Отзывы о БИД Ф0 (BYD F0)
Комплектация базовая - кондёр, магнитола на 2 динамика. Простой на вид (копия Тоёты), довольно вместительный салон (вожу товарища 2,01 рост, под 130 кг вес). Сзади тесновато, на пассажирском умещаемся - не жалуемся. Все элементы, кроме кнопок стеклоподъемников, расположены удобно. Салон довольно добротный. Пластик под солнцем не дает запаха. Первое ТО обошлось в 80 баксов, второе - 110. Жалоб по эксплуатации не возникало. Зимой в минус 25 заводилась без проблем. За год эксплуатации затраты на расходники составили только на ТО.
Расход по городу с печкой или кондёром - 7 литров. Без - 6. По трассе - 4.6. Довольно резвый. В первый же день перегонял 500 км по трассе. Разгон до 130 км/ч хороший, на трассе машина шла уверенно.
Надо делать шумоизоляцию (двигатель не сильно громкий, но внутри его многовато, особенно при скорости после 90 км/ч), и теплоизоляцию салона - зимой быстро выдувает тепло из салона. Звук слабоват: 2 колонки на торпеде. При морозе больше -18 градусов постоянно слетали установки "головы" - время, настройки радио, сидюк не запускается до прогрева салона и сама по себе растет громкость до максимума. После прогрева все нормально.
Руслан Харсиев
На автомобилях марки BYD езжу 5 лет. До BYD F0 у меня был Flaer – не самый лучший автомобиль, по всем показателям. F0 это огромный шаг вперед для китайского автопрома. Хоть она и скопирована с японской Toyota Aygo, все равно лучше многих конкурентов. Главный козырь – цена. Над качеством китайцы работают – и оно становиться все лучше. Из плюсов автомобиля могу отметить следующее: хорошая вместительность несмотря на маленькие размеры, великолепная обзорность, хорошая эргономика салона, интересный дизайн интерьера и экстерьера.
Из минусов: дешевый пластик отделки салона, дохлый двигатель, огрехи в сборке – не видные с первого взгляда, проблемы с надежностью, частая периодичность ТО. У меня самая простая комплектация – без кондиционера и подушек безопасности. Зато купил я машину всего за 255 000. К двигателю претензий почти нет. Слишком медленно машина разгоняется. В городе - это не так заметно, за городом сильнее. Мощность в 68 л.с. маловата. Но при моей манере езды расход топлива составляет около 6 литров в городе, на трассе меньше пяти.
Управляется автомобиль хорошо. Подвеска в меру жесткая. Первое ТО обошлось в 6580 рублей – не мало. Следующее вроде чуть дороже будет. Из выявленных недостатков: течь из-под патрубков системы охлаждения, перегорела лампа ближнего света фар, сломался замочек перчаточного ящика (сам починил), на ямах появился жесткий стук в районе задних стоек!? В остальном все в порядке.
Евгений
Я один из немногих мужчин решившихся приобрести BYD F0. Конечно, внешне это 99% женский автомобиль. Меня спасает, что мой «зверек» черного цвета, тонированный, «чипанутый», на стильных литых дисках, с пластиковым обвесом под «крутой спортивный автомобиль». Поэтому выглядит он уже не женственно.
Купил я его в начале 2009 года. В то время их только начали поставлять. Купил со скидкой, за 240 000. Сразу вложил в него еще 100 000. Обвес из Японии, DVD Pioneer с усилителем, 6 колонок. Теперь – это супер мини автомобиль. Благодаря чиптюнингу увеличили мощность до 90 л.с., что для малыша совсем не плохо. Теперь он летает. Благодаря 15 дюймовым колесам улучшилась управляемость. Через год эксплуатации заменил передние и задние стойки на схожие «Каябо». Поработали над шумоизоляцией.
Естественно ни о какой гарантии речи у меня не шло, поэтому обслуживал автомобиль сам. Масло Zic. Свечи Bosh. Запчасти по интернету. Хотя поломок особо не было. По низу пошла ржавчина, хотя я его промовилил через месяц после покупки, но железо, к сожалению – г..но. Подводя итог, могу сказать: «Машинкой, в нынешнем ее виде я доволен. За такие деньги лучшего не купишь. А выглядит она стильно, хотя конечно – без доработки, только для девушек».
Александр
Перед покупкой первого автомобиля – я долго выбирала, было два варианта Дэу Матиз и Ситроен С 1, но в автосалоне случайно увидела «птичку», долго думала, выбор сделала не сразу, но с тех пор ни разу не пожалела. За разумную, на мой взгляд, цену в 310 000 рублей я получила симпатичный, городской автомобильчик. Комплектация GL-I: две подушки безопасности, кондиционер, электропакет – а что ещё нужно?
Правда не обошлось и без неприятностей. При пробеге 10000 км перестал эффективно охлаждать кондиционер. Обратились на СТО, и там нам мастер сказал, что заправка автокондиционеров для BYD F0 обычное явление, т.к. со временем фреон уходит.
У меня в семье BYD F0 второй автомобиль, у мужа Форд С-Мах, а мне малыш в самый раз. Со всеми своими задачами он справляется отлично. Дизайн у машинки очень интересный – его выбирают глазами. Здесь много модных футуристических решений. Внутренний мир BYD F0 вызывает положительные эмоции, плюс все практично. Салон для такой маленькой машинки огромный. При моем росте – 171 см. пространства хватает с избытком. Ниша для ног задних пассажиров позволяет и сзади разместится с комфортом двоим взрослым. Ширина салона позволяет не чувствовать локтем соседа, если седоки не крупные люди.
Объем багажного отделения конечно не большой, но хватает – что бы за покупками съездить. Немного разочаровывает качество отделки, вроде все красиво, но недорого. Зато панель приборов и центральная консоль радует красивой подсветкой. Мощности двигателя мне хватает за глаза, я не лихачу. Мне попался достаточно надежный экземпляр – пока что не ломался.
На техобслуживание его гоняет муж, поэтому сказать, что, сколько стоит, не могу. Вот вроде и все.
Анна
Готова поделиться опытом эксплуатации китайского автомобиля BYD F0. Возможно мой отзыв, поможет тем, кто думает — покупать или не покупать данный автомобиль. Мой автомобиль стал заменой проданному Дэу Матиз с двигателем 0,8 литра и механической коробкой передач.
Машину я выбирала между: Митцубиси Кольт, Рено Клио, Хонда Джаз. То есть – это те модели которые я собиралась рассматривать при покупке. Несмотря на отличные ходовые качества и престиж данных моделей, меня остановила цена. 450 000 рублей – это много.
Поэтому когда мне предложили BYD F0 я даже удивилась, что столь симпатичная машинка стоит ненамного больше моего старого Матиза. За 300 000 я купила автомобиль в хорошей комплектации. С двумя подушками безопасности и кондиционером, хорошим и просторным салоном, динамичным и экономичным двигателем, современным дизайном.
Двигатель стоит на нем от того же Митцубиси, а внешность очень схожа с Тойотой. К счастью в России данная модель Тойоты не продавалась, поэтому силуэт маленького китайца не примелькался глазу. Я выбрала насыщенный синий цвет кузова – очень красиво. После Дэу не могу нарадоваться, машина намного комфортнее и удобнее. Более резвая и более экономичная. Проехала 5 000 километров, все замечательно. За такие деньги врятли найдешь что-то лучше. Только б/у лет 4-5, со всеми вытекающими из этого недостатками.
Ольга
Готова поделиться опытом эксплуатации китайского автомобиля BYD F0. Возможно мой отзыв, поможет тем, кто думает — покупать или не покупать данный автомобиль. Мой автомобиль стал заменой проданному Дэу Матиз с двигателем 0,8 литра и механической коробкой передач.
Машину я выбирала между: Митцубиси Кольт, Рено Клио, Хонда Джаз. То есть – это те модели которые я собиралась рассматривать при покупке. Несмотря на отличные ходовые качества и престиж данных моделей, меня остановила цена. 450 000 рублей – это много.
Поэтому когда мне предложили BYD F0 я даже удивилась, что столь симпатичная машинка стоит ненамного больше моего старого Матиза. За 300 000 я купила автомобиль в хорошей комплектации. С двумя подушками безопасности и кондиционером, хорошим и просторным салоном, динамичным и экономичным двигателем, современным дизайном.
Двигатель стоит на нем от того же Митцубиси, а внешность очень схожа с Тойотой. К счастью в России данная модель Тойоты не продавалась, поэтому силуэт маленького китайца не примелькался глазу. Я выбрала насыщенный синий цвет кузова – очень красиво. После Дэу не могу нарадоваться, машина намного комфортнее и удобнее. Более резвая и более экономичная. Проехала 5 000 километров, все замечательно. За такие деньги врятли найдешь что-то лучше. Только б/у лет 4-5, со всеми вытекающими из этого недостатками.
Ольга
Хотя приобрела автомобиль почти два года назад – пробег, у меня не большой. Езжу только по городу, до работы и обратно. При покупке меня подкупила её экстравагантность. Экстерьер и интерьер – потрясающие, особенно такого не ждешь от китайского автомобиля.
Выбрала средненькую комплектацию, чтобы с кондиционером сразу была, магнитолу и сигналку в салоне установили. Расходы на эксплуатацию минимальные, только бензин и одно ТО за 7500 рублей. Просторный салон, продуманная эргономика и функциональность – качества, которыми поделился японский донор, Тойота. Материалы отделки соответствуют цене. За рулем просто устроиться, органы управления доступны и понятны.
Коробка передач механическая пятиступенчатая. Передачи переключаются четко, передаточные числа подобраны удачно. Кондиционер работает хорошо, как и печка. Подвеска в меру комфортная, жестковата, но неровности дороги отрабатывает отлично. В движении автомобиль не очень динамичный. Если на многое не рассчитываешь – подойдет в самый раз.
Очень нравится управляемость. Разворачивается на месте, в любую дырку можно проехать. Расход топлива умеренный около 6 литров в городе, с кондиционером чуть больше. Хорошо, что установила сигнализацию с автозапуском, так как зимой салон прогревается долго. В завершении скажу: BYD F0 – хороший городской автомобиль, идеально подходит женщинам, одиноким, и не очень.
Александра
BYD F0 моя рабочая лошадка. Ежедневно наматываю на ней по 100-150 км., работаю торговым представителем. Машина хорошая, как ни странно, надежная – думала будет хуже. При регулярном обслуживании, поломок почти не случается. Каждые 10 000 прохожу ТО. Дополнительно меняли тормозные колодки передние, помпу, глушитель прогорел, лампочки в фары и задние габариты, прокладки какие-то – я не разбираюсь.
За 10 месяцев истратила порядка 30 000 рублей на обслуживание. Не мало. Очень хитрая у них гарантия. Хрен чего поменяют, плати. Комплектация в автомобиле минимальная, самая дешевая модификация. Покупала я ее за 270 000 рублей. Дешевле многих конкурентов.
Претензии к автомобилю помимо обслуживания тоже есть. 1. Двигатель слабоват. Хватает мощности, если едешь не груженый. Приходится выкручивать до 4000 об/минуту, чтобы из потока машин не выпадать. Расход топлива при этом 7-8 литров литров. 2. Клиренс маленький. На неровной дороге часто цепляешься днищем. Стойки стучат при проезде полицейских. 3. Качество материалов – дешевое. Конечно за такие деньги не стоит ожидать большего, но если постоит на солнце, то в салоне химией вонять начинает.
Из положительного: 1. Хоть материалы отделки простые – все удобно и гармонично. 2. Отличный внешний вид. 3. В машине комфортно и удобно людям любого роста и любой комплекции. 4. Отличный обзор, кресла с хорошей боковой поддержкой – не устаешь, за целый день езды. 5. Нет проблем с парковкой, хорошая маневренность.
Елена
BYD F0 купил в октябре 2009 года за 315 000 рублей. Комплектация максимальная «GLX-I», дополнительно сигнализация с автозапуском, тонировка. Летом 2010 года с друзьями отправились из Санкт - Петербурга в Сочи. Скажете: «На таком авто далеко не уедешь» - ошибаетесь.
За лето проехали более 6 000 км. Машина ни разу за поездку не подвела. Хотя… периодически загоралась лампочка перегрева двигателя, но ничего не кипело, решили - это китайский «глюк», и правда, в сервисе за 20 минут устранили неисправность – плохой контакт датчика температуры вроде.
В остальном - только положительные ощущения. Главное достоинство - большая вместительность салона при столь малых размерах. Я и два приятеля (правда все небольшого роста), багаж – все без проблем разместились и за все время пути ощущения усталости не возникло. Немного портит впечатление: пластик центральной консоли и отделки салона и маломощный двигатель.
Расход топлива на трассе при скоростях 110 – 120 км/час, около 6 литров, но поддерживать такую скорость тяжело. На горках и поворотах мотор сдает. Но можно ехать и более экономично – на скорости 80-90 км/час расход около 4 литров на сотню! Прогревается и охлаждается салон быстро, но температуру держит плохо. Прошел два ТО. Сервисом не доволен, а машиной доволен. Этим летом еще раз поедем на ней к морю, теперь с палатками, посмотрю как получится.
Антон
Поводом к покупке BYD F0 стало желание моей половинки и необходимость в небольшом и экономичном автомобиле для езды в нашей столице.
Моей жене, очень понравился внешний вид BYD F0 особенно вид спереди и то, что дизайн ещё не примелькался даже в Москве.
Супруга вышла на эту модель в Интернете, искала малолитражку, Дэу Матиз – отмели сразу, это уже банально. Тойота Ярис понравилась – но она дорогая для нашего бюджета, смотрели некоторые другие, а в конце списка возможных приобретений обнаружили BYD F0. Я считал, что лучше взять Матиз чем китайца, но он ей не запал в душу.
Теперь впечатления от езды. Внешне автомобиль подходит только девушкам – это мое мнение. Мужика на такой машине мне представить трудно. В салоне все просто, достаточно просторно, несмотря на маленькие размеры, мне с моими ростом в 181 см сидеть удобно, а жене с её 162 см. так и совсем шикарно. Двигатель тут стоит трехцилиндровый объемом 1 литр, в городских пробках красота. На трассе тоже очень экономичен, расход около 4,5 литров. Конечно, динамики от такого моторчика ожидать не стоит, но 90-100 км/ч ехать можно, дальше разгон вялый.
На трассе есть такая проблема - если сильный боковой ветер или большая фура проедет мимо, то кажется, что сдувает, требуется корректировка курса. Проблема как у ОКИ.
С технической стороны пока проблем нет, ТО прошли - дорого. Все работает как часы. Зиму пережили спокойно – заводилась всегда, спасибо двигателю Мицубиси.. Вообще я ожидал от китайского автомобиля худшего. BYD F0 вполне пригодный женский автомобиль для езды по городу. Еще бы автомат, но тогда цена будет не 280 000.
Игорь
Свою чудесную красненькую «птичку» приобрела себе в подарок на день рождения. До этого ездила на Рено – Логан (1,4 Expression). Птичка намного лучше. Она более симпатичная, более женственная, более удобная, более комфортабельная и вообще она лучше во всем. Комплектация средняя GL-I, но здесь есть две подушки безопасности, кондиционер, стеклоподъёмники, плюс я заказала подогрев сидений и DVD магнитола с 4 динамиками.
BYD F0 идеально подходит для города, для поездок и на работу и на пикник на нем махнуть – пару пустяков. Багажник не большой, но много всяких ниш и мест, куда положить нужные вещи. Посадка очень удобная, сиденье мягкое, обзорность хорошая. Передачи переключать легко, благодаря усилителю - руль проворачивается без напряжения. Двигатель не очень тихий, зато экономичный. Возможно потому, что я езжу спокойно, но расход в городе у меня около 6 литров. При этом автомобиль разгоняется динамично.
Подвеска более жесткая, чем у Логана и посадка автомобиля ниже – но он такой симпатичный, что мелкие неприятности я переношу стойко. Отделка салона и особенно панели приборов прекрасная и все под рукой. Сами приборы информативны, алгоритм работы понятный, а подсветка приборов не режет глаз.
Автомобиль идеально вписывается в рамки «женского», мне с ним хорошо и удобно. Пробег пока не большой и никаких проблем не возникало. О приобретаемом опыте общения с «птичкой» напишу через пару месяцев.
Алена
Автомобиль приобрела прошлой зимой. Это моя первая иномарка. Раньше я ездила на ВАЗ – 21083. BYD F0 – просто чудо, а не автомобиль. Красивый, не большой - но вместительный, очень удобный. Езжу на нем больше года и не могу нарадоваться.
Теперь по порядку: комплектация у меня максимальная - две подушки безопасности, кондиционер, антиблокировочная система, стеклоподъёмники, электрорегулировка боковых зеркал, подогрев сидений, магнитола с 4 динамиками, люк, парктроник. Всё что нужно женщине, для поездок на работу и даже загород. Без проблем вожу ребенка в детском кресле сзади, доступ благодаря крупным дверям, удобный.
Багажником пользуюсь не часто, он конечно маловат. За рулем сидеть просторно, все отлично видно, и впереди и сзади. Передачи переключать легко, руль поворачивается легко, не сравнить с моей прежней восьмерочкой. Слава богу, за это время почти ничего не ломалось. Откуда-то масло подтекает – это после прохождения ТО, но для китайцев – это, в общем-то, норма, на следующем ТО надеюсь устранят.
Имеют место быть посторонние скрипы в салоне. То появляются, то пропадают. На жаре запах в машине становится не приятный. В движении автомобильчик очень живой, парковаться на нем не сложно. Подвеска не мягкая, трясет на колдобинах. Расход топлива не скажу, что маленький – приемлемый. В городе около 7 литров. В целом машиной пока довольна – лучше отечественного железа, факт.
Инна