Когда выбирал большой седан, смотрел Тойоту, Хонду, Ситроен, Нисан и Опель. Японцы отпали, так как модели довольно давно на рынке. О французе были не очень хорошие отзывы, поэтому решил приобрести немца. О чем ни капли не жалею. Что можно сказать об Инсигнии. Автомобиль стоит потраченных денег, и даже больше. Он комфортабельный, солидный, стильный. В городском потоке выглядит достойно и не сливается с серой массой. Мотор двухлитровый с турбиной, выдает 220 лошадиных сил. Селектор в положении драйв и целый табун отменных немецких скакунов уносит меня навстречу ночному городу. Ощущения не передаваемые. Кто ездил на Инсигнии, тот поймет. Лечу по автобану, скорость уже под 150, а под ногой еще ощущается солидный запас мощности. Платой за подобные удовольствия служит расход топлива в 18 литров. Поверьте, это не так уж и много по сравнению с бурей полученных эмоций. Коробка автомат работает отменно, щелкает передачи так, что невозможно уследить, когда происходит переключение. Адаптивный поворотный биксенон – это сказка. Из минусов отмечу скошенную линию крыши над головой задних пассажиров. Поэтому рослым седокам там не очень комфортно. Багажный отсек поистине огромен. Каждый день получаю только положительные эмоции от автомобиля и влюбляюсь в него еще больше.

Георгий

Обзоры и тесты