• Марка и модель авто: Opel
  • Объем двигателя (л): 1.6
  • Тип трансмиссии: МКПП, 2x4
  • Год выпуска авто: 1999
  • Пробег авто (км): 1

Общее впечатление: средненько, по десяти бальной системе на 6.

Достоинства сигнализации
  • Подача товара;
  • Реклама;
  • Гарантийный срок;
  • Упаковка;
  • Информационная поддержка (сайт сопровождения);
  • Дизайн;
  • Питание от батареи ААА;
  • Вибросигнал
Недостатки сигнализации
  • Несмотря на хорошие отзывы о прочности брелка сигналки, он все же хлипковат. Поскрипывает, основная кнопка "просела";
  • Быстрая разрядка элемента питания (за 1 год эксплуатации сменил
    13 батареек);
  • Не работает заявленная функция SLAVE на Opel Astra J 2009 (установка офиц. дилером);
  • Малый радиус дествия связи (особенно когда батарея в брелке на половину села);
  • Не смотря на вроде бы хорошую инструкцию по эксплуатации все таки сложное управление: программирование, запоминание последовательностей;
  • Только 1 доп. канал;
  • Начала глючить после 13 мес. эксплуатации;
 

Моя оценка: 3 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Дмитрий

Сигнализации от StarLine могут похвастаться стабильностью своей работы. Это – главное, что мне нравится в этой модели. Система также отличается надёжностью в смысле безопасности. Следует добавить, что около двух лет составляет гарантия, устанавливаемая производителем на этот товар. Прочные брелки позволяют не беспокоиться за их сохранность и безопасность во время использования. Качественный Сервис характер для всего СтарЛайна. Эта сигнализация российского производства действительно способна обеспечить комфорт и безопасность нахождения в автомобиле. Для тех, кому важен запуск с дальних расстояний, можно приобрести в комплекте дополнительный модуль. Задержек в работе замечено не было. Остался доволен своим решением и приобретением. Каждая из функций настроена и работает без проблем, главное – привыкнуть к самому устройству. Дополнительных функций включено великое множество, не факт, что каждый водитель будет пользоваться ими в полном объёме. Но это непременно порадует покупателей. Для приобретения модель вполне достойная, позволяющая решить грамотно любые проблемы с безопасностью машины. Одна из наиболее технологичных моделей среди тех, что представлены в магазинах.

Фёдор

Данная модель сигнализации является световой и звуковой. Отличается достаточно хорошей реакцией на управление. Синий цвет подсветки характерен для самого брелка. Где-то на три-четыре месяца хватает одного заряда батареи в брелке. Замена легко покупается в магазине, ведь батарейки используются пальчиковые. О необходимости замены заранее появляется предупреждающее сообщение. Возможно приобретение кожаного чехла.

Сложность в управлении брелком может показаться единственным недостатком. Понятны в основном лишь базовые кнопки включения и выключения. Сложности у некоторых могут возникнуть при использовании турботаймера, функции антиограбления, режима иммобилайзера, установкой времени и так далее. Необходимые комбинации клавиш не сразу вспоминаются в экстренных ситуациях. Покупка и установка осуществлялись у дилера. В общем и целом осталась довольна. Хотя даже при чтении инструкции возникали некоторые проблемы с пониманием общих принципов действия. Сигнализация может стать надёжным средством защиты для автомобилей. Главное – разобраться во всех тонкостях инструкции. Тогда проблем никаких не должно возникать.

Анна

При покупки сигнализации StarLine A91 приобрёл комплект, в состав которого также входили сирена и дополнительный иммобилайзер. Покупка совершалась в интернет-магазине. Среди главных достоинств хочется отметить дальность действия, которая приятно удивит любого пользователя. За шесть дней товар в полном комплекте дошёл до меня. Следует сказать, что на установку сигнализации и на все дополнительные работы может уйти до семи-восьми часов. Мастера в сервисах также попались хорошие, всё рассказали, продемонстрировали работу на практике. Главное, что утром уже можно садиться в полностью прогретую машину, которая без каких-либо сложностей сразу отправляется в путь и вовремя доставляет туда, куда водителю необходимо попасть. Некоторые сервисы всегда готовы помочь с сигнализацией, даже если рабочий день уже закончился или подходит к концу. Всё зависит от конкретного места. Лучше потратить время на поиск подходящих мастеров, ведь именно от их работы зависит надёжность и качество самого охранного комплекса. Всего я потратил 13400 рублей вместе со стоимостью покупки и установки. В некоторых случаях можно и даже нужно торговаться, чтобы немного сбить цену. Это касается самих мастеров, при покупке в интернет-магазинах такое вряд ли получится.

Алексей

Интенсивные поиски подходящей для меня сигнализации начались после того, как заметил проблемы с той, что была установлена в приобретённой машине. Информации в интернете на эту тему было изучено максимальное количество. Конечно, на момент написания отзыва опыт в использовании достаточно маленький… Но уже и в таком случае есть, что сказать. Компактность комплекса – вот что поразило, прежде всего. Я присутствовал при установке новой сигнализации и демонтаже старой. Глюки старой сигнализации, как я понял, исходили как раз из её крупных размеров. Новый охранный комплекс отличается реализацией по-настоящему инновационных технологий в своей начинке. Частота каналов для передачи сигнала постоянно прыгает и меняется. Электронный интеллектуальный взлом полностью исключается благодаря использованию индивидуального ключа шифрования, а также криптостойкого кода. Если установку осуществляют мастера, действительно разбирающиеся в этом вопросе, то сама сигнализация продолжает долгое время работать без каких-либо проблем. Недостатков в модели замечено практически не было на протяжении времени использования. Рекомендовано обладателям любых машин, любым автовладельцам сигнализация придётся по вкусу.

Сергей

В автоцентре была куплена и установлена на автомобиль. Главным достоинством для меня оказалась низкая цена, ведь всё вместе обошлось всего в пять с половиной тысяч рублей. Запасной и основной брелок в обязательном порядке входят в комплектацию любой модели. Информационное табло и антенна имеются у основного брелка. На антенне также присутствуют три кнопки. Нет абсолютно ничего сложного в настройках. За автозапуск двигателя отвечает обычно кнопка с римской цифрой один. Открывание и закрывание багажника, дверей – на кнопке с обозначением двойки. Наконец, подсветка на кнопке с изображением звёздочки. Она также может участвовать в настройках при использовании некоторых комбинаций. А они также присутствуют в достаточном количестве. К примеру, включение возможно для беззвучного режима или сопровождение звуком. Кроме того, устанавливается температура прогрева двигателя, часы на экранах. Чтобы сигнализация не сработала, достаточно открыть багажник. Без дисплея с четырьмя кнопками – вот что собой представляет дополнительный брелок. Запасной брелок обладает всеми функциями, с которыми работает главный. Эта сигнализация подойдёт для любой модели машины и поможет обеспечить её дополнительную защиту.

Владимир

Стоит сразу отметить, что в сигнализации возможна установка дополнительного оборудования. Достоинствами становятся автозапуск и цена установки. Наконец, сама диалоговая система выделяет эту разработку среди подобных ей. Правда, для запуска двигателя приходится нажимать до двух кнопок за один раз.

Сигнализация ставилась на машину в сервисе. Её уровень защиты и функционал действительно очень понравились. Повышенный уровень защиты характерен вообще для всех моделей, которые выпускает данная компания. Диалоговая система делает взлом сигнализации довольно сложным и практически невозможным занятием. Для передачи сигнала имеется 128 каналов. На протяжении всей зимы не заметил никаких проблем с запуском сигнализации. Советую приобретать её именно от этой фирмы, сам доволен, что сделал именно такой выбор. От этой же фирмы можно подключать дополнительный иммобилайзер, а также GPS модули. Это позволяет обеспечить дополнительный комфорт и повышение уровня безопасности. Два брелка присутствуют в комплектации. Они различаются лишь наличием или отсутствием жидкокристаллического экрана. В обоих случаях присутствует обратная связь. Этот охранный комплекс в самой машине занимает достаточно мало места, что также способно порадовать многих автолюбителей.

Роман

Приобретение этой сигнализации для новой машины уже было вопросом времени – ведь предыдущие модели уже были испытаны на практике и проверены. В общем и целом в восторге с первых минут использования. Но присутствует несколько неприятных моментов, которые могут разочаровать не слишком опытных пользователей. Порой может расстроить слабый сигнал с машины. В некоторых случаях он действительно теряется. Однако для решения этой проблемы можно обратиться к установщикам, они устранят возникшие неполадки и могут подсказать, почему и что произошло.

Кроме того, в данной версии запрограммировано всё так, что нажатие должно подтверждать любое действие. Это не крупный недостаток, просто некоторым с непривычки может показаться весьма и весьма неудобным. В общем и целом, ушло около десяти тысяч на саму сигнализацию и её установку. Возможно, проблема в том, что, опять же, установка прошла не очень качественно, мягко говоря. Либо я сам немного спутал настройки, ведь инструкция не всегда есть под руками, приходиться с некоторыми функциями и случаями включения разбираться практически наугад. Можно сказать, что старлайн всё равно среди сигнализаций остаётся одной из наиболее безопасных.

Эдуард

Сигнализация действительно неплохая. Попался по-настоящему грамотный мастер, который смог объяснить каждое из своих действий. Был также произведён грамотный демонтаж старой сигнализации, мастер сам по завершении работ отдал её в руки. Никаких затруднений в работе сигнализации замечено не было. Через множество стен в гипермаркетах сигнализация работает и пробивается. В любую погоду без проблем работает автозапуск. Бывает, докручивается и отвечает не с первого раза. Однако при новом аккумуляторе волноваться об этом не стоит. С помощью инструкции можно самостоятельно и легко настроить всё, что может понадобиться. В этом абсолютно нет ничего сложного. Лучше купить простую сигнализацию с двумя кнопками, если сложно разобраться в их устройстве. Если что-то не работает, то, опять же, виноват может быть автомобиль или сам его владелец. Сам с сигнализациями общаюсь и работаю вот уже больше десяти лет. Данная модель строго рекомендована. При большом желании и должных умениях можно произвести установку самостоятельно. И сигнализация отличается более шустрой работой, чем предшественники и более старые модели. Кроме того, сигнализация может неправильно работать, если при установке не были хорошо подсоединены один или два провода. Так что стоит быть более внимательными.

Владимир

Нива Шевроле – модель машины, на которую осуществлялась установка. Автозапуск сначала работал нормально. Вся подготовка была произведена, но иногда всё же на брелке высвечивался SP. Автозапуск не использовался в летнее время года. А вот осенью начались проблемы. Даже четырёхкратная прокрутка стартера не помогла запустить систему. Не получилось со второго и третьего раза. Возможно, стоит обратиться в сервис. Надо посмотреть, не кончилась ли гарантия на установку. Как-то странно работает и сам брелок. В основном он вообще не издаёт никаких звуков, хотя нажатие кнопок должно сопровождаться звуковыми сигналами. Сирена поиска машины и просмотр температуры двигателя совмещены, что тоже не совсем нравится и не совсем понятно.

Впрочем, дальность действия очень понравилась. До стоянки с места работы сигнализация может брать расстояние через стены до ста метров. И это не предел. Расстояние может составлять и до четырёхсот метров. У коллег по работе сигнализации таким масштабом действия похвастаться не могут. Надо обязательно подойти хотя бы к проходной (а работаем мы на заводе). Несмотря на присутствие недостатков, в целом остался доволен своим приобретением.

Алексей

Сигнализация данной модели была установлена на Дастере, установка производилась не у дилера. Пока что работает всё нормально, без перебоев, как бы не сглазить. Отмечу исправную работу дистанционного запуска. Кроме того, присутствует вполне адекватная реакция на пробное постукивание со стороны датчиков. Зато практически никакой реакции на сильные шумы рядом с машиной. Сборка сигнализации осуществлялась с голограммой в России. Отдельно разве что придётся докупать обходчик иммобилайзера, а также сирену. Некоторым это может показаться серьёзным недостатком. Пока не испытывались режимы автозапуска по таймеру и t. Также не были проверены дальность. В данном случае можно сказать, что от качества установки сигнализации на машину зависит около пятидесяти процентов адекватной работы. Но в среднем работой остался доволен. Однозначно, среди моделей сигнализации за последние несколько лет – одна из наиболее удачных разработок. Если попадётся действительно хороший мастер, то о проблемах с дальнейшей работой можно просто забыть. В каких-то возникающих неполадках могут быть виноваты другие части самой системы запоров и автомобиля. Ничего сверхъестественного, но то, что есть – сделано на отлично.

Тимур