BMW расширяет свою линейку Sports Activity Coupe. Вслед за большим SAC в лице BMW X6 начались продажи маленького SAC, т.е. BMW X4, теперь и в России. Это одинаково важное событие как для немецкого автоконцерна, так и для российских потребителей. Ведь наша страна является одной из немногих, где столь неоднозначный автомобиль имеет все шансы не стать ассортиментным, а хорошо продаться и генерировать прибыль, как это уже произошло с X6.

Все, кому идея совмещения в одном кузове купе и кроссовера кажется здравой и привлекательной, а покупка X6 затруднительна по финансовым мотивам или не подходят габариты этой модели, получили второй шанс оказаться на самом гребне модных тенденций в сфере автодизайна и проектирования автомобилей.

В БМВ представили обновленный Х6. Не так давно немцы обновили Х5, а следом по логике идет Х6. Как и ранее – это купе-образный кроссовер, который произошел от БМВ Х5. Фирменные круглые светодиодные ходовые огни получили некий агрессивный прищур, да и в целом передняя часть наполнилась вышеупомянутой агрессией.

Габаритные величины нового Х6 слегка увеличились: на 33 мм в длину, на 6 в ширину и на 3 в высоту (4909/1989/1702). На размере салона это никак не отразилось, колесная база осталась прежней и равна 2933 мм.

Модельный ряд BMW обширен и разнообразен, однако именно автомобили пятой серии играют наиболее важную роль.

Первое поколение «пятерки» появилось в далеком 1972 году, завоевав особую любовь у поклонников баварской марки, и до сих пор именно эта модель приносит компании половину общей прибыли.

В России кроссовером №1 от BMW бесспорно является модель X5. Ее очень любят у нас за отличные ездовые качества, комфорт, харизму и почти культовый образ.

Но в последней генерации X5 немного подрастерял стремительности в линиях кузова, этот баварец сильно раздобрел и ушел в глубокий премиум как по содержанию, так и по цене.

Но, к счастью, сама же BMW предлагает достойную альтернативу дорогому X5. BMW X3 в текущем исполнении по габаритам и вместимости вполне сопоставим с первым X5.