Обзор автомобиля ВАЗ 2114 (с 2011 года выпуска)
ВАЗ-2114 «Самара-2». Представляет собой пятидверный хэтчбек, выпускаемого Волжским автомобильным заводом, современная улучшенная версия ВАЗ-21093, является продолжателем семейного рода автомобилей под названием «Самара-2».
Данная модель имеет явные отличия от своего предшественника «девятки»: оригинальное оформление передней части авто с новым капотом, фарами, бамперами, облицовкой радиатора, а также наличие молдингов.
Был представлен широкой публике в 2001 г. Серийное производство началось в апреле 2003 года. В салоне автомобиля ВАЗ-2114 устанавливается новая приборная панель («европанель»), руль «десятого» семейства, рулевая регулируемая колонка, отопитель печки новой конструкции и передние электростеклоподъёмники.
На автомобилях стали монтировать двигатели 8V с объёмом 1,5литра (от ВАЗ-2111), с распредёленным впрыском топливной смеси.
Первый экземпляр рестайлинга «девятки» был собран осенью 2001 года на заводском автоконвейере завода. В 2007 году, на автомобили начали устанавливать новые двигатели 8V с объёмом 1,6 литра (от ВАЗ-11183) классом экологичесности Euro-3. Эта модель, получает индекс в ВАЗовском каталоге - 21144. Отличительные особенности нового сердца автомобиля: катализатор расположен возле двигателя, а не под днищем, на двигатель нацеплена декоративная пластиковая крышка, а алюминиевый ресивер заменили на пластиковый. Кроме нового моторного агрегата, автомобиль приобретает новую версию торпедо (в верхней части отсутствует бардачок, что приводит к увеличению прочности и уменьшение посторонних шумов), панель приборов, которая снабжена функциями бортового компьютера (указывает температуру воздуха на улице, напряжение бортовой сети, время и некоторые другие параметры).
2008 год, ознаменовался для 2114 малыми поправками в стиле, а именно: толстые молдинговые полоски заменили на тонкие.
В 2009 г., вспомогательное предприятие «АвтоВаза», компания «Супер-Авто» существенно модернизировало ВАЗ-2114: установили на автомобили 16-клапанный двигатель (V16) с объёмом 1,6 литров, что привело к увеличению мощности автомобиля до 89-ти лошадиных сил. С таким двигателем модель авто приобретает индекс 211440-26. Динамические характеристики существенно возросли. Кроме двигателя, изменениям подверглись практически все узлы: коробка передач, тормоза, подвеска, сцепление. Повышение мощности и соответственно скоростных качеств автомобиля ВАЗ 211440, позволило компании привлечь внимание к нему населения.
Рассмотрим более подробно последнюю версию этого втомобиля: Ваз 211440-26.
Технические характеристики:
- максимальная мощность 89 л.с.;
- максимальный крутящий момент 3700 об.мин.;
- максимальная скорость 185 км/час;
- расход топлива (смешанный цикл) 7л/100км;
- разгон от 0 до 100км/ч за 11,2 с.;
- передние тормозные вентилируемые диски;
- МКПП на 5-ть ступеней;
- усиленное сцепление;
- 16-ти клапанный инжекторный двигатель.
К достоинствам данной модели можно смело отнести:
- относительно мощный двигатель, по соотношению массы к л.с. автомобиля;
- внешний рестайлинговой вид довольно успешно выделяется на фоне остальных членов семейства ВАЗ;
- усовершенствованная подвеска, хорошая плавность хода автомобиля;
- бортовой компьютер следит за общим состоянием агрегатов и некоторых узлов;
- неплохой внутренний дизайн салона;
- низкий уровень шума в салоне;
- низкая посадка автомобиля, не позволяет перевернуться ему при вхождении в повороты на большой скорости;
- улучшенное сцепление, позволит легко и непринужденно управлять автомобилем.
К недостаткам автомобиля можно отнести:
- неприятные скрипы пластмассовой облицовки салона, устранять которые приходится самостоятельно;
- отсутствие легкосплавных дисков в комплектации;
- передний бампер расположен немного ниже и видоизменен, в сравнении с прошлыми моделями, поэтому езда по плохой дороге может его изрядно «потрепать»;
- отсутствие электростеклоподъемников для задних дверей;
- наружные зеркала без возможности электрокорректировки.
Ориентировочная стоимость ВАЗ 211440-26 – 250 тысяч рублей. Не высокая цена за качественный автомобиль, который станет Вашим неизменным помощником в современном мире.
Автомобиль ВАЗ 211440 предназначен для ежедневной эксплуатации. Он прекрасно подойдет современному жителю России, который предпочитает активное движение на дорогах. Мощный двигатель помогает совершать уверенные обгоны, как на трассе, так и в пределах города. Усовершенствованная подвеска, предрасполагает к комфортным поездкам по разным типам поверхностей. Продуманный дизайн салона, сделает Вашу поездку достаточно удобной. Увеличение багажного отделения, за счет раскладывающихся задних сидений, позволяет перевозить разные грузы в салоне автомобиля.
Доступность расходных материалов и запасных частей автомобиля, а так же невысокая цена, сделала ВАЗ 211440 вполне доступным бюджетным автомобилем. Популярность этого автомобиля достаточно велика, еще и из-за того, что они довольно легко поддаются тюнингу, который сейчас довольно популярен среди молодого поколения.
Комментарии
Имела счастье ознакомится с данной статьёй. Я сама больше предпочитаю отечественные автомобили, и естественно прочитав вышеизложенное творение, в принципе задумалась о том, что пора поменять машину. И четырнадцатую модель я наверное рассмотрела бы в качестве моей будущей машины. Но…
Как быть с таким моментиком, как отзывы об этой машине моих знакомых автолюбителей? Дело в том, что в статье всё правильно описано. И плюсы этого авто и минусы. Только вот судя по отзывам, эти самые минусы немного больше чем здесь описано. Не буду вникать в суть технических подробностей.
В любом случае автомобиль хороший. Я наверное куплю.
С уважением Елена Дивина.
Хочу сказать, что до этого около года ездила на первом фокусе отца. Естественно после фокуса в 14ке у меня всё болело:ноги,руки,спина)Но я была счастлива,всё же первая собственная машина.После первой мойки на задней арке начали появляться рыжики (весной этим займусь).Купила я её с пробегом 74 тысячи.На момент написания проехала 10 тысяч.Особых проблем не было,заменила термостат,аккумулятор и задние колодки. Но постоянно такое ощущение,что что-то не так.Как у всех лампочки перегорают: то одна,то другая.С датчиками беда.Chek engine горит уже месяца два-три).У друга Ланос такого же года и с таким же пробегом,проблемы посерьезнее — с коробкой,сцеплением и т.д.Заливаю масло liqui moli Ну, после этого машина не летает.Но заводится хорошо.
Думаю,что скоро подвеску придется всю проверять.Динамики в принципе хватает,если бы ещё 16ве была,то цены бы не было.Но если давить тапку в пол,то бензин исчезает прямо на глазах,аж плакать хочется.Думаю прошить на два режима.
В общем,она меня радует,в ней есть какая-то прелесть в этой её «раздолбанности»)))
Пока всё. Спасибо за внимание. Извините, если все выглядит сумбурно))
Бортовой компьютер – удобная вещь, но через месяц завис. Может, от холода. Но не отогрелся, когда потеплело. Посоветовали снять клемму с аккумулятора и надеть обратно. Помогло.
Ближний свет перестал гореть – пришлось ехать на гарантийное обслуживание. Заменили монтажный блок. Через неделю одна противотуманная фара погасла…
Говорят, плохо, если сразу ничего не ломается. Так что радуюсь, что пока по мелочи))
Я брал ТАз тоже новый вот уже на нем проехал 8000 км и могу сказать точно это г.... а не машина вся гремит подвеска жесткая постоянно что-то откручивается вечно какие-то ошибки компа! После дождя стали скрипеть резинки на подвеске а при торможении такой противный скрежет тормознув хоть уши затыкай! Короче п..... полный