Отзывы об автомобилях Донгфенг (Dongfeng)
(продолжение эксплуатации) Ездил по уральским горам (трасса М5), думал на автомате будет трудно. Нет, все получается нормально, коробка переключается, двигатель тянет, на обгоны можно выходить не боясь, но есть одно "но". Видимо "мозги автомата" так заточены, что повышает передачи (при езде в гору) раньше, чем если бы я ехал на механике, т.е. еще спокойно можно ехать на "3-ей", а автомат уже переключает на "2-ую". Наверно разработчики закладывали в это определенный смысл, но мне он не понятен. Шуму много, а езды толковой нет! А на прямых не хватает "5-ой, 6-ой". Двигун прет, а коробка, вот она вся...
Максималку пробовал на пустой прямой - 178 км/час набрал, но врать не буду, не знаю точно, дорога могла быть чуть под уклон. Еще раз повторюсь, китайцы - молодцы.
- Автомобиль - то, что надо! Особенно понравилось использование "круиз контроля" на длинных перегонах. Выставленную скорость держит как часы! Дорогу на поворотах держит очень хорошо, идет как утюг, но ямки отбивает тоже "очень хорошо". Жестковато!
- Средний расход топлива, при средней скорости движения 70-115 км/час, получается 5,9 - 6,1 л/100 км. Радует! Но в городе, где средняя скорость движения 35-40 км/час, летний расход - 10,0 -10,5 л, а вот зимой (с прогревами) поднимался до 14,0 л.
- Уже какой раз срабатывает лампочка "подушки", в сервисе скидывают, контакты поджимают, а толку мало. Наверно "заводской дефект", буду поднимать вопрос по гарантии;
- Из-за отсутствия настоящих "дневных ходовых", постоянно включены "габариты", а это неправильно;
- Пластик скрипит местами, требует вскрытия, но по причине гарантии пока не трогаю. И еще раз повторюсь, "подушки" на сиденьях короткие, не под нас, россиян, заточены.
Николай
Общее впечатление: автомобиль не разочаровал! Молодцы китайцы.
- В зимних снежно - ледяных условиях "снежинка" АКПП оправдывает свое наличие. Выходишь без пробуксовок.
Обращаюсь и к дилерам, и к производителям! Нужно в гарантийный период эксплуатации автомобиля (путем отзыва) доработать:
- На место "противотуманки" поставить двойную светодиодную фару "дневной ходовой" + "противотуманку" (так сделано на Эмгранде);
- Увеличить (принудительно) яркость экрана бортового компьютера.
И отдельное пожелание на будущее: увеличить длину горизонтальной подушки сидения водителя (на 10 см), а то трассу более 500 км не пройти без мучений, да и пассажирскую и заднего дивана не помешало бы (для россиян).
Владелец DFM H30 cross
При покупке автомобиля привлек внешний вид авто, а так же внутренне оснащение. Приобрели автомобиль в августе 2016 г. Сразу же, как я села за авто, ощущение такое, что едешь на тракторе. Шумоизоляции нет никакой. Машину кидало на неровной дороге так, что я не могла удержать руль. Впечатления: красивая обертка для китайской игрушки)))
- Камера заднего вида, хороший обзор.
- Люк.
- Начинает пищать датчик, когда едешь на скорости 120 км/час.
- Вместительная.
- Обшивка сидений симпатичная.
- Коробка автоматическая, работает безупречно.
- Свет фар очень хороший, ночью видно довольно далеко, хорошо работает дальний свет Печка очень теплая.
- Панель приборов очень слабая, при дневном свете почти ничего не видно.
- Шумоизоляции нет совсем, при наборе скорости от 100 км в час просто в салоне не слышно, что говорит сидящий рядом пассажир.
- Устойчивость подвески под огромным вопросом, болтает и мотает на неровных дорогах, аж дух захватывает. Страшно что вылетишь на встречку.
- Внутри салона пластик жесткий, все скрипит, даже непонятно откуда звук.
- При наборе скорости от 100 км в час по кузову идут сильные вибрации( возможно только у меня такое было).
- Стойки расположены не очень удачно, порой не видно пешеходов на пешеходном переходе.
- На кузове начала облазить краска, скажу вам, краска положена прямо на металл. Грунтовки нет.
- При пробеге 5000 км отказал кондиционер.
- Шторки переключения воздуха в салоне не работали от 3000 км.
Наталья
Общее впечатление: хорошее.
- То чего я хотел. Машина мне нравится;
- Был малый брачок - кнопка аварийной остановки была с браком- не включалась - исправили;
- Отвалился пластиковый люк на днище рядом с защитой картера в районе АКПП и вся грязь полетела в двигательный отсек - пришлось кулибить, закрывать отверстие;
- Лючок бензобака неплотный постоянная влага приводит к замерзанию замка на крышке бензобака, надо быть внимательным с этим ньюансом, а то приехал на заправку и... монтана - а бензина в баке почти нет...;
- Пишу не чтобы хаять машину а для помощи начинающим дуневодам;
игорь
Общее впечатление: удовлетворительно. Дата продажи 11.11.15, DFM S30 L, первые 100 км проехал.
- Дорогу держит хорошо
- Разгон ещё туповат, повидимому обкатка
- Тормоза, в сравнении с классикой, чудо
- В городском режиме бензин любит
- Комфорт хорош
- Цена изменилась сразу, как заявил беру эту, красную, Luxury AT комплектации
- Скидок нет
- Противотуманок с лед нет, ставят от Пежо, проводку тянут сами, включатель ниже колен, индикация не горит, на переключателе нет положения включения передних противотуманок, как в комфорте, соответственно и проводка не от Luxury AT а от Comfort MT
- Водительское сиденье в коже, но регулируется в 4 положениях, опять как в Comfort MT.
Вывод: СМОТРИТЕ ЧТО ПРИОБРЕТАЕТЕ. Я вот так и не понял кто обманул, менеджер, или у завода кончаются запчасти и они лепят что есть на складе, хотелось бы узнать мнение разработчиков, И если не соответствие в комплектации какая то компенсация должна быть?
Роман
Продолжение предыдущего отзыва. Прошло более полугода, на одометре более 5 000 км. Автомат не разочаровал, все удобно и практично, особенно в утренне - вечерних казанских пробках. А ходовая, еще раз подчеркну, все-таки слишком короткоходная, отбивает слишком резко. РЕНО - по ходовке на две головы круче! Еще имеется ограничитель скорости на 120 км/час, звуковая и световая сигналка и сброс скорости. Не пойму - это на период обкатки или навсегда? На ТО-2 буду уточнять. "Свободные руки" себя оправдывают, удобно и не нарушаешь ПДД.
- Двигателя хватает, коробка хорошо сопряжена.
- Показатель по городу - 9,0-9,6 л; на трассе - 6,6-6,8 л (по компьютеру).
- На обгоны выхожу спокойно, мощи хватает, но шум от двигателя, колес в салоне стоит будь здоров.
- Круиз-контроль работает как положено, удобно.
- Климат отрабатывает и холод, и тепло без долгих ожиданий.
- Подсветка экрана борткомпьютера в дневное время слабая, практически не читаемая.
- Шумка слабая.
- Ходовка жесткая, иногда, на ямках, кочках, слышится металлический стук.
- Появился сверчок в левой задней двери.
- Нет (или я не нашел) регулировки яркости панели приборов.
- Руль по вылету регулируется, но фиксация очень плохая. Недавно сильнее обычного хлопнул по "сигналке на руле", руль ушел вниз.
Николай
Общее впечатление: для городской толкотни идеально.
Прежде всего - собрано в КИТАЕ! Т.е. это не "китаец российской сборки", качество на голову выше, если сравнить с Черкесскими ЛИФАНАМИ, ДЖИЛИ и т.д.
ВСЕ В НАЛИЧИИ - за 590 рублей. Комфортабельная. Послушная, относительно резвая,
Шумка никакая. Жопогрейки нет. Очень жесткая. Для наших казанских дорог нужна другая подвеска - мягче, нежнее.
николай
Как рабочая лошадка, чтоб на работу, за детьми и на дачу ездить, DFM H30 Cross нормальная машина. Ну, конечно, у любителей всяких навороченных дорогущих мерсов найдется целая тонна недостатков. А мне и комплектация по душе, есть автомат, разгоняется шустренько. Очень доволен, что успел урвать до подорожания, еще 14 г.в.
Оптимальное соотношение цена-качество.
Недостатков не выявил.
Сергей