Если хотите жить красиво – научитесь ездить красиво. Вполне подходящий девиз для американского концерна Chrysler, который продается в России в новой комплектации 2013 года 300С Luxury Series. И хотя цена на элитную версию второго поколения осаждает розовые мечты и пыл водителей (1982,5 тыс. р. – это минимальный порог), автомобили уходят из салонов со скоростью звука.

Еще бы: роскошный 4хдверный кузов с фирменными массивными формами и просто фантастическими «скакунами» под капотом. Это независимый обзор и тест-драйв для тех, кто уже ощущает себя в кожаном водительском кресле второго поколения Chrysler 300C.

Фото Chrysler Sebring

Вероятность встретить Chrysler Sebring на российских дорогах примерно такая же, как увидеть «Ламборджини» либо «Мазерати». Этот автомобиль пришел в Россию в поисках популярности, но пока у покупателей отношение к американским седанам скорее настороженное, нежели благожелательное.

История появления Sebring в модельном ряду Chrysler относится к 1995 году. Свое имя этот автомобиль получил в честь легендарной гоночной трассы Sebring, расположенной во Флориде. По задумке производителей именно эта модель должна служить воплощением американской мечты. И надо сказать, что им это удалось. Машина получилась действительно замечательная: большая, красивая, и мощная. Она пользовалась неплохим спросом у бизнесменов, но… лишь в Америке. Именно она послужила прототипом российского автомобиля Волга Siber.

В 2000 году этот автомобиль претерпел существенные изменения и в новом облике был представлен на Женевском автосалоне, который и открыл ему дорогу на европейский, в том числе и на российский рынок. Нельзя сказать, что его появление вызвало ажиотаж, за первый квартал 2003 года у нас в стране было продано аж!.. три экземпляра. К сожалению и поныне для большинства жителей нашей страны американский автомобиль это нечто огромное, неуклюжее прожорливое и не очень дешевое в ремонте.