BMW 6-Series

В декабре 1896 года в немецком городе Айзенах открылась фабрика, на которой выпускались автомобили для армии и велосипеды. Основателем этого производства был Генрих Эрхардт. Не останавливаясь на достигнутом и видя, какой успех имеют мотоколяски Даймлера и Бенца, Генрих Эрхардт решает начать выпуск легкового автомобиля. Не мудрствуя лукаво, он покупает лицензию на выпуск парижского автомобиля Дюкавилль. Этот момент и считается началом славной марки БМВ, хотя до официальной регистрации было еще далеко. Лишь в середине лета 1917 года в Мюнхене в палате регистрации была сделана пометка: «Баварские авиационные заводы Раппа отныне называются Баварские Моторные Заводы» (Bayerische Motoren Werke – BMW).

БМВ шестой серии была представлена на автосалоне в Женеве в 1976 году. Новинка пришла на смену купе 3,0 CSi с кузовом Е9. Сам же автомобиль был построен на базе седана 5 серии с кузовом Е28. Запоминающийся экстерьер с хищным, «акульим» профилем был разработан главным дизайнером компании Полем Браком. Пионерами в линейке были модели 633 CSi и 630 CS, выпущенные в 1976 году. Автомобили отличались системой подачи топлива к цилиндрам (633CSi – впрыск Bosch KL-Jetronic, 630 CS – карбюратор) и немного внешним видом: 630 имел не такие крупные бамперы. Все авто БМВ6 ранних годов выпуска имели механическую КПП с четырьмя передачами или трехступенчатый автомат.