Комплектация базовая - кондёр, магнитола на 2 динамика. Простой на вид (копия Тоёты), довольно вместительный салон (вожу товарища 2,01 рост, под 130 кг вес). Сзади тесновато, на пассажирском умещаемся - не жалуемся. Все элементы, кроме кнопок стеклоподъемников, расположены удобно. Салон довольно добротный. Пластик под солнцем не дает запаха. Первое ТО обошлось в 80 баксов, второе - 110. Жалоб по эксплуатации не возникало. Зимой в минус 25 заводилась без проблем. За год эксплуатации затраты на расходники составили только на ТО.

Достоинства автомобиля

Расход по городу с печкой или кондёром - 7 литров. Без - 6. По трассе - 4.6. Довольно резвый. В первый же день перегонял 500 км по трассе. Разгон до 130 км/ч хороший, на трассе машина шла уверенно.

Недостатки автомобиля

Надо делать шумоизоляцию (двигатель не сильно громкий, но внутри его многовато, особенно при скорости после 90 км/ч), и теплоизоляцию салона - зимой быстро выдувает тепло из салона. Звук слабоват: 2 колонки на торпеде. При морозе больше -18 градусов постоянно слетали установки "головы" - время, настройки радио, сидюк не запускается до прогрева салона и сама по себе растет громкость до максимума. После прогрева все нормально.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Руслан Харсиев

Когда покупал BYD S6 то по началу мне очень понравился. Однако потом начали появляться различные не очень приятные косяки.

Начну с хорошего. Салон у BYD S6 действительно большой и просторный. Качество используемых материалов вполне приемлемо и да подогнано все практически идеально. А вот что касается подготовки, и в частности покраски то тут китайские товарищи сделали очень похабно.

Шумоизоляция вроде есть, только вот двигатель в салоне очень хорошо слышен. Случайно задел ключом от гаража лакокрасочное покрытие и на нем мгновенно появился солидный скол. Под краской я не заметил грунта, да и сама толщина слоя краски желает лучшего.

Очень хорошо, что в машине двухзонный климат. Перестали ругаться с женой – теперь каждый выставляет температура, которая ему комфортна. В общем, по салону впечатления только положительные.

А вот двигатель в плане динамики полностью разочаровал. Иногда несчастную легковушку обогнать проблема, а за фуру я вообще молчу. Такое чувство, что BYD S6 создавался только для пенсионеров!!! Расход нормальный: на трасе 7 -8,5 на 100 км, ну а по городу нужно примерно 11 л/100 км. Сначала не было, но потом появились какие-то непонятные звуки в коробке передач, которые ближе к 2900 км стали тише. Шумит, конечно, там страшно, но в автосервисе сказали, что у меня еще все нормально, в сравнении с другими!!. А вот подвеску китайцы сделали хорошо – и ямы прохожу незаметно и на поворотах заноса нет. Иногда появляется непонятный звук – то ли пластмасса в салоне, то ли амортизатор, пока что до конца не понял.

Достоинства автомобиля

За салон и ходовую можно четко ставить 5 балов.

Недостатки автомобиля

Непонятные шумы в двигателе и коробке, слабое лакокрасочное покрытие.

Михаил

Машина просто супер!!! С каждым днем нравится все больше и больше. Безключевой доступ и кнопка Старт действительно очень хорошая, а главное полезная штука. Уже за пару дней отвык от привычки лазить по карманам в поисках ключа. BYD S6 мне напоминает верного пса – как только подходишь к нему в темное время суток, сразу включается подсветка в обоих зеркалах.

Подвеска почти идеальная, как будто идеально сделанная для наших дорог, которые сделаны в виде совдеповской стиральной доски – сплошные ямы и бугорки. Небольшая вертикальная раскачка есть, но она даже приятная. Удивило качество отделки салона – все сделано четко, швы ровные и косяков практически нет. Нет неприятного скрипа, характерного для большинства китайского автопрома. Багажник просто громадный. Очень пригодились специальные углубления, которые скрыты под фальш-крышкой багажника. Оптика мощная, ночью все прекрасно видно.

Движка 2 л вполне для машины хватает. Хотя конечно после 100 км/час динамика слабоватая. Коробка передач работает четко и тихо. Ход передач длинный. По городу комп показывает 9 – 10 л/100 км, на трасе постоянно вижу цифру 6-7 л/100 км

По дизайну хотел бы сказать, что лексус он напоминает только под определенным углом. А в целом совсем другой автомобиль, да и в дину он поболее чем RX – 350.

Достоинства автомобиля

Прекрасный дизайн, вместительный салон и приятный расход.

Недостатки автомобиля

Слабоватая шумоизоляция.

Аркадий

Кто бы что не говорил, а мне BYD S6 не перестанет нравиться. Красивый, большой и солидный автомобиль. Если у меня нет достаточно денег что бы купить дорогой бренд, то это вовсе не означает что я буду ездить на б/ у автомобиле. Кроме того я более чем уверен что новый китайский автомобиль, качество которых увеличилось в последние годы в разы, будет точно служить дольше чем б/у надежный немецкий, запчасти к которому стоят просто невероятные деньги.

Ладно, теперь об BYD S6. Огромный и светлый салон. Водительское сидение почти без боковой поддержки. Что очень хорошо для таких крупных как я – сидишь и ничто тебе не мешает по бокам. Хорошо, что есть подлокотник – очень удобно положить туда руку и делать переключение передач. Сзади тоже полно места и еще нет вечно мешающего заднего тоннеля. Немного раздражает светодиод и вечно горящий компас на зеркале заднего вида. Ночью здорово отвлекает.

Двигатель 2.0 достаточно экономный. По городу получается 10 - 11, а по трасе до 90 км /час компьютер показывает 7 л, а если ехать за 110км/час то расход близится к 8,5 л. Очень хорошая ходовая – ни жесткая и не мягкая, в самый раз. Не знаю, как она себя дальше поведет, но на данный момент все в полном ажуре.

Достоинства автомобиля

Хорошее качество сборки, наличие двух камер улучшает обзор, удобное водительское сидение, большой салон.

Недостатки автомобиля

Немного не хватает динамики.

Валентин

Откатал на BYD S6 немного больше месяца и коротенько напишу о своих ощущениях от езды. Салон очень комфортный и просторный. Креслам не хватает боковой поддержки, однако в поворотах держат очень надежно. Пластик на торпеде жестковаты, однако, приятный на ощупь. Подлокотник не очень большой, что иногда не очень удобно. Хорошо, что в салоне и в багажнике есть ниши, где можно хранить разную мелочевку – ключи, огнетушитель, аптечку. Сзади свободно садятся трое человек, можно регулировать наклон спинки. Удивило и порадовало, что нет центрального тоннеля под ногами. Дверки закрываются, как и в дорогих автомобилях - плотно и приятным звуком.

Немного непонятно что будет со светлым салоном. Но поскольку он кожаный, то думаю, будет достаточно его периодически мыть. А что бы не заморачиваться с ковриками - купил себе черные. То что камера заднего вида есть, конечно хорошо. Но поскольку она далеко выдвинута вперед, то очень быстро загрязняется и ее нужно периодически протирать.

Двигатель 2.0 на 138 лошадок резвым назвать трудно, но поскольку я не фанат скоростной езды, то меня он вполне устраивает. По расходу пока непонятно – BYD S6 еще на обкатке и пока что в городе кушает 13 л/100 км. Зная из собственного опыта, что после 2000 - 3000 км аппетит уменьшится и думаю, что расход будет отвечать паспортному. По коробке еще не определился, но пока что нареканий нет.

Достоинства автомобиля

Большой салон, хорошо держится дороги.

Недостатки автомобиля

Плохое расположение задней камеры.

Дмитрий

Приобрел BYD S6 весной 2013 года. Бортовой комп показал что я уже проехал 10000 км, так что уже можно очень хорошо охарактеризовать автомобиль.

Во первых для тех кто всячески критикует китайцев – ребята и девчата, на BYD S6 просто невозможно найти компромат. Нет, мелкие погрешности, конечно, есть, но если все сравнивать в комплексе, то тут BYD S6 вполне может соперничать со многими именитыми марками.

Начнем с внешности. Большое количество людей до сих пор путает его с Лексусом. Это ни хорошо и не плохо, просто факт. Внутри места очень много. Водительское сидение с не очень выраженной боковой поддержкой достаточно удобное. Задние сидения можно по отдельности двигать, хотя задним пассажирам и так места вполне хватает. Оригинальная приборная панель, но привык достаточно быстро. Неплохая штатная музыка на 8 динамиков. Вот правда что бы подключить флешку нужно нагнуться к пассажиру – она находится почти на полу центрального тоннеля. Отдельно хочу сказать про камеры. Одна находится сзади и много раз меня очень выручала. Вторая находится на правом зеркале. Пользовался редко, но, тоже по достоинству оценил. Багажник просто огромный.

По мотору – тут для автомобиля конечно явно не хватает динамики. Мне кажется, что для такой махины двигатель нужен ну хотя бы 2.4. Но зато расход бензина довольно нормальный: на трасе выходит 7 – 8 л на 100 км (в зависимости от скорости) а по городу получается 10,5 – 11 л/100 км. Сначала ход переключения рычага коробки передач казался мне очень большим (наверное из того что он размещен не снизу а как бы висит в воздухе между полом и приборной панелью), но потом уже привык. Управление легкое и информативное. Подвеска мягкая, ямы проглатывает на раз.

Достоинства автомобиля

Большой салон, мягкая подвеска, низкий расход бензина.

Недостатки автомобиля

Слабоваты двигатель – нужно помощнее.

Николай

(продолжение, начало здесь) Продолжаю обзор машины BYD F3. Я описал впечатления, когда на спидометре было всего 160 км. Сегодня уже 940 и появились новые мысли. Может они кому будут интересны.

О достоинствах особо распространятся не буду, в основном я уже все сказал ранее. Можно только добавить, что машинка стала более резвой и постоянно просит добавить скорости (процесс обкатки продвигается), так что все время приходится контролировать себя. Но это даже приятно. А вот недочеты стали проявляться отчетливее.

Так например все боковые стекла при опускании (поднимании) не очищаются от капель дождя и грязи. Видно зазоры между резиновыми прокладками слишком увеличены. Это страшно раздражает и заставляет нервничать. Будем считать, что это присуще не всем, а только моему авто. Когда придет время ТО задам вопрос. Интересно, смогут ли на СТО устранить это?

Багажник абсолютно не приспособлен для перевозки инструмента и потому насос, огнетушитель и прочее катаются по нему как придется. Начал задумываться как это дело устранить. А без этих досадных мелочей - все нравится.

Михаил

Купил BYD F3 в полной комплектации МТ-3 с МКПП сборки Тагаза. Зплатил 120 тыс. рублей наличными, сдал свою старенькую 10-ку (2001 года) за 60 тыс, а остальное дал сбербанк. Машина со всеми страховками (КАСКО+ОСАГО) обошлась в 440 тыс., а так в салоне она выставлена за 410. Плюс поставил дополнительную сигнализацию, защиту картера, обработал днище, пороги, двери антикором и вот 14 марта 2012 года я выехал на ней из салона.

Первые впечатления:

1. Еще в салоне она обратила на себя внимание внешним видом - очень достойно выглядела, да еще цвет спелой вишни. Внутри просторно. Супруга чуть не завизжала от радости, но она женщина... и этим все сказано. Внутри салон сделан в кожу (качество ее - другой разговор). Низ салона - темный, верх светло-бежевый. Панель с приемником сделана пластиком под ценные породы дерева, что смотрится очень не плохо, практически полный пакет электропривода, в том числе и на верхний люк. На правом козырьке нет зеркала, но на это мы и внимания не обратили (за столько лет пользования отечественными авто привыкли и потребности в нем не имеем).

2. Сегодня на спидометре уже 160 км. Впечатление от вождения: немного не привычно было сразу правильно координировать сцепление с газом, но километра через полтора машина уже перестала дергаться и пошла ровненько. В салоне на удивление тихо, с супругой мы могли абсолютно не напрягая голоса обмениваться мнениями и это при включенной музыке. А была мысль поставить дополнительную звукоизоляцию, но в автосалоне отговорили. Гарантия - как и на все нормалные машины 100 тыс. пробега или 3 года. Передачи включаются на удивление легко. Очевидно хорошая подборка передаточных чисел дает возможность двигателю спокойно работать. Так при скорости чуть больше 30 км я ехал на 5-й передаче и не сразу это заметил...

3. Но без недостатков конечно не обошлось... На крутых левых поворотах левая передняя стойка закрывает обзор дороги, приходится отклонять голову. На следующий день обратил внимание на то, что нет крепления аккумулятора. Позвонил в салон, сказали, что это их вина, следует приехать и все исправят. И действительно исправили, при этом заодно выяснили, что крепеж был не поставлен на самом заводе. Посмеялись с мастерами и я уехал.

4. Сейчас во время обкатки стараюсь не перегружать движок. По опыту знаю, что это мне с благодарностью отзовется в будущем. После обкатки напишу новые впечатления. А пока скажу, что за эти деньги я получил очень не плохую машину.

P.S. Кстати другие "титулованные" машины стали более вежливыми...

Михаил

Продал «Форд Сьерра», и подбирал новую машину для работы (мотаюсь в командировки по Украине). Мои требования: кондиционер обязательно, комфорт водителя, а главное – чтобы авто было «по душе». Пока присматривался, проехал массу автосалонов и автовыставок.

Однажды, когда мы с директором ехали по трассе, чёрная «красавица» сделалал нашу «Камри». Директор, конечно, возмутился, а я, по приезде пошёл узнавать, где таких «красавиц» продают. Узнал, что это была за машина, прошёл тест-драйв, и был уже почти уверен, что это «моя» машина. Только смущало, что, всё-таки, «китаец». И ещё непривычна была высокая посадка после «Сьерры». Пошарился по интернету, и понял, что основная масса отзывов – положительные. Ещё пару дней подумал, и решился. Сейчас, когда на одометре – 50000 километров, за плечами – опыт бездорожья, покорения крымских склонов и высоких бордюров. В результате – уверенность, что выбор был правильный.

На преимуществах останавливаться не хочу, их очень много, на мой взгляд.

Минусы:

- звукоизоляция оставляет желать лучшего;
- на низких оборотах двигатель вялый, и, причём, я заметил, это связано не с мощностью, а с несовершенной настройкой электроники. Радует динамика на высоких оборотах, и, слава богу, есть способы увеличить её на низких, прошивкой;
- у нас, в Украине, огромным минусом считаю работу, если можно так выразиться, импортёра. Тогда она была, а сейчас её нет вообще. Но мы и без него обходимся.

Основная масса деталей – тойотовские, если нужны оригинальные – то имеются свои поставщики.

Евгений

Привет всем. Перед тем, как взять BYD F3 пришлось спорить со всеми знакомыми, меня отговаривали и друзья, и родные, мол, «китайские корни» всё равно дадут о себе знать.

Машину купил в 2008 году, за это время поменял сервис, в первом месте очень плохо относились и некачественно делали, а сейчас ремонтируют в моём присутствии. В первый раз прошёл ТО с перепробегом в 270 км. Так что с гарантии меня сняли досрочно. За второе ТО сказали, что надо отдать 9500, я отказался, а масло поменял у знакомых за 350 руб.

О машине. В данный момент пробег у неё - 22000 км, и за всё время поломок было – перегорела лампочка правого габаритного сигнала, да в последние месяцы что-то поскрипывает в передней части на кочках, и на «лежачих полицейских». Кроме этого отъездил без поломок, дорогу держит хорошо, уверенно. Разгонялся до 190 км/ч, и ничего не скрипит, не дребезжит, ничего не отказывает, все датчики в норме.

Ездил по грязевой, точнее глиняной луже, прекрасно держится. Установил магнитолу mp3, «Пионер», сам делал переходник. Затонировал стёкла. Разгон резвый, на трассе экономична. На скорости 180 км/ч расход 10 литров, в отличие от Лансера 2.0, который при 200 км/ч ест почти 20 литров. Очень нравится освещение фар, просто замечательное. Вывод один: машиной доволен.

Михаил

Купил машину в сентябре 2007 года, на сегодняшний день «пробежала» 48000 км. Плюсы:

1. Дорогу держит отменно. Сравнение с европейцами – можно сказать, что на уровне!
2. Если раскрутить движок больше 4000 оборотов, то можно включать 3-4 скорость и рвать мерсы и бумеры легко. Если не страшно, конечно.
3. Очень вместительная, на высшем уровне, и багажник, и салон.
4. Клиренс очень приличный, может позавидовать любая иномарка.

Минусы:

1. У моей машины расход бензина, как у внедорожника.
2. Первый резонатор прогорел, не хотят ремонтировать, потому что его потом надо настраивать, а это делать не на чем.
3. Железо очень тонкое, заметно, как «играет».
4. Пыльники абсолютно все полетели, почти одновременно.
5. На скорости больше 150 км/ч скорости переключаются с каким-то треском, скоро подшипник навернётся.
6. Вышла из строя рулевая рейка (в фирменном сервисе сказали, что при таком пробеге не меняют).
7. Датчик, показывающий температуру охлаждающей жидкости зашкаливает, страшно не только ездить, но и заводить! И т. д.

Вывод: люди, если вы разумные, не спешите покупать «китайца», подкопите денег и берите либо «Шкоду», либо «Форд Фокус», и наслаждайтесь энергичной и экономичной ездой!

Александр

Взял BYD F3 20.08.2009 года в Екатеринбурге. Машиной доволен, но небольшие недостатки есть:

1) Иногда скорости плохо включаются. Сейчас вроде приспособился, но всё равно от дороги отвлекает.
2) Иногда, когда заводишь машину, начинают работать дворники, и приходится по несколько раз включать и выключать зажигание.
3) Плохо закрываются двери с правой стороны, и передняя, и задняя.
4) Багажник тоже закрывается не очень хорошо, не отрегулирован.
5) Шумоизоляция слабовата.
6) Обдув салона не всегда переключается с первого раза в режим обдува лобового стекла.
7) Как мне сказали в сервисе, установлен обогрев зеркал, и якобы он включается вместе с обогревом заднего стекла. Но пока я не заметил ничего подобного.
8) На магнитоле колёсико переключения громкости заедает зимой, и пока не станет в салоне тепло, громкость скачет. Как исправить, не знаю.
9) Вышел из строя механизм электроподъёмника со стороны водителя. Если кто знает, подскажите, как исправить!

А в остальном машина нравится, шустрая, приёмистая. Большой багажник, радио классное, (но mp3 плохое), просторный салон, литые диски. Только сборка в Китае, видно, не очень.

О расходе: в период обкатки замерял, было 10 литров на 100 километров. Сейчас конечно поменьше.

Андрей

До этого ездил на Ниве, ВАЗ-2104, УАЗе - конечно, никакого сравнения! Живу в Пензе, когда хотел купить, гонял по всему городу дней 20, потом повезло, нам отдали машину в полной комплектации. После российских, конечно, непривычно.

Вначале я не почувствовал, что машина очень шустрая. Сейчас, когда обкаталась, стала приёмистей, проходимость хорошая, не шумная. Эксплуатирую больше по сельскому просёлку, по бездорожью. Заменил чехлы у шруса. Самостоятельно переделал под «вазовский», ВАЗ-2110, топливный фильтр: он теперь обходится в 200 руб, вместо штатного, за 1000 руб., получается, чаще меняю, и не накладно. Не знаю, почему пишут, что аккумулятор слабый – у меня штатный, на 40 А/ч, заводил в минус 35. Как-то замёрзла незамерзайка, я туда соли ложку насыпал - через 10 минут всё прогнало. Как-то не открылась с пульта, я снял клемму, потом соединил, и всё стало нормально.

Машина нравится всем друзьям и знакомым.

Теперь о недостатках. Жестковата, салон низкий для высоких людей. Быстро изнашиваются резинки стабилизатора, слышно постукивание. Ключ-баллонник сломался при первой же попытке отвинить гайку у колеса. Стеклоподъёмник отказал водительский, но раз двигатель цел, значит, скорее всего, кнопка. Хотелось бы, чтобы предохранители были в другом месте, а не под рулём, где очень неудобно.

Резюме: машина хорошая, особенно если помнить, сколько она стоит.

Роман

Впечатления от машины неплохие. Конечно, есть косяки, но… За такие деньги без косяков – никак! Эти косяки мелкие и не заслуживают внимания.

Нравится, как по трассе едет, даже лучше моей Тойоты Карины, жёстче, правда, приходится за это расплачиваться во время езды по плохой дороге. Нравится, как работает климат: я сравнивал с АУДИ А8 – отличий не заметил. По трассе расход бензина – до 8 литров, по городу – до 9 л. Больше 10 литров ни разу не было. Причём, что интересно, сравнивал, как работает на АИ-95 и на АИ-92, разницы не заметил. Теперь езжу на 92-м. Проблем с этой машиной я не знаю. Но, не понравилось, что очень уж жёсткая.

Шумоизоляция никакая, колёса очень досаждают шумом, особенно зимние. Паркроник подводит – не видит сзади забора, не пищит. На первой и второй скорости гудит двигатель, будто на задней передаче едешь. Кожа – совсем не кожа, а кожзаменитель, и не очень достойного качества. Только на руле кожа настоящая, я кусочек рассмотрел, который из-под нитки вылез. В бардачке подсветки нет, а ящичек возле руля всё время открывается.

Я назвал всё, даже абсолютно всё, что в моей машине сломалось за время эксплуатации. Я не претендую на «бизнес-класс», поэтому могу ответить тем, кто хвалит немецкие машины: в Германии, кроме Мерседесов и Ауди есть ещё два чуда: Вартбург и Трабант.

Кто не в курсе, это такие машины с пластмассовыми кузовами и приводом на одно колесо. Так и в Китае: есть компании, которые производят BYD, а есть те, которые производят Трабанты. А дальше сами думайте.

Сергей