Фото Opel Mokka 2013-го модельного года

Дерзкий и стильный... Каждое из этих понятий целиком и полностью подходят для описания нового, миниатюрного кроссовера Opel Mokka. И это не очередной концепткар, которым "угощают" публику, это автомобиль, который уже ездит по дорогам общего пользования. И это не шутка, ведь российские покупатели одними из первых в Европе заполучили Opel Mokka, а случилось это в конце октября 2012 года... Буквально вчера!

Конечно, бежать вперед поезда не стоит, но явно немецкий кроссовер в своем сегменте будет весьма популярным, ведь уже за Mokka выстраиваются длиннющие очереди. И это далеко неспроста, на это есть веские причины. Первая причина - это классный внешний вид. Mokka наделен ярким, стильным, спортивным образом, который придется по вкусу каждому, от мала до велика.

Фото Opel Mokka 2013-го модельного года

Утонченные, изысканные и плавные линии сливаются в один динамичный и уверенный силуэт, который смотрится свежо и индивидуально. Да, последнего качества кроссоверу не занимать, но все же при этом в Mokka проглядываются корейские черты: очень уж дизайн небольшого Opel напоминает стилевые черты, используемые в таких автомобилях, как Hyundai. Но это никак не упрек в пользу Mokka, кроссоверу это даже идет.

Видео тест-драйв Опель Мокка

Вообще, если говорить на чистоту, то Opel Mokka не совсем походит на кроссовер, он скорее всего напоминает хэтчбек с внедорожным набором, типа Suzuki Swift 4x4 Outdoor, но... Все же, "немец" - это именно кроссовер, просто маленький. Габариты Mokka составляют 4278 мм в длину, 1774 мм в ширину и 1657 мм в высоту. Клиренс "паркетника" составляет 158 мм с "защитной одежкой" (довольно таки неплохо) или 190 мм без него. Цветовая гамма Mokka обширная: так, белый или синий цвета предлагаются "стандартно" каждому, а за дополнительную сумму в 10-15 тысяч рублей кроссовер окрасят в "металлик". Тут уже есть из чего выбирать: серый, голубой, красный, коричневый, серый, серебристый, черный или же перламутровый белый. Да, каждый может выбрать Mokka по вкусу. Окончательно внешний вид "немца" добивают легкий внедорожный обвес, а также 16-дюймовые стальные или 18-дюймовые легкосплавные "катки".

Фото Opel Mokka 2013-го модельного года

Довольно! Пора заглянуть во внутрь Opel Mokka. Ну, сразу можно сказать, что это Opel: моментально улавливается фирменный стиль, знакомый по другим моделям этого автомобильного производителя.

Разместившись на водительском сиденье, перед глазами предстает многофункциональная рулевая "баранка", с клавишами управления. За ней "притаилась" красивая приборная панель, выполненная в виде четырех колодцев (двух побольше и двух поменьше) и монохромного экрана бортового компьютера. Что же, спортивность на лицо! Да еще и читаемость на высоте! Что же, приборной панели твердая пятерка. Органы управления Opel Mokka расположены удобно и привычно, а по этому параметру также перекликаются с другими собратьями по Opel.

Фото Opel Mokka 2013-го модельного года

На первый взгляд Mokka кажется излишне миниатюрным кроссовером, но сидеть в нем одно удовольствие. На передних сиденьях посадка довольно высокая, боковой профиль хорошо развит и обширный диапазон регулировок. Кроме этого, в самых дорогих версиях Mokka есть возможность поставить ортопедические спортивные сиденья, которые доставят истинное удовольствие от вождения. Колесная база кроссовера составляет 2555 мм, благодаря чему седокам сзади сидеть ничуть ни хуже, чем на передних креслах. Места достаточно везде, за исключением случаев, когда располагаешься за слишком высоким водителем, да и то, сидеть приемлемо. Багажное отделение Mokka "с полным боекомплектом" людей на борту имеет объем в 356 литров, а если сложить сиденья, то можно погрузить 1372 литра багажа.

Фото Opel Mokka 2013-го модельного года

Для немецкого кроссовера доступны всего два силовых агрегата, оба мощностью в 140 лошадиных сил. Отличаются они рабочим объемом: 1.4 или 1.8 литра. С первым доступна только 6-скоростная "механика", со вторым на выбор - 5-скоротсная механическая или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Каждый автомобиль есть за что похвалить, но также есть и то, за что можно побранить! Mokka не стал исключением из правил, и к нему можно применить оба сказанных действия. Положительным в немецком кроссовере является стильный и запоминающийся внешний вид, который понравится как молодежи, так и людям в возрасте.

Фото Opel Mokka 2013-го модельного года

При внедорожных задатках (хоть и довольно таки скромных) на Opel можно совершать вылазки на природу, штурмовать лужи и уверено передвигаться на грунтовой дороге, не боясь подпортить "маникюр". На Mokka доступны моторы, которые уверенно и без затруднения тянут "немца" вперед. Компактные при этом размеры, позволяют Opel уверенно чувствовать себя в условиях городских реалий.

Интерьер кроссовера стильный и приятный, хотя для нового автомобиля можно было бы придумать какие-то новые, индивидуальные решения: слишком он уж привычен, как говорится, намозолил глаза.

Фото Opel Mokka 2013-го модельного года

Вот так плавно и произошел переход к недостаткам Mokka. Очень уж не хватает ему дизельных двигателей: все же это кроссовер, поэтому моторы на тяжелом топливе точно захотели бы заказать многие. Вот и все... Это все минусы, о которых можно сказать наверняка, и то, не каждый посчитает их таковыми. Сказать более подробно сложно, ведь Mokka - "новичок" на рынке автомобилей, поэтому в суровых российских условиях он еще серьезно не испытан... Когда это произойдет, тогда и получится более детальный разговор.

Фото Opel Mokka 2013-го модельного года

Новый Opel имеет сравнительно нескромный ценник. За самое простое исполнение придется выложить 717 000 российских рублей, за "топ-версию" - 955 000 рублей. Но эта сумма не окончательная, ведь имеется список дополнительных опций, которые можно заказать для немецкого кроссовера.

Фото Opel Mokka 2013-го модельного года

Комплектации и цены Опель Мокка 2013 в России

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до
100 км/ч, с
Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
1,4 T (AWD) МКПП Enjoy 895 000 бензин 1.4л (140 л.с.) механика полный 9,9 8,3 / 5,1 186
1,4 T (AWD) МКПП Cosmo 950 000 бензин 1.4л (140 л.с.) механика полный 9,9 8,3 / 5,1 186
1,8 (AWD) АКПП Enjoy 915 000 бензин 1.8л (140 л.с.) автомат полный 11,1 10,7 / 6,3 180
1,8 (AWD) АКПП Cosmo 970 000 бензин 1.8л (140 л.с.) автомат полный 11,1 10,7 / 6,3 180
1,8 (FWD) МКПП Essentia 729 000 бензин 1.8л (140 л.с.) механика передний 10,9 9,5 / 5,7 180
1,8 (FWD) МКПП Enjoy 800 000 бензин 1.8л (140 л.с.) механика передний 10,9 9,5 / 5,7 180
1,8 (FWD) МКПП Cosmo 855 000 бензин 1.8л (140 л.с.) механика передний 10,9 9,5 / 5,7 180
Фото Opel Mokka 2013-го модельного года Фото Opel Mokka 2013-го модельного года Фото Opel Mokka 2013-го модельного года Фото Opel Mokka 2013-го модельного года Фото Opel Mokka 2013-го модельного года Фото Opel Mokka 2013-го модельного года Фото Opel Mokka 2013-го модельного года Фото Opel Mokka 2013-го модельного года Фото Opel Mokka 2013-го модельного года Фото Opel Mokka 2013-го модельного года Фото Opel Mokka 2013-го модельного года

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

-2 # Стас 09.11.2012 10:52
Мне мокка напоминает новый ссанг йонг актион, у них даже задние фонари одинаковые, вот гляньте. Похоже что они идентичны, обертки только разные :-x
-1 # Никита 09.11.2012 20:34
Налицо унификация с другими моделями :)Немного от Кашкая, немного от Актиона, немного от "папы" всех кроссоверов RAV-4 и, пожалуйста, вот вам новый Опель Мокка :)
-1 # MARKовод 10.11.2012 08:40
Вау. Инженеры Опель при объеме 1.4 литра добились мощности 140 л.с. У Волги Сайбер, при объеме 2.39 литра, мощность 143 л.с. (а фактически, наверное, 125 :lol: )
Еще, складывается такое впечатление, что он будет неустойчив на дороге. База слишком узкая, а высота кузова довольно высокая.
# masandr 11.11.2012 19:46
Да.. Что-то от рава, что-то от куги... Замиксовали популярные дизайны :) А вот двигатели скорее всего турбированные будут со всеми вытекающими. По цене интересно получается - рав4 в базе только начинается там где Мокка уже в топовой комплектации
# niklya78 16.11.2012 21:12
Так расхваливают, а о недостатках как всегда умалчивают. И слишком много сходств с другими моделями, какой тогда смысл делать одно и тоже. Видимо уже иссякли творческие идеи разработчиков, что очень печально, так как раньше качество этой марки было намного лучше... Сдают позиции. :sad:
# Юрий 02.12.2012 01:30
Детально изучив Оpel-Мokka пришёл к выводу, что немцы с присущей им тщательностью создали бардачок на колёсах. Подумайте сами у авто есть девятнадцать разнообразных отделений разбросанных по салону и предназначенных для хранения мелких вещей, а приборная панель оснащена двойным перчаточным ящиком.
-1 # ae5 13.12.2012 01:31
Да, авто совсем не впечатляет. Взяв понемногу с каждого кроссовера, получилась какая-то несуразная штуковина. наверное не сильно старались, изобретая такое чудо :cry:
+3 # Александр Викторович 20.12.2012 06:22
В статье не указана одна интересная опция...Из заднего бампера у Мокка выдвигается небольшая платформа, на которую можно устанавливать и перевозить три велосипеда.
Кроме этого в центральном тоннеле салона имеется розетка на 220В. Данная функция очень полезна во время путешествий для подзарядки, например, видеокамеры или других электронных устройств. :-?
# Елена 28.12.2012 19:02
Вау, конфетка! Сочетание коричневых пластика и кожи - смотрится классно. К тому же это автомобиль из Германии, а не из Кореи и тем более не из Китая. Для меня Mokka - практически идеал: красивый внешне, высокая посадка, "полный фарш" в салоне, полноценные четыре места. Плюсом к вышесказанному можно добавить то, что на дорогах таких машин будет не так уж много, а значит можно сохранить некоторую индивидуальность.
+1 # Nikko 31.12.2012 21:22
Отличный автомобиль немецкой компании.При таком дизайне и качестве найдётся большое количество покупателей, готовых купить данный авто. Большой дорожный просвет гарантирует, что в России Mokka найдёт себе хозяев и будет служить им верой и правдой).
+1 # Михаил 09.01.2013 22:09
Месяц катаюсь на Мокке. До того была Астра с тем же 1,8 двигателем на автоматической коробке.

Мои первые впечатления-
ни как не могу привыкнуть к автомобилю после Астры. Есть плюсы - высокая посадка, более мягкая подвеска, очень легко маневрируется на малых скоростях, оборудование салона, хороший свет.

Что касается недостатков, на мой субъективный взгляд:
-пару раз отключался полный привод, в книжке по эксплуатации написано о необходимости показа автомобиля дилеру.
-до тысячи километров был стук в передней части автомобиля при поворотах на малой скорости (по моему либо в опорах, или в тягах) сейчас к счастью исчез (не утверждаю).
-коробка очень короткая, первые две передачи в общем то не нужны. Разгон нормальный происходит только на третьей передаче. Удивительно, сказать, что эта машина создана для бездорожья нельзя, так на кой такие короткие ходы. Расход топлива на 100 км/ч составляет около 10л по компу, в то время когда на Астре при 140 с таким же движком показывал всего 7,6 л. А вот городской цикл порадовал приблизительно менее 11,4л (полный привод), в то время на Астре 12,4. Правда на Астре я 60 км/ч по городу не ездил.
-шумка очень средняя, колеса на трассе слышно хорошо.
-моя бывшая Астра была в комплектации Космо как сейчас и Мокка, отделка дермантиновыми вставками по качеству как материала так и их исполнения у Мокки гораздо хуже, в новой машине запах дермантина выветривается только через месяц.
-сейчас появился звук при повороте руля на большие углы при малой скорости, как правило при начале езды (пока не могу определить рулевая или примерзают колодки).
-при запуске холодного двигателя слышен шелест, то чего не было на аналогичном двигателе Астры.

В общем машина довольно пенсионная и наверное готовящая мне сюрпризы.
+10 # Андрей 10.01.2013 00:57
Ребята!!!!
Читаю Ваши отзовы и смеюсь)))))
Многие говорят что за такую цену можно взять rav4,
Да и только в посредственной комплектации, а тут космо полный фарш за исключением несколькоких опций при чем не сильно важных типа люк и.д.
А теперь проводим паралель всем известно kia сид в полном фарше за лям стоит.
И о каком мы авто (кроссовер) говорим за такие деньги 955.000.
Ни чего плохого про данный авто с сказать не могу, сосед купил доволен, я пару раз катался км. по 200 катострафичных минусов особо не вижу.
И опять же, хотите просторный авто за такие деньги купите вторичку и не партесь.
А еще Форд говорил ''Самая хорошая машина, это новая машина.'
И каждый сам решает, что ему нужно.
Всем удачи и помните лучше новое авто эконом класса, чем бизнес понты и головную боль как его обслужить.
Удачи.
+5 # Андрей 10.01.2013 01:04
А скажите пожалуйста, какие авто в век всеобщей глобализации не напоминаут друг друга :D
-2 # Владимир 27.01.2013 01:47
Цитирую Андрей:
Ребята!!!!
Читаю Ваши отзовы и смеюсь)))))
Многие говорят что за такую цену можно взять rav4,
Да и только в посредственной комплектации, а тут космо полный фарш за исключением несколькоких опций при чем не сильно важных типа люк и.д.
А теперь проводим паралель всем известно kia сид в полном фарше за лям стоит.
И о каком мы авто (кроссовер) говорим за такие деньги 955.000.
Ни чего плохого про данный авто с сказать не могу, сосед купил доволен, я пару раз катался км. по 200 катострафичных минусов особо не вижу.
И опять же, хотите просторный авто за такие деньги купите вторичку и не партесь.
А еще Форд говорил ''Самая хорошая машина, это новая машина.'
И каждый сам решает, что ему нужно.
Всем удачи и помните лучше новое авто эконом класса, чем бизнес понты и головную боль как его обслужить.
Удачи.

100% ты хлопец работаешь на Опель
-1 # Владимир 27.01.2013 01:48
Ощущение 100% что данные ребята так сильно хвалящие Мокко работают на Опель. Машина сырая и шумная.
+6 # Марина 18.02.2013 18:43
Я на Опель не работаю и второй месяц езжу на этой машине. Причем пересела с автомата на механику и ни сколько не жалею, т.к. люблю "стартануть" с места. Машина оборотистая и экономная (на трассе 6,5). Это кто пишет не очень хорошо о машине - сотрудники других компаний. Идеальных машин наверно не существует........
+2 # Анчоус 11.03.2013 14:34
К счастью, прошли уже времена, когда про автомобили Опель рассказывали анекдоты: "Если поставить опель, то в тишине будет слышно, как он гниет". С другой стороны, у меня если честно, складывается впечатление, и дело касается не только авто, что при всем богатстве выбора, все примерно одинаковое. Все производители друг на друга смотрят, то, что появляется как новинка у одного, через полгода будет и у другого.
+5 # Дмитрий-34 03.07.2013 01:46
Езжу на Мокке пол-года, для города идеальный вариант. Как всегда умничают те кто на этом автомобиле не ездил, кто поездил мнение резко меняется. Своё лицо у автомобиля есть, ну а тенденция похожести диктует аэродинамика. При пробеге 8000км на скорости 120км/ч расход 7 литров, при 140 8 литров. Всем рекомендую, и не слушайте тупых советов если кто решился купить. Единственно поставил шумку за 1000 баксов стало значительно лучше и тюнингую понемногу не люблю однообразия! Недавно знакомый говорил что на новом спортридже по городу вываливаеться за 15 литров - на мокке это не реально, ездил на полную больше 11 литров не смог сжечь, 1,8 мотор и передний привод у меня. Зимой на хорошей резине проходимость супер! Сунулся туда где ездил на грандвитаре по нечищенной целине где снег почти доходил до порогов еле выгреб, сам виноват! Кому что то не ясно поясню!
# ED 04.07.2013 19:40
Владею опель мокка 3 месяца 1.8 л. Машина класс до этого были япы европа впереди подвеска супер, при отрыве всех колёс не пробил ни один амортизатор, салон - немцы лучшие, колёса это ваще гут - 18 не у каждого круза есть, ну и дизайн кто сказал что ниссан это круто - это ***** не зря жук занял одно из первых мест самых уродливых авто это не я так сказал это авторитетный журнал сказал.