Когда покупал BYD S6 то по началу мне очень понравился. Однако потом начали появляться различные не очень приятные косяки.

Начну с хорошего. Салон у BYD S6 действительно большой и просторный. Качество используемых материалов вполне приемлемо и да подогнано все практически идеально. А вот что касается подготовки, и в частности покраски то тут китайские товарищи сделали очень похабно.

Шумоизоляция вроде есть, только вот двигатель в салоне очень хорошо слышен. Случайно задел ключом от гаража лакокрасочное покрытие и на нем мгновенно появился солидный скол. Под краской я не заметил грунта, да и сама толщина слоя краски желает лучшего.

Очень хорошо, что в машине двухзонный климат. Перестали ругаться с женой – теперь каждый выставляет температура, которая ему комфортна. В общем, по салону впечатления только положительные.

А вот двигатель в плане динамики полностью разочаровал. Иногда несчастную легковушку обогнать проблема, а за фуру я вообще молчу. Такое чувство, что BYD S6 создавался только для пенсионеров!!! Расход нормальный: на трасе 7 -8,5 на 100 км, ну а по городу нужно примерно 11 л/100 км. Сначала не было, но потом появились какие-то непонятные звуки в коробке передач, которые ближе к 2900 км стали тише. Шумит, конечно, там страшно, но в автосервисе сказали, что у меня еще все нормально, в сравнении с другими!!. А вот подвеску китайцы сделали хорошо – и ямы прохожу незаметно и на поворотах заноса нет. Иногда появляется непонятный звук – то ли пластмасса в салоне, то ли амортизатор, пока что до конца не понял.

Достоинства автомобиля

За салон и ходовую можно четко ставить 5 балов.

Недостатки автомобиля

Непонятные шумы в двигателе и коробке, слабое лакокрасочное покрытие.

Михаил

Машина просто супер!!! С каждым днем нравится все больше и больше. Безключевой доступ и кнопка Старт действительно очень хорошая, а главное полезная штука. Уже за пару дней отвык от привычки лазить по карманам в поисках ключа. BYD S6 мне напоминает верного пса – как только подходишь к нему в темное время суток, сразу включается подсветка в обоих зеркалах.

Подвеска почти идеальная, как будто идеально сделанная для наших дорог, которые сделаны в виде совдеповской стиральной доски – сплошные ямы и бугорки. Небольшая вертикальная раскачка есть, но она даже приятная. Удивило качество отделки салона – все сделано четко, швы ровные и косяков практически нет. Нет неприятного скрипа, характерного для большинства китайского автопрома. Багажник просто громадный. Очень пригодились специальные углубления, которые скрыты под фальш-крышкой багажника. Оптика мощная, ночью все прекрасно видно.

Движка 2 л вполне для машины хватает. Хотя конечно после 100 км/час динамика слабоватая. Коробка передач работает четко и тихо. Ход передач длинный. По городу комп показывает 9 – 10 л/100 км, на трасе постоянно вижу цифру 6-7 л/100 км

По дизайну хотел бы сказать, что лексус он напоминает только под определенным углом. А в целом совсем другой автомобиль, да и в дину он поболее чем RX – 350.

Достоинства автомобиля

Прекрасный дизайн, вместительный салон и приятный расход.

Недостатки автомобиля

Слабоватая шумоизоляция.

Аркадий

Кто бы что не говорил, а мне BYD S6 не перестанет нравиться. Красивый, большой и солидный автомобиль. Если у меня нет достаточно денег что бы купить дорогой бренд, то это вовсе не означает что я буду ездить на б/ у автомобиле. Кроме того я более чем уверен что новый китайский автомобиль, качество которых увеличилось в последние годы в разы, будет точно служить дольше чем б/у надежный немецкий, запчасти к которому стоят просто невероятные деньги.

Ладно, теперь об BYD S6. Огромный и светлый салон. Водительское сидение почти без боковой поддержки. Что очень хорошо для таких крупных как я – сидишь и ничто тебе не мешает по бокам. Хорошо, что есть подлокотник – очень удобно положить туда руку и делать переключение передач. Сзади тоже полно места и еще нет вечно мешающего заднего тоннеля. Немного раздражает светодиод и вечно горящий компас на зеркале заднего вида. Ночью здорово отвлекает.

Двигатель 2.0 достаточно экономный. По городу получается 10 - 11, а по трасе до 90 км /час компьютер показывает 7 л, а если ехать за 110км/час то расход близится к 8,5 л. Очень хорошая ходовая – ни жесткая и не мягкая, в самый раз. Не знаю, как она себя дальше поведет, но на данный момент все в полном ажуре.

Достоинства автомобиля

Хорошее качество сборки, наличие двух камер улучшает обзор, удобное водительское сидение, большой салон.

Недостатки автомобиля

Немного не хватает динамики.

Валентин

Откатал на BYD S6 немного больше месяца и коротенько напишу о своих ощущениях от езды. Салон очень комфортный и просторный. Креслам не хватает боковой поддержки, однако в поворотах держат очень надежно. Пластик на торпеде жестковаты, однако, приятный на ощупь. Подлокотник не очень большой, что иногда не очень удобно. Хорошо, что в салоне и в багажнике есть ниши, где можно хранить разную мелочевку – ключи, огнетушитель, аптечку. Сзади свободно садятся трое человек, можно регулировать наклон спинки. Удивило и порадовало, что нет центрального тоннеля под ногами. Дверки закрываются, как и в дорогих автомобилях - плотно и приятным звуком.

Немного непонятно что будет со светлым салоном. Но поскольку он кожаный, то думаю, будет достаточно его периодически мыть. А что бы не заморачиваться с ковриками - купил себе черные. То что камера заднего вида есть, конечно хорошо. Но поскольку она далеко выдвинута вперед, то очень быстро загрязняется и ее нужно периодически протирать.

Двигатель 2.0 на 138 лошадок резвым назвать трудно, но поскольку я не фанат скоростной езды, то меня он вполне устраивает. По расходу пока непонятно – BYD S6 еще на обкатке и пока что в городе кушает 13 л/100 км. Зная из собственного опыта, что после 2000 - 3000 км аппетит уменьшится и думаю, что расход будет отвечать паспортному. По коробке еще не определился, но пока что нареканий нет.

Достоинства автомобиля

Большой салон, хорошо держится дороги.

Недостатки автомобиля

Плохое расположение задней камеры.

Дмитрий

Приобрел BYD S6 весной 2013 года. Бортовой комп показал что я уже проехал 10000 км, так что уже можно очень хорошо охарактеризовать автомобиль.

Во первых для тех кто всячески критикует китайцев – ребята и девчата, на BYD S6 просто невозможно найти компромат. Нет, мелкие погрешности, конечно, есть, но если все сравнивать в комплексе, то тут BYD S6 вполне может соперничать со многими именитыми марками.

Начнем с внешности. Большое количество людей до сих пор путает его с Лексусом. Это ни хорошо и не плохо, просто факт. Внутри места очень много. Водительское сидение с не очень выраженной боковой поддержкой достаточно удобное. Задние сидения можно по отдельности двигать, хотя задним пассажирам и так места вполне хватает. Оригинальная приборная панель, но привык достаточно быстро. Неплохая штатная музыка на 8 динамиков. Вот правда что бы подключить флешку нужно нагнуться к пассажиру – она находится почти на полу центрального тоннеля. Отдельно хочу сказать про камеры. Одна находится сзади и много раз меня очень выручала. Вторая находится на правом зеркале. Пользовался редко, но, тоже по достоинству оценил. Багажник просто огромный.

По мотору – тут для автомобиля конечно явно не хватает динамики. Мне кажется, что для такой махины двигатель нужен ну хотя бы 2.4. Но зато расход бензина довольно нормальный: на трасе выходит 7 – 8 л на 100 км (в зависимости от скорости) а по городу получается 10,5 – 11 л/100 км. Сначала ход переключения рычага коробки передач казался мне очень большим (наверное из того что он размещен не снизу а как бы висит в воздухе между полом и приборной панелью), но потом уже привык. Управление легкое и информативное. Подвеска мягкая, ямы проглатывает на раз.

Достоинства автомобиля

Большой салон, мягкая подвеска, низкий расход бензина.

Недостатки автомобиля

Слабоваты двигатель – нужно помощнее.

Николай