Третий опель в семье с 2008г. До этого было 2 Астры Фамилия, а так же 2 Шкоды (Октавия, Фабия), Форд Фокус 2. Все три Опеля НИРАЗУ не ломались, НИ ОДИН ОПЕЛЬ НЕ ГНИЛ, проявляли скромный топливный аппетит, достойную динамику, приличный комфорт. В отличие от Опелей, мои обе Шкоды заезжали на ремонт по гарантии (электроника, стеклоподьемники, опорные подшипники), регулярно ели масло (естественно, обкатка была правильной), проявляли валкость и раскачку, при большем, чем у Опелей клиренсе, не могли проехать и цепляли дном то, что Опеля и Фокус проезжали не задевая. Фокус был приятен в управлении и комфорте, но ломался не меньше Шкод. Вот, наверное, поэтому, у меня уже 3 Опель - Инсигния Космо 1,6 турбо.

Достоинства автомобиля
  • Ни разу не ломался;
Недостатки автомобиля
  • Нет;

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

александр

Собрался покупать Опель Инсигния 2009 года. Посоветуйте, пожалуйста брать или нет. Сейчас езжу на ауди 100, и после нее влюбился в немцев.

Достоинства автомобиля

Нравится.

Недостатки автомобиля

Не знаю про них.

Макс

Всё великолепно!

Достоинства автомобиля

Хороший устойчивый авто!!

Недостатки автомобиля

На 33-х тысячах отказал электроусилитель руля!!! Ребята часто у них такая проблема, и кто подскажет её решение? Продают рейку только в cборе, а цена 95 000 руб. Авто хоть и красиво, но цены кусаются!!!

Андрей

Фото Opel Insignia 1.8 MT (2009 г.в. 50150 км)

В моем пользовании автомобиль находится чуть больше двух месяцев. За столь короткий период эксплуатации у меня накопилось масса впечатлений. Причем, как ни странно больше положительных, чем отрицательных.

На период приобретения автомобиля в нашем расположении было 800 000 тыс. руб. После продолжительных поисков, решил остановиться на автомобиле из Германии. А именно Opel Insignia.

Машинку пригнали в срок, как и было оговорено.

Первые впечатления были непередаваемые. Автомобиль смотрится просто роскошно. Сел и поехал.

Я отношусь к той категории людей, которые наслаждаются ездой, а не срываются с места, как обезумившие. А наслаждение получаешь каждый раз, когда садишься за руль.

Теперь хотелось бы рассказать о минусе авто. Отсутствие защиты картера. Конечно, недочет исправим, но все равно осадок остается. Многие говорят о большом расходе топлива на сотню. Я этого не ощущаю. Для меня расход в 8 – 9 литров в городе вполне оптимален.

Автомобиль действительно стоит того, чтобы рассмотреть вариант покупки при ограниченном бюджете. Люди, которые ценят безопасность, и спокойствие по достоинству оценят данную модель немецкого автопрома.

Фото Opel Insignia 1.8 MT (2009 г.в. 50150 км) Фото Opel Insignia 1.8 MT (2009 г.в. 50150 км) Фото Opel Insignia 1.8 MT (2009 г.в. 50150 км) Фото Opel Insignia 1.8 MT (2009 г.в. 50150 км) Фото Opel Insignia 1.8 MT (2009 г.в. 50150 км)

С Уважением, Артемий.

Всем привет. Покупал машину новую из салона. Как и многие купился на красивый дизайн и достойную комплектацию за небольшие деньги. Биксенон замечательный, сиденья комфортные, опробовал в дальних поездках, салон просторный. Плюсов больше нет. Подвеска оказалась очень жесткой. Вытряхивает все даже при езде по небольшим неровностям. Подлокотник поскрипывает, причем не могу найти причину. По хорошему сверчку расположилось в правой и левой передних дверях. Откуда звук понять не могу. У меня универсал, и на ямах шторка в багажном отделении начинает постукивать. Моторчик слабоват. Я понимаю, что всего лишь 1.8, но все-таки 140 коней. Ожидал большего, на разгон очень тугая. Все время замечаю, что при запуске двигателя, слышится какой-то металлический скрежет. Грешу на бендикс. Дисплей с информацией о радио не всегда включается при запуске автомобиля, радио при этом работает. Правый дворник при работе бился о стойку, поэтому пришлось отрезать ножом кусочек. Теперь грязь плохо счищается, и остаются разводы. Короче говоря, машина разочаровала меня в мелочах. От немецкой марки я ожидал лучшего качества и внимания к деталям. А в остальном автомобиль отличный. Достоинства универсала нельзя недооценить.

Алексей

Скажу об Инсигнии не много. За 36 лет водительского стажа я владел около 20 автомобилями. И впервые я испытал подобное разочарование. Ждал я свою Инсигнию больше года. Выбрал именно ее, потому что хотел получить полный список современных опций за разумные деньги. Начнем по порядку. Посадка в салон даже для человека ростом 180 см неудобна. Сиденья обтянуты убогого качества кожей. Боковая поддержка как у Лады десятки. Подгонка всех деталей и панелек оставляет желать лучшего. В салоне постоянно заклинивал подлокотник, отчего быстро потерся на внутренней стороне. Багажник открывается с характерным скрипом. Задняя правая дверь закрывается после душевного хлопка. Надежности это явно не прибавляет. На дороге машина смотрится неплохо. Жесткая подвеска дарит пассажирам возможность прочувствовать все несовершенство российских дорог. При запуске мотора доносится металлический скрежет стартера. Согласен, что со всем этим можно было бы смириться, но цена. Полтора миллиона рублей за все это убожество. Нет уж, извините. В моем лице компания Опель лишилась очень выгодного клиента. Могу лишь сказать, что за последние 3 года я заплатил этой компании около четырех миллионов рублей за автомобили, техническое обслуживание и запчасти.

Роман

Выбирал машину для супруги вместо Ситроена. До этого были разные машины, но в основном японцы. Ситроен не вызвал никаких эмоций, поэтому было решено продать его и взять что то немецкое. Инсигния мне сразу понравилась соотношением цена/комплектация. Предложи жене посмотреть. Заехали в автосалон, супруга была в восторге. Решили купить. Дизайн выдающийся. Здесь сочетается спортивность, агрессия, элегантность и стиль немецкого бренда. Цвет выбрали черный, так как нам показалось, что Инсигния в черном смотрится еще лучше. В салоне перфорированная кожа, сиденья и зеркала с электрорегулировками и памятью. Для нас очень удобно, так как я тоже не редко езжу на Опеле. Заказали адаптивный биксенон. При заходе в поворот пучок света как бы заглядывает в него. Яркость и светосила на высоте. В машине очень хорошая климатика. Даже когда на улице минус 30, в салоне как в Турции. Это особенно актуально для нашего климата. Теперь скажу о двигателе. Он просто ракета. При кикдауне выстреливает так, что прижимает к сидению. Пресловутой турбоямы даже не ощущается. Машина просто летит. Расход на обкатке доходит до 15 литров, но потом должен уменьшиться. В общем немцем мы очень довольны. С японцами и тем более с французом он даже в сравнение не идет.

Виктор

Машину приобрел в ноябре 2008 года. До этого она стояла в шоу-руме, поэтому получил хорошую скидку. Думал очень долго. Опеля у меня никогда не было, да еще и эта шутка, что все машины станут когда-то Опелем. Но приятель все-таки уговорил на покупку. Дизайн понравился сразу, совсем не опелевский. За такую цену машин в этом классе и в подобном исполнении практически нет. Через месяц по-настоящему влюбился в машину. Двигатель ошеломительный. Ездил на Ауди, БМВ, Мерседесах, но Инсигния не уступает им, ни на йоту. Более мощных противников делаю на раз. В повороты заходит идеально. Немного успел поездить по Германии. Получил истинное наслаждение от автомобиля. По функционалу не уступает более дорогим конкурентам. Задумался о минусах. Их нет. Сначала не работал подогрев сиденья водителя, но это исправили по гарантии. Компьютер у меня без русификации, поэтому долго не мог разобраться. Говорят, что сзади низкий потолок и мало места. У меня там ездят дети, поэтому сам оценить, не могу. Багажник огромный, даже не верится, что в подобной машине может быть такой трюм. Жалею, что не взял полный привод. На скорости больше 100 не хватает сцепления с дорогой. Всем советую брать турбовые. Если есть сомнения по поводу машины, то выбросьте из головы. Очереди на Инсигнию километровые.

Сергей

Когда выбирал большой седан, смотрел Тойоту, Хонду, Ситроен, Нисан и Опель. Японцы отпали, так как модели довольно давно на рынке. О французе были не очень хорошие отзывы, поэтому решил приобрести немца. О чем ни капли не жалею. Что можно сказать об Инсигнии. Автомобиль стоит потраченных денег, и даже больше. Он комфортабельный, солидный, стильный. В городском потоке выглядит достойно и не сливается с серой массой. Мотор двухлитровый с турбиной, выдает 220 лошадиных сил. Селектор в положении драйв и целый табун отменных немецких скакунов уносит меня навстречу ночному городу. Ощущения не передаваемые. Кто ездил на Инсигнии, тот поймет. Лечу по автобану, скорость уже под 150, а под ногой еще ощущается солидный запас мощности. Платой за подобные удовольствия служит расход топлива в 18 литров. Поверьте, это не так уж и много по сравнению с бурей полученных эмоций. Коробка автомат работает отменно, щелкает передачи так, что невозможно уследить, когда происходит переключение. Адаптивный поворотный биксенон – это сказка. Из минусов отмечу скошенную линию крыши над головой задних пассажиров. Поэтому рослым седокам там не очень комфортно. Багажный отсек поистине огромен. Каждый день получаю только положительные эмоции от автомобиля и влюбляюсь в него еще больше.

Георгий

Вот я дождался свою Инсигнию. Выдержал очередь в полгода и стал счастливым обладателем. Протестировать модель, к сожалению, не мог, поэтому выбирал, опираясь на солидный внешний вид, сочетающийся со спортивным нравом. Салон элегантный, качество отделки и сборка отличная, хотя местами использованы вполне бюджетные решения. То есть кое-где пластик очень дорогой, а кое-где очень дешевый дребезжащий. Эргономика на пять с плюсом, из сидений не хочется вылезать. Шумоизоляция подвела. Ожидал большего, поэтому сделал дополнительную изоляцию почти сразу после покупки. Подвеска в меру жесткая, но не такая, чтобы было не комфортно. Руль острый, очень информативный. Тормоза четкие, схватывают отлично в любую погоду. Двигатель – это отдельная тема. У него огромный потенциал. Схватывает еще на 3000 оборотов. Даже разогнавшись до 140 км/ч, чувствую, что еще есть запас мощности. В смешанном диапазоне заливаю около 14 литров. Адаптивный свет фар оказался очень полезной опцией. Из плюсов очень нравится датчики давления в шинах, шторка для люка и бортовой компьютер с множеством настроек. Вывод: машина замечательная, хотя местами сыровата. Цену за Инсигнию считаю завышенной, хотя я не жалею о покупке. Моя машина дарит мне только радость.

Дмитрий

Купил Инсигнию практически сразу, как она появилась в автосалонах. Выбрал комплектацию Элеганс и двух литровый мотор на механике. За первые месяцы наездил больше 2000 километров. Сиденье сразу настроил под себя и больше проблем с этим не испытывал, кроме надувного валика. Кажется, что он живет своей жизнью. Блок педалей смещен немного влево, поэтому это доставляло небольшое неудобство, но со временем показалось, что так даже лучше. В салоне хватает деталей из некачественного пластика, но это не бросается в глаза. Отдельно расскажу о рукоятке КПП. Я практически влюбился в нее с первых минут. Она идеально ложится в руку, а коробка, будто сама подсказывает, какую лучше передачу включить. Переключение происходит плавно и мягко. Понимаю, что от двухлитрового двигателя не стоит ожидать драйверских откровений, но он меня очень сильно порадовал. Езжу и по трассе, и по городу. Заливаю примерно 15 литров. На обкатке машина вела себя не очень адекватно, но прикатавшись к 15 тысячам, показала себя во всей красе. Немного смущает странный звук при пуске двигателя на холодную. Как будто кожух за что-то задевает. На следующем ТО буду решать проблему. Еще не нравится невнятная езда на второй передаче. На первой разгоняемся, переключаем на вторую и машина не едет. Только раскрутив двигатель до 3000 оборотов, начинает тянуть. В целом могу поставить машине оценку 5, она стоит потраченного миллиона.

Эдуард

Машину пригнал из Москвы новую. Зацепила дизайном экстерьера и набором опций за небольшие деньги. Плюс, немецким маркам больше доверяю, чем японским. Цвет выбрал «Метро». На дороге смотрится бесподобно. Уже немного надоело, что все оборачиваются. Салон шикарный, хотя места не так уж и много. В моей старой Вектре было ровно столько же. Коробка передач избирательна, переключается четко и без задержек. На Вектре с этим были проблемы.

Переживал из-за слабого двигателя. Лошадиных сил всего 140, а масса машины почти полторы тонны. Но зря волновался. Тянет отлично даже с низов. Работает очень тихо, даже не всегда слышу, завелся ли мотор или нет. Пока машина на обкатке двигатель особо не раскручиваю, берегу. Поэтому сказать насколько она резвая пока не могу, но надеюсь, что потом она меня не разочарует. Подвеска достаточно жесткая, но это компенсируется идеальным вхождением в повороты. Крены кузова практически отсутствуют.

Отмечу удобство электрического ручного тормоза и круиз-контроля. Климатика работает отлично. О недостатках пока говорить рано, но уже могу сказать о слабом лакокрасочном покрытии. Уже нашел пару сколов от камешков, но это ерунда. Сразу же после покупки застраховал автомобиль, причем достаточно хорошо сэкономил на этом - франшиза в страховании для меня рулит. Сейчас из потраченных денег не жалею ни рубля. Я получил от машины то, чего хотел. Надеюсь, и в будущем она принесет мне только положительные эмоции.

Юрий

Выбирал стильный солидный седан, но с мощным двиглом. Чтобы можно было показать зазнающимся дядькам, кто главный на дороге. По деньгам устроила Инсигния. На дороге их уже не мало, а все равно все оборачиваются вслед. Двигатель в два и восемь литра выше всех похвал. Такого я еще не испытывал ни на одной своей прежней машине. Хотя успел отъездить на Ауди шестерке и на БМВ. Стоит учесть, что машина еще на обкатке и полностью не раскрылась. Не представляю, что будет с ней потом. Наверно по этой же причине бывает, что она перестает ехать. Набирает скорость, а потом какой-то провал. Надеюсь, потом все исправится. Суровой зимой заводилась с первого раза, а климат протапливал салон всего за несколько минут. Салон выглядит шикарно. По функционалу не уступит более дорогим машинам. Из доп. опций практически ничего не заказывал, так как комплектация была исчерпывающая. Из минусов не могу ничего сказать. Хотя был один неприятный момент. Выезжая из Питера, пробил переднее колесо так, что пришлось покупать новый баллон. На шиномонтаже выяснилось, что диски китайские, даже маркировка имеется. Немного неприятно было обнаружить китайские диски на немецкой машине. Но это мелочи. Именно такой автомобиль я себе и искал.

Олег

Приветствую всех владельце замечательного автомобиля Инсигния. Купил машину, находясь под впечатлением от эффектного дизайна. Когда проехался на тест-драйве, просто влюбился в машину. Купил на следующий день. О надежности машины пока не буду говорить, так как еще не прошли первое ТО. Расход при средней езде у меня литров 15-16. После завершения обкатки должен упасть до 14. Мотор бойкий, можно легко прохватить по ночному городу. Салон шикарный, но сзади места маловато. В основном вожу детей, но места могли сделать и побольше. Заметил, что при пуске двигателя на холодную, стартер срабатывает со скрежетом. На ТО будем решать эту проблему. Еще не нравится, что моторный отсек очень сильно загрязняется. Дороги у нас грязные конечно, но на прежних авто такого не было. Всех удивляет электрический ручник – это просто кнопка. Очень удобно. В комплектации не хватает парктроника. Без него тяжеловато парковаться, но проблема решаема. Больше нареканий к машине никаких. Если желаете купить солидный стильный автомобиль с намеком на спортивность, выбирайте Инсигнию. Как минимум запишитесь на тест-драйв и сразу все поймете. Моторчик лучше выбирать турбо. Он будет приносить массу позитива. Я в восторге от турбо. Всем удачи!

Иван