Отзывы о Крайслер 300С (Chrysler 300C)

Я не очень большой любитель огромных машин, но после того, как я был в США и пару раз там проехал на Chrysler 300C, то решил, что моим следующим автомобилем будет именно он. Летом на своем Кайене попал в небольшое ДТП, отремонтировал и сразу продал по божеской цене. Уже на следующий день приехал в салон и заказал черный Chrysler 300C.
Внешне он мне напоминает советские лимузины ЗИЛ, на которых ездили все партийные боссы. Но в то же время он похож и на Бентли со своим аристократизмом. Внутри все сделано по высшему классу: великолепная качественная кожа на больших и удобных сидениях, наличие множества ниш и нескольких бардачков. Понравились подстаканники с опцией подогрева или охлаждения напитка. Удивило, что стояночный тормоз не ручной, а ножной, в виде небольшой педали. Багажник просто огромный – наверно, три мешка картошки влезет точно.
Двигатель не отличается значительным стартом, но оно и понятно, разогнать автомобиль весом 2500 кг непросто. Но зато на трассе, когда Chrysler 300C набрал маху, обгон делаю на раз. Заметил, что тяга двигателя ощутимо уменьшается, когда садятся только 2 средних мужика. По расходу - летом с кондиционером по городу 15 л, а вот зимой бортовой комп показывал все 18 л. На трассе расход нереальный – всего 8 л при скорости до 80 км/час и 10 л, когда на спидометре стрелка перевалила отметку 140 км/час. Подвеска достаточно комфортная, а вот клиренс иногда расстраивает.
Большой салон, слаженная работа двигателя и автоматической трансмиссии.
Низкий клиренс, большой передний обвес.
Анатолий

После того, как купил этот Автомобиль, понял, что такое наслаждение и комфорт от поездки. Притом не важно, тянусь ли я в пробке со скоростью 5 км в час или гоню по ночной трассе под 200 км – в обоих случаях получаешь удовольствие. И пофиг, что деревянный руль холодный, а коробка-автомат может иногда заглючить (редко, но бывает). Когда садишься на кожаное сидение, на котором чувствуешь себя если не королем, то, как минимум, принцем, ты словно становишься выше и уже почти упираешься в крышу. А когда заводишь мотор и слышишь приятный звук, то жить становится вообще хорошо и приятно. Когда ты за рулем, то абсолютно никакого внимания на расход не обращаешь. Ну, какая разница, что на трасе Chrysler 300C кушает 8 – 10 л на сотню, а по городу 14 – 15 л? Даже если бы расход был и 30 л, я бы все равно не отказался от такого Автомобиля.
Оригинальный внешний вид, просторный салон и багажник, прекрасная шумоизоляция и ходовая.
Назойливый бортовой комп: давление в шинах отличается всего на 0,2 атм, а он уже ноет, что нужно накачать колеса.
Владимир
Взял Chrysler 300C весной 2013 года. Долго не выбирал, поскольку уже прекрасно знал, какую машину я хочу. Это автомобиль для солидного человека – большой и красивый, местами даже наглый. Кстати, сотрудники ГИБДД лишний раз меня не останавливают, а только провожают задумчивыми взглядами. А если и останавливают, то пристально рассматривают салон, а на мои документы практически не обращают внимания. Я их прекрасно понимаю - посмотреть есть на что: мягкая черная кожа, обилие хромированных ручек и вставок, простая центральная консоль с часами смотрятся действительно богато. Самое интересное, что еще только один раз меня спросили, где находится ручной стояночный тормоз. И очень удивились, когда узнали, что он сделан в виде педальки и размещен возле тормозов. Сидения с минимальной боковой поддержкой имеют множество регулировок и очень удобные. Однажды спешил и проехал 800 км без остановки – спина вообще не затекла. Музыка просто отличная – бесподобное качество звучания.
Иногда удивляет коробка-автомат. Может тупить при разгоне или очень адекватно реагировать на все мои действия с педалью газа. V-образная «шестерка» работает очень хорошо и экономно. Расход по городу составляет 13 – 15 л/100 км, на трассе комп выдает 8 – 10 л/100 км – в зависимости от стиля езды. С обгонами нет никаких проблем. Не смотря на то, что подвеска жесткая, в машине ехать приятно – неровности и кочки проглатываются ходовой легко и непринужденно.
Внешний вид, большой багажник, приятная подвеска
Минусы, конечно, есть, но ими можно смело пренебречь и простить
Виталий
После долгих мук выбора нового автомобиля я наконец-то определился и взял Chrysler 300C. Первое, что меня поразило – размеры. Он просто огромный. Привыкал к габаритам несколько недель, ездил на пенсионной скорости, а когда парковался, то останавливался несколько раз, все осматривал и только тогда ставил ее на намеченное место. Потом уже, когда освоился, ездить и парковаться стал намного резвее. Сейчас уже, конечно, привык, но раньше было дико, что многие уступают дорогу. И тут дело не только в размерах – просто от Chrysler 300C так и разит величием и шиком.
Очень хороший двигатель, который притом еще оказался экономным. Я вот до сих иногда подумываю: ну как можно было сделать, что автомобиль весом 2,5 тоны на трассе брал 7,5 л на 100 км? А ведь именно такой расход и есть. По городу, конечно, он больше и может достигать 15 л/100 км. Великолепная шумоизоляция – до 120 км в машине очень тихо. Коробка-автомат четко работает без сбоев. Подвеска хотя и жестковатая, но, тем не менее, ямы прохожу и даже их не замечаю.
Салон большой и просторный. Думал, что будут проблемы с боковым обзором – стекла на дверях маленькие, но оказалось, что все прекрасно видно. Сидения не имеют боковой поддержки, что в моем случае очень хорошо – помещаюсь с комфортом. А то в некоторых других автомобилях эта боковая поддержка создает мне небольшие неудобства. Задние пассажиры могут свободно полусидеть-полулежать на удобном кожаном диванчике. Вот, правда, центральный тоннель большой, но пока что никто не жаловался. Багажник тоже достаточно вместительный – без проблем помещается сложенная детская коляска и еще несколько сумок.
Адекватный расход бензина, приятный внешний вид,
Низкий клиренс, некоторые улочки в Ростове, где хорошо ударился днищем, объезжаю уже десятой дорогой.
Саша
Вот за что я люблю американские машины, так это за их величину. Практически все американские марки представлены большими автомобилями. Я когда собрался брать, то выбрал себе немаленький Chrysler 300C. Приглядывался к джипам, но потом все-таки остановил свой выбор на большом седане.
Внешность моего Chrysler 300C внушает доверие и спокойствие. Уютный кожаный салон очень просторный. Однако ради справедливости нужно сказать, что высоким в нем будет немного неудобно, и они смогут макушкой свободно доставать до панорамной крыши. Но все это не играет никакой роли, когда видишь обилие хрома и полированного алюминия, и ты сразу понимаешь, что это дорогой автомобиль. Приборная панель с бирюзовой подсветкой только увеличивает этот эффект. Нравится центральная консоль – минимум разных переключателей и кнопок, все просто и понятно, а главное – на своих местах.
Бензиновый мотор объемом 3,6 л работает слаженно с немецкой коробкой-автоматом. Автомат имеет аж 8 передач, хотя, как по мне, достаточно было бы и 4 -5. Управляемость хорошая, но поначалу у меня были проблемы. До этого ездил только на переднеприводных машинах, а Chrysler 300C имеет задний привод (еще один признак элитарности). Но за недельку уже полностью привык к иному стилю вхождения в повороты. Кстати, тут у Крайслера тоже есть недостатки. Подвеска мягкая, поэтому на поворотах может появляться небольшой крен.
Общее впечатление: за те деньги, что за него просят в салоне, нужно, конечно, брать. Я, конечно, понимаю, что Мерседесу С-класса трудно составить конкуренцию, но Chrysler 300C уже подобрался в плотную к нему и уже здорово дышит в затылок.
Очень приятная цена, комфортная подвеска.
Руль какой-то ватный, но, в принципе, терпимо.
Петр