Редкая птица: Chrysler Sebring
Вероятность встретить Chrysler Sebring на российских дорогах примерно такая же, как увидеть «Ламборджини» либо «Мазерати». Этот автомобиль пришел в Россию в поисках популярности, но пока у покупателей отношение к американским седанам скорее настороженное, нежели благожелательное.
История появления Sebring в модельном ряду Chrysler относится к 1995 году. Свое имя этот автомобиль получил в честь легендарной гоночной трассы Sebring, расположенной во Флориде. По задумке производителей именно эта модель должна служить воплощением американской мечты. И надо сказать, что им это удалось. Машина получилась действительно замечательная: большая, красивая, и мощная. Она пользовалась неплохим спросом у бизнесменов, но… лишь в Америке. Именно она послужила прототипом российского автомобиля Волга Siber.
В 2000 году этот автомобиль претерпел существенные изменения и в новом облике был представлен на Женевском автосалоне, который и открыл ему дорогу на европейский, в том числе и на российский рынок. Нельзя сказать, что его появление вызвало ажиотаж, за первый квартал 2003 года у нас в стране было продано аж!.. три экземпляра. К сожалению и поныне для большинства жителей нашей страны американский автомобиль это нечто огромное, неуклюжее прожорливое и не очень дешевое в ремонте.
Chrysler Sebring на поверку оказался совсем не таким, ведь его модернизация проводилась с расчетом на европейских покупателей. Автомобиль получился по-европейски экономичным, легким в управлении и по-американски комфортным. По американской классификации этот автомобиль относится к среднеразмерным седанам, по европейской, к которой привыкли у нас, это типичный представитель Е-класса.
Следующее изменение с Sebring произошло в 2004 году. Оно коснулось в основном внешности: была изменена радиаторная решетка, светотехника, у автомобиля появился массивный передний бампер, который сделал машину визуально еще более солидным. Машина отличается внушительными размерами (4844х1792х1394 мм). Кроме этого, интерьер салона был выполнен в соответствии с европейскими вкусами. Рычаг управления автоматической коробкой, вместе с «ручником» перекочевали с рулевой колонки на центральный тоннель. Были полностью заменены сиденья. Их оборудовали многочисленными регулировками, кроме этого они приобрели более анатомическую форму. Это поколение Chrysler Sebring разительно отличается от своих предшественников. Хотя в его внешности чувствуется европейское влияние, он по-прежнему несет отпечаток культуры своей страны. Просторный салон, бархатная обивка сидений, огромная аудиосистема, рассчитанная на четыре диска. Про него никак не скажешь, что он лишен индивидуальности. Этот автомобиль очень узнаваем. Это, безусловно, Chrysler. Но в погоне за узнаваемостью, дизайнеры компании несколько переусердствовали. Слишком уж вычурно смотрятся огромные орлиные крылья фирменной эмблемы. Да и разрабатывая передний бампер ими не было учтено то обстоятельство, что в Европе номерной знак крепится не только сзади, но еще и спереди.
Вскоре произошло очередное обновление Chrysler Sebring. Обновленный автомобиль был показан на Лондонском автошоу летом 2006 года. Но серийно выпускаться стал только в начале 2007 года. По заявлению производителей, новый автомобиль получил превосходную внешность и высочайший уровень комфорта.
Надо отметить, что их слова не далеки от истины. Внешний вид этого автомобиля способен вывернуть шею не одному зеваке. Он отличается элегантностью, плавностью форм, сочетая в себе красоту и силу. В экстерьере обновленного Sebring практически нет той монументальности, которая присуща автомобилям марки Chrysler. Он приобрел более спортивный облик, о чем свидетельствует характерный профиль. Плавные линий кузова прекрасно сочетаются с оригинальной кормой, которую украшают огромные фонари. Несколько спорно выглядят передние противотуманные фары, но это дело вкуса.
Вообще, что касается внешности, Chrysler Sebring даст сто очков вперед любому автомобилю. Он чем-то напоминает птицу с зорким взглядом, длинным мощным клювом. Данный эффект усиливают мощные 18 дюймовые лапы-колеса. Именно в этом поколении больше всего чувствуется смелая фантазия конструкторов, которые стояли у истоков этой модели. От него веет духом свободы, бескрайними хайвэями, тянущимися вдоль телеграфных столбов до самого горизонта.
В салоне основные органы управления разнесены по зонам ответственности. Самая заметная часть интерьера – щиток приборов. Стоит включить подсветку, стрелки тут же вспыхивают красным цветом, а сами цифры имеют светло-зеленую подсветку. Все составляющие интерьера добротны и качественны.
Водительское кресло удобно, оснащено огромным множеством регулировок. Единственным недостатком является не слишком выраженные боковые поддержки, недостаток, который особенно чувствуется при резких маневрах. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях: по углу вылета и высоте. Chrysler Sebring имеет все прелести присущие современному автомобилю. Список стандартного оборудования весьма обширен: климат - контроль, электрические стеклоподъемники на все двери, электрические регулировки сидений и т.д. и т.п.
На заднем ряду простор просто великолепный. Здесь с легкостью разместятся три взрослых человека. Кроме этого автомобиль имеет вместительный багажник объемом в 4441 литр.
На российский рынок Chrysler Sebring пока предлагается с двумя силовыми агрегатами: четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 170 лошадиных сил и V-образная шестерка объемом 2,7 литра мощностью 203 лошадиных силы. Несмотря на внушительные цифры, оба двигателя довольно экономичны, средний расход топлива в смешанном цикле не выходит за 11л\100км.
Цена на Chrysler Sebring у российских дилеров начинается от 25500 евро.
Комментарии