Сегодня прошла неделя, как я купил Geely Emgrand EC8. В основном, все очень и очень нравится. Большой и светлый салон. Удобное водительское сиденье. Задним пассажирам очень просторно.

Просто огромный багажник. Немного мелковаты цифры на тахометре, но это уже так, придираюсь. По ходовым характеристикам сказать толком еще не могу, поскольку сейчас на обкатке и езжу аккуратно и бережно.

Но могу точно сказать, что машина отлично держит дорогу, в повороты входит уверенно и без крена. Отлично работает коробка-автомат. Задержки при переключении передач практически отсутствуют. Несмотря на то, что фары не очень большие, света они дают достаточно много. Еще отмечу очень четкие тормоза. Из недостатков можно назвать небольшой диапазон регулировки руля.

Достоинства автомобиля

Красивая, большой багажник, отличная отделка салона.

Недостатки автомобиля

Пока не замечено.

Константин

Не буду рассказывать, как я выбирал, что хотел, что нравилось. На то, что нравится, финансов пока еще нет. Главное, что в конце концов приобрел Geely Emgrand EC8. И очень жалею об этом.

Купился на красивый внешний вид, кожаный салон, климат контроль, ну и все такое. А потом оказалось, что у машины есть много разных недостатков. Мелких, но очень досадных. Например, в салоне у задних пассажиров нет освещения, хотя место под него явно предусмотрено.

Потом верхняя часть салона темная, а нижняя светлая. Приходится постоянно ее вытирать. К багажнику претензий нет – большой, даже мне кажется чересчур. Водительское сиденье вроде неплохое, но мне лично все-таки не хватает поясничного валика.

Автомобиль совсем слабо едет. Сколько раз было, что меня всякие малолитражки обгоняли. А тут мало того, что она ползет, как беременная черепаха, так еще и бензина жрет почти 12 л на трассе, а в городе с кондиционером вылетают все 16 л.

Но самая больное – подвеска. Настоящая зубодробилка. Если еще дорога нормальная, то терпимо. Но как только начинаешь ехать по дорогам с ямами и буграми, то реально приходится еле ползти, чтобы «пятой точке» не было очень больно.

Достоинства автомобиля

Единственное, что могу похвалить – качество пластика и кожи в салоне.

Недостатки автомобиля

За такие деньги могли бы сделать и хороший автомобиль

Денис

Geely Emgrand EC8 был куплен весной 2014 года. Я бы купил его раньше, но, к сожалению, у нас его начали продавать совсем недавно. А первый раз я его увидел в Китае, когда ездил за очередной партией товара. Так что как только у нас стартовали продажи, я сразу стал одним из первых покупателей ЕС8.

Машина на данный момент только радует. Смотрится солидно, и главное, что таких машин еще очень мало на дорогах. Внутри просторно и все сделано очень качественно. Приятная на ощупь кожа на сиденьях. Понятная приборная панель. Есть проблема с лобовым стеклом – по бокам большое искажение.

Ну, эту проблему я частенько замечал на многих китайских автомобилях. Немного не понимаю, зачем в подлокотнике на заднем сиденье дырка. Зато понравилась система открывания багажника и бензобака – тумблером. Кондиционер работает нормально.

Что касается езды, то Geely Emgrand EC8 предназначен для неспешного передвижения. Хотя после того как двигатель наберет 4000 оборотов, он становится более-менее резвым, вот правда в салоне очень шумно. Руль четкий и информативный.

Сначала было немного непривычно переключать передачи – ход рычага маленький. Но сейчас уже привык, и короткий ход даже стал мне нравиться. Подвеска жесткая, но поскольку я быстро не езжу, то меня она еще устраивает.

Если подвести краткий итог, то можно сказать, что, несмотря на некоторые огрехи, китайские автомобили с каждым годом становятся все лучше (кроме эконом-класса)

Достоинства автомобиля

Хорошая, удобная и высокая посадка, легкое управление, большой клиренс.

Недостатки автомобиля

Большой расход бензина – по трассе получается 10-11 л на 100 км.

Роман

Когда искал новый автомобиль, в салоне Geely увидел черный Emgrand EC8. Очень понравился, а когда сел за руль, понял, что такую красоту нужно обязательно брать. Суммы нужной не было, пришлось немного одолжить в банке. В общем, после оформления всех нужных бумаг в феврале забрал из автосалона. Впечатления от автомобиля только положительные.

Да, он не отличается быстрой ездой, но я уже в том возрасте, когда на подвиги особо и не тянет. Аппетит у двигателя довольно хороший – 14 -15 л по городу на сотню километров. Понравилась работа коробки-автомата. Нет больших задержек, все передачи четко переключаются. Подвеска нормальная. Не особо мягкая, но меня вполне устраивает. В повороты входит без крена.

Салон – отдельный разговор. Когда в первый раз сел, то удивился, что нет ручного тормоза. Но, как оказалось, он есть. Просто он сделан как в американских автомобилях в виде небольшой педальки. Непривычно и, честно говоря, я до сих пор не очень привык. Приятная кожаная обивка на сидениях.

Салон отделан неплохим черным глянцевым и обычным серым пластиком. Приборная панель простая и понятная. Штатная магнитола имеет неплохое звучание. Сзади места очень много – трое рослых мужиков садятся без особых проблем. Большой багажник, в нем уже сразу идет сетка. Хотя, как мне кажется, что при таком большой объеме багажника она не нужна.

Не знаю, как автомобиль себя покажет дальше, но на данный момент ЕС 8 устраивает меня полностью. Если хочется ездить на солидном транспортном средстве, то можно обратить внимание на этот автомобиль. На мой взгляд, очень неплохой вариант.

Достоинства автомобиля

Солидный, качественная отделка салона, большой багажник.

Недостатки автомобиля

Нет привычного рычага стояночного тормоза.

Василий

Пока что наездил на своем новом Geely Emgrand EC8 всего 1000 км, так что объективно сказать, что из себя представляет автомобиль, сложно, но я все же попробую.

Внешность. Красивая и большая машина. Очень эффектно выглядит массивная радиаторная решетка. Фары, конечно, маловаты и немного портят весь внешний вид.

Салон. На мое удивление китайцы уже научились делать салон довольно качественным. Никаких огрехов в его сборке я не обнаружил. Нравится оригинальная расцветка – светлый низ, темный верх. Удобное, большое водительское сиденье с механическими регулировками. Сзади места очень много. О багажнике нужно упомянуть отдельно – он ОЧЕНЬ большой, даже можно сказать, огромный. Даже и не знаю, что я там буду возить. Еще понравилось, как закрываются дверки. Солидно и уверенно.

Двигатель, трансмиссия и ходовая. Я брал с бензиновым двигателем объемом 2.0. Расход 13 л на 100 км по городу и 11 л на трассе. Немного многовато, но по идее он должен уменьшиться. Особой динамикой двигатель не может похвастаться, но реально проверить его скоростные характеристики нельзя – обкатка. Управление надежное и понятное. К автоматической трансмиссии претензий нет – работает четко, без задержек. А вот к подвеске претензии есть, и довольно серьезные. Если спереди еще ничего, то сзади, когда наезжаю на «лежачего полицейского», ощущения не очень приятные.

Достоинства автомобиля

Красивый внешний вид, большой салон.

Недостатки автомобиля

Жесткая подвеска, большой расход бензина

Дмитрий