Опель Зафира - обзор (с авторскими фото), технические характеристики и цены на авто. Отзыв об Opel Zafira ее владельца.

Opel Zafira впервые был представлен корпорацией General Motors в далеком 1999 году. А через два года автомобиль приобрел более спортивный вид. Подтверждение этому – появление новой версии под названием GSi Turbo, которая отличалась от своих старших братьев литыми дисками, обновленными бамперами, и существенно увеличенными тормозными дисками.

Спустя еще четыре года, в 2005, компания-изготовитель представила образец Opel Zafira, который кардинально отличался от предшественников. Главным достоинством модернизированного автомобиля стала возможность трансформирования салона.

Сегодня же к вашему вниманию представляется обзор этого автомобиля с комплектацией Enjoy+ 2012 года выпуска. Итак, преступим…

Краткие технические характеристики автомобиля:
1. Топлива – бензин A95;
2. Точный объем двигателя – 1796 куб. см.;
3. Мощность двигателя – 140 л.с.;
4. Максимальная мощность достигается при 6300 оборотах в минуту;
5. Максимальная скорость – 197 км/ч;
6. Время, требуемое на разгон от 0 до 100 км/ч – 12,9 сек.;
7. Расход топлива на 100 км: по городу – 9,7 л.; по трассе – 5,8 л.; смешанный цикл – 7,2 л;
8. Коробка передач – 5-тиступенчатый «робот».

Фото обзора - тест-драйва Opel Zafira Фото обзора - тест-драйва Opel Zafira

Главной особенностью этой модели авто является уникальная возможность трансформирования салона. За считанные минуты (исходя из личного опыта, для этого процесса требуется не более 2 минут и с этой работой можно спокойно справиться одному), автомобиль превращается из 5-ти местного в 7-ми местный. Следует сразу заметить, что пассажиры, разместившиеся на третьем ряду, на комфорт жаловаться не будут.

Но с самой посадкой не все гладко: если быть откровенным, то залезать на третий ряд сидений не очень удобно. Этот процесс можно сравнить с посадкой пассажиров на задний ряд сидений автомобиля ЗАЗ 1102 Таврия Нова.

Но дополнительный, третий ряд с легкостью складывается, образуя при этом довольно большой багажник. Если же есть потребность транспортировки каких-либо больших предметов (например, холодильника или стиральной машины), второй ряд сидений можно сдвинуть впритык к переднему. Таким образом, уютный семейный автомобиль за несколько минут превращается в довольно серьезную грузоперевозочную машину.

Благодаря трансформированию салона, Opel Zafira будет полезным в любой ситуации: на ней можно и в путешествие отправиться, и картошку с села перевести. Автомобиль также оснащен климат-конролем, системой ABS, роботизированной коробкой передач, круиз-контролем и прочими новейшими технологиями. Но на них останавливаться нет смысла, на сегодняшний день, ими водителей уже не удивить.

Достоинства и недостатки Opel Zafira

За 5 месяцев эксплуатации данного автомобиля создалось некое впечатление о машине. Попробую разложить опыт эксплуатации Опель Зафира по полочкам, путем разделения плюсов и минусов автомобиля. И как принято, начнем с приятного:

Фото обзора - тест-драйва Opel Zafira Фото обзора - тест-драйва Opel Zafira

1. Самым главным плюсом этого авто является возможность трансформирования салона. Возможности, открывающиеся с этой функцией, практически безграничны.

2. 5-тиступенчатая смешанная коробка передач типа «робот» позволяет водителю ощущать комфорт и наслаждение от поездки. За процесс сцепления отвечает машина, а не человек. Следует признать, что у нее это получается очень даже неплохо.

3. Только начиная с этой модификации, разработчики исправили один из главных недостатков Зафиры – отсутствие противооткатной системы. Здесь же, наконец-то, она есть. С ее наличием, мгновенно отпадает проблема отката авто.

Но не все так гладко, как кажется. Opel Zafira обладает одним серьезным недостатком. Дело в том, что я предпочитаю применять газовые установки на автомобилях. Эта машина не стала исключением. На нее был установлен газовый баллон на 45 литров BRS 4-го поколения, Италия.

Вместе с установочной работой, он обошелся мне в 30 тысяч рублей. Все хорошо, но в автомобиле нашлось только одно подходящее место для баллона – ниша, где расположено запасное колесо. Теперь запаску приходиться возить в багажнике и во время установки третьего ряда возникают проблемы – ее негде разместить.

Но это еще не все, есть еще одна проблема – форсунки стеклоомывателя. Стоковые распрыскиватели имеют только две струи. Как следствие, очищающая жидкость распространяется не так, как хотелось бы. Для избавления от этой проблемы пришлось дополнительно тратиться на покупку новых веерных форсунок. Цена вопроса 500 рублей.

Остальные затраты были только на плановых проверках. На протяжении эксплуатации каких-либо поломок не наблюдалось.

В зависимости от комплектации, стоимость автомобиля Opel Zafira варьируется от 440 до 610 тысяч рублей.

Фото обзора - тест-драйва Opel Zafira Фото обзора - тест-драйва Opel Zafira Фото обзора - тест-драйва Opel Zafira Фото обзора - тест-драйва Opel Zafira Фото обзора - тест-драйва Opel Zafira Фото обзора - тест-драйва Opel Zafira Фото обзора - тест-драйва Opel Zafira Фото обзора - тест-драйва Opel Zafira Фото обзора - тест-драйва Opel Zafira

Махинько Вячеслав

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

-1 # Житель Сибири 14.04.2013 14:54
Машинка действительно неплохая и доступная. В настоящее время вполне достойную конкуренцию иномаркам в этом классе может составить ЛАДА Ларгус. Версия 2013 года стоит всего 500 тысяч, а по дизайну смотрится даже предпочтительней. Слишком Опель получился "деревянным!"
+1 # astorre 14.04.2013 18:10
У брата имелся в наличии автомобиль Opel Zafira в максимальной комплектации. Автомобиль просто отличный, для семейного человека то, что надо! За все время использования ни разу не дал усомниться в своей на дёжности и качестве. Жаль, что автомобиль продан, но продан в связи с покупкой нового авто из сегмента повыше.
+1 # Galusha 10.05.2013 01:56
Вместительная, удобная, надежная машина для семьи. В такой и в путешествие можно отправиться, и на природу, и за покупками. Приходилось ездить в такой в качестве пассажира: машина идет ровно, в салоне комфортно, красиво. В общем у меня остались только положительные впечатления. Для большой семьи или для любителей путешествовать этот автомобиль просто незаменим.
+1 # Antonio 28.12.2015 22:48
Цитирую Житель Сибири:
Машинка действительно неплохая и доступная. В настоящее время вполне достойную конкуренцию иномаркам в этом классе может составить ЛАДА Ларгус. Версия 2013 года стоит всего 500 тысяч, а по дизайну смотрится даже предпочтительней. Слишком Опель получился "деревянным!"

У Ларгуса дизайн лучше??? Это прикол??
# н 12.07.2018 13:03
Цитирую Antonio:
Цитирую Житель Сибири:
Машинка действительно неплохая и доступная. В настоящее время вполне достойную конкуренцию иномаркам в этом классе может составить ЛАДА Ларгус. Версия 2013 года стоит всего 500 тысяч, а по дизайну смотрится даже предпочтительней. Слишком Опель получился "деревянным!"

У Ларгуса дизайн лучше??? Это прикол??

И начинка у Ларгуса такая же. Смех.