Отзывы об автомобилях Джили (Geely)
Достоинства, недостатки, плюсы и минусы автомобилей Джили. Отзывы владельцев. Пользовательские рейтинги и комментарии. Личный опыт, проблемы при эксплуатации и обслуживании автомобиля.
Дополнительно: технические характеристики автомобилей Джили.
Изначально признаюсь, не относился серьезно к этой марке, но при выборе авто услышал много положительных отзывов об этой модели, а после изучения подробной информации о ней решился приобрести и себе такую же. Владельцем авто являюсь чуть больше 3 месяцев, но перед покупкой не один раз заходил в салон, чтобы посидеть и пообщаться с консультантами. Авто очень комфортное, причем как для водителя, так и для пассажиров. Можно ехать большой компанией, при этом сидения спереди не будут давить в ноги, да и, вообще, ютится не придется. Над салоном поработали знатно, видно, что использовали все же не самый дешевый пластик, потому что запаха и вмятин или еще чего-то подобного нет. Пока особых недостатков я не обнаружил, надеюсь, что и дальше машина оправдает все ожидания. Могу советовать!.
- Комфорт на уровне;
- Хороший салон;
- Качественный кузов;
- Пока все нравится;
Роман
Машину подбирал представительского класса, чтобы «всё в ней было». Короче, цена/качество и вип-класс в одном флаконе. Смотрел из известных моделей. Вообще заметил, что со временем у известных брендов качество заметно падает. Это касается и материала, и запчастей, иногда и сборки в целом. А цены только растут!... ну что здесь можно ещё сказать...
Предвзято отнёсся поначалу к китайской марке. Потом решил глянуть что предлагают вообще. 1.8T AT6 Flagship – нашел в ней кучу всяких достойных примочек.
Вид солидный как снаружи, так и внутри. Салон хорош, панорама, датчики всякие, коленная водительская подушка, подогрев и заднего сиденья с климатом, ну и куча всяких приятных дополнений.
Крутые примочки как у вольво (одна из причин почему их считали самыми безопасными) – контроль усталости водителя, распознавание дорожных знаков, предотвращение попутных столкновений, включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, слежение за разметкой и это не всё. И ещё раз вернусь к дизайну, его как раз и разрабатывал тот самый мужик, что нам известен по вольво.
И вот насчёт мотора, достаточно высокотехнологичный. По динамике не жалуюсь, до сотни разгоняет за 9 секунд. Никаких случайных сносов/заносов/сильных раскачек.
Но ходы подвесок маловаты, жесткость пружин и амортизаторов показалась излишней, можно было мягче. И что скажу в итоге, это действительно хорошо упакованный седан.
- Куча полезных примочек;
- Высокотехнологичный мотор.
- Ходы подвесок маловаты.
Миша
Была дилема с выбором авто. Достаточно активная конкуренция нынче на рынке.
И тут, чтобы более - менее понятьЮ что мне подойдёт записался на несколько тест-драйвов в различные автосалоны. В итоге выбирал примерно в одной и той же ценовой категории, между тремя марками. Одна из них и была Geely. В итоге она и победила - Emgrand 7 СVT 1.8.
Не по всем, но относительно по многим параметрам затмила конкурентов. Своими характеристиками и внешним видом.
Первое, что привлекло внимание, когда сел за руль - это мягкий пластик в салоне. Ещё можно законектиться с автомобилем через бортовой компьютер и мобильное устройство. что я сразу и протестил. Салон очень впечатлил, кожа, ещё плюс есть люк с электроприводом и камера заднего вида. В багажник объёмные коробки не засунешь, конечно, но практичнее многих оказалась.
Болезнь китайцев - руль не регулируется по вылету. Для кого - это принципиально, просто учтите это. Для тех, кто любит комфортно передвигаться, вам понравится. Очень приятно удивила подвеска. Если не ездить агрессивно, динамика прям очень впечатляет, но если решите погонять, ощутите более жесткое поведение авто, но явно достойное сцепление с дорогой.
Отмечу, что двигатель с вариатором достаточно неплохое сочетание.
Приятная аэродинамика, для меня, как курильщика, это явный плюс, не забрасывает пеплом ну и в непогоду стёкла заднего вида грязью.
В целом, получил от авто почти всё, что планировал. Есть мелочи, но они будут всегда и во всех марках, если говорить об адекватном ценнике.
- Салон;
- Подвеска;
- Сцепление с дорогой.
- Есть особенности регуляции руля.
Сергей
Изначально рассматривал корейский автопром, но хотелось взять машину не влезая в кредит, а корейцы уж сильно по цене кусались. Поэтому стал искать сопоставимый по комфорту автомобиль, но несколько дешевле по цене.
В итоге остановился на Джили Эмгранд 7 Комфорт 1.8 л., 129 л.с., МКПП. На новом авто отъездил уже два месяца, пришло время рассказать о первых впечатлениях.
Брал для семьи, поэтому на первом месте, конечно, стоял комфорт и удобство. Ну чтож, автомобиль комфортен для семьи, как спереди, так и сзади достаточно много места. Сзади так вообще с комфортом располагаются 3 взрослых человека, да и под ноги много места.
С безопасностью проблем тоже не возникло. Машина устойчива на дороге, не закладывает на поворотах, к тому же есть система стабилизации. Однажды загорелся значок, что данная система включилась, но я этого не заметил, как ехал, так и ехал.
Что понравилось, так это то, что салон сделан качественно из хороших материалов, всё подогнано тютелька в тютельку, ничто не выделяется и всё гармонично вписывается в общий интерьер. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Пугали, что в китайских машинах пахнет пластмассой, так вот, ничего подобного в моей машине замечено не было.
Особых минусов не заметил. Вообще, как мне кажется, китайский автопром уже догнал корейский и европейский, и отличается лишь в выгодную сторону: по цене, например, или по уровню комфорта.
Так же дочка отмечает все эти навороты, типа открытие машины по отпечатку пальца или же запуск с кнопки. Мне то это без особой радости, а она гордится перед одноклассниками.
В общем, я очень доволен и вам советую.
- Комфорт, стабильность.
- Не замечено.
Михаил
Что радует? Работа вариатора, плавность хода автомобиля, плавность разгона, переключение скоростей. Устойчивость на дороге, манёвренность при таких то размерах. Внешний вид, галогеновые лампы, фальшрешётка. Просторный салон (особенно много места сзади), продуманный функционал, не китайский дизайн, пластиковые вставки под хром. Проходимость: эксплуатировал его, как на грунтовке, так и на рыбалке на льду.
Что не нравится? Не нравится огромный шильдик Geely на фальшрешётке, выглядит, как инородное тело. Мультимедийная система, которая не информативна, не запоминает настройки, с непродуманным интерфейсом. Нет нормального USB входа, только мини, из-за чего нужен переходник.
Не нравится багажник для очков, в которые не помещаются ни одни очки. Так же не удобен руль, который не регулируется по глубине, из-за этого трудно выбрать удобную позицию, приходится привыкать.
Не нравится вставка на торпеде, выглядит как инородное тело, к тому же она раскрутилась и начала дребезжать. Пришлось её дополнительно проклеивать.
Как по мне, так Emgrand довольно шумная машина, хотя если сравнивать с одноклассовыми, то вполне сопостовимая.
- Ходовые качества.
- Не продуманность в мелочах.
Антон
Купил не так давно, в конце декабря 2016 года. Автомобилем более чем доволен. Хорошее соотношение цены и качества. Изначально брал автомобиль для города, поэтому остановился на объёме двигателя в 1.5 литра. При этом Geely хорошо показал себя на дороге.
Порадовало, что даже в комплектации комфорт есть система стабилизации. Так же у меня показывает совершенно небольшой расход бензина по городу (что-то около 9 л.).
Есть один значительный минус, который не порадует высоких людей. Руль очень низко посажен, и место между ним и сидением остаётся очень мало. И чем выше человек, тем менее удобно. У меня рост 176 и я не замечаю никакого дискомфорта, а у брата 190 и он изматерился, пока вёз меня домой, после «обмывки» автомобиля.
Так же, покупая автомобиль зимой, мне почему - то продали его на летней резине.
- Соотношение цены и качества.
- Комфорт водителя;
- Немного подтупливает мультимедийная система.
Валерий
Рестайлинговая Geely создана для российской действительности. Как по мне, так это лучший вариант в своём классе.
Купил Geely Emgrand 7 Standart 1,5л. 106 л.с. 5КП. Отличные ходовые качества, при хорошей сборке и комфорте. Это просто отличный вариант в плане потребительской эксплуатации. 16,7 сантиметра клиренса, 680 литров багажника, складывающееся заднее сидение для перевозки длинноразмерного груза - это именно то, что я искал: хорошие эксплуатационные свойства при хорошем качестве и дешевизне.
По сути, Эмгранд 7 – это автомобиль D-класса по цене C-класса.
Я очень доволен, это мой первый автомобиль. Имея не такую большую сумму для покупки, я взял новое комфортное авто.
К минусам можно отнести, большую потерю стоимости китайских автомобилей. Слышал, что за год они теряют до 13% своей стоимости. Посмотрим.
- Неприхотлив, и полезен в эксплуатации.
- Большая потеря стоимости автомобиля.
Тимофей
3 месяца прошло с приобретения Geely Emgrand 7 Luxury 1.8; 129 л.с. CVT, пора подвести промежуточный итог.
Машина нравится и в целом стоит своих денег. Хотел бы остановиться на некоторых моментах.
Ходовка. Мягкая подвеска, не теряется на кочках. Плавный набор скорости, хорошо держит дорогу. Вариатор, как приятный на ощупь, так и в работе радует, если бы не один маленький минус: при торможении, отпуская педаль тормоза, машина ещё по инерции секунды 2 тормозит. На привыкание ушло около месяца, и сейчас проблем нет, но по началу эта особенность вызывала большой дискомфорт.
Так же большой минус, к которому не привык и по прошествии 3 месяцев – лёгкий руль. На малых скоростях любое воздействие на рулевую колонку заставляет машину вилять из стороны в сторону, и если на парковке это плюс, то на дороге существенный минус.
Дизайн. То, что радует. Всё продумано, как во внешнем виде, так и в салоне, и отличается хорошим качеством. Даже добавить нечего.
- Дизайн;
- Ходовые качества.
- Отсутствие свободного хода руля.
Эльдар
Купил Geely Emgrand 7 Comfort 1.8 литров, 129 л.с.(170 Hm), CVT в начале сентября. На выбор есть два двигателя 1,5 106 л.с. и 1,8 литров 129 л.с. Переплата минимальная, поэтому я выбрал четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,8 литра.
Внешний вид. Вид хорошего европейского авто, на своих шестнадцатидюймовых колёсах, автомобиль не выглядит излишне тяжёлым, задний свес довольно компактный, что придаёт спортивный вид. Так же стоит отметить галогеновые лампы и задние фары (закос под мерс?)
Салон. Ничего не режет глаз, всё довольно органично и сделано из качественных материалов. Приборная панель немного скромная, но удобная для восприятия. Радует кнопочный запуск двигателя и безключевой доступ в салон. Отдельно хочется остановиться на звукоизоляции. Покупая Джили Эмгранд мысленно был готов потратиться на дополнительную проклейку, но не пришлось. В салоне заметно тише, чем, допустим, в Солярисе.
Качество. Пока сложно что-то сказать, посмотрим через пару лет.
Минусы. Главный минус – это мультимедийная система. Настолько тормознутая, что только и удивляешься, как в Китае собирают Айфоны и Андроиды. Включается полминуты после запуска автомобиля. Система не запоминает, что ты слушал до этого, и, выключая авто, сбрасывает все настройки, каждый раз приходится заново всё настраивать. Так же хромает интерфейс.
- Внешний вид;
- Салон.
- Мультимедийная система.
Андрей
Подарил сын. Дарёному коню в зубы не смотрят? Не могу отделаться от чувства, что это какая-то напускная показушность.
Ну зачем машине нужен биометрический замок на дверь по отпечаткам пальцев или кнопочный пуск, когда у неё даже ручки на багажнике нет? А отдел хранения очков? В общем-то нужная и с первого взгляда практичная вещь, но туда же не помещаются очки. Открываешь, кладёшь очки, а отдел не закрывается. Он настолько мал, что туда не помещаются даже маленькие солнцезащитные очки. Зачем вообще его нужно было делать? Зачем-то на Standarde убрали зеркальце из солнцезащитного козырька? А жёсткая пластиковая вставка, как на газелле не даёт нам забыть, что мы всё-таки в китайском авто. Зачем она нужна? На Газеле она хоть открывается, а здесь нет. В других отзывах пишут, что она со временем будет дребезжать, но у меня пока с ней всё в порядке.
Из плюсов могу заметить, цена. Да, машина действительно недорога и сделана из качественных материалов. В салоне не пахнет пластиком, как бывало в китайских машинах, да и, в целом, пластик мягкий, приятный. Обивка сидения из хорошего тканевого материла, сами кресла не сказать что мягкие, но в них довольно комфортно сидеть. Приборная панель удобная, информативная, как впрочем, и руль. Сам круг руля обрезан снизу, и есть выемки под большие пальцы, что, как я считаю, очень важно при управлении.
Про внешний вид авто. Хорошо. Не вызывающе, со вкусом. Чуть чуть от Тойоты, чуть чуть от Мерседеса. Видно, что над рестайлингом поработали европейские дизайнеры, теперь Джили выглядит как хороший автомобиль, а не как подделка на машину.
- Цена, материалы.
- Показушность;
- Слишком много пафосных прибамбасов;
- Забыли об элементарном.
Аркадий
Лично моё мнение, выгоду нужно искать во всём. В обществе укоренилось, что если Китай, то обязательно плохо, обязательно не качественно. Я же взял Эмгранд 7 в конце июня 2016 комплектация Comfort 1.5, 106 л.с. и очень рад покупке. Из-за укоренившихся стереотипов в обществе, при сопоставимом качестве и комфортабельности, я сэкономил порядка 200 тыс. рублей. Именно на столько, в среднем, дороже корейские и европейкие машины D-класса. И решительно не понимаю тех, кто переплачивает за понты, выбирая бренд поизвестнее. Вы что, на понтах будете ездить или вы деньги не считаете?
- Цена;
- Комфорт;
- Дизайн.
- Шумоизоляция;
- Нет входа для USB, только мини-USB;
- Не регулируется руль по глубине.
Алексей
Emgrand 7 1,5л. МКПП, 106 л.с., FWD. Брал в начале июня, пробег 7500 км. Машиной доволен, хороший вариант для города. При небольшом расходе топлива (по городу выходит 9,3 л.), она уверено ведёт себя на дороге, обгон без понижения передачи, хорошо держит дорогу в гололёд.
Видно, что китайцы стараются догнать корейцев, в плане комфорта, как мне кажется, уже и перегнали, ещё бы качество подтянуть.
Из минусов можно выделить, плохую логистику. Уж не знаю дилеры постарались или производители, но на нулевом ТО не было в наличии масляного фильтра, в итоге печати о прохождении ТО поставили, сказали, что всё хорошо и с гарантии не снимут, но при этом фильтр - то не поменяли. А ведь больше всего грязи именно после обкатки собирается.
- Экономичная для своего класса; Хорошо держит дорогу.
- Нет в наличии расходников. И это после 3х месяцев после начала продаж.
Михаил
Небольшой очерк о ресталинговой Geely Emgrand 7. До этого никогда не сталкивался с китайским автопромом, и даже представить не мог, что начальник остановится на этой модели в качестве служебной машины. Всё, что я слышал о «китайцах» до этого: второсортный пластик, вечно ломающаяся подвеска, некачественная сборка.
Emgrand 7 Luxury 1,8; 129 л.с., конечно, меня переубедил. Нет, это не восторженный отзыв, здесь есть свои косяки, вроде отсутствия регулировки руля по глубине или недостаточный боковой обзор при повороте, но, в целом, соотношение цены и уровня комфорта, качества приятно удивляет.
Эксплуатирую его с июля, пробег уже 12400, замена расходников только на плановом ТО. Ходовка показалась сначала жестковатой, но, по мере езды, смягчилась что ли. Сейчас никакого дискомфорта, отлично обкатывает кочки, на рельсах не чувствуется удара.
Про наружный дизайн писать не буду, на фото посмотрите. Внутри удивило качество материалов: мягкий пластик, кожаная обивка, камера заднего вида. При моём росте (190 см), как водитель очень удобно себя ощущаю (насчёт задних сидений не могу ничего сказать).
Машина позиционируется, как D-класс. При такой цене это отличный вариант. В комфорте ничуть не уступает своим корейским или европейским аналогам, а в цене существенно превосходит их.
- Уровень комфорта;
- Качественные материалы;
- Хорошая подвеска.
- Из-за боковых стоек, не очень хороший обзор при повороте;
- Не регулируется руль по глубине.
Андрей
Накатал 29000 км, от гарантии отказался, дерут в три шкуры, то2 сделал в обычном сервисе, за 3000 руб менял фильтра, масло и всё. Появились проблемы при торможении, на ямах всё также слышен стук в руль, двигатель стал тяговитее, панель стала дребезжать вместе с боковыми стёклами. В месте под водителем, спереди, под ковролином постоянно влажно. В остальном больше проблем не наблюдается. Буду делать то3 отпишусь.
Экономичный двигатель, бензин 92, большой багажник, неприхотливый двигатель.
Скрип при торможении, слабые тормоза, скрип панели приборов и стёкол, стук в руль на ямах, слабые задние стойки.
Ринат