Lada Vesta SW Cross: сельский акцент
Чтобы превратить обычный автомобиль в модификацию повышенной проходимости, одного желания мало. Результат же не всегда соответствует ожиданиям. Однако производители техники не отказываются от такой идеи, стремясь увеличить прибыль, не прибегая к значительным финансовым вложениям.
Не избежали соблазна и маркетологи концерна «АвтоВАЗ». Время покажет, насколько успешна окажется созданная специалистами из Тольятти модель Lada Vesta SW Cross. Но поделиться впечатлениями об этой машине имеет смысл уже сейчас.
Немного больше свободы
Среди заметных отличий от донора, стандартного универсала «Веста», следует упомянуть:
- Увеличенный до 203 мм клиренс.
- Перенастроенную подвеску.
- Дополнительный защитный обвес.
Всё это упрощает эксплуатацию автомобиля на просёлочных дорогах, но не означает, что можно очертя голову бросать вызов бездорожью. Самой простенькой системы полного привода ни в одной из комплектаций не предусмотрено.
Для согласных на компромисс
К стилистике экстерьера и качеству интерьера особых претензий нет. Всё к месту, всё функционально. Но кто сказал, что оранжевые полосы на шкалах приборов делают цифры более удобочитаемыми?!
Большой дорожный просвет в сельской местности окажется весьма кстати. Но энергоёмкости амортизаторов на просёлке не хватает, а на ровном асфальте перенастроенная подвеска создаёт дополнительные проблемы. Она делает машину валкой и хуже, чем у обычной «Весты», реагирует на мелкие неровности.
Вы готовы поступиться комфортом и управляемостью на высоких скоростях, ради того, чтобы пару раз в год выбираться на пикник? От трассы до вашей дачи ещё не проложили дорогу с твёрдым покрытием? Тогда покупка автомобиля, стоимость которого находится в пределах 693 000 – 790 000 рублей, будет оправдана, и Lada Vesta SW Cross оправдает ваши ожидания.