Lada Vesta (Лада Веста)
Чтобы превратить обычный автомобиль в модификацию повышенной проходимости, одного желания мало. Результат же не всегда соответствует ожиданиям. Однако производители техники не отказываются от такой идеи, стремясь увеличить прибыль, не прибегая к значительным финансовым вложениям.
Не избежали соблазна и маркетологи концерна «АвтоВАЗ». Время покажет, насколько успешна окажется созданная специалистами из Тольятти модель Lada Vesta SW Cross. Но поделиться впечатлениями об этой машине имеет смысл уже сейчас.
В стремлении удержаться на волне маркетингового успеха седана «Веста», разработчики из Тольятти поспешили выпустить на рынок модификацию Vesta SW. Очевидно, что аббревиатура SW означает Station Wagon или, говоря по-русски, универсал. По объёму полезного груза машина превосходит обычный седан, хотя кому-то этого может показаться недостаточно.
Июнь 2017 ознаменовался презентацией сразу двух новинок отечественного производителя Lada – универсала Lada Vesta SW и кроссовера Lada Vesta SW Cross. Запуск серийного производства состоялся в начале сентября, а поступление автомобилей в продажу намечено на октябрь 2017 года.
Lada Vesta SW – универсал на базе седана, одна из немногочисленных моделей на автомобильном рынке, и конкурентов у нее практически нет. Новая разработка Lada будет производиться с 1,6 и 1,8-литровыми двигателями мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно.
С выходом новой Lada Vesta многие автолюбители вновь поверили в российский автопром. Хорошая платформа, достойное исполнение и низкая цена, что, по сути, является главным для российского рынка. Продажи модели, соответственно, оправдали все ожидания. По дорогам России колесит достаточно большое количество таких машин, а АвтоВАЗ, тем временем, продолжает эксперименты.
На этот раз головы инженеров компании посетила мысль о производстве полностью электрического седана на базе Весты. Действительно хорошая затея, кстати. Несмотря на все сложности, новинка таки приехала на выставку Astana EXPO 2017, проходящую в столице Казахстана. Презентован прототип компанией «АЗИЯ АВТО».
Прошли времена, когда в сторону отечественных машин «кидали камни» все кому не лень. Тенденция стабильного роста продаж новой линейки автомобилей от АвтоВаз’а и самобытность в формах, заставили прикусить языки даже самых ярых противников.
Использование высоких технологий и сотрудничество с альянсом Renault - Nissan подтверждают, что слова из красочного буклета: «Веста – это высокий уровень комфортности и новая ступень в управлении автомобилем», пожалуй, уже соответствуют действительности.
К слову, конвейерная линия AIMS в Ижевске, на которой собирается новинка – Лада Веста 2016, оборудована по последнему слову техники. Линия имеет лучшие в России сварочный и окрасочный комплексы.