Давно мечтал о паркетном внедорожнике с хорошей проходимостью и удобства ездить по городу с нашими пробками. Часто выезжаю за город и хотелось, что бы еще безопасный был. Предложили Opel Antara 2.4 с тест – драйвом. Машину хотел полностью на механике.

Понравилась своим красивым видом и шикарным салоном. Понравилась высокая посадка машины, видно практически 5 машин идущих спереди. Понравилось и управление климат контролем, все под рукой и очень удобно расположено управление. Понравилось и переключение передач, все четко и свободный ход рычага. Салон свободный и удобный.

Пришлось раз съезжать по высокому склону, рискнул все как по маслу прошло. Машина шла свободно и не принудительно. Хотел вначале брать автоматическую коробку передач, потом попробовал проехать с механической коробкой, до сих пор не жалею. На этом и остановился.

Правда есть небольшие недостатки в передней панели. Сразу не разберешься, где какие кнопки управления находятся и что обозначают, потом в принципе привыкаешь. По своему бюджету, конечно машина не доходит, слишком дороговатая и по расходам топлива тоже. Ремонт и запасные части дорогие. Но даже при этом, все-таки машина хорошая.

Сергей

Обзоры и тесты