Фото BMW X5 3.0i (бензин) АКПП (2008 г.в. 67800 км)

Когда я помогал сестре покупать машину, да ещё БМВ, да ещё Х5, я естественно, как настоящий мужчина, склонял её к дизельному варианту. Разница в расходе топлива, особенно на таких бегемотах, ощутимая. Но, женское «нет», в таких вопросах, звучит настолько глупым, что даже в дебаты вступать не хочется. В данном случае, мотивация такая: «дизельные машины – для трактористов», как вы понимаете дальнейшие доводы – бесполезны. Ну ладненько, бензин – значит, бензин.

Х5, как и все автомобили марки BMW, машина динамичная, приятная в управлении, но, дорогая в обслуживании. Ещё хочется добавить, что при таких размерах, задние пассажирские места могли бы сделать и по-комфортнее, за счёт багажника, например. Хотя, наблюдая со стороны, на водителей BMW X5, замечается, что в салоне, кроме водителя, находится максимум, ещё один пассажир. Если сравнивать с предыдущей версией Х5 (2003-2007 г.в.), то видно, что баварцы таки задумались о расходе топлива. При той же мощности (320-360 коников), расход в городе «сдулся» с 17-18 литров на сотню, до 12-14, по трассе как был 9 литров, так и остался. Хотя, тут опять же, всё зависит от стиля езды.

BMW X5, во всех модификациях, и данная модель в частности, подходит людям, для которых имидж – всё. То есть, эту красоту, нужно ещё и обслуживать - помимо расхода топлива, маслел/фильтров, рано или поздно придётся менять и более серьёзные и дорогие расходники. При покупке такого автомобиля, главное, не переоценить свои финансовые возможности.

Фото BMW X5 3.0i (бензин) АКПП (2008 г.в. 67800 км) Фото BMW X5 3.0i (бензин) АКПП (2008 г.в. 67800 км) Фото BMW X5 3.0i (бензин) АКПП (2008 г.в. 67800 км) Фото BMW X5 3.0i (бензин) АКПП (2008 г.в. 67800 км)

Александр