Неплохой авто в этой ценовой категории. За 144 тысячи ни одной поломки. Пригнан из Германии со всеми чеками из сервиса. Менялись некоторые сайленблоки и масла. Задние ступичные подшипники до сих пор родные, передние менял на 120 т. км.. Ничего не течет, не воет. Поставил вебасту и вырезал сажевик. Салон не скрипит. Замена головного устройства и камеры заднего вида. Пока радует.

Достоинства автомобиля
  • Неплохие внедорожные качества после проставок 3 см;
  • Хорошо рулится;
  • Цепкие тормоза;
  • После чиповки расход упал с 12л до 9.5 в городе;
  • Задний ряд сидений складывается в 2х вариантах;
  • Нет горба в полу;
  • Затемняются зеркала заднего вида;
  • Ксенон сам регулируется по высоте;
  • 8 подушек безопасности;
  • Очень ремонтопригоден.
Недостатки автомобиля
  • Большие передние стойки;
  • Малая регулировка руля по высоте;
  • Требуется шумка арок;
  • Трудная замена передних ламп.
 

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Андрей

Решил поделиться своими мыслями по поводу автомобиля Опель Антара 2009 года, дизель, двигатель 2.0. Владею этим чудом чуть меньше года и уже сложилось свое мнение.

Итак, автомобиль достался мне не новым, поэтому первым делом загнал его на СТО на полную диагностику.

Было выявлено следующее:

  • течь рулевой рейки;
  • правый передний привод под замену;
  • замена задних поперечных тяг;
  • течь турбины;
  • и по мелочи, дальше расскажу.

Рулевая рейка сюда идет с переменным усилием, а так как брал машину прямо перед скачком доллара, рейки взлетели в цене. 45 тысяч, многовато. Я езжу и доливаю масло в ГУР, правда хрустеть начала. Предложили перебрать за 18, думаю.

Привод с рычагами поменял сразу - 13 привод, 2 - рычаги, плюс работа 5.

В турбину посоветовали не лезть, я и не лезу.

За время эксплуатации машинка стала родной. Это мини трактор. Салон супер, кожа, рожа, все дела.

Примерно через 3 тысячи км после покупки стал мой Опель кушать много солярки. На СТО приговорили к удалению сажевого фильтра. Он не любит нашу солярку и забивается очень быстро. 12 тыс руб - электронная перепрошивка и 3 тыс руб - удаление фильтра. Расход упал на 3 литра. Сейчас 12 литров по городу, по трассе 8 литров на 100 км.

Достоинства автомобиля

Полный привод, скачет по бордюрам как сайгак, в меру экономичный, люксовый салон, запчасти не дорогие, расходники вообще копейки.

Недостатки автомобиля

Опять же привод, абсолютно бесполезен где-то в лесу, рулевая рейка (это их детская болячка).

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Роман

С полгода выбирал, смотрел, консультировался по поводу машины. Смотрел по мощности двигателя, по внешнему виду, надежности. Остановился Opel Antara 2.0 CDTI(110 W), просто еще есть модель такая же, но двигатель четь слабее по мощности. Дизайн салона сразу понравился, сколько смотрел разные модели, у Opel Antara хороший дизайн салона и внешний вид. С движками у всей линейки «Antara» проблем вообще нет, а вот с подвесками, случаются.

Небольшая поломка, точнее наверно брак или в производстве или в разработке было в замке зажигания, ключ не выходил. Сказали в автосервисе, что конструктивная ошибка, а так в общем, было непонятно.

Красивая приборная панель, меня просто поразила. Я старался выбирать машину с механической коробкой передачи, привык к старому. Качество отличное, такую и хотел, жесткая и свободная с легким ходом. Правда расход побольше, примерно 15 литров на 100 км. по городу и от 12 литров по трассе. Понравился и руль, отличный обратный ход. Примерно после полтора года, посоветовали пройти диагностику, вроде все было в порядке, кроме масла и уплотнительного кольца.

Николай

Долго выбирал, присматривался. Наконец то, остановился на «Opel Antara 2.4», машина хорошая, высокий дизайн салона, очень удобный и комфортабельный. Особенно понравились сиденья для водителя и пассажира. Система управления бортовым компьютером, очень удобная и безотказная. За все время эксплуатации машины, ни одной поломки.

Достоинств, очень много, особенно удобства управления и практически нет усталости на дальние переезды.

Сразу мне не понравилась печка, работает плохо. Но потом сказали если перешить бортовой компьютер, то вроде все исправляется.

Шумоизоляция тоже не очень, практически все слышно. После года эксплуатации, пришлось менять стойки стабилизатора, дальше пришла в негодность рулевая рейка, тоже заменили. Прошло еще полгода, стал периодически не срабатывать ГУР, оказалось, что растянулся ремень на генераторе.

Конечно, со всеми машинами происходят поломки, но рулевую, конечно они не доработали. Машинка хорошая, но требует много сервисного обслуживания. Никита

Никита

Модель сразу завлекла меня своей легкостью управления и удобством салона. Внешний и стильный дизайн машины, а также внутренняя отделка салона с просторным бардачком и хорошим охлаждением.

Удобно все сделано и качественно, хотя не из дорогостоящих материалов. Электроника составлена на панели управления хорошо, все что нужное и самое необходимое перед глазами. Срабатывание датчиков на электроники вообще не подводили. Очень высокая проходимость и соблюдена аэродинамика.

Машина практически не пачкается. После пробега около 10000 км. возникла проблема с рулевой, пришлось ехать в автосервис. Уже после длительных переговоров и диагностики машины, решили сделать смену рулевой рейки. После 15000 пробега, стала плохо работать автоматическая коробка передач, стала некорректно переключать скорости, с каким-то проскальзыванием. Три раза в год менял амортизаторы, особенно задние частенько ломались.

Собственно по бюджету машина вполне соответствует своему качеству.

Роман

Как увидел и посмотрел данные на машину, меня сразу заинтересовала модификация Opel Antara 2.4L. Практически первый приобрел ее в нашем городе в 2007 году. Машина просто класс, единственное то, что знать много надо. Хороший очень удобный салон. Да и, в принципе, расход топлива умеренный, примерно 13-15 литров по городу и 10-12 на трассе. Для такого автомобиля, считается нормально.

Понравилась проходимость машины - просто классная вещь и по бордюрам удобно ездить. Мягко идет, шумоизоляция в машине очень понравилась, никакого шума практически не слышно. Правда, требовательна к себе. Накатал на ней 40000 км, и машина перестала вообще ехать. Сказали, нужен капитальный ремонт. У нас, в Херсоне, нормально ремонт двигателей делают только в одном месте, там и отремонтировал. Весь ремонт обошелся в 700 вечнозеленых.

Где то через год, когда догнал пробег до 70000 километров, пришлось снова ехать в сервис центр. Сказали, что очень большой пробег и гарантийный ремонт уже не действует. Заменили все тяги стабилизатора и рулевой. По системе контроля управления, машина находится на высоком уровне, но по рулевому управлению, конечно еще не доработана.

В общем, машина понравилась, год или полтора внутрь нее вообще не заглядывал, а надо было бы.

Андрей

За полтора года накатал 40000 километров. Машина в принципе хорошая, но многое у меня произошло после определенного времени. Через год примерно лопнула обшивка, что не очень приятно, сделано все из кожзаменителя. Вроде класс машины хороший. Очень сильно бет по карману расход по городским улицам 25 литров на 100 километров.

Примерно через год, начала греметь ходовая очень сильно, такое ощущения как на Жигулях с 1973 годом выпуска ездишь. После начались другие проблемы, примерно на 30000 км. катализатор выбило полностью, довольно дорогая вещь. Стоит 150 тысяч для такой машины. По карману задело сильно. Да и так по мелочам, тоже много проблем, прошивка на бортовом компьютере не на русском, очень неудобно и печка плохо работает. Постоянно мотаюсь в автосервис, меня там уже все знают, как увидят, так чуть не разбегаются.

Ожидал от машины большего, вроде сразу приглянулась, дизайн хороший. Может мне такая попалась, но все равно осознал, что за такие деньги нет смысла покупать.

Денис

Перед покупкой автомобиля, просмотрел большое количество отзывов об Opel Antara. Достоинств большое количество, которые мне приглянулись. Элегантный внешний дизайн автомобиля тотчас пришелся по душе, вполне абсолютно достаточно мягкая подвеска для машин подобного класса.

Купил машину в октябре 2007 года, сразу почувствовал разницу в положительную сторону. Понравилось более свободное и легкое управление, не занимающее много сил. Механическая коробка передач, работает вполне адекватно и четко, проблем до сих пор не доставляет, вроде все нормально. Понравилась отделка салона, качественно без всяких на воротов и стильно.

Салон сделан очень качественно, хорошая шумовая изоляция, вообще ничего не слышно. Расход по городу менее 12 литров, что вполне хорошо и экономично для такой машины, а по трассе было несколько раз меньше 10 литров на 100 км. Проходимость хорошая и уверенная.

Правда движок чуть слабоватый, разгоняется медленно примерно где то от 13 до 15 секунд до ста километров. Смотрел другие отзывы, говорят, что расход намного больше, у меня вроде нормально.

Олег

Давно мечтал о паркетном внедорожнике с хорошей проходимостью и удобства ездить по городу с нашими пробками. Часто выезжаю за город и хотелось, что бы еще безопасный был. Предложили Opel Antara 2.4 с тест – драйвом. Машину хотел полностью на механике.

Понравилась своим красивым видом и шикарным салоном. Понравилась высокая посадка машины, видно практически 5 машин идущих спереди. Понравилось и управление климат контролем, все под рукой и очень удобно расположено управление. Понравилось и переключение передач, все четко и свободный ход рычага. Салон свободный и удобный.

Пришлось раз съезжать по высокому склону, рискнул все как по маслу прошло. Машина шла свободно и не принудительно. Хотел вначале брать автоматическую коробку передач, потом попробовал проехать с механической коробкой, до сих пор не жалею. На этом и остановился.

Правда есть небольшие недостатки в передней панели. Сразу не разберешься, где какие кнопки управления находятся и что обозначают, потом в принципе привыкаешь. По своему бюджету, конечно машина не доходит, слишком дороговатая и по расходам топлива тоже. Ремонт и запасные части дорогие. Но даже при этом, все-таки машина хорошая.

Сергей

Машинка понравилась сразу, очень резвая и хорошо управляемая. Автоматическая коробка передач, функционирует полностью адекватно и четко, правда имеется не очень большой провал, это из-за новой прошивки «Евро-4». Если бы оставили прошивку «Евро-2» провалов было меньше. При этом еще мощность двигателя возрастает где-то до 275.

Понравился очень сильно бардачок, очень объемный и с хорошим охлаждением. Слева удобный ящичек для всякой мелочи, а сверху есть очечник. Так же не очень большой ящичек, под сидением пассажира.

Для других вещей тоже ничего не предусмотрено, телефонный аппарат положить некуда, необходимо ставить дополнительные держатели.

Недоработали чуть удобства для водителя, нет подставки для стаканов, а на заднем подлокотнике, не очень удобно. Прошивку на компьютере изменили, теперь печка работает нормально. Рейку модернизировали, а вот шланги забыли, они также перегибаются и масла не хватает, поэтому с рейками иногда возникают проблемы.

Из значительных минусов исключительно повышенный радиус разворота, один раз попал в неудобную обстановку, приходится все рассчитывать. Несмотря на все вышесказанное, имеется плюс - реально по бордюрам лазить с легкостью!!!

По мне за подобную цену полностью приличная машинка получается.

Андрей

Машину приобрел в начале июня 2010 года, сразу поехали с семьей в отпуск. Проехал уже примерно 6 500 километров хочу сразу поделиться впечатлениями.

Достоинств много, которые мне понравились.

Элегантный наружный дизайн машины сразу понравился, вполне достаточно нежная подвеска для машин подобного класса. Машина чрезвычайно резвая, выходя на обгон, сразу чувствуется мощность и уверенность движения при этом, рулевое управление уверенное и очень несложное. Комфортный и практичный салон, сделанный без всяких излишеств, так же практичные сидения с электроприводом.

Круиз контроль функционирует четко, держа ровно скорость на любом этапе в горку под горку. Детекторы давления в шинах функционируют четко. Если пробиваешь колесо, бортовой компьютер здесь же показывает знак колесо, на котором понизилось давления. Отличная внутренняя шумоизоляция, мотора в салоне не слышно. Управлять машиной в радость, на трассе совсем не устаешь. За время эксплуатации осложнений пока еще не имелось.

Недостатки конечно имеются.

Большой расход топлива, за городом, практически 14 литров на 100 километров, а по городу 25литров. Но это того стоит, движок V6 очень мощный 227 лошадей. Большой радиус разворота не очень удобен. Бортовой компьютер не русифицирован, но можно привыкнуть.

Еще небольшие, но существенные недостатки, это управление аудиосистемой и круиз контролем, которое на руле не очень удобное.

В общем машиной я пока что довольный, а там посмотрим.

Василий

Перед покупкой машины, просмотрел большое количество отзывов об «Opel Antara». Все отзывы были великолепные. Отрицательных отзывов практически не встречал. И тут я принял решение. В начале апреля 2008 года приобрел «Opel Antara 2.4» с автоматической коробкой передач. Первые впечатления от поездки были самые великолепные.

Качественная шумоизоляция, проходимость замечательная. Электроника функционирует чудно. Вся система контроля управления и контролируемые датчики работают безотказно. Система безопасности и бортовой компьютер все свои функции выполняют четко.

Два года проблем никаких с поломкой машины не возникало. Началось все примерно после 4000 км. пробега. Стала плохо, переключатся коробка скоростей. Прежде чем обратиться в сервис хотел посмотреть уровень масла, оказалось, нет щупа для измерения уровня. Обратился в сервис за помощью, они проверили и масло долили. Вроде стало все в порядке, но после 7000 км пробега, стала стучать ходовая. В сервисе посмотрели и выяснили, полетела рулевая, заменили все тяги стабилизатора и амортизатор.

Так в общем два ездить можно, но потом необходимо постоянные проверки, особенно рулевых реек.

Александр