоркающий звук при повороте руля вправо). Цены на запчасти не дорогие. Но так как авто планировалось отдать сыну, колодки решил заменить.

По мелочам, в период эксплуатации, менял в сервисе только расходники: 2 раза втулки стабилизаторов рулевых тяг, фильтра, масло. При пробеге 90 тыс. км, сын заменил передние тормозные диски и еще какую-то копеечную прокладку у детали на охлождающей жидкости. На авто неоднократно ездили на расстояния до 1500 км. Машина ни где ни разу не подвела. Честно - даже запаску ни разу не доставал. Зря некоторые авторы усиленно ругают шумоизоляцию. Нормальная шумка, меня не напрягала, салон специально не проклеивал.

На прямых участках разгонял авто до 190 км. Наверное при такой скорости в салоне любого авто будет чувствоаться шум от скорости и от дороги. Подрулевые лепестки - удобная вещь. Например, догоняещь на трассе попутное авто, пропускаешь встречное, переключаешь пальцем левой руки левый подрулевой лепесток на передачу пониже, тяга у авто увеличивается, и спокойно и непринужденно обгоняешь попутное авто. После обгона нет необходимости переключать на повышенную передачу - автоматика сама все сделает за тебя. Так же, в городском цикле, очень нравится функция Sport. Придает некоторую спортивную агрессию движку и более скоростную езду.

Еще в отзывах некорых авторов читал, что на роботе ездить некомфортно, что он дергает машину при переключении передач.

Знаете есть очень хорошая пословица "Плохому танцору ноги мешают". Скорее всего те авторы относятся к "Плохим танцорам". Лично я за первые 14 часов владения Аурисом на роботе, понял алгоритм работы робота. Робот не живет самостоятельной жизнью от водителя. Например после запуска двигателя начинаешь использовать резкий старт, ускорения. Так вот в этом случае до момента выключения авто - робот будет вести себя в таком же стиле. Хочешь размеренной, спокойной езды - ради бога, робот и при таком стиле будет адекватно отвечать водителю на усиле при нажатии на педаль газа. Тормоза у Ауриса отличные. Средней жесткости нажатия на педаль. Но при необходимости машину можно остановить как вкопанную.

Ну что еще рассказать. Плюсов у авто в разы больше чем минусов. Минусы скорее всего такие же как у всех современных авто - это тонкое ЛКП и лобовое стекло легко поддвергающееся сколам (при этом будь это авто хоть за 10 млн., или за 600 т.р.).

Да, еще скажу про родную летнюю резину Ёкохама, 205/55 R16, котороя исползовалась по 7 месяцев ежегодно на протяжении 2009 - 2013гг. Коллеги, честно говорю - эксплуатировал резину не жалея ее. Проблем с износоустойчивостью протектора и бокового корта 0%. Перед передачей авто сыну поставил летний Мишлен, а родную резину с глубиной протектора 4-5 мм. у меня взял другой водитель с целью откатать на ней еще один летний сезон.

Еще после первых 3-х лет эксплуатации пришлось впервые заменить перегоревшую родную лампочку ближнего света. Стоял Филипс. В продаже имеется огромный выбор ламп, т.ч. каждый может выбрать по цене и качеству от 250 до 1500 руб. Подводя итог сказанному могу с большой уверенностью сказать о том, что Аурис первого поколения - отличная машина. Соответствие цена, качество на твердую 4+.

Если кому-то мой отзыв показался утомительным, скучным и не интересным - прошу не злорадствоать. Я владелец авто рассказавший правду о его эксплуатации, а не писатель.

Желаю всем автолюбителям удачи на дороге и как говорят "Желаю ни гвоздя, ни жезла!"

Достоинства автомобиля

Отличный авто в своем сегменте.

Недостатки автомобиля

Слабоватое ЛКП, лобовое стекло легко поддвергающееся сколам.

Андрей

Добрый день. Сравнить особо мне не с чем, разве что только с гордостью Советского автопрома ВАЗ 2114. Но тем не менее, скажу, что у него один из самых эффективных моторов и самых эргономичных сидений в классе (основываясь на лично пройденных тест-драйвах автомобилей того же класса). В режиме “Спорт” машина как будто бы теряет в весе пол тонны, и держит обороты. Вариатор крайне отзывчив, соответственно реагирует на нажатие педали газа.

Расход вполне устраивает - 8-10 л. Да ещё и досталась она мне с подарком в 4 бесплатных ТО. Это, на мой взгляд, немного компенсирует завышенную стоимость автомобиля. Единственное, что огорчает - это уже начинает поскрипывать пластик в подлокотнике и на панели и в пробке на малой скорости вариатор никак не может решиться, на какой передаче ехать и в результате может либо чуть-чуть сбросить, либо чуть набрать скорость довольно таки неожиданно.

Зимой, особенно в снежной каше, постоянно срабатывает курсовая устойчивость и АБС, в результате блокируются колёса, как бы сильно не жать на газ – мотор ревёт как ужаленный, а едешь еле-еле. И только потом секунд через 10-20 до него доходит, что можно ехать быстрее.

В целом, я в восторге от автомобиля! Вот думаю поэкспериментировать с 92-м бензином…

ЗЫ: извиняюсь за непрофессиональный сленг.
Всем удачи на дорогах!

Достоинства автомобиля

Динамика, в режиме “Спорт” машина теряет в весе пол тонны и вариатор крайне отзывчив.

Недостатки автомобиля

Зимой постоянно срабатывает курсовая устойчивость и АБС, поскрипывает пластик.

Станислав

Тойота Аурис 2008 года выпуска двигатель 1.4 коробка - механика. Изначально на всех машинах были проблемы со скрипом тормозов. Менялись колодки у дилера бесплатно. Очень мягкий метал на тормозных дисках, к 40 000 км замена дисков вместе с колодками. При пробеге 160 000 ремонт коробки передач - подшипники, несколько синхронизаторов. В специализированном сервисе говорят‚ что случай типичных. Вот и всё - остальное это замена расходников.

Александр

Фото Тойота Аурис 1.6л РКПП (2009 г.в. 50000 км)

Мне хотелось иметь надежную, ликвидную на рынке, да еще и экономичную машину и я выбрал Аурис, так как она подошла по всем этим критериям. Ну что могу сказать о ней? В Auris мне понравился сразу ее современный и необычный интерьер. Сиденья у Аурис с неплохой боковой поддержкой. Как задние, так и передние сиденья удобны. Отдельно хочу отметить уплотнители дверей, они у Тойоты очень качественные, двойные – пыль в салон вообще не проникает.

На ходу TOYOTA AURIS ведет себя, как мне кажется, хорошо. Коробка Тойота Аурис - робот. Двигатель 1,6л практически бесшумен. Очень тихий, иногда даже не понятно работает ли. Рычит только когда более 5000 оборотов, при чем звук напоминает рык тигрицы. Тормозит машина тоже хорошо. Лепестки за рулем позволяют вручную переключить передачу при необходимости, например для резкого ускорения, но потом электроника снова берет управление на себя. Не позволяет грубо ошибиться при вождении, чтобы не повредить трансмиссию. Можно перейти и при желании на ручной режим полностью, но я не ездил, зачем думать, когда есть автомат.

Подвеска проходит ямы на ура, автомобиль не трясет, нет ни грохота, ни дребезга. В общем, машина неплоха для города и для людей, привыкшим к национальным особенностям япошек. Правда, я встречаю на дороге ее редко. Наверно, потому что цена высока.

Фото Тойота Аурис 1.6л РКПП (2009 г.в. 50000 км) Фото Тойота Аурис 1.6л РКПП (2009 г.в. 50000 км) Фото Тойота Аурис 1.6л РКПП (2009 г.в. 50000 км) Фото Тойота Аурис 1.6л РКПП (2009 г.в. 50000 км) Фото Тойота Аурис 1.6л РКПП (2009 г.в. 50000 км)

Дмитрий

Фото Toyota Auris 1.6L РКПП (2009 г.в. 36000 км)

Тойота Аурис – это по сути дела Тойота Королла, но в кузове хэтчбек. О вкусах не спорят, но для меня хэтчбек – это лучшая проходимость и большая вместимость (багажник и так не маленький, а при сложенных задних сидениях входит почти все, что угодно, даже большой горный велосипед).

Модель переходная, как мне объяснили, поэтому при движке в 1,6 литров имеет мощность 132 л.с., что не может не сказаться на резвости машины. Автомобиль очень приемистый, со светофоров уходит мгновенно, без труда идет на обгоны, не теряет мощности на выходе из поворотов и на подъемах.

Коробка передач роботизированная, поэтому есть возможность ручного повышения и понижения передачи, в том числе и с помощью лепестков на руле, но воспользоваться ими не пришлось ни разу – компьютер очень четко сам понимает, что нужно водителю, исходя из усилий на педали газа и реагирует прекрасно.

Слышала много нареканий в адрес роботизированных КПП, якобы тормозят при переключении, переключаются рывками и т.д. и т.п. Не согласна с этим мнением в корне – все зависит от правильной работы педалью газа и чувства автомобиля. Если найти с машиной общий язык и взаимопонимание, то работа КПП просто идеальна.

Благодаря широко разнесенным колесам автомобиль очень хорошо держит дорогу. На трассе при крейсерской скорости в 120-130 км/ч ощущение, что идешь максимум на 90 км/ч – абсолютно ровно и без напряжения. Четко входит в повороты, прекрасно сопротивляется заносам зимой на скользкой дороге.

Конечно, в комплектацию входят и ABS и EBD и Brake Assist, поэтому проблем с торможением нет вообще. Кстати, педаль тормоза очень чуткая – когда пересела на Тойоту с другой марки, поначалу было сложновато рассчитать усилие. Но к хорошему привыкаешь быстро, поэтому сейчас тормозам не могу нарадоваться – могут и плавно придержать машинку на хорошей скорости и, при необходимости, просто резко поставить ее как вкопанную (очень часто спасало при езде на наших дорогах).

Маневренность потрясающая – несмотря на немаленькие габариты (длина 4220 мм, ширина 1760 мм) автомобиль перестраивается мгновенно, слушается малейшего движения руля. Для меня это явилось очень приятной неожиданностью.

Расход бензина в среднем у меня составляет 10-11 литров на 100 км в городе. Зависит, конечно, от времени года и от манеры езды. Так как предпочитаю езду агрессивную и скоростную, то за это приходится платить повышенным расходом топлива. Думаю, что при спокойной манере, можно сократить расход до 9 л/100 км, ниже в городе получится вряд ли. На трассе – около 7л/100 км, опять же зависит от скорости передвижения.

Из приятностей – двухзонный климат-контроль, мультимедийный руль, обтянутый кожей, электрические стеклоподъемники и передние и задние, обогрев передних сидений, обогрев заднего стекла и боковых зеркал, множество всяких бардачков и ящичков. Места много как впереди, так и сзади – хэтчбек всегда внутри больше, чем кажется снаружи.

Из недостатков могу отметить очень широкие стойки и задние и передние. Это несколько мешает на поворотах и при движении задним ходом. Также низковата передняя часть машины, поэтому на высокие поребрики лучше заезжать задним ходом – там просвет гораздо больше.

В целом машинкой очень довольна. Мало того, что очень удобна, обладает прекрасными ходовыми качествами, так и еще очень надежна. Проблем нет вообще никаких, только ТО каждые 10 000 км (кстати, по очень приемлемым ценам – средняя стоимость ТО около 6000 рублей).

Фото Toyota Auris 1.6L РКПП (2009 г.в. 36000 км) Фото Toyota Auris 1.6L РКПП (2009 г.в. 36000 км) Фото Toyota Auris 1.6L РКПП (2009 г.в. 36000 км) Фото Toyota Auris 1.6L РКПП (2009 г.в. 36000 км) Фото Toyota Auris 1.6L РКПП (2009 г.в. 36000 км) Фото Toyota Auris 1.6L РКПП (2009 г.в. 36000 км) Фото Toyota Auris 1.6L РКПП (2009 г.в. 36000 км)

Оксана

Начну, пожалуй, сразу с преимуществ и недостатков модели. Преимущества: надежность, прекрасная управляемость, аудиосистема.

Недостатки: пластиковая панель, плохая шумоизоляция, маленький багажник и высокая стоимость машины.

Проехав 32 тысячи километров, кроме как для замены стеклоочищающей жидкости, капот не открывал.

Для сравнения пересел в другой автомобиль. Сел в Гольф. Коробка передач находится очень низко по отношению к посадке водителя, а в Аурисе коробка под рукой. Но шумоизоляция лучше в Гольфе.

В Аурисе очень удобные дополнительные опции (датчик света, дождя, кнопка старт, затемнение зеркал заднего вида). Все работает правильно и именно тогда, когда это необходимо. Но минусы все же перевешивают все плюсы.

Убогий пластик низкого качества разочаровывает, кроме того создается впечатление, что в салоне «поет» целая стая сверчков.

Шумоизоляция просто ужасная, порой кажется, что сидишь на двигателе. Итак, решил, что больше японца не куплю.

Олег

Месяц назад купил Тойоту Аурис 2010 года выпуска. Я купил ярко-синего цвета, который впервые появился в модельной палитре. Этот 5-тидверный хэтчбек стал более стильным.

В Тойоте Аурис изменился передний бампер, дизайн передних фар, решетка радиатора стала более выразительной, были установлены указатели поворота и в зеркалах заднего вида. Теперь автомобиль спортивные черты, что обеспечилось новым хромпакетом.

Хромпакет включает хромированную накладку на выхлопную трубу и заднюю дверь багажника, отделка гнезд фар. Изменениям подвергся, правда, только дизайн машины, но не механическая ее часть.

Хотя, в принципе, и здесь меня все устраивает. Обновленная версия Тойота Аурис при наличии автоматической коробки передач стала еще более удобной и податливой в управлении. Подвеска достаточно энергоемкая.

Покупка автомобиля у официального дилера обеспечила гарантию на 3 года (или 100 тысяч км пробега) и программу помощи в дороге Toyota Assistance.

Максим

Друг советовал взять Фольксваген Гольф, как у него, сам он пару раз ездил на ремонт в автосервис фольксваген (по мелочи) и был очень доволен высоким уровнем сервиса. Потому я смотрел Гольф, смотрел еще Мазду 3, но низковаты они и кузова выполнены как-то грубовато, в отличии от Тойота Аурис.

Думал Пежо 308, но покопался в интернете, почитал отзывы и тоже не особо впечатлился. Хонду Цивик тоже не очень рассматривал, цена высокая, да и низковата она.

Рассматривал Мазду 6, решил покупать, но остановился все же на Аурисе, дешевле и салон довольно просторный, удобная посадка. Прошел тест-драйв сначала, правда, на автомате, но ужасно не понравилось постоянное подергивание, и решил брать с механической коробкой передач.

Коробка передач пятиступенчатая, расход топлива от 8,5 до 9,2 литров при смешанном режиме. Подвеска достаточно энергоемкая. Специалисты пишут, что жестче, чем у Короллы, но не намного. В поворот входит достаточно плотно. На скорость немного влияет ветер – поматывает. По характеристикам разгон до ста километров за 10,4 секунды.

Советую Аурис как отличный городской автомобиль. Есть и свои минусы. В первую очередь, это отсутствие антипробуксовочной системы и курсовой стабилизации. Аурис выше Короллы и чувствуется это, конечно, в салоне.

Как итог, могу сказать, что ни капли не жалею, что купил именно Аурис. Всем советую, все-таки надежность – это главное.

Ярослав

Привет всем владельцам Тойота Аурис, коим и сам стал в декабре 2009 года. Так вышло, что при покупке нового автомобиля по срокам поставки и по цене Аурис удовлетворил.

Сейчас пробег автомобиля составляет 40 тысяч километров и за это время ничего плохого не вспомню, кроме замены блока климат-контроля по гарантии (и то заменили быстро и без лишних слов).

Чем мне нравится Тойота Аурис? Во-первых, механическая коробка передач, робот все-таки туповат. Во-вторых, оптические характеристики фар (на ближнем – встречные слепнут). В-третьих, управляемость отличная, на трассе при 130 километров в час в поворот входит легко.

Подвеска жестковата, по трассе довольно энергоемкая. Салон оформлен изящно, но без излишеств. Расход топлива в городе от 8 до 8,5 литров на сто километров, на трассе расходует от 7 до 7,5 литров при 120 км/час.

Недостатков у данной модели практически нет, можно выделить только маленький багажник. Когда буду менять машину, буду покупать с более вместительным багажником.

Вобщем, машина хорошая и полностью окупает потраченные на ее приобретение деньги.

Александр

При покупке автомобиля стоял выбор между Toyota Auris и седаном Corolla.

Конечно, Auris дороже, но и в базовую комплектацию включено больше, например, шторки безопасности, обтянутые кожей руль и стеклоподъемники, которых у Corolla вообще нет. Во-вторых, у Auris более изысканный дизайн.

И хотя внешне они очень похожи, двигатель, тормоза и рулевое управление у них одинаковые. Возможны следующие варианты переключения MultiMode: вручную (подрулевые лепестки); вручную (селектор «коробки»); автоматический режим.

Хотя, возможно в автоматическом режиме и можно сэкономить топлива, но ездить так скучно. При ручном режиме в салоне не ощущается никаких рывков, только плавные смены передач. Подвеска у Auris имеет меньший ход, поэтому автомобиль не приседает на внешнее колесо в повороте.

Особенно поразил интерьер салона. Мягкие удобные сиденья, нахождение под рукой всех элементов управления, подсветка приборной панели.

Вообще, модели очень похожи, но выбрал я все же Auris, автомобиль подошел мне и по техническим характеристикам и по внешним данным.

Victor