Отзыв об OPEL MOKKO, 1.4 TURBO, МКПП, 4x4 (2013 г.в., 500 км)
Взял эту машинку на прошлой неделе 1.4 турбо, механика, AWD, цвет черный, энжой. Пока ОЧЕНЬ нравится. Турбо есть турбо, по динамике все отлично, в повороты входит уверенно. В целом опель меня сильно удивляет в последнее время, вначале знакомый астра турбо взял весело покатались (к стати с тем же мотором, только на автомате),потом другой взял инсигнию с 220 лошадками, быстрая машина хотя автомат тормозит.
Я вот взял Мокко и не пожалел, притом сразу она мне понравилась, даже тест-драйв не делал, все равно в тестовых машинках стоит тупой 1.8, и так как я езжу, мне не дадут). До этого был х-трайл 2 литровый вариатор, хорошая машинка, правда туповата.. тихо, спокойно.
В Мокке все побыстрее, те кто любит погонять по ночной Москве, а не комфортно плестись в пробках советую! Еще мне повезло я взял по спецпредложению за 840 тыс. руб. (пришла в России партия без подогрева руля, за 80 тыс.экономии в перчатках поезжу)
Дизайн Экстерьера - ниссан джук, кошкай, пенсионерский ети, на актион похожа (вы серьезно??) в не конкуренции, поспорить может Спортейдж, но он как то приелся, что ли (его кстати тоже рассматривал). Тигуан, х3, q5 не рассматриваем, за такую цену и в базе не найдете!
Интерьер - тут все, что для меня нужно, просто, стильно, практично. конечно у меня комплектация не космо, нет люка, навигаторов, кожи я всякой лабуды.( в х-трайле все это было, люком за 5 лет пользовался три раза, навигатор так и не смог обновить, летом кожа напрягала. Я поставил на Мокко свой "антирадар", планшет, заказал чехлы, больше особо ничего не надо.
Турбо - только с ним и только на механике, если вас интересует динамичная езда!
ЭКО - Тут на любителя
Полный привод - он есть, наверное когда-нибудь понадобится, успокаивает)
Цена - 840 тыс. тут все понятно.
Хоть у меня небольшой пробег смог найти. Багажник - маленький, (хочется сказать он нормальный, пойдет, бывает меньше, но он маленький и я думаю по работе будут проблемы с перевозкой, мне советовали ети, но я не пенсионер, мне 26 лет и хочется чего-нибудь современного, стильного, поэтому пришлось пожертвовать багажником.
Еко - пока не понял плюс это или минус, вообщем если его бы не было, я бы не особо не парился.
Выход на usb и зарядник - очень неудобно в версии с механикой.
Заднее стекло - можно было бы и побольше вместе с багажником, цены бы не было.
18 диски - красиво конечно, но цена на зимнею резину около 50-60 тыс. (дороговато) я все таки покупаю машину не премиум сегмента. Придется на зиму покупать 16 диски.
В остальном все мега гуд.
Артем