Отзывы о Крайслер Себринг (Chrysler Sebring)
Однажды утром я проснулась, подошла к окну и увидела свою уставшую Хонду Цивик начала девяностых годов, с выцветшей краской, без заднего бампера, кучей вмятин и разбитым стеклом и поняла, что надо что-то менять в этой жизни. Я решила, что первым шагом к новой жизни будет новый автомобиль. До Хонды у меня был 190-й Мерседес, тоже на автомате. Поэтому я решила, что мне нужен современный стильный функциональный автомобиль с автоматической коробкой и с хорошим запасом мощности. Немец и японец у меня уже был, так что я решила поэкспериментировать и взять американца. Пусть даже не чистокровного. Перебрав множество вариантов, мой выбор сошелся на Chrysler Sebring. Машинка по сравнению с первыми двумя просто ВАУ! Великолепный внешний вид, очень оригинальное исполнение, кожаный салон, шесть подушек безопасности, кучу всяких систем стабилизаций, антиблокировок. Электропривод водительского сидения. Все очень стильно, красиво и удобно в использовании. По сравнению с Хондой есть чувство, что автомат немного медленный. По трассе идет хорошо, немного шумный и не так динамичен, опять же в сравнении с Хондой. При большой скорости на неровной трассе машину начинает немного штормить, довольно неуверенно входит в повороты. В принципе машиной довольна, это все же не суперкар, но если Вы решите начинать новую жизнь, то лучше начинайте с японца. Хонда рулит.
Мария
Авто брал с автосалона со всеми гарантиями, страховками и т.д. Помимо фирменного коврика мне в нагрузку дали фирменную пепельницу. До этого был обладателем предыдущего кузова Sebring. Бывший авто меня вполне устраивал, поэтому недолго колебался со следующим выбором. Под капотом 2.4 литра, 150 лошадиных сил, коробка четырехступенчатый автомат, в салоне куча наворотов. Где надо греет, где надо крутится. Как у данного, так и у предыдущего авто был первым владельцем. Покупал в официальном салоне. Поэтому не скажу, что Chrisler сделал большой технический прорыв. Ходовые динамические качества, в общем, не сильно изменились. Автомат как немного тупил раньше, так и сейчас немного тупит. Однако в городском потоке это не ощущается и для людей, работающих в ритме работа-дом, комфортное передвижение будет обеспечено. Машина боится неровностей и затяжных поворотов на высоких скоростях. Мощности двигателя вполне хватает для резкого набора скорости с включенным климат-контролем. Просто идеальный вариант для людей, которые часто попадают в пробки. Комфортное времяпрепровождение им обеспечено.
Анатолий
Моим первым автомобилем был БМВ Купе 325 Е36. Верой и правдой он отслужил мне пять лет. Пока на скорости 160 км не обнял столб и приказал долго жить. Авто был поистине мощный, резвый, на третьей передаче палил резину. Механика четкая, на светофорах рвал все живое. Долго ходить пешком не пришлось, родители подарили американское чудо под названием Chrysler Sebring. Конечно, после моего немца это полное опорожнение больной коровы через автомат. За все недолгое время эксплуатации нашел один плюс – просторность салона и безусловный плюс четырехдверного автомобиля, отсутствие необходимости подрываться пассажиру спереди, чтобы высадить сзади сидящего пассажира. Куча опций, которые я так и не понял когда начинают работать. Машина совсем не держит дорогу, ее вечно шатает, кидает в стороны, уносит в занос. 2.4 литра можно сравнить с вазовским 1.6. Автомат безумно тупой, со светофора можно порвать только инвалидную коляску, и то на полкорпуса. Машина чисто для столетних стариков. Непонятные дешевые понты внутри, никакого драйва под капотом. Машина для типичных жирных американцев, передвигающихся из дома в Макдоналдс. В общем, спасибо, папа и мама, за то, что беспокоитесь о сыне. Авто в ближайшее время продам или обменяю на 46 кузов БМВ. Однозначно не покупайте!
Максим
Автомобиль попал ко мне путем обмена на мою разбитую Хонду Аккорд. Если бы я знала, что получу взамен, точно бы не доплачивала. На картинках он выглядел гораздо симпатичнее. А в жизни чем-то напоминает китайский автопром. Первое, что бросилось в глаза, дешевизна во всем, что видела перед собой. Единственное, что действительно понравилось, это хорошие сидения, приятная посадка и обзор. Отсутствие парктроника тут же отразилось на состоянии бампера и левого заднего фонаря. По трассе при обгоне фуры ударила педаль в пол, и на секунду показалось, что машина заглохла. Лучше уж механика, чем такой автомат. По долгу службы часто езжу в командировки. Не знаю, для чего предназначен данный автомобиль, но не для дальних поездок это точно. До сих пор не понимаю, куда деваются как минимум 70 из 170 лошадиных сил, когда преодолеваешь отсечку в 140 на спидометре. Автомобиль становится вялым, плохо управляемым. С более или менее приятного могу отметить неплохие тормоза, хороший гидроусилитель руля, небольшой расход топлива. Из минусов помимо всего перечисленного – маленький багажник, шумоизоляция. Но это опять же по сравнению с Хондой. Если сравнивать с Акцентом, то автомобиль смотрится довольно достойно.
Екатерина
Владельцем данного автомобиля был всего лишь пару дней, так как по роду деятельности перекупщик. Автомобили меняю как перчатки. Авто попал ко мне в руки тогда, когда пробег уже перевалил за 200000 км. Но на удивление в очень хорошем состоянии. У бывших владельцев автомобиль, как говорится, не стоял. Такое чувство, что на нем таксовали днем и ночью в две смены. Но таксовали финны по немецким дорогам. Диагностика показала, что ни двигатель, ни коробку не вскрывали. Несмотря на это они работали как часы. Коробка не дергала, не проскальзывала, обороты не скакали, нигде не было масляных потоков, двигатель не дымил, масло не жрал. Исходя из сервисной книжки можно сделать вывод, что данная модель сможет прослужить долгие и долгие годы, требуется только вовремя проходить ТО и аккуратнее ездить. Правда не впечатлила кожа обивки сидений, с виду напоминающая целлофановую пленку. Такая же скользкая и блестящая. Сильно напрягает глаза цифровая панель бортового компьютера с мелкими зелеными циферками. Немного непривычно для зрения ловить серые цифры на белом фоне спидометра. Пластик, торпеда хоть и мягкие, но на вид довольно непривлекательные. Ну а в общем довольно вместительный, неприхотливый авто, который пользуется довольно неплохим спросом на рынке вторичного авто.
Дмитрий
Ну что могу сказать, автомобиль оправдал все ожидания. Авто брал новый, только с салона. Недавно прошел первое ТО. Приобретался на замену Мерседеса Е 330. При внушительном объеме двигателя – 2.4 литра расход топлива очень скромный. По городу – 13 – 13,5 литров, по трассе – в районе 9. Заправляю только АИ – 95. Коробка автомат ничем не уступает мерсовскому. В системе Auto-stick пока не разобрался. Великолепная динамика разгона. Очень хорошая шумоизоляция. На любой скорости в салоне царят тишина и спокойствие. Спокойствие также поддерживается мягкой подвеской, которая буквально проглатывает ямы, в которые попадает автомобиль. Очень удивила акустическая система, при прослушке оперы создается эффект театральной акустики. Отличная отделка салона – все сделано качественно, все блестит и сияет. Салон выполнен в светлых тонах. После Мерседеса начинаешь чувствовать себя белым человеком. Широкий дверной проем обеспечит удобную посадку в автомобиле даже людям, как я, - с большими габаритами. Сзади комфортно как в инфинити. Вместительности багажника вполне хватит для недельной поездки на отдых. Из пяти баллов я бы поставил пять.
Владимир
В настоящее время являюсь владельцем ВАЗ 2109. Непосредственным владельцем Chrysler Sebring 2010 г. выпуска является мой отец. Приобретая этот автомобиль, он, как всегда, мало с кем советовался. Я был не в восторге. Рассчитывал, что он купит Тойоту Камри. Но, прокатившись на Крайслере, убедился, что отец сделал правильный выбор. Автомобиль своеобразен, интересен и индивидуален. Он как бы имеет свой характер. Мощности 170 лошадей хватает на затяжные подъемы, резкие обгоны, не замечал, чтобы сильно тупил автомат. Климат-контроль просто спасение в знойную жару. Очень понравилось исполнение и дизайн салона автомобиля. Торпеда чем-то издалека напоминает логотип Крайслера. Машина очень устойчивая, послушная. АВS работает ровно, торможение плавное. Спереди и сзади стоят дисковые тормоза. Немного неприятна низкая посадка и глянцевая кожа, чем-то напоминающая китайскую подделку. Хороший всесторонний обзор, мягкий гидроусилитель руля, мягкие и удобные сидения и очень качественная шумоизоляция добавляют немало комфорта к поездке. Недавно немного залез в грязь, машина проявила себя очень неуверенно.
В общем, машина определенно создана для асфальта. Если часто ездите на деревню к бабушке, то лучше покупайте отечественный автомобиль.
Константин
Первый свой Крайслер Себринг заказывал из США, автомобиль был 2001 г., мне он достался после четырехлетнего использования. Сразу поменял все расходники, шаровые, рулевые тяги, тормоза, полностью обновил подвеску. Только после этого сел и проехался, чтобы по достоинству оценить автомобиль. 203 лошади понесли меня вдаль с американским комфортом и великолепной управляемостью от Chrisler. С нетерпением ждал новой модели – и вот она! Два года пришлось подсобирать денег, чтобы приобрести новую модель Chrysler Sebring, но это того стоило! Он превзошел все ожидания. Предыдущую и новую модель, конечно, можно сравнивать, но по сути это два разных автомобиля. Новая модель оснащена двигателем с меньшим количеством лошадиных сил и, что радует, меньшим расходом бензина. Из-за усовершенствованной автоматической коробки передач он намного динамичнее, быстрее при разгоне, экономичнее и практичнее, чем старая модель. При езде получаю вдвое больше удовольствия от внутреннего комфорта и качественной шумоизоляции. Система изоляции способствует поглощению вибрации от дорожного полотна. Что касается недостатков, можно отметить неустойчивость автомобиля при вхождении в затяжные или резкие повороты. Данная проблема преследует эту модель уже как минимум два поколения.
Семен
Последним моим авто был Hyundai Accent пятой комплектации. Автомобилем управлял в черте города. Маршрут дом-работа-отпуск в горы. При выборе нового автомобиля хотелось что-нибудь более высокого класса, на автомате, с более мощным двигателем. Первоначальный выбор пал на Chevrolet Cruze. Но в связи со сложившейся рабочей ситуацией и невозможностью ожидать данный автомобиль долгое время в очереди мною был приобретен Chrysler Sebring, на тест-драйве которого я был незадолго до этого. Машина себя показала маневренной, с хорошими тормозами, быстрым разгоном, просторной, в общем, купил. Семье машина очень понравилась. По достоинству был оценен просторный салон автомобиля, мягкая подвеска, достойная шумоизоляция, великолепная акустика. Меня же впечатлили 170 лошадиных сил, под капотом которых так не хватало в Акценте. Также опять же в сравнении с Акцентом, автомат как минимум на пару шагов опережает его. Нет ощущения, что машину догоняют в бампер, когда переходит переключение со второй на третью, что меня безумно бесило в предыдущем авто. В новом автомобиле коробка переключается без рывков, плавно, переключение мало ощутимо. Чувствуется только динамика разгона. Очень порадовал мягкий пластик панели, эксклюзивный руль. Машиной вполне доволен, ничуть не жалею о своем выборе.
Николай
Владельцем Chrysler Sebring стал относительно недавно. Данный автомобиль приобретал на авторынке с пробегом в 5000 км. Целенаправленно покупать именно этот автомобиль не собирался, но в своей ценовой категории он оказался лучше и свежее всех своих оппонентов. За время эксплуатации успел уже накатать еще 10000 км. За это время я получил немало впечатлений, которыми хочу поделиться. Машиной в общем плане остался доволен. Приемистый двигатель, со 170 лошадьми, отзывчивый четырехступенчатый автомат. Внешний вид, конечно, оставляет желать лучшего, но все, что касается салона, комплектации (LIMITED P2 – максимальная комплектация), технической начинки и дизайна исполнения вызывает восторг. Светлая кожа, качественно обшитые сидения, хромированные диски, прекрасного качества пластик. Торпеда выполнена в спортивном, довольно агрессивном стиле с элементами классики, имеет далекий отголосок Мерседеса. Это моя первая машина, поэтому сравнивать с чем-либо тяжело. Но машинка не стучит, не гремит, едет ровно. Хорошая шумоизоляция. В общем, комфортный автомобиль. Хотел бы как можно больше рассказать о плюсах и минусах данного автомобиля, но в связи с отсутствием предыдущего опыта могу сказать одно: машина едет быстро, тихо, мягко, но в грязь лучше не соваться.
Андрей