Отзыв о BYD F3 1.5L 5MT (2012 г.в. 160 км)
Купил BYD F3 в полной комплектации МТ-3 с МКПП сборки Тагаза. Зплатил 120 тыс. рублей наличными, сдал свою старенькую 10-ку (2001 года) за 60 тыс, а остальное дал сбербанк. Машина со всеми страховками (КАСКО+ОСАГО) обошлась в 440 тыс., а так в салоне она выставлена за 410. Плюс поставил дополнительную сигнализацию, защиту картера, обработал днище, пороги, двери антикором и вот 14 марта 2012 года я выехал на ней из салона.
Первые впечатления:
1. Еще в салоне она обратила на себя внимание внешним видом - очень достойно выглядела, да еще цвет спелой вишни. Внутри просторно. Супруга чуть не завизжала от радости, но она женщина... и этим все сказано. Внутри салон сделан в кожу (качество ее - другой разговор). Низ салона - темный, верх светло-бежевый. Панель с приемником сделана пластиком под ценные породы дерева, что смотрится очень не плохо, практически полный пакет электропривода, в том числе и на верхний люк. На правом козырьке нет зеркала, но на это мы и внимания не обратили (за столько лет пользования отечественными авто привыкли и потребности в нем не имеем).
2. Сегодня на спидометре уже 160 км. Впечатление от вождения: немного не привычно было сразу правильно координировать сцепление с газом, но километра через полтора машина уже перестала дергаться и пошла ровненько. В салоне на удивление тихо, с супругой мы могли абсолютно не напрягая голоса обмениваться мнениями и это при включенной музыке. А была мысль поставить дополнительную звукоизоляцию, но в автосалоне отговорили. Гарантия - как и на все нормалные машины 100 тыс. пробега или 3 года. Передачи включаются на удивление легко. Очевидно хорошая подборка передаточных чисел дает возможность двигателю спокойно работать. Так при скорости чуть больше 30 км я ехал на 5-й передаче и не сразу это заметил...
3. Но без недостатков конечно не обошлось... На крутых левых поворотах левая передняя стойка закрывает обзор дороги, приходится отклонять голову. На следующий день обратил внимание на то, что нет крепления аккумулятора. Позвонил в салон, сказали, что это их вина, следует приехать и все исправят. И действительно исправили, при этом заодно выяснили, что крепеж был не поставлен на самом заводе. Посмеялись с мастерами и я уехал.
4. Сейчас во время обкатки стараюсь не перегружать движок. По опыту знаю, что это мне с благодарностью отзовется в будущем. После обкатки напишу новые впечатления. А пока скажу, что за эти деньги я получил очень не плохую машину.
P.S. Кстати другие "титулованные" машины стали более вежливыми...
Михаил