Решил поделиться своими мыслями по поводу автомобиля Опель Антара 2009 года, дизель, двигатель 2.0. Владею этим чудом чуть меньше года и уже сложилось свое мнение.

Итак, автомобиль достался мне не новым, поэтому первым делом загнал его на СТО на полную диагностику.

Было выявлено следующее:

  • течь рулевой рейки;
  • правый передний привод под замену;
  • замена задних поперечных тяг;
  • течь турбины;
  • и по мелочи, дальше расскажу.

Рулевая рейка сюда идет с переменным усилием, а так как брал машину прямо перед скачком доллара, рейки взлетели в цене. 45 тысяч, многовато. Я езжу и доливаю масло в ГУР, правда хрустеть начала. Предложили перебрать за 18, думаю.

Привод с рычагами поменял сразу - 13 привод, 2 - рычаги, плюс работа 5.

В турбину посоветовали не лезть, я и не лезу.

За время эксплуатации машинка стала родной. Это мини трактор. Салон супер, кожа, рожа, все дела.

Примерно через 3 тысячи км после покупки стал мой Опель кушать много солярки. На СТО приговорили к удалению сажевого фильтра. Он не любит нашу солярку и забивается очень быстро. 12 тыс руб - электронная перепрошивка и 3 тыс руб - удаление фильтра. Расход упал на 3 литра. Сейчас 12 литров по городу, по трассе 8 литров на 100 км.

Достоинства автомобиля

Полный привод, скачет по бордюрам как сайгак, в меру экономичный, люксовый салон, запчасти не дорогие, расходники вообще копейки.

Недостатки автомобиля

Опять же привод, абсолютно бесполезен где-то в лесу, рулевая рейка (это их детская болячка).

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Роман

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Валентин 13.09.2015 08:38
Слов нет, автомобиль хорош. Настолько хорош, что с 2006 года, т.е. с момента выпуска первого и вплоть до 2010 года, в него не вносилось никаких изменений. Недавно читал, что в 2016 году наконец-то будет выпущена новая Антара, не рестайлинговая, т.е. переработанная, а принципиально новая машина. Фирменные черты, конечно, угадываются, но, всё же судя по обзору, она намного будет превосходить текущую модель .
+1 # Кирилл 13.09.2015 08:48
Видно, что ее нещадно эксплуатировал прежний хозяин. Это же надо, до такого состояния машину довести. Я свою Антару брал "с нуля" в 2007 году. За это время потратился только на масла, фильтры и, естественно, солярку. Машина, при нормальной эксплуатации, очень надёжная и выносливая, как, впрочем, большинство Опелей. До этого 10 лет ездил на Асконе. Остались самые тёплые воспоминания.