Наконец то дождался Российских продаж. Не зря тянули, обещали доработать подвеску с учетом наших условий, доработать систему впрыска. За свои деньги лучший автомобиль у нас, как никак три с половиной литра, салон отделан как надо, действительно производит впечатление.

Жду заказ через три месяца. В нашем варианте 315 лс, судя по всему подвеска будет с пакетом для «настоящих» русских дорог. Особо конечно на таких машинах где попало и не ездят, для наших дорог клиренса 143 будет достаточно, защита днища тоже как нельзя кстати.

Лексус и в подметки не годится со своим движком 2.5 да и базовая комплектация в сравнении с инфинити вообще нулевая. Разница в сто лашадей при одинаковой стоимости да еще и с моноприводом. Салон тесный, и вообще, те кто видел согласятся, что это просто королла люксовая. До этого смотрел разные варианты: x-type на троечку, управляемость хуже, качество сборки оставляет желать лучшего, в Legacy 3.0 внешний вид, как будто 10 лет назад разрабатывали, ни имиджа, ни красоты, GS300 понравился, но слишком дорогой. Так что лучше не сыскать. А по поводу обслуживания скажу следующее: если у вас хватило денег на такую машину, то и на запчасти для infiniti денег хватит! Поэтому и выбрал это авто, жду — не дождусь!

Даниил

Обзоры и тесты