Отзывы об Опель Корса (Opel Corsa)
Я являюсь владелицей автомобиля Opel «Corsa». Автомобиль произведен в конце 2011 года в Германии. Приобрела его в Воронеже у официального дилера в салоне в марте 2012 года. Выбирала между несколькими автомобилями разных марок, но когда села в Корсу, поняла, что это мой автомобиль. У меня коробка – автомат, двигатель 1,4 л, 101 лошадка.
Красного фирменного цвета. Помню, как раз в тот момент по телевизору шла реклама обновленной Корсы, и центральный автомобиль был именного моего красного насыщенного цвета. Дополнительно в салоне поставили еще пару опций, в том числе и задние партроники.
Кстати, за красный цвет тоже шла доплата 9 тыс. рублей. Езжу на моем авто уже 2,5 года, каждый день. Машиной довольна.
1. Чистокровный немец;
2. Высокий клиренс, позволяет не цеплять днищем всё подряд;
3. Оцинкованный кузов автомобиля;
4. Качественный пластик салона;
5. Продуманный и лаконичный дизайн салона;
6. Достаточно мощный для такого маленького авто, 101 лошадиной силы с лихвой хватает, легко идет на обгон, быстро разгоняется, очень резвая машинка;
7. Малолитражка, расход в городе в районе 7 литров;
8. Достаточно вместительна, несмотря на маленькие внешне размеры;
9. Модный женский автомобиль.
1. Цена автомобиль достаточно высокая;
2. Дорогое техническое обслуживание: первое через год эксплуатации автомобиля стоило 7,5 тыс. рублей, второе через два года уже 9,3 тыс. рублей;
3. После 20 000 пробега потребовалась замена водяной помпы.
Виктория, город Воронеж
У меня опель испанской сборки 1.4, 2008 г., автомат полный. я на нем проездила 96000 км. у меня за 4 года ничего не стучало, все было в норме. за 4 года, поменяны были только передние стойки стабилизатора (цена 1500 р.за штуку, их надо две) и лапочки ближнего света, и тормозные колодки (ну это естественно расходный материал) и ВСЕ!!!!!ТАК ЧТО, ФОРУМЧАНЕ, опель корса клевая машина, может чуток жесткая подвеска, но это на любителя. достойный автомобиль вполне!!!
Юлия
Купила Опель Корса 24.10.2010, машина еще на гарантии. Спустя полгода стала оказывать педаль тормоза!!! Точнее встает колом! Поменяли в авто уже все что можно!!!
Неисправность не устранена по сегоднешний день!!!! Сейчас машина находится в салоне, а мне предоставили подменный авто! Пока проводила время в салоне отеля, сделала вывод что астра тоже не до работана, так как обращений по поломкам очень много!!!
Для себя решила, что подобные авто брать не буду, так как уже 4 раза спасло чудо!!!! И вообще сейчас смутно представляю, что делать с моей новой машиной ((((
Екатерина
Жена купила корса-1.4 в ноябре 2008. Ездила очень мало около 5000 км.
В левой стойке сразу загремел ремень безопасности. При омывании заднего стекла жидкость полилась в полость дверцы.
И наконец при переключении рычага коробки передач появились посторонние звуки - щелканье, а сама рукоятка перемещается с большим усилием.
Специально выбирала импортную сборку - Испания. Очень разочарована.
Вячеслав
Купил себе Корсу 2007. До этого у меня были две Корсы предыдущих поколений. За долгие годы эксплуатации могу с уверенностью сказать, что машины надежные и выносливые. В городе очень удобно маневрировать, сможет пролезть в любую щель. Если подобрать стильные диски и сделать качественную тонировку, то машинка смотрится на пять с плюсом. За 62 000 пробега ни одного ремонта. Сразу скажу, что краска с лаком очень слабенькие, как и лобовое стекло.
Обзор, нельзя сказать, что хороший. Мертвых зон хватает. После долгих катаний по ямам, начинают греметь панельки на дверях.
Бардачок без ключа. Родные коврики сразу заменил на прорезиненные. При поломке центрального замка, машину ключом не закроете. При полной загрузке очень сильно садится на рессорах. На фарах очень хрупкий пластик, зато очень дорогой, так что берегите его.
Советую не терять ключи. Новые стоят почти 150 долларов, и ждать их будете месяца 2. Свет фар очень слабый, а задний ход вообще никуда не годится.
Успел проверить машину на надежность. Могу сказать, что не разочаровался в Корсе нового поколения. Но мечтаю поменять на Астру. Стоит немного дороже, но выглядит солидней.
Евгений
Корса – это современный, компактный, экономичный, городской автомобиль по приемлемой цене. Купил всего три года назад. Проблем до зимы не было никаких. Как только ударили морозы, сразу отказала печка.
Официальный дилер принял на гарантийный ремонт без проблем. Через две недели машину вернули. Все заработало, как положено. Оказалось что была целая партия бракованных отопителей. Хотя, считаю что для нашей зимы печка слабая.
В салоне достаточно места. Все удивляются, как в такой маленькой машине может быть столько пространства. Кроме печки проблем не было никаких. Вовремя заезжал на ТО и заправлял бензином. Подвеска немного жесткая, зато в повороты вхожу 130 км/ч, и держит траекторию на отлично. Не верьте тем, кто говорит, что она низкая.
Клиренс вполне приличный. Катался на ней и на даче, и по полям и ни разу не зацепил брюхом. Проехал уже около 76 тысяч, а проблем с подвеской и тем боле с движком не было.
Если мучаетесь в выборе юркой и экономичной машины, то смело берите Опель Корса. Не было еще такого момента, чтобы я пожалел о своей покупке. Разве что двигатель советую брать помощнее.
Николай
Корса мне очень понравилась своим дизайном, и я сразу решила ее купить. После покупки не могла налюбоваться на нее. Сразу посоветовала машинку своей подруге, и она тоже купила Корсу.
Первые полгода я мало ездила на машине, но когда начала заводить ее каждый день, начались проблемы. В итоге мне пришлось поменять две стойки стабилизатора. Это не критично, учитывая какие у нас дороги в России, верней их у нас нет.
Еще одна проблема для многих Корс – это стык на бампере. Там постоянно облезает краска. Я перекрашивала это место уже 4 раза. Почему это происходит именно там, трудно объяснить. Сейчас машина все еще на гарантии.
Не так давно у меня начала отваливаться краска на порогах. Официальный дилер отказал в покраске по гарантии и заявил, что это повреждения от камней и т.д. Но почему тогда краска сходит слоями, не понятно.
Корса конечно очень стильная машина, если для вас имидж на первом месте, то вы купите ее. Но я бы не советовала этот автомобиль людям, которые покупают его для ежедневной езды и не хотят тратить деньги на постоянный ремонт. Я разочаровалась в этой машине и думаю на что более надежное ее можно заменить.
Светлана
Сразу после покупки машина особого восторга не вызывала. Не понравились динамика, тормоза, управление. После 3000 км пробега прошел ТО. Машина можно сказать ожила. Быстрые реакции на педаль газа, цепкие тормоза. Видимо закончилась обкатка, и притерлись колодки.
На ТО 15 заменил тормозные колодки на не оригинальные. Ни кому не советую так делать. Родные тормозили хорошо, хоть и прошли так мало. Эти же проходили 30 тысяч, но съели тормозные диски. К 45 тысячам пробега мотор уже отлично раскатался. На следующем ТО поменял прошивку мозгов. Расход сразу понизился. Реакции на педаль газа стали отзывчивей. Очень нравится управляемость, как в городе, так и на трассе. Руль достаточно информативный, на дороге чувствуешь себя уверенно.
Оптимальная скорость около 110-120 км/ч. Расход при таком режиме 6,7 литра. При 140 км/ч расход возрастает до 8,1 литра. Обгоны даются вполне легко, если нет глубокой колеи. На 15 дисках очень комфортно. Подвеска хорошо отрабатывает неровности, дискомфорта не доставляет. ТО нужно проходить каждые 10-15 тысяч. Зимой проблем не было никаких. Заводил даже после двух недельной стоянки. Машиной доволен!
Игорь
Взял зимой 2009 года. Дополнительно заказа адаптивные фары, защиту двигателя и климат контроль. За все время поломок не было. Нет никаких скрипов в салоне. Все устраивает. Динамика соответствует двигателю в 1,4 литра. Хотеть большего глупо.
Двери немного туго закрываются. Но это не случайно. Для Росси ставят двойной уплотнитель. Клиренс маловат, но машина городская, не забываем. На дороге держится как влитая. Разгонял малышку до 190 км/ч. Крейсерская скорость конечно около 130 км/ч.
Передние стойки широковаты, за ними можно легко не заметить пешехода или приближающуюся машину. Двигатель 1,4 очень не капризный, ездит на АИ 92 и заводится даже в сильный мороз.
Говорят, что у 1,2 литрового мотора есть проблемы с запуском. Тормоза – это нечто. Сразу никак не мог привыкнуть. Уж настолько они нежные и цепкие. Зимой экстренное торможение без проблем, главное приобрести хорошую резину. Адаптивные фары всем советую, очень полезная штука и идет в комплекте с парковочными огнями. Для ночной парковки – это незаменимая вещь.
Машиной доволен на 100%. Корса – отличный вариант для тех, кто хочется яркую дерзкую машину. Всем советую.
Андрей
Покупал в 2007 году. Когда увидел в первый раз, сразу влюбился. В салоне долго рассматривал ее, но никаких косяков не обнаружил. Купил.
Сколько езжу на ней, не пожалел ни разу. Моя любимая Корсочка не подводила меня никогда. Очень нравится легкое и острое управление. Очень цепкие и надежные тормоза. Легко прогнозируемое поведение зимой, машина хорошо чувствуется. Летом сорвать в занос так и не удалось. Моторчик крутится хорошо. Даже когда есть пассажир, довольно резво идет на разгон. Бывало, что ездили впятером. Сразу вспомнил свою старушку шестерку, т. е. динамика приблизительно такая же была.
Спереди места хватает с запасом. Сзади места конечно не много, да и шумновато. Расход в смешанном цикле у меня получается 6,8 литра. Это, учитывая, что я езжу довольно активно, хотя более 150 км/ч никогда не давлю.
Заводилась без проблем в любую погоду. Масло не ест. В салоне сверчков не обнаружил. Меняю масло сам, так как это очень легко. Да и многие операции можно проделывать самому. Сразу после покупки был скрип в районе средней стойки. Вылечил, смазав дверной уплотнитель.
Если вы задумались о покупке небольшого, экономичного и маневренного автомобиля, то Опель Корса для вас.
Анатолий
Покупая Корсу, были мысли о немецком качестве и надежности. Но машина начала разочаровывать практически сразу. Очень не расторопная. Роботизированная коробка передач очень долго думает и вообще никуда не годится.
Рывки при переключении. Очень подводит при обгонах или маневрах, где нужна скорость. На гололеде очень тяжело тронуться. В салоне какие-то скрипы и хрусты. У нас не идеальные дороги, но ведь это не отечественный «таз», а немецкий автомобиль.
Много появляется сколов. Откуда они берутся, не знаю. По трассе езжу редко. И вообще лак довольно слабый. При включении задней передачи иногда хрустит коробка. В сервисе сказали дождаться окончательной поломки.
После зимы оторвался «подъюбник». Это мелочи, но неприятно. Начали немного «фонить» колонки. Подвеской я не довольна. Корса хорошо чувствует все неровности наших дорог. Багажник очень маленький.
Иногда приходилось класть чемоданы на заднее сидение. В пятидверной Корсе это еще ничего, а вот в трехдверной просто ужасно.
Минусов хватает, но не любить Корсу не возможно. Она яркая, запоминающаяся, всегда выделит вас из городского потока.
Елена
Привет всем! У меня Опель Корса. Купила ее 3 года назад и еще ни разу не пожалела. Очень комфортный и удобный автомобиль. За все время ничего не сломалось, не отвалилось. И внешне и в салоне машинка очень нравится. Но оказалось, что немного низковата, бывало, что возникали проблемы с бордюрами.
Технических нареканий никогда не было, хотя я плохо в этом разбираюсь. На дороге держится уверенно. Очень нравится, что машина экономичная. Хорошо набирает скорость и отлично тормозит. Спереди для водителя и пассажира много места. Сзади конечно чуть меньше. В салоне можно выбрать и заказать дополнительные опции, именно те, которые вам необходимы.
Считаю что ТО дороговато. Многие пишут, что плохо закрываются двери. У меня с этим все отлично. Закрываются четко и с первого раза. Недостаточный обзор через заднее стекло.
Где то 6 месяцев назад появился непонятный звук при переключении передач. Если переключаться с 1 на 2 и скорость меньше 20 км/ч то слышен хлопок, если скорость выше то звука нет. Далее при переключении с 2 на 3 тоже слышен звук. В техническом отделе разводят руками и не могут диагностировать проблему. Надеюсь, кто-нибудь подскажет, что это может быть.
Алина
Привет всем, кто уже купил Корсу или только собирается ее купить. Взял свою малышку в прошлом году и до сих пор не могу нарадоваться.
В салоне сразу обработали воском, поставили брызговики. Тут же купил коврики в салон и довольный поехал домой. Недавно прикупил литые диски. Движок 1,2 литра отличный. Машине этого объема вполне хватает для уверенного передвижения по городу и не длинных перегонов по трассе. На дороге держится уверенно. Маневренная, благодаря не большим габаритам. Очень удобно парковаться. В городском потоке можно легко нырнуть из ряда в ряд.
Коробка механическая, мягкая и четкая, не вызывает нареканий. Единственный минус – это слабенькая печка. Поэтому зимой очень долго нужно греть машину, чтобы пошел теплый воздух. Очень экономичный расход – в городе около 7 литров. А с нашими ценами на бензин это вдвойне радует.
В салоне тихо и комфортно. Акустика играет великолепно. Очень нравится оптика. Светит очень ярко и красиво. В общем, машинка просто класс. Покупайте, не пожалеете, этот Опель лучше чем всякие Шевроле. Всегда будете привлекать к себе внимание, особенно женское.
Валерий
Машина покупалась у официального дилера. Дизайн и эргономика выше всех похвал. Мне кажется лучшая отделка интерьера в своем классе. Шумоизоляция тоже радует. Сначала думал, что не влезу в такой маленький автомобиль (мой рост 195). Как же я был удивлен, когда смог расположится на водительском месте.
Однако комфортабельность не выше тройки. После длинных поездок спину ломит, сама посадка утомляет. Механическая коробка – отдельная тема. В нужную передачу тяжело попасть. Когда переключаю на 2 или на 4 передачу, постоянно упираюсь в спинку кресла. Ужасно не удобно.
Кузов слабоват на кручение – вечно все скрипит. Зато машинка подойдет для любителей погонять. В меру острое управление и хорошая маневренность. Обзорности хватает. В жару кондиционер работает отлично, даже в + 40 в машине приятная прохлада, только двигатель очень сильно садится, и про уверенные обгоны можно забыть.
Зимой очень долго греется, а если машина обмерзла, так вообще можно полчаса вокруг нее плясать. Печка не очень порадовала.
В целом впечатления от Корсы положительные. У дилеров пока не обслуживался ни разу, так как все работает как новое. На трассе трачу не более 4 литров на сотню. Считаю, что в своем классе Опель Корса – лучший вариант.
Сергей