Отзывы о БИД Ф3 (BYD F3)
(продолжение, начало здесь) Продолжаю обзор машины BYD F3. Я описал впечатления, когда на спидометре было всего 160 км. Сегодня уже 940 и появились новые мысли. Может они кому будут интересны.
О достоинствах особо распространятся не буду, в основном я уже все сказал ранее. Можно только добавить, что машинка стала более резвой и постоянно просит добавить скорости (процесс обкатки продвигается), так что все время приходится контролировать себя. Но это даже приятно. А вот недочеты стали проявляться отчетливее.
Так например все боковые стекла при опускании (поднимании) не очищаются от капель дождя и грязи. Видно зазоры между резиновыми прокладками слишком увеличены. Это страшно раздражает и заставляет нервничать. Будем считать, что это присуще не всем, а только моему авто. Когда придет время ТО задам вопрос. Интересно, смогут ли на СТО устранить это?
Багажник абсолютно не приспособлен для перевозки инструмента и потому насос, огнетушитель и прочее катаются по нему как придется. Начал задумываться как это дело устранить. А без этих досадных мелочей - все нравится.
Михаил
Купил BYD F3 в полной комплектации МТ-3 с МКПП сборки Тагаза. Зплатил 120 тыс. рублей наличными, сдал свою старенькую 10-ку (2001 года) за 60 тыс, а остальное дал сбербанк. Машина со всеми страховками (КАСКО+ОСАГО) обошлась в 440 тыс., а так в салоне она выставлена за 410. Плюс поставил дополнительную сигнализацию, защиту картера, обработал днище, пороги, двери антикором и вот 14 марта 2012 года я выехал на ней из салона.
Первые впечатления:
1. Еще в салоне она обратила на себя внимание внешним видом - очень достойно выглядела, да еще цвет спелой вишни. Внутри просторно. Супруга чуть не завизжала от радости, но она женщина... и этим все сказано. Внутри салон сделан в кожу (качество ее - другой разговор). Низ салона - темный, верх светло-бежевый. Панель с приемником сделана пластиком под ценные породы дерева, что смотрится очень не плохо, практически полный пакет электропривода, в том числе и на верхний люк. На правом козырьке нет зеркала, но на это мы и внимания не обратили (за столько лет пользования отечественными авто привыкли и потребности в нем не имеем).
2. Сегодня на спидометре уже 160 км. Впечатление от вождения: немного не привычно было сразу правильно координировать сцепление с газом, но километра через полтора машина уже перестала дергаться и пошла ровненько. В салоне на удивление тихо, с супругой мы могли абсолютно не напрягая голоса обмениваться мнениями и это при включенной музыке. А была мысль поставить дополнительную звукоизоляцию, но в автосалоне отговорили. Гарантия - как и на все нормалные машины 100 тыс. пробега или 3 года. Передачи включаются на удивление легко. Очевидно хорошая подборка передаточных чисел дает возможность двигателю спокойно работать. Так при скорости чуть больше 30 км я ехал на 5-й передаче и не сразу это заметил...
3. Но без недостатков конечно не обошлось... На крутых левых поворотах левая передняя стойка закрывает обзор дороги, приходится отклонять голову. На следующий день обратил внимание на то, что нет крепления аккумулятора. Позвонил в салон, сказали, что это их вина, следует приехать и все исправят. И действительно исправили, при этом заодно выяснили, что крепеж был не поставлен на самом заводе. Посмеялись с мастерами и я уехал.
4. Сейчас во время обкатки стараюсь не перегружать движок. По опыту знаю, что это мне с благодарностью отзовется в будущем. После обкатки напишу новые впечатления. А пока скажу, что за эти деньги я получил очень не плохую машину.
P.S. Кстати другие "титулованные" машины стали более вежливыми...
Михаил
Продал «Форд Сьерра», и подбирал новую машину для работы (мотаюсь в командировки по Украине). Мои требования: кондиционер обязательно, комфорт водителя, а главное – чтобы авто было «по душе». Пока присматривался, проехал массу автосалонов и автовыставок.
Однажды, когда мы с директором ехали по трассе, чёрная «красавица» сделалал нашу «Камри». Директор, конечно, возмутился, а я, по приезде пошёл узнавать, где таких «красавиц» продают. Узнал, что это была за машина, прошёл тест-драйв, и был уже почти уверен, что это «моя» машина. Только смущало, что, всё-таки, «китаец». И ещё непривычна была высокая посадка после «Сьерры». Пошарился по интернету, и понял, что основная масса отзывов – положительные. Ещё пару дней подумал, и решился. Сейчас, когда на одометре – 50000 километров, за плечами – опыт бездорожья, покорения крымских склонов и высоких бордюров. В результате – уверенность, что выбор был правильный.
На преимуществах останавливаться не хочу, их очень много, на мой взгляд.
Минусы:
- звукоизоляция оставляет желать лучшего;
- на низких оборотах двигатель вялый, и, причём, я заметил, это связано не с мощностью, а с несовершенной настройкой электроники. Радует динамика на высоких оборотах, и, слава богу, есть способы увеличить её на низких, прошивкой;
- у нас, в Украине, огромным минусом считаю работу, если можно так выразиться, импортёра. Тогда она была, а сейчас её нет вообще. Но мы и без него обходимся.
Основная масса деталей – тойотовские, если нужны оригинальные – то имеются свои поставщики.
Евгений
Привет всем. Перед тем, как взять BYD F3 пришлось спорить со всеми знакомыми, меня отговаривали и друзья, и родные, мол, «китайские корни» всё равно дадут о себе знать.
Машину купил в 2008 году, за это время поменял сервис, в первом месте очень плохо относились и некачественно делали, а сейчас ремонтируют в моём присутствии. В первый раз прошёл ТО с перепробегом в 270 км. Так что с гарантии меня сняли досрочно. За второе ТО сказали, что надо отдать 9500, я отказался, а масло поменял у знакомых за 350 руб.
О машине. В данный момент пробег у неё - 22000 км, и за всё время поломок было – перегорела лампочка правого габаритного сигнала, да в последние месяцы что-то поскрипывает в передней части на кочках, и на «лежачих полицейских». Кроме этого отъездил без поломок, дорогу держит хорошо, уверенно. Разгонялся до 190 км/ч, и ничего не скрипит, не дребезжит, ничего не отказывает, все датчики в норме.
Ездил по грязевой, точнее глиняной луже, прекрасно держится. Установил магнитолу mp3, «Пионер», сам делал переходник. Затонировал стёкла. Разгон резвый, на трассе экономична. На скорости 180 км/ч расход 10 литров, в отличие от Лансера 2.0, который при 200 км/ч ест почти 20 литров. Очень нравится освещение фар, просто замечательное. Вывод один: машиной доволен.
Михаил
Купил машину в сентябре 2007 года, на сегодняшний день «пробежала» 48000 км. Плюсы:
1. Дорогу держит отменно. Сравнение с европейцами – можно сказать, что на уровне!
2. Если раскрутить движок больше 4000 оборотов, то можно включать 3-4 скорость и рвать мерсы и бумеры легко. Если не страшно, конечно.
3. Очень вместительная, на высшем уровне, и багажник, и салон.
4. Клиренс очень приличный, может позавидовать любая иномарка.
Минусы:
1. У моей машины расход бензина, как у внедорожника.
2. Первый резонатор прогорел, не хотят ремонтировать, потому что его потом надо настраивать, а это делать не на чем.
3. Железо очень тонкое, заметно, как «играет».
4. Пыльники абсолютно все полетели, почти одновременно.
5. На скорости больше 150 км/ч скорости переключаются с каким-то треском, скоро подшипник навернётся.
6. Вышла из строя рулевая рейка (в фирменном сервисе сказали, что при таком пробеге не меняют).
7. Датчик, показывающий температуру охлаждающей жидкости зашкаливает, страшно не только ездить, но и заводить! И т. д.
Вывод: люди, если вы разумные, не спешите покупать «китайца», подкопите денег и берите либо «Шкоду», либо «Форд Фокус», и наслаждайтесь энергичной и экономичной ездой!
Александр
Взял BYD F3 20.08.2009 года в Екатеринбурге. Машиной доволен, но небольшие недостатки есть:
1) Иногда скорости плохо включаются. Сейчас вроде приспособился, но всё равно от дороги отвлекает.
2) Иногда, когда заводишь машину, начинают работать дворники, и приходится по несколько раз включать и выключать зажигание.
3) Плохо закрываются двери с правой стороны, и передняя, и задняя.
4) Багажник тоже закрывается не очень хорошо, не отрегулирован.
5) Шумоизоляция слабовата.
6) Обдув салона не всегда переключается с первого раза в режим обдува лобового стекла.
7) Как мне сказали в сервисе, установлен обогрев зеркал, и якобы он включается вместе с обогревом заднего стекла. Но пока я не заметил ничего подобного.
8) На магнитоле колёсико переключения громкости заедает зимой, и пока не станет в салоне тепло, громкость скачет. Как исправить, не знаю.
9) Вышел из строя механизм электроподъёмника со стороны водителя. Если кто знает, подскажите, как исправить!
А в остальном машина нравится, шустрая, приёмистая. Большой багажник, радио классное, (но mp3 плохое), просторный салон, литые диски. Только сборка в Китае, видно, не очень.
О расходе: в период обкатки замерял, было 10 литров на 100 километров. Сейчас конечно поменьше.
Андрей
До этого ездил на Ниве, ВАЗ-2104, УАЗе - конечно, никакого сравнения! Живу в Пензе, когда хотел купить, гонял по всему городу дней 20, потом повезло, нам отдали машину в полной комплектации. После российских, конечно, непривычно.
Вначале я не почувствовал, что машина очень шустрая. Сейчас, когда обкаталась, стала приёмистей, проходимость хорошая, не шумная. Эксплуатирую больше по сельскому просёлку, по бездорожью. Заменил чехлы у шруса. Самостоятельно переделал под «вазовский», ВАЗ-2110, топливный фильтр: он теперь обходится в 200 руб, вместо штатного, за 1000 руб., получается, чаще меняю, и не накладно. Не знаю, почему пишут, что аккумулятор слабый – у меня штатный, на 40 А/ч, заводил в минус 35. Как-то замёрзла незамерзайка, я туда соли ложку насыпал - через 10 минут всё прогнало. Как-то не открылась с пульта, я снял клемму, потом соединил, и всё стало нормально.
Машина нравится всем друзьям и знакомым.
Теперь о недостатках. Жестковата, салон низкий для высоких людей. Быстро изнашиваются резинки стабилизатора, слышно постукивание. Ключ-баллонник сломался при первой же попытке отвинить гайку у колеса. Стеклоподъёмник отказал водительский, но раз двигатель цел, значит, скорее всего, кнопка. Хотелось бы, чтобы предохранители были в другом месте, а не под рулём, где очень неудобно.
Резюме: машина хорошая, особенно если помнить, сколько она стоит.
Роман
Впечатления от машины неплохие. Конечно, есть косяки, но… За такие деньги без косяков – никак! Эти косяки мелкие и не заслуживают внимания.
Нравится, как по трассе едет, даже лучше моей Тойоты Карины, жёстче, правда, приходится за это расплачиваться во время езды по плохой дороге. Нравится, как работает климат: я сравнивал с АУДИ А8 – отличий не заметил. По трассе расход бензина – до 8 литров, по городу – до 9 л. Больше 10 литров ни разу не было. Причём, что интересно, сравнивал, как работает на АИ-95 и на АИ-92, разницы не заметил. Теперь езжу на 92-м. Проблем с этой машиной я не знаю. Но, не понравилось, что очень уж жёсткая.
Шумоизоляция никакая, колёса очень досаждают шумом, особенно зимние. Паркроник подводит – не видит сзади забора, не пищит. На первой и второй скорости гудит двигатель, будто на задней передаче едешь. Кожа – совсем не кожа, а кожзаменитель, и не очень достойного качества. Только на руле кожа настоящая, я кусочек рассмотрел, который из-под нитки вылез. В бардачке подсветки нет, а ящичек возле руля всё время открывается.
Я назвал всё, даже абсолютно всё, что в моей машине сломалось за время эксплуатации. Я не претендую на «бизнес-класс», поэтому могу ответить тем, кто хвалит немецкие машины: в Германии, кроме Мерседесов и Ауди есть ещё два чуда: Вартбург и Трабант.
Кто не в курсе, это такие машины с пластмассовыми кузовами и приводом на одно колесо. Так и в Китае: есть компании, которые производят BYD, а есть те, которые производят Трабанты. А дальше сами думайте.
Сергей
Машину взял в комплектации GLX-i, в Ирито отдал 393000. Проехал 27000 км. Резвая машина, комфортная. Летом ездил в деревню за 500 километров, в пробке простоял 15 часов. По трассе держит 130 км уверенно. Когда проехал 2000 км, прошёл в сервисе ТО. Недочёты устранили сразу: плохо закрывались двери и багажник. Кстати, это ТО вышло в Ирито около 3000 руб. Ещё перегорал ближний свет слева, и лампочку заменили на ксенон. Попробовал сам фары выставить, сделал повыше, оказалось, зря. Несколько раз потом пытался фары настроить, ничего так и не получилось. Хотел, чтобы было идеально. Потом ещё в Ирито ездил, когда лампочка инжектора горела, сделали за минут сорок, и фары поправили быстро. Радио меня устраивает, а МР3 не читается. Менеджер Николай предупредил, что 50/50, возможно не будет работать. Облуживание в этой компании меня устраивает, они же мне и машину продавали, всё нравится.
Подвеска неровности проглатывает легко, а большие чувствуются не лучше и не хуже, чем на других машинах.
Раньше у меня своих машин не было, я раньше ездил на чужих машинах. С Логаном и Ланосом можно не сравнивать, они совсем не конкуренты. И салон, и багажник, всё огромное. Короче, я доволен. Машина стоит этих денег, к тому же не таких больших.
Сергей
Купил BYD, полной комплектации, в конце сентября 2008 года. Прошёл уже 80 000 км. Вначале много пришлось выслушать от знакомых, мол, купил «китайца», лучше бы взял подержанного «европейца» или «японца». Но, вопреки их прогнозам, пока не заменил ничего, кроме расходников.
Машиной доволен, всё работает нормально, езжу спокойно, всё нравится. Бывает, иногда глохнет движок, но сразу же заводится, и нет проблем. Иногда меняю перегоревшие лампочки ближнего света и габариты, кстати, у Рено приходилось их менять ещё чаще (два года до этого проездил на Логане).
Когда менял ремень ГРМ, попутно поменял помпу, потому что выступила влага. Около 60000 км. начала стучать передняя подвеска. Проверил всё своими руками, с/блоки, рулевые наконечники, шаровые – всё ок. Стук нашёл в рулевой рейке. Оказывается, стучали тяги. Поехал в сервис, говорят, надо менять рейку, но она работает нормально, нет люфтов, и никаких повреждений. Рейка дорогая, может, кто-нибудь подскажет, где её можно отремонтировать? Больше проблем нет, это единственная. Нет, есть ещё небольшое замечание по качеству прокраски, но дефекты даже дефектами назвать можно с большой натяжкой.
Больше у меня претензий нет к машине, всё устраивает.
Степан