Отзыв об Опель Антара, 2.0 л, АКПП (2009 г.в., 80000 км)
Решил поделиться своими мыслями по поводу автомобиля Опель Антара 2009 года, дизель, двигатель 2.0. Владею этим чудом чуть меньше года и уже сложилось свое мнение.
Итак, автомобиль достался мне не новым, поэтому первым делом загнал его на СТО на полную диагностику.
Было выявлено следующее:
- течь рулевой рейки;
- правый передний привод под замену;
- замена задних поперечных тяг;
- течь турбины;
- и по мелочи, дальше расскажу.
Рулевая рейка сюда идет с переменным усилием, а так как брал машину прямо перед скачком доллара, рейки взлетели в цене. 45 тысяч, многовато. Я езжу и доливаю масло в ГУР, правда хрустеть начала. Предложили перебрать за 18, думаю.
Привод с рычагами поменял сразу - 13 привод, 2 - рычаги, плюс работа 5.
В турбину посоветовали не лезть, я и не лезу.
За время эксплуатации машинка стала родной. Это мини трактор. Салон супер, кожа, рожа, все дела.
Примерно через 3 тысячи км после покупки стал мой Опель кушать много солярки. На СТО приговорили к удалению сажевого фильтра. Он не любит нашу солярку и забивается очень быстро. 12 тыс руб - электронная перепрошивка и 3 тыс руб - удаление фильтра. Расход упал на 3 литра. Сейчас 12 литров по городу, по трассе 8 литров на 100 км.
Полный привод, скачет по бордюрам как сайгак, в меру экономичный, люксовый салон, запчасти не дорогие, расходники вообще копейки.
Опять же привод, абсолютно бесполезен где-то в лесу, рулевая рейка (это их детская болячка).
Роман
Комментарии