Неплохой авто в этой ценовой категории. За 144 тысячи ни одной поломки. Пригнан из Германии со всеми чеками из сервиса. Менялись некоторые сайленблоки и масла. Задние ступичные подшипники до сих пор родные, передние менял на 120 т. км.. Ничего не течет, не воет. Поставил вебасту и вырезал сажевик. Салон не скрипит. Замена головного устройства и камеры заднего вида. Пока радует.

Достоинства автомобиля
  • Неплохие внедорожные качества после проставок 3 см;
  • Хорошо рулится;
  • Цепкие тормоза;
  • После чиповки расход упал с 12л до 9.5 в городе;
  • Задний ряд сидений складывается в 2х вариантах;
  • Нет горба в полу;
  • Затемняются зеркала заднего вида;
  • Ксенон сам регулируется по высоте;
  • 8 подушек безопасности;
  • Очень ремонтопригоден.
Недостатки автомобиля
  • Большие передние стойки;
  • Малая регулировка руля по высоте;
  • Требуется шумка арок;
  • Трудная замена передних ламп.
 

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Андрей

Третий опель в семье с 2008г. До этого было 2 Астры Фамилия, а так же 2 Шкоды (Октавия, Фабия), Форд Фокус 2. Все три Опеля НИРАЗУ не ломались, НИ ОДИН ОПЕЛЬ НЕ ГНИЛ, проявляли скромный топливный аппетит, достойную динамику, приличный комфорт. В отличие от Опелей, мои обе Шкоды заезжали на ремонт по гарантии (электроника, стеклоподьемники, опорные подшипники), регулярно ели масло (естественно, обкатка была правильной), проявляли валкость и раскачку, при большем, чем у Опелей клиренсе, не могли проехать и цепляли дном то, что Опеля и Фокус проезжали не задевая. Фокус был приятен в управлении и комфорте, но ломался не меньше Шкод. Вот, наверное, поэтому, у меня уже 3 Опель - Инсигния Космо 1,6 турбо.

Достоинства автомобиля
  • Ни разу не ломался;
Недостатки автомобиля
  • Нет;

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

александр

Решил поделиться своими мыслями по поводу автомобиля Опель Антара 2009 года, дизель, двигатель 2.0. Владею этим чудом чуть меньше года и уже сложилось свое мнение.

Итак, автомобиль достался мне не новым, поэтому первым делом загнал его на СТО на полную диагностику.

Было выявлено следующее:

  • течь рулевой рейки;
  • правый передний привод под замену;
  • замена задних поперечных тяг;
  • течь турбины;
  • и по мелочи, дальше расскажу.

Рулевая рейка сюда идет с переменным усилием, а так как брал машину прямо перед скачком доллара, рейки взлетели в цене. 45 тысяч, многовато. Я езжу и доливаю масло в ГУР, правда хрустеть начала. Предложили перебрать за 18, думаю.

Привод с рычагами поменял сразу - 13 привод, 2 - рычаги, плюс работа 5.

В турбину посоветовали не лезть, я и не лезу.

За время эксплуатации машинка стала родной. Это мини трактор. Салон супер, кожа, рожа, все дела.

Примерно через 3 тысячи км после покупки стал мой Опель кушать много солярки. На СТО приговорили к удалению сажевого фильтра. Он не любит нашу солярку и забивается очень быстро. 12 тыс руб - электронная перепрошивка и 3 тыс руб - удаление фильтра. Расход упал на 3 литра. Сейчас 12 литров по городу, по трассе 8 литров на 100 км.

Достоинства автомобиля

Полный привод, скачет по бордюрам как сайгак, в меру экономичный, люксовый салон, запчасти не дорогие, расходники вообще копейки.

Недостатки автомобиля

Опять же привод, абсолютно бесполезен где-то в лесу, рулевая рейка (это их детская болячка).

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Роман

Opel Astra

При выборе нового автомобиля для меня первостепенными факторами были цена, надежность, экономичность и функциональность. Думаю, подобными принципами руководствуется большинство покупателей машин, которые выбирают средство передвижения, а не роскошь. «Опель Астра А» в автосалонах позиционируется как Family, семейный автомобиль.

Немецкая надежность и просторный салон действительно делают эту машину удобной для семейных поездок. Но не только семьи с детьми смогут по достоинству оценить эту машину: те, кто любит путешествия на дальние расстояния, причем иногда по не самым качественным дорогам, также найдут в «Астре» множество преимуществ.

Начну с ТТХ автомобиля. «Опель Астра А» - седан с двигателем 1,6 л., пятиступеначтой механической коробкой передач. Машина 2011 года, собрана в Калининграде, но при этом все детали в ней еще «родные», немецкие.

Видимо, поэтому за четыре года эксплуатации серьезных проблем не возникало. Плановая замена масла и колодок не в счет, ибо это все входит в стандартное техобслуживание любого автомобиля. Из внеплановых – пару раз перегорали лампочки ближнего света и стопов, а также полетел предохранитель прикуривателя. В общем, все ремонты – копеечные.

Теперь о приятных особенностях «поведения» автомобиля. Во-первых, несмотря на то, что клиренс у «Астры» стандартный для машин этого класса - 130 мм., она обладает удивительной способностью проходить там, где многие другие седаны благополучно застревают или цепляют днищем за неровности рельефа. С чем это связано – сказать не могу, но факт остается фактом.

Лесное бездорожье, заснеженные загородные улицы, обледенелый склон – все мы ухитрялись преодолеть без потерь и нервотрепок. Причем подвеска тоже очень удачная: не слишком мягкая, чтобы укачивать пассажиров и не слишком жесткая, чтобы каждая кочка на дороге отзывалась по всему телу.

Во-вторых, машина отлично держит дорогу. Да, любители пустить пыль и выхлопные газы в глаза другим участникам дорожного движения вряд ли оценят «Астру»: разгон у нее неспешный, что и не удивительно при массе 1,3 тонны. По характеристикам завода – 12,7 секунды до сотни. Время я, конечно, не замеряла, но, думаю, так оно и есть.

Уйти с визгом покрышек со светофора, оставив всех позади, не получится, но когда машина наберет крейсерскую скорость, на дороге она ведет себя отлично: уверенно проходит все повороты даже на значительной скорости, а уж на прямых участках даже на 150 км/ч едет как влитая.

В-третьих, несмотря на значительные габариты: длина составляет почти 4,6 метра, «Опель Астра» очень маневренный автомобиль. Развернуться на узкой улице? Без проблем. Параллельная парковка между двумя близко стоящими машинами – тоже не вопрос, главное, чтобы у водителя опыта хватало.

В-четвертых, машинка очень экономичная. В городском режиме расход составляет около 8,7 л. На 100 км., а по трассе он и вовсе снижается до 6,5-7 литров. Что, при нынешних ценах на бензин, очень даже принципиально.

Ну и в завершении хвалебной оды «Астре» хочу сказать о салоне. Сидение регулируется по высоте, наклону спинки, а амплитуда хода по отношению к педалям весьма значительна, что позволяет подстроить сидение под любой рост водителя. Также есть регулировка руля.

В данной машине свободно и комфортно чувствует себя не только водитель, но и пассажиры, даже если на заднем сидении их будет трое: места хватит всем.

Отдельно хочется сказать о багажнике. Его объем 490 л. позволяет, как говорится, слона положить. Ну слона – не слона, но помещается реально очень много. А если сложить заднее сидение, то спокойно входят и длинномерные предметы, и весьма объемные. Для путешественников – незаменимое качество.

Но есть у «Астры» и свои недостатки. Ну, про медленный разгон я уже говорила. Для кого-то это существенный недостаток, кто-то же, вроде меня, относится к этой проблеме философски: тише едешь – дальше будешь.

Но есть и такие моменты, которые вызывают раздражение. Например, в дождливую погоду в «Астре» запотевают стекла, причем быстро и сильно. Если на заднем стекле можно включить обогрев, на лобовое направить сильный поток воздуха из системы кондиционирования, то с боковыми, особенно задними, беда. Причем никакие ухищрения не помогают.

Другая, еще более существенная проблема – «прикипание» задних дисков к ступице. При смене резины с зимней на летнюю и обратно каждый раз сталкиваюсь с тем, что даже профессионалы в шиномонтажных мастерских подолгу мучаются, снимая задние колеса. Естественно, если в дороге произойдет неприятность в виде пробитого колеса, заменить его самостоятельно будет весьма проблематично, если не сказать – вообще не реально. Попытки использовать различные смазки ни к чему не привели.

И последнее. Это даже трудно назвать недостатком, но для кого-то может играть существенную роль. Дизайн машины и салона достаточно простой, без «наворотов». Я бы даже сказала, скучноватый. На ходовые качества это, конечно, не влияет, но любители пофорсить «Астру А» вряд ли оценят.

Достоинства автомобиля

Машина уверенно «держит» дорогу.

Очень вместительный багажник.

Умеренный расход бензина.

Хорошая проходимость и маневренность.

Недорогое обслуживание.

Недостатки автомобиля

В дождливую погоду сильно запотевают стекла.

Задние колеса «прикипают».

Медленный разгон.

Opel Astra 2011-го годаОпель Астра 2011Opel Astra

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

shpilyka

Opel Mokka

Купили эту машину мужу в конце 2014 года, за месяц до подорожания. На тот момент среди всех кроссоверов этот вариант был самым оптимальным по цене и качеству. Мы выбрали комплектацию ENJOY + Пакет Fun&Drive.

В целом, машиной очень довольны. Красивая, стильная, инновационная снаружи и очень необычная в салоне.

В этой комплектации есть все, что нужно. Особенно порадовали все зимние функции. Подогрев руля и сидений согревали в мороз. Сама машина прогревалась буквально за пару минут. Даже стекла сами не отскребали, ждали пока оттают. Заводится с легкостью в любые морозы. Машина очень устойчивая. Не раз в гололед и снег не давала уйти в занос.

Салон очень просторный, несмотря на небольшие параметры машины. Сзади сидеть очень удобно и не тесно. Багажник достаточно вместительный, но хотелось бы побольше для кроссовера.

Магнитола отличная. Кнопками на руле удобно переключать песни и принимать телефонные звонки. На экране даже высвечивается, кто звонит. Качество звука тоже порадовало.

Но все-таки есть и минусы. Во-первых, очень низкий передний бампер. Для кроссовера могли бы сделать и выше.

Во-вторых, огорчил расход бензина. Бензин улетает моментально. Только и успеваем заправлять. 10-11 л на 100 км по городу и 9л на 100 км по трассе.

В-третьих, не удобные передние сидения. После длительной поездки очень устает спина.

И последний недостаток: оказалось очень хрупкое переднее стекло. Недавно попал небольшой камень и оставил небольшой скол в стекле. Так буквально за пару дней от этого скола по стеклу пошла трещина.

Достоинства автомобиля

Дизайн, комфортность, цена, богатая комплектация, магнитола.

Недостатки автомобиля

Низкий передний бампер, не удобные передния сидения, хрупкое лобовое стекло, не экономичный мотор.

Опель МоккаOpel Mokka

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Иван

Фото Опель Зафира

Общее впечатление: сказка.

Достоинства автомобиля

Очень удобный салон, отличные тормоза, оптимальное соотношение цена-качество. При 140-ка силах и при солидном весе машины - хорошая приёмистость, дорогу держит как питбуль.

Недостатки автомобиля

Меня устраивает всё. Говорят чуть жестковат, но это без пассажиров. При спокойном вождении всё хорошо.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

НИколай

С Опелем Астрой мы сработались, не могу сказать большего. Некоторые машины чувствуешь, как живые, в Астре я этого не нашел. Да, автомобиль неплохой, современный, безопасный, удобный, качественный, но не душевный. Что касается работы. После стоянки, на морозе, амортизаторы слишком громко работают, но это не так страшно, не на одной Астре так.

Сразу после покупки обнаружил косяки, пришлось обращаться к дилерам. Заменили датчики положения педалей тормоза и сцепления, а так же доработали крышку АКБ. Хорошая машина, но на сегодняшний день, я бы выбрал Астру с автоматикой и турбо двигателем. Та бы двигалась бодрее и не надо было бы возиться с ручником. Что касается комплектации, не советую на ней экономить, ведь к вашим услугам будет куча опций, возможно, и не первостепенной важности, но очень удобных и приятных. Например, подогрев руля, датчик дождя, парктроник, более качественные материалы в отделке салона и сидений и много чего еще.

В общем, я бы не сказал, что разочарован, для своего уровня и стоимости вполне достойное авто, нечего ждать чего-то сверх естественного. Ни один производитель не может похвастаться таким заманчивым соотношением цены, качества, опций и двигателя. А то, что души в ней не нашел, так этого за деньги не купишь.

Удовольствие от машины либо получаешь, либо нет. Вкладывать в нее деньги не планирую, кроме обязательных ТО, разумеется, поезжу еще с годик, а там посмотрим.

Достоинства автомобиля

Движок, выбор комплектации, цена, качество.

Недостатки автомобиля

Не разгонишься, механика.

Максим

Машинку купил в начале года, использую довольно интенсивно. Не сказал бы, что прям в восторге, но за свою жизнь я не встречал ни одной машины, которая была бы без проблем, такой в природе не наблюдается.

У каждого автомобиля свои слабые и сильные стороны. В Астре нет ничего такого, с чем бы я не мог смириться. Которые косяки возникают, их, по счастью, можно разрулить без особых проблем. Покатое лобовое стекло делает салон еще просторней. Но вот, к чему эти окошечки на передних стойках, которые только мешают обзору - вопрос к конструкторам, такое впечатление, что там рулили дизайнеры. Скорее всего, поступились хорошим обзором для пущей безопасности, установив массивные стойки.

Сзади, не сказать, чтобы очень просторно. Багажник вместительный и очень удобная задумка - крючки, пакеты вешаешь и не боишься за содержимое. По большому счету, за 17 тысяч километров, проблем не возникало, однако, не слишком приятно, что антипробуксовка включается уже тогда, когда колеса юзом по асфальту.

Достоинства автомобиля

Удобный багажник, хороший тормоз, простор спереди, удобная панель управления, четкая работа МКПП.

Недостатки автомобиля

Позднее срабатывание антипробуксовки, неважный обзор.

Миша

Астра у меня всего два месяца, поделюсь своими мыслями, с теми, кто раздумывает, купить или не купить. С первых же минут удивило, что кнопок на панели приборов очень много, казалось бы, и запутаться недолго, но все так понятно, что можно действовать на ощупь.

А управление магнитолой, вообще на руле находится, что очень удобно. Всю инфо с бортового компьютера, климата и музыки можно прочесть на паре дисплеев. В подсветке можно регулировать яркость. Все материалы, из которых состоит салон, достаточно качественные и потрогать приятно. Пластик панели мог бы быть и помягче, но дребезга пока не наблюдаю. Багажник позволяет брать с собой все необходимое.

Достоинства автомобиля

Простор, большой багажник, удобная приборная панель, приятный салон.

Недостатки автомобиля

Пока нет нареканий.

Серега

Я являюсь владелицей автомобиля Opel «Corsa». Автомобиль произведен в конце 2011 года в Германии. Приобрела его в Воронеже у официального дилера в салоне в марте 2012 года. Выбирала между несколькими автомобилями разных марок, но когда села в Корсу, поняла, что это мой автомобиль. У меня коробка – автомат, двигатель 1,4 л, 101 лошадка.

Красного фирменного цвета. Помню, как раз в тот момент по телевизору шла реклама обновленной Корсы, и центральный автомобиль был именного моего красного насыщенного цвета. Дополнительно в салоне поставили еще пару опций, в том числе и задние партроники.

Кстати, за красный цвет тоже шла доплата 9 тыс. рублей. Езжу на моем авто уже 2,5 года, каждый день. Машиной довольна.

Достоинства автомобиля

1. Чистокровный немец;
2. Высокий клиренс, позволяет не цеплять днищем всё подряд;
3. Оцинкованный кузов автомобиля;
4. Качественный пластик салона;
5. Продуманный и лаконичный дизайн салона;
6. Достаточно мощный для такого маленького авто, 101 лошадиной силы с лихвой хватает, легко идет на обгон, быстро разгоняется, очень резвая машинка;
7. Малолитражка, расход в городе в районе 7 литров;
8. Достаточно вместительна, несмотря на маленькие внешне размеры;
9. Модный женский автомобиль.

Недостатки автомобиля

1. Цена автомобиль достаточно высокая;
2. Дорогое техническое обслуживание: первое через год эксплуатации автомобиля стоило 7,5 тыс. рублей, второе через два года уже 9,3 тыс. рублей;
3. После 20 000 пробега потребовалась замена водяной помпы.

Виктория, город Воронеж

Общее впечатление: в машине хорошее отношение цена/качество. Мне очень нравилась, комфортная, очень вместительная, высокий клиренс. Не смотря на то что длинная, пролазила, практически везде.

Достоинства автомобиля

7 мест, высокий клиренс, приемистая, вместительная, комфортная. К чести сказать, очень надежное авто, ни разу не подводила так, что я не мог ехать.

Недостатки автомобиля

Сыпется жутким образом, у меня было 2 машины и по началу я думал, приобретая вторую, что мне с первой просто не повезло, но на самом деле мне не повезло со второй. Теперь по порядку - на первой машине я проехал 146000 км, за это время поменял: рулевую рейку, компрессор кондиционера 2 раза, ступичные подшипники 4 раза, прокладки масляной системы охлаждения, модуль зажигания 2 раза, задние стойки, бензонасос...... со второй машиной за 76000 было: рулевая рейка, компрессор кондиционера, клаксон, помпа, передняя ступица 2 раза, шаровая опора, модуль зажигания..... вот такая опель.

Илья

Впервые купил новую машину, поэтому слов много. Всякие примочки приятно радуют: кожаный руль, подогрев зеркал и передних сидений, кондиционер двухзонный, зачетная музыка, противотуманные фары, семнадцатые диски, противоугонная система, бортовой компьютер, даже ящик под сиденьем.

Долго привыкал к широкому сиденью и отсутствию боковой поддержки. Зато регулировка руля позволяет подобрать идеальное положение. Давно не ездил на механике и очень скоро пожалел, что с ней связался, очень много лишних движений приходится совершать, не люблю суету.

Для своих 140-ка лошадей машина тяжеловата в поездке, все дело в ее весе. Полторы тонны, это лихо. Не понятно даже, куда налепили столько железа. Разгоняется, кажется, уверенно, но как-то вяло, с неприятным звуком. Работа коробки передач четкая, с помощью шестой можно сэкономить топливо.

Для своего веса и переднего привода, Астра имеет довольно-таки неплохую управляемость. Не знаю, как будет дальше, но пока подвеска мне кажется непробиваемой. На ямках и выбоинах тормозить не приходится. Просвет неплохой, кроме как в парковочных сугробах, днищем нигде не терся. Нравится, что тормоза отзывчивые на силу нажатия. Шума в салоне не слышно, только на большой скорости, и то немного.

Что хочется доработать - проклеить колесные арки. А из недостатков - чтобы пользоваться стеклоподъемниками, руки выворачивать приходится.

Достоинства автомобиля

Куча полезных и приятных опций, умные тормоза, надежная подвеска, хорошая управляемость, шумоизоляция.

Недостатки автомобиля

Неудобное расположение кнопок стеклоподъемников.

Виктор

Опель Астру купил недавно и пока пребываю в эйфории. Прекрасная, комфортная, динамичная машина, мечта. Я страшно доволен. При соблюдении осторожности, припарковаться можно почти повсеместно. При чем, вмещает машина и народа и багажа намного больше, чем может показаться. Комплектация великолепная, к вашим услугам все, что только нужно. А излишества и докупить можно.

Если хорошо ухаживать за машиной, она всегда довезет куда вам нужно и будет делать это долгие годы, сразу видна ее надежность. Приятным бонусом стало: паспорт транспортного средства, гарантия. На все вопросы по телефону мило беседовал с менеджерами. Заметил, что цветовая гамма разнообразная, всем можно угодить, почему обратил внимание - жена заинтересовалась) Но ей пока не выбрать между желтой и красной.

Могу рекомендовать всем, хороший, надежный автомобиль, резвый для своей мощности. Расход нормальный, жаловаться не на что, кондиционер много не забирает. Управляемость впечатляет, особенно приятно, что руль очень чуткий, откликается на малейшее движение.

Перелопатил перед покупкой кучу форумов, хотел разобраться в слабостях немца, так как пока не был знаком, понял, что их не так и много, только по мелочам. Таких удобных водительских сидений пока не встречал, даже длительные поездки не утомляют, спина не устает. Единственное, что доработал - шумоизоляцию крыши, напрягало меня ее звучание.

Достоинства автомобиля

Хорошая управляемость, отзывчивый руль, очень удобные кресла.

Недостатки автомобиля

Расход немного больше обещанного.

Антон

Я в этот автомобиль влюбилась с первого взгляда. Приехали с мужем на одной машине, а уехали на двух, еле дождалась оформления документов. Ни за что не променяю! Расход бензина радует, даже при том, что у меня постоянно включен двухзонный климатконтроль. Без ума от динамики, устойчивости и маневренности.

Полно разных электронных штучек, которые отключаются за ненадобностью.

Водительское сиденье вообще вне всяких похвал - оно регулируется под любого человека. Сиденья вообще, по европейским стандартам, самые удобные и безопасные, поэтому можно ездить на дальние расстояния без устали.

Шумоизоляция тоже на отлично. Дребезжания в салоне не наблюдаю, коим пугали - сверчки, мол. Даже на грунтовке ничего не лязгает и не грохочет. Довольна я машиной, как слон. Если кто-то мучается выбором, всем советую эту модель.

Достоинства автомобиля

Потрясающий дизайн, большие колеса, штатная магнитола на семь динамиков.

Недостатки автомобиля

Слишком широкие пороги, масло в магазинах не продают, замена возможна лишь в автосалоне.

Алена