Отзывы об Опель Мокка (Opel Mokka)
Купили эту машину мужу в конце 2014 года, за месяц до подорожания. На тот момент среди всех кроссоверов этот вариант был самым оптимальным по цене и качеству. Мы выбрали комплектацию ENJOY + Пакет Fun&Drive.
В целом, машиной очень довольны. Красивая, стильная, инновационная снаружи и очень необычная в салоне.
В этой комплектации есть все, что нужно. Особенно порадовали все зимние функции. Подогрев руля и сидений согревали в мороз. Сама машина прогревалась буквально за пару минут. Даже стекла сами не отскребали, ждали пока оттают. Заводится с легкостью в любые морозы. Машина очень устойчивая. Не раз в гололед и снег не давала уйти в занос.
Салон очень просторный, несмотря на небольшие параметры машины. Сзади сидеть очень удобно и не тесно. Багажник достаточно вместительный, но хотелось бы побольше для кроссовера.
Магнитола отличная. Кнопками на руле удобно переключать песни и принимать телефонные звонки. На экране даже высвечивается, кто звонит. Качество звука тоже порадовало.
Но все-таки есть и минусы. Во-первых, очень низкий передний бампер. Для кроссовера могли бы сделать и выше.
Во-вторых, огорчил расход бензина. Бензин улетает моментально. Только и успеваем заправлять. 10-11 л на 100 км по городу и 9л на 100 км по трассе.
В-третьих, не удобные передние сидения. После длительной поездки очень устает спина.
И последний недостаток: оказалось очень хрупкое переднее стекло. Недавно попал небольшой камень и оставил небольшой скол в стекле. Так буквально за пару дней от этого скола по стеклу пошла трещина.
Дизайн, комфортность, цена, богатая комплектация, магнитола.
Низкий передний бампер, не удобные передния сидения, хрупкое лобовое стекло, не экономичный мотор.
Иван
Машину взяли для супруги. Первые впечатления положительные.
Очень теплый и удобный автомобиль. В субботу 21.12.2013 (Живем с Сургуте, машина стояла под окном на улице) завелась с пульта с первого раза. Температура -37 градуов. Мотор, руль и сиденья прогреваются быстро, в такую погоду если на улицу не выходить можно ездить в рубашке.
Расход топлива пока превышает заявленный.
Валерий
хочу сказать владельцам и покупателям не ставте родную защиту очунь много больших дыр и она низкая поставил защиту патриот даволен и она выше также не ставте родные ковшеобразные брызговики они только собирают грязь иснег
очень удобен и высокая посадка
очень маленький клиренс и нижния юбка
тоха
Взял эту машинку на прошлой неделе 1.4 турбо, механика, AWD, цвет черный, энжой. Пока ОЧЕНЬ нравится. Турбо есть турбо, по динамике все отлично, в повороты входит уверенно. В целом опель меня сильно удивляет в последнее время, вначале знакомый астра турбо взял весело покатались (к стати с тем же мотором, только на автомате),потом другой взял инсигнию с 220 лошадками, быстрая машина хотя автомат тормозит.
Я вот взял Мокко и не пожалел, притом сразу она мне понравилась, даже тест-драйв не делал, все равно в тестовых машинках стоит тупой 1.8, и так как я езжу, мне не дадут). До этого был х-трайл 2 литровый вариатор, хорошая машинка, правда туповата.. тихо, спокойно.
В Мокке все побыстрее, те кто любит погонять по ночной Москве, а не комфортно плестись в пробках советую! Еще мне повезло я взял по спецпредложению за 840 тыс. руб. (пришла в России партия без подогрева руля, за 80 тыс.экономии в перчатках поезжу)
Дизайн Экстерьера - ниссан джук, кошкай, пенсионерский ети, на актион похожа (вы серьезно??) в не конкуренции, поспорить может Спортейдж, но он как то приелся, что ли (его кстати тоже рассматривал). Тигуан, х3, q5 не рассматриваем, за такую цену и в базе не найдете!
Интерьер - тут все, что для меня нужно, просто, стильно, практично. конечно у меня комплектация не космо, нет люка, навигаторов, кожи я всякой лабуды.( в х-трайле все это было, люком за 5 лет пользовался три раза, навигатор так и не смог обновить, летом кожа напрягала. Я поставил на Мокко свой "антирадар", планшет, заказал чехлы, больше особо ничего не надо.
Турбо - только с ним и только на механике, если вас интересует динамичная езда!
ЭКО - Тут на любителя
Полный привод - он есть, наверное когда-нибудь понадобится, успокаивает)
Цена - 840 тыс. тут все понятно.
Хоть у меня небольшой пробег смог найти. Багажник - маленький, (хочется сказать он нормальный, пойдет, бывает меньше, но он маленький и я думаю по работе будут проблемы с перевозкой, мне советовали ети, но я не пенсионер, мне 26 лет и хочется чего-нибудь современного, стильного, поэтому пришлось пожертвовать багажником.
Еко - пока не понял плюс это или минус, вообщем если его бы не было, я бы не особо не парился.
Выход на usb и зарядник - очень неудобно в версии с механикой.
Заднее стекло - можно было бы и побольше вместе с багажником, цены бы не было.
18 диски - красиво конечно, но цена на зимнею резину около 50-60 тыс. (дороговато) я все таки покупаю машину не премиум сегмента. Придется на зиму покупать 16 диски.
В остальном все мега гуд.
Артем
Езжу на Мокке пол-года, для города идеальный вариант. Как всегда умничают те кто на этом автомобиле не ездил, кто поездил мнение резко меняется. Своё лицо у автомобиля есть, ну а тенденция похожести диктует аэродинамика. При пробеге 8000км на скорости 120км/ч расход 7 литров, при 140 8 литров. Всем рекомендую, и не слушайте тупых советов если кто решился купить. Единственно поставил шумку за 1000 баксов стало значительно лучше и тюнингую понемногу не люблю однообразия! Недавно знакомый говорил что на новом спортридже по городу вываливаеться за 15 литров - на мокке это не реально, ездил на полную больше 11 литров не смог сжечь, 1,8 мотор и передний привод у меня. Зимой на хорошей резине проходимость супер! Сунулся туда где ездил на грандвитаре по нечищенной целине где снег почти доходил до порогов еле выгреб, сам виноват! Кому что то не ясно поясню!
Дмитрий-34
Владею опель мокка 3 месяца 1.8 л. Машина класс до этого были япы европа впереди подвеска супер, при отрыве всех колёс не пробил ни один амортизатор, салон - немцы лучшие, колёса это ваще гут - 18 не у каждого круза есть, ну и дизайн кто сказал что ниссан это круто - это ***** не зря жук занял одно из первых мест самых уродливых авто это не я так сказал это авторитетный журнал сказал.
ED
Давно хотела купить себе кроссовер с коробкой автоматом. Когда в продаже появился Opel Mokka Cosmo то выбрала именно его. Красивый и удобный автомобиль, приятная цена в сравнении с кроссоверами похожего плана. Я на нем наездила тысячу километров, и никаких недостатков пока (а я надеюсь и потом) не вижу. Удобный просторный салон, все выдержано в приятных тонах. Очень понравились пластиковые пороги – они украшают автомобиль. Багажник нормального размера, все, что мне нужно вмещается. Хорошая звукоизоляция – мотора почти не слышно. Машина довольно экономно расходует бензин – по городу мне хватает немножко больше, чем 11 литров на 100 километров. Коробка – автомат полностью оправдала мои ожидания – мне стало намного легче ездить, а особенно тронутся с места (у меня небольшой водительский стаж и еще нет нужной сноровки). Подвеска мягкая, без проблем можно маневрировать на малых скоростях. Недостатков практически никаких нет. Ну разве что в салоне под передней консолью слишком много пустого места, но это так, мелочи. Да еще подлокотник на водительском сидении поначалу нравился, но сейчас иногда немножко мешает. Могу с уверенностью сказать - Opel Mokka Cosmo мой любимый автомобиль.
Диана
Пользуюсь Opel Mokka Enjoy почти 2 месяца. К сожалению, я не очень довольный этой машиной. Несмотря на то, что это германский автомобиль, создается такое чувство, что конструировали и делали его в Китае и для китайцев. Начнем с внешнего вида – я сначала не обратил внимания, но знакомый подсказал, что сзади очень похоже на Ссан Янг. Посмотрел и сравнил – действительно очень похожи. Толщина металла. Нет, ну это не серьезно, что толщина металл кузова 0,5 мм и краска держится не очень хорошо. Ведь этот кроссовер стоит хороших денег.
В салоне вроде все нормально – хорошая панель, нормальное освещение. Однако, как оказалось, на заднем сидении для пассажира очень мало места. Да и багажник хотелось бы побольше.
Нормальный разгон автомобиля происходит только при включении третей передачи. Не могу понять зачем нужны первая и вторая передача. Когда ездил первые две недели, на поворотах был слышен четкий звук – стук опор или тяг. После того как наездил немного больше тысячи километров, стук прекратился. Зато появился непонятный звук, когда поворачиваю под маленьким углом на небольшой скорости (еще не могу понять – или дело в рулевой колонке, или примерзают колодки). Несколько раз самопроизвольно выключался привод 4х4. Когда запускаю холодный двигатель, особенно зимой, слышен не понятный шелест в коробке. Давно бы продал, но нужно выплатить кредит и тогда сразу продам – от такой машины только негативные эмоции.
Виталий
Наконец то уговорила мужа купить мне новую машину. Хотела купить себе что – то из новинок, которых еще почти нет на наших дорогах. Выбрала Opel Mokka, модель появилась в середине прошлого года, а у нас начала продаваться только в конце осени. Хотела автомат, но муж сказал, что я должна хорошо научится ездить на машине с обычной коробкой передач, а тогда мне купит с автоматом. Машина очень удобная, хороший просторный салон, окрашена в мой любимый цвет – красный. Правда, сидения не очень большие. Муж у меня хотя и не очень большой, но говорит что ему тесновато и на его взгляд они не очень удобные. Мне нормально – места хватает. Хорошо, что есть подлокотник на водительском сидении. Хотя для мужа он почему-то не понравился. А мне наоборот - опустила, положила руку и красота, намного легче переключать передачи.
Хороший вместительный багажник. Недавно подружка попросила отвезти ее на дачу за город с маленьким ребенком на несколько дней. Положили спинку заднего сидения и коляска для малыша в багажнике поместилась без проблем.
Первую неделю в салоне моего кроссовера очень сильно пахло дермантином. А через три недели уже никакого запаха не чувствовалось. Еще на трасе хорошо слышен шум колес, но это даже хорошо – мне такой шум нравится. С мотором и ходовой проблем никаких нет. Неплохой автомобиль – рекомендую всем.
Марина
Всегда доверял немецким производителям автомобилей, поэтому и выбрал себе Opel Mokka Enjoy. Взял базовую комплектацию, которая меня устраивает полностью. Сначала хотел взять привод 4х4, но потом решил что мне хватит и переднего привода. Пока об этом не пожалел. Особенно мне нравится высокая посадка автомобиля – очень пригодилось, когда выпал снег. Смог без проблем проехать по нечищеной дороге, хотя снега насыпало не меньше 40 сантиметров. Хороший мотор на 140 «лошадок» и объемом 1,8 литра позволяет быстро разогнаться. Легкое управление, кроссовер отлично держится на дороге, даже скользкой. В салоне просторно, хорошо продумано освещение и все оборудование внутри в целом.
Одним из недостатков считаю наличие пластиковых порогов. Автомобиль хоть и не очень большой, но солидный и пластиковые пороги вообще не смотрятся. Еще одним недостатком, правда несущественным, считаю объем багажника. По паспорту написано 362 л – вроде нормально, но фактически места маловато, и когда мне нужно было отвезти пару коробок, то часть пришлось ставить на задние сидение. Зато можно очень легко сложить задние сидения и тогда получается довольно большое пространство для перевозки груза.
Иван
Купил себе Opel Mokka TurboCosmo 2012 года. Заказал в салоне, прождал несколько месяцев и получил. Машина сначала очень понравилась – красивый дизайн, мягкая подвеска, хороший мотор. Но уже через неделю, когда развозил своих коллег домой после работы оказалось, что на заднем сидении трем людям тесновато, и коленями они упираются в передние сидения.
Но зато потом, когда поехал с другом на рыбалку, не пожалел что взял кроссовер Opel Mokka с полным приводом. Приехали нормально, но через несколько часов начал идти дождь, и мы начали собираться домой. Если бы у меня был передний привод, то я думаю мне было бы очень трудно проехать в нескольких местах. А на своей машине немножко пробуксовал и все, поехал дальше. Довольно легко выезжал на крутые подъемы. Очень мягкий автомобиль – при езде по нашим дорогам в машине чувствуешь себя довольно комфортно, сильно не трясет.
Когда только выбирал себе новый автомобиль, сначала хотел взять Hyunday Santa Fe. Но по паспорту этот кроссовер берет все 15 литров по городу, тогда как на Opel Mokka мне хватает и 11 литров на сотню при езде по городу. Поскольку я иногда могу наездить больше 200 км по городу, то экономия получается существенная. В общем, очень доволен своим кроссовером Opel Mokka TurboCosmo.
Сергей