Взял эту машинку на прошлой неделе 1.4 турбо, механика, AWD, цвет черный, энжой. Пока ОЧЕНЬ нравится. Турбо есть турбо, по динамике все отлично, в повороты входит уверенно. В целом опель меня сильно удивляет в последнее время, вначале знакомый астра турбо взял весело покатались (к стати с тем же мотором, только на автомате),потом другой взял инсигнию с 220 лошадками, быстрая машина хотя автомат тормозит.

Я вот взял Мокко и не пожалел, притом сразу она мне понравилась, даже тест-драйв не делал, все равно в тестовых машинках стоит тупой 1.8, и так как я езжу, мне не дадут). До этого был х-трайл 2 литровый вариатор, хорошая машинка, правда туповата.. тихо, спокойно.

В Мокке все побыстрее, те кто любит погонять по ночной Москве, а не комфортно плестись в пробках советую! Еще мне повезло я взял по спецпредложению за 840 тыс. руб. (пришла в России партия без подогрева руля, за 80 тыс.экономии в перчатках поезжу)

Достоинства автомобиля

Дизайн Экстерьера - ниссан джук, кошкай, пенсионерский ети, на актион похожа (вы серьезно??) в не конкуренции, поспорить может Спортейдж, но он как то приелся, что ли (его кстати тоже рассматривал). Тигуан, х3, q5 не рассматриваем, за такую цену и в базе не найдете!

Интерьер - тут все, что для меня нужно, просто, стильно, практично. конечно у меня комплектация не космо, нет люка, навигаторов, кожи я всякой лабуды.( в х-трайле все это было, люком за 5 лет пользовался три раза, навигатор так и не смог обновить, летом кожа напрягала. Я поставил на Мокко свой "антирадар", планшет, заказал чехлы, больше особо ничего не надо.

Турбо - только с ним и только на механике, если вас интересует динамичная езда!

ЭКО - Тут на любителя

Полный привод - он есть, наверное когда-нибудь понадобится, успокаивает)

Цена - 840 тыс. тут все понятно.

Недостатки автомобиля

Хоть у меня небольшой пробег смог найти. Багажник - маленький, (хочется сказать он нормальный, пойдет, бывает меньше, но он маленький и я думаю по работе будут проблемы с перевозкой, мне советовали ети, но я не пенсионер, мне 26 лет и хочется чего-нибудь современного, стильного, поэтому пришлось пожертвовать багажником.

Еко - пока не понял плюс это или минус, вообщем если его бы не было, я бы не особо не парился.

Выход на usb и зарядник - очень неудобно в версии с механикой.

Заднее стекло - можно было бы и побольше вместе с багажником, цены бы не было.

18 диски - красиво конечно, но цена на зимнею резину около 50-60 тыс. (дороговато) я все таки покупаю машину не премиум сегмента. Придется на зиму покупать 16 диски.

В остальном все мега гуд.

Артем

Отзывы

Обзоры и тесты